×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.
× Здесь обсуждаются различные модели и модификации Dodge Ram, их параметры и характеристики.

Вопрос 2500 и 3500 неоправданно тяжел...почему?

Подробнее
9 года 3 мес. назад #339557 от pobik

gl00m пишет:

pobik пишет:

gl00m пишет:

pobik пишет: А кстати да! L-200 реально лучше по снегу гребет)))Хотя тоже грузовик.И грузоподъемность больше :P Всем мир ;)


ты сам-то за рулем рэма сидел или только виртуально можешь сравнивать?

Еще раз для тех кто на бронепоезде.Да сидел.Продолжаю сидеть на втором по счету.Да-есть с чем сравнить на собственном опыте.Да-живу 50 процентов за городом и через это часто и по снегу и по грязи.


ну ты тогда хоть профиль обнови
ну и загород разный бывает
я вот летом метнуля на дачу, на Байкал. А потом обратно. С эндурой в кузове. А в типа грузоподъемный лох200 эндура тупо не войдет. А в барана - войдет. И кроме эндуры еще много чего туда поместится. А лох200 на трассе - это убогое говно. Ни обогнать, ни груз перевезти.

А причем здесь здесь кузов и обгон?Вроде про проходимость речь шла)))Да и после чиповки л200 становится значительно бодрее.В стоке я с вами согласен-дохловат.С кузовом двоякое впечатление.В раме он существенно больше,но вот толку от этого мало.Палет штукатурки или сухой смеси на раме без пневмы не увезешь,а на л200 легко.Если что то не очень тяжелое,то тогда другое дело.Мотики и квадрики сам постоянно вожу.Тут разногласий быть не может.Однозначно рам рулит.Как тягач тоже рам.Часто таскал прицеп по 2-3 тонны(щебень,песок,цемент И так далее).На л200 просто тронутся то тяжко было,а если небольшая горочка,то вообще пипец.Но вот по проходимости однозначно рам в стороне.
Подробнее
9 года 3 мес. назад - 9 года 3 мес. назад #339566 от silver31
Вот истинное предназначение Рама :) -ВОЗИТЬ

А вот и истинный проходимец ГАЗ-69, который в стоке на своем дохлом моторе в 50 л.с. порвет большенство не подготовленных ДЖИПОВ :laugh:



Вложения:
Последнее редактирование: 9 года 3 мес. назад пользователем silver31.
Спасибо сказали: МИХА81
Подробнее
9 года 3 мес. назад #339569 от АнатолиЧ
АнатолиЧ ответил в теме Re: 2500 и 3500 неоправданно тяжел...почему?

pobik пишет:

gl00m пишет:

pobik пишет:

gl00m пишет:

pobik пишет: А кстати да! L-200 реально лучше по снегу гребет)))Хотя тоже грузовик.И грузоподъемность больше :P Всем мир ;)


ты сам-то за рулем рэма сидел или только виртуально можешь сравнивать?

Еще раз для тех кто на бронепоезде.Да сидел.Продолжаю сидеть на втором по счету.Да-есть с чем сравнить на собственном опыте.Да-живу 50 процентов за городом и через это часто и по снегу и по грязи.


ну ты тогда хоть профиль обнови
ну и загород разный бывает
я вот летом метнуля на дачу, на Байкал. А потом обратно. С эндурой в кузове. А в типа грузоподъемный лох200 эндура тупо не войдет. А в барана - войдет. И кроме эндуры еще много чего туда поместится. А лох200 на трассе - это убогое говно. Ни обогнать, ни груз перевезти.

А причем здесь здесь кузов и обгон?Вроде про проходимость речь шла)))Да и после чиповки л200 становится значительно бодрее.В стоке я с вами согласен-дохловат.С кузовом двоякое впечатление.В раме он существенно больше,но вот толку от этого мало.Палет штукатурки или сухой смеси на раме без пневмы не увезешь,а на л200 легко.Если что то не очень тяжелое,то тогда другое дело.Мотики и квадрики сам постоянно вожу.Тут разногласий быть не может.Однозначно рам рулит.Как тягач тоже рам.Часто таскал прицеп по 2-3 тонны(щебень,песок,цемент И так далее).На л200 просто тронутся то тяжко было,а если небольшая горочка,то вообще пипец.Но вот по проходимости однозначно рам в стороне.

