- Форум
- Выбор и покупка Dodge Ram
- Выбор, сравнение, покупка
- Обсуждение моделей и модификаций
- 2500 и 3500 неоправданно тяжел...почему?
Вопрос 2500 и 3500 неоправданно тяжел...почему?
- pobik
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 55
- Спасибо получено: 4
А причем здесь здесь кузов и обгон?Вроде про проходимость речь шла)))Да и после чиповки л200 становится значительно бодрее.В стоке я с вами согласен-дохловат.С кузовом двоякое впечатление.В раме он существенно больше,но вот толку от этого мало.Палет штукатурки или сухой смеси на раме без пневмы не увезешь,а на л200 легко.Если что то не очень тяжелое,то тогда другое дело.Мотики и квадрики сам постоянно вожу.Тут разногласий быть не может.Однозначно рам рулит.Как тягач тоже рам.Часто таскал прицеп по 2-3 тонны(щебень,песок,цемент И так далее).На л200 просто тронутся то тяжко было,а если небольшая горочка,то вообще пипец.Но вот по проходимости однозначно рам в стороне.gl00m пишет:
pobik пишет:
Еще раз для тех кто на бронепоезде.Да сидел.Продолжаю сидеть на втором по счету.Да-есть с чем сравнить на собственном опыте.Да-живу 50 процентов за городом и через это часто и по снегу и по грязи.gl00m пишет:
pobik пишет: А кстати да! L-200 реально лучше по снегу гребет)))Хотя тоже грузовик.И грузоподъемность больше Всем мир
ты сам-то за рулем рэма сидел или только виртуально можешь сравнивать?
ну ты тогда хоть профиль обнови
ну и загород разный бывает
я вот летом метнуля на дачу, на Байкал. А потом обратно. С эндурой в кузове. А в типа грузоподъемный лох200 эндура тупо не войдет. А в барана - войдет. И кроме эндуры еще много чего туда поместится. А лох200 на трассе - это убогое говно. Ни обогнать, ни груз перевезти.
- silver31
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 667
- Спасибо получено: 185
- АнатолиЧ
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 3722
- Спасибо получено: 1204
Полтораха последняя уже как модная жоповозка идет, пружины не нагрузишь сильно. Пневма да, исправляет. ЭЛька и позиционируется как грузовичок, тем более, он в другом сегменте..pobik пишет:
А причем здесь здесь кузов и обгон?Вроде про проходимость речь шла)))Да и после чиповки л200 становится значительно бодрее.В стоке я с вами согласен-дохловат.С кузовом двоякое впечатление.В раме он существенно больше,но вот толку от этого мало.Палет штукатурки или сухой смеси на раме без пневмы не увезешь,а на л200 легко.Если что то не очень тяжелое,то тогда другое дело.Мотики и квадрики сам постоянно вожу.Тут разногласий быть не может.Однозначно рам рулит.Как тягач тоже рам.Часто таскал прицеп по 2-3 тонны(щебень,песок,цемент И так далее).На л200 просто тронутся то тяжко было,а если небольшая горочка,то вообще пипец.Но вот по проходимости однозначно рам в стороне.gl00m пишет:
pobik пишет:
Еще раз для тех кто на бронепоезде.Да сидел.Продолжаю сидеть на втором по счету.Да-есть с чем сравнить на собственном опыте.Да-живу 50 процентов за городом и через это часто и по снегу и по грязи.gl00m пишет:
pobik пишет: А кстати да! L-200 реально лучше по снегу гребет)))Хотя тоже грузовик.И грузоподъемность больше Всем мир
ты сам-то за рулем рэма сидел или только виртуально можешь сравнивать?
ну ты тогда хоть профиль обнови
ну и загород разный бывает
я вот летом метнуля на дачу, на Байкал. А потом обратно. С эндурой в кузове. А в типа грузоподъемный лох200 эндура тупо не войдет. А в барана - войдет. И кроме эндуры еще много чего туда поместится. А лох200 на трассе - это убогое говно. Ни обогнать, ни груз перевезти.
