×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.
× Здесь обсуждаются различные модели и модификации Dodge Ram, их параметры и характеристики.

Вопрос 2500 и 3500 неоправданно тяжел...почему?

Подробнее
9 года 3 мес. назад #339673 от silver31
Прицеп покупал весной в Москве из наличия, за 7000 Антаровских денег, это было не дешево, но под заказ брались за10000-11000 привезти, пересмотрел все продающиеся, понравилась америка ,европейцы жидкие, на этом можно вести и тонн шесть, но резина и рессоры под вопросом,а метал выдержит, шар стоит 56мм, усиленный,и выглядить он крепким


Вложения:
Подробнее
9 года 3 мес. назад #339696 от silver31

MoroZ32 пишет: Такие прицепы продаются во владике по 200 тысяч.. могу подсказать адресок ...

а можно ссылку попросить вас выложить?
Подробнее
9 года 3 мес. назад - 9 года 3 мес. назад #339742 от Алексей 007
Алексей 007 ответил в теме Re: 2500 и 3500 неоправданно тяжел...почему?
Во-первых Рем для своих габаритов совсем не тяжелый, к примеру GL и тот тяжелее а по размерам чуть ли не в полтора раза меньше. Во-вторых чем больше вес тем машина устойчивее на дороге, поэтом легче - не значит лучше. И в третьих если уж Рэм не проходимый, тогда я вообще не знаю какую машину надо... Пару дней назад трамбовал сугробы в лесу и ни одного намека на то чтобы где-то застрять, гребет как трактор, на понижайке так вообще - монстр, ни на одном джипе такой проходимости не наблюдал. И это на стоковой пневме.
пс: Это я про 1500
Последнее редактирование: 9 года 3 мес. назад пользователем Алексей 007.
Подробнее
9 года 3 мес. назад #339752 от TAKEZO

silver31 пишет:

TAKEZO пишет:

MoroZ32 пишет: У нас на севере не гниет )))... мерзнет.. А вот оцинковка эта не ремонтно пригодна я так думаю по швам поидет как варить, сеточки эти на полу ... Лучше сварочкои посверкать можно и под себя переделать надстроить лебедочку кран и мн.. др ...

ну если сразу под ремонт брать, тогда да))))

Оцинковка хорошо варится. Главное цинк счистить, а после задуть цинковым спреем. все перечисленное можно и на болты сделать, разве нет?) В стандарте у всех европейцев стойка под лебедку вроде.. В общем Вы неоправдано недооцениваете европейские прицепы.
И еще один нюанс, американские прицепы имеют прямой низ дышла, если ломается шар или просто слетает сцепное, этот прицеп как якорь втыкается в зеплю. Последствия пипец... У европейских они сделаны клином. Клин не дает коснутся земли сцепному, а просто скользит на них...

Ну зачем же вы жестко про американские прицепы......у них огромнейший плюс против европейцев- это тормоза, это все перекрывает, ни одни накатные тормоза не сравняться с электрическими


Тормоза это плюс, несомненно, но это можно улучшить на любом прицепе. Я 11000 по всей России с европейским прицепом и машиной в нем проехал, и честное слово, никаких проблем с тормозами. Простая и надежная механика. Поэтому Все варианты хороши)
Подробнее
9 года 3 мес. назад #339840 от MoroZ32

silver31 пишет:

MoroZ32 пишет: Такие прицепы продаются во владике по 200 тысяч.. могу подсказать адресок ...

а можно ссылку попросить вас выложить?


Смотрите мне не жалко vladivostok.spec.drom.ru/carson-trailer16ft-dlja-p...i-avto-17416122.html
Подробнее
9 года 3 мес. назад #340560 от pobik

Алексей 007 пишет: Во-первых Рем для своих габаритов совсем не тяжелый, к примеру GL и тот тяжелее а по размерам чуть ли не в полтора раза меньше. Во-вторых чем больше вес тем машина устойчивее на дороге, поэтом легче - не значит лучше. И в третьих если уж Рэм не проходимый, тогда я вообще не знаю какую машину надо... Пару дней назад трамбовал сугробы в лесу и ни одного намека на то чтобы где-то застрять, гребет как трактор, на понижайке так вообще - монстр, ни на одном джипе такой проходимости не наблюдал. И это на стоковой пневме.
пс: Это я про 1500