Полтораха последняя уже как модная жоповозка идет, пружины не нагрузишь сильно. Пневма да, исправляет. ЭЛька и позиционируется как грузовичок, тем более, он в другом сегменте..
Подробнее
9 года 3 мес. назад #339583 от Филипп
ремчик только ходом едет, останавливаясь застревает
если ставить блокировки,то уже благодаря задней едет ровнее, а когда застряли врубаете переднюю блокировку и выезжаете
я на реме пару раз авто засаживал в снегу, так что теперь, если нет подмоги, не лезу
Подробнее
9 года 3 мес. назад #339586 от Филипп
Подробнее
9 года 3 мес. назад #339639 от pobik

Филипп пишет: ремчик только ходом едет, останавливаясь застревает
если ставить блокировки,то уже благодаря задней едет ровнее, а когда застряли врубаете переднюю блокировку и выезжаете
я на реме пару раз авто засаживал в снегу, так что теперь, если нет подмоги, не лезу

Вот и я после пары таких раз уже не лезу без архи-крайней нужды .Один раз двое суток проторчал в безобидном месте.Сосед по даче застрял поперек улици и пришлось остановиться.Тронуться дальше уже смог...
Подробнее
9 года 3 мес. назад #339641 от pobik

silver31 пишет: Вот истинное предназначение Рама :) -ВОЗИТЬ


А вот и истинный проходимец ГАЗ-69, который в стоке на своем дохлом моторе в 50 л.с. порвет большенство не подготовленных ДЖИПОВ :laugh:



Ух ты!Прицеп-мечта!)Если не секрет-за сколько брали?Не продаете?)
Подробнее
9 года 3 мес. назад #339642 от MoroZ32
Такие прицепы продаются во владике по 200 тысяч.. могу подсказать адресок ...
Подробнее
9 года 3 мес. назад #339643 от TAKEZO

pobik пишет: Ух ты!Прицеп-мечта!)Если не секрет-за сколько брали?Не продаете?)


на авито ищи по словам " прицеп автовоз" там их милиард. И не обязательно с Владивостока за 200 тыщ покупать.
Подробнее
9 года 3 мес. назад #339644 от MoroZ32
Во владике как раз такой и как раз Америка ... А не наше де....о...
Подробнее
9 года 3 мес. назад #339645 от TAKEZO

MoroZ32 пишет: Во владике как раз такой и как раз Америка ... А не наше де....о...

америка как раз дерьмо, поверь мне. Американский прицеп просто покрашен ( к примеру лоад райт ) А те же самые польские рыдван или немецкие кнотт полностью оцинкованы. У меня кнотт, покупал в москве. Так же продаются мзса , копия кнотта, и оборудование кнотт. Так что мой выбор в пользу оцинковки.

Лойд райт такой, с плоской платформой, за 3 года облупился и поржавел. Самолично привезенный с штатов.

Так что по прицепам все не однозначно)
Подробнее
9 года 3 мес. назад #339646 от MoroZ32
У нас на севере не гниет )))... мерзнет.. А вот оцинковка эта не ремонтно пригодна я так думаю по швам поидет как варить, сеточки эти на полу ... Лучше сварочкои посверкать можно и под себя переделать надстроить лебедочку кран и мн.. др ...
Подробнее
9 года 3 мес. назад #339659 от TAKEZO

MoroZ32 пишет: У нас на севере не гниет )))... мерзнет.. А вот оцинковка эта не ремонтно пригодна я так думаю по швам поидет как варить, сеточки эти на полу ... Лучше сварочкои посверкать можно и под себя переделать надстроить лебедочку кран и мн.. др ...

ну если сразу под ремонт брать, тогда да))))

Оцинковка хорошо варится. Главное цинк счистить, а после задуть цинковым спреем. все перечисленное можно и на болты сделать, разве нет?) В стандарте у всех европейцев стойка под лебедку вроде.. В общем Вы неоправдано недооцениваете европейские прицепы.
И еще один нюанс, американские прицепы имеют прямой низ дышла, если ломается шар или просто слетает сцепное, этот прицеп как якорь втыкается в зеплю. Последствия пипец... У европейских они сделаны клином. Клин не дает коснутся земли сцепному, а просто скользит на них...
Подробнее
9 года 3 мес. назад - 9 года 3 мес. назад #339660 от silver31

TAKEZO пишет:

MoroZ32 пишет: У нас на севере не гниет )))... мерзнет.. А вот оцинковка эта не ремонтно пригодна я так думаю по швам поидет как варить, сеточки эти на полу ... Лучше сварочкои посверкать можно и под себя переделать надстроить лебедочку кран и мн.. др ...

ну если сразу под ремонт брать, тогда да))))

Оцинковка хорошо варится. Главное цинк счистить, а после задуть цинковым спреем. все перечисленное можно и на болты сделать, разве нет?) В стандарте у всех европейцев стойка под лебедку вроде.. В общем Вы неоправдано недооцениваете европейские прицепы.
И еще один нюанс, американские прицепы имеют прямой низ дышла, если ломается шар или просто слетает сцепное, этот прицеп как якорь втыкается в зеплю. Последствия пипец... У европейских они сделаны клином. Клин не дает коснутся земли сцепному, а просто скользит на них...

Ну зачем же вы жестко про американские прицепы......у них огромнейший плюс против европейцев- это тормоза, это все перекрывает, ни одни накатные тормоза не сравняться с электрическими
Последнее редактирование: 9 года 3 мес. назад пользователем silver31.
Подробнее
9 года 3 мес. назад #339662 от MoroZ32
Вот и я говорю что америка то получше будет, даже в плане того что это уже заведомо сембиоз... америка с америкои разетки вилки ...
Модераторы: БоняРыбакАлександр ЮГ555 (Сергей)mmaxОкорокЭдуард