- Филипп
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 3681
- Спасибо получено: 262
если ставить блокировки,то уже благодаря задней едет ровнее, а когда застряли врубаете переднюю блокировку и выезжаете
я на реме пару раз авто засаживал в снегу, так что теперь, если нет подмоги, не лезу
- Филипп
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 3681
- Спасибо получено: 262
- pobik
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 55
- Спасибо получено: 4
Вот и я после пары таких раз уже не лезу без архи-крайней нужды .Один раз двое суток проторчал в безобидном месте.Сосед по даче застрял поперек улици и пришлось остановиться.Тронуться дальше уже смог...Филипп пишет: ремчик только ходом едет, останавливаясь застревает
если ставить блокировки,то уже благодаря задней едет ровнее, а когда застряли врубаете переднюю блокировку и выезжаете
я на реме пару раз авто засаживал в снегу, так что теперь, если нет подмоги, не лезу
- pobik
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 55
- Спасибо получено: 4
- MoroZ32
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 230
- Спасибо получено: 37
- TAKEZO
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 470
- Спасибо получено: 109
pobik пишет: Ух ты!Прицеп-мечта!)Если не секрет-за сколько брали?Не продаете?)
на авито ищи по словам " прицеп автовоз" там их милиард. И не обязательно с Владивостока за 200 тыщ покупать.
- MoroZ32
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 230
- Спасибо получено: 37
- TAKEZO
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 470
- Спасибо получено: 109
америка как раз дерьмо, поверь мне. Американский прицеп просто покрашен ( к примеру лоад райт ) А те же самые польские рыдван или немецкие кнотт полностью оцинкованы. У меня кнотт, покупал в москве. Так же продаются мзса , копия кнотта, и оборудование кнотт. Так что мой выбор в пользу оцинковки.MoroZ32 пишет: Во владике как раз такой и как раз Америка ... А не наше де....о...
Лойд райт такой, с плоской платформой, за 3 года облупился и поржавел. Самолично привезенный с штатов.
Так что по прицепам все не однозначно)
- MoroZ32
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 230
- Спасибо получено: 37
- TAKEZO
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 470
- Спасибо получено: 109
ну если сразу под ремонт брать, тогда да))))MoroZ32 пишет: У нас на севере не гниет )))... мерзнет.. А вот оцинковка эта не ремонтно пригодна я так думаю по швам поидет как варить, сеточки эти на полу ... Лучше сварочкои посверкать можно и под себя переделать надстроить лебедочку кран и мн.. др ...
Оцинковка хорошо варится. Главное цинк счистить, а после задуть цинковым спреем. все перечисленное можно и на болты сделать, разве нет?) В стандарте у всех европейцев стойка под лебедку вроде.. В общем Вы неоправдано недооцениваете европейские прицепы.
И еще один нюанс, американские прицепы имеют прямой низ дышла, если ломается шар или просто слетает сцепное, этот прицеп как якорь втыкается в зеплю. Последствия пипец... У европейских они сделаны клином. Клин не дает коснутся земли сцепному, а просто скользит на них...
- silver31
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 667
- Спасибо получено: 185
Ну зачем же вы жестко про американские прицепы......у них огромнейший плюс против европейцев- это тормоза, это все перекрывает, ни одни накатные тормоза не сравняться с электрическимиTAKEZO пишет:
ну если сразу под ремонт брать, тогда да))))MoroZ32 пишет: У нас на севере не гниет )))... мерзнет.. А вот оцинковка эта не ремонтно пригодна я так думаю по швам поидет как варить, сеточки эти на полу ... Лучше сварочкои посверкать можно и под себя переделать надстроить лебедочку кран и мн.. др ...
Оцинковка хорошо варится. Главное цинк счистить, а после задуть цинковым спреем. все перечисленное можно и на болты сделать, разве нет?) В стандарте у всех европейцев стойка под лебедку вроде.. В общем Вы неоправдано недооцениваете европейские прицепы.
И еще один нюанс, американские прицепы имеют прямой низ дышла, если ломается шар или просто слетает сцепное, этот прицеп как якорь втыкается в зеплю. Последствия пипец... У европейских они сделаны клином. Клин не дает коснутся земли сцепному, а просто скользит на них...
- MoroZ32
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 230
- Спасибо получено: 37