Пол годика покатайтесь и начнете объективно судить.Розовые очки когда спадут)Вы еще с патрулем сравните)
Спасибо сказали: микола, panzerwagen
Подробнее
9 года 3 мес. назад #340570 от АнатолиЧ
АнатолиЧ ответил в теме Re: 2500 и 3500 неоправданно тяжел...почему?

pobik пишет:

Алексей 007 пишет: Во-первых Рем для своих габаритов совсем не тяжелый, к примеру GL и тот тяжелее а по размерам чуть ли не в полтора раза меньше. Во-вторых чем больше вес тем машина устойчивее на дороге, поэтом легче - не значит лучше. И в третьих если уж Рэм не проходимый, тогда я вообще не знаю какую машину надо... Пару дней назад трамбовал сугробы в лесу и ни одного намека на то чтобы где-то застрять, гребет как трактор, на понижайке так вообще - монстр, ни на одном джипе такой проходимости не наблюдал. И это на стоковой пневме.
пс: Это я про 1500

Пол годика покатайтесь и начнете объективно судить.Розовые очки когда спадут)Вы еще с патрулем сравните)

Смотря с каким Патрулем ...
Спасибо сказали: demon969
Подробнее
9 года 3 мес. назад #340615 от pobik

Анатолич пишет:

pobik пишет:

Алексей 007 пишет: Во-первых Рем для своих габаритов совсем не тяжелый, к примеру GL и тот тяжелее а по размерам чуть ли не в полтора раза меньше. Во-вторых чем больше вес тем машина устойчивее на дороге, поэтом легче - не значит лучше. И в третьих если уж Рэм не проходимый, тогда я вообще не знаю какую машину надо... Пару дней назад трамбовал сугробы в лесу и ни одного намека на то чтобы где-то застрять, гребет как трактор, на понижайке так вообще - монстр, ни на одном джипе такой проходимости не наблюдал. И это на стоковой пневме.
пс: Это я про 1500

Пол годика покатайтесь и начнете объективно судить.Розовые очки когда спадут)Вы еще с патрулем сравните)

Смотря с каким Патрулем ...

y 60,y 61 естественно )))
Подробнее
9 года 3 мес. назад #340623 от Алексей 007
Алексей 007 ответил в теме Re: 2500 и 3500 неоправданно тяжел...почему?

pobik пишет:

Анатолич пишет:

pobik пишет:

Алексей 007 пишет: Во-первых Рем для своих габаритов совсем не тяжелый, к примеру GL и тот тяжелее а по размерам чуть ли не в полтора раза меньше. Во-вторых чем больше вес тем машина устойчивее на дороге, поэтом легче - не значит лучше. И в третьих если уж Рэм не проходимый, тогда я вообще не знаю какую машину надо... Пару дней назад трамбовал сугробы в лесу и ни одного намека на то чтобы где-то застрять, гребет как трактор, на понижайке так вообще - монстр, ни на одном джипе такой проходимости не наблюдал. И это на стоковой пневме.
пс: Это я про 1500

Пол годика покатайтесь и начнете объективно судить.Розовые очки когда спадут)Вы еще с патрулем сравните)

Смотря с каким Патрулем ...

y 60,y 61 естественно )))


Ой, простите учитель, это я не подумавши, оказывается я пол годика не покатался, и глупыш ни чего не понимаю :(
Подробнее
9 года 3 мес. назад #340629 от микола

pobik пишет:

Анатолич пишет:

pobik пишет:

Алексей 007 пишет: Во-первых
Пол годика покатайтесь и начнете объективно судить.Розовые очки когда спадут)Вы еще с патрулем сравните)

Смотря с каким Патрулем ...

y 60,y 61 естественно )))


да и 62 не пасует


Подробнее
9 года 3 мес. назад #340638 от АнатолиЧ
АнатолиЧ ответил в теме Re: 2500 и 3500 неоправданно тяжел...почему?

pobik пишет:

Анатолич пишет:

pobik пишет:

Алексей 007 пишет: Во-первых Рем для своих габаритов совсем не тяжелый, к примеру GL и тот тяжелее а по размерам чуть ли не в полтора раза меньше. Во-вторых чем больше вес тем машина устойчивее на дороге, поэтом легче - не значит лучше. И в третьих если уж Рэм не проходимый, тогда я вообще не знаю какую машину надо... Пару дней назад трамбовал сугробы в лесу и ни одного намека на то чтобы где-то застрять, гребет как трактор, на понижайке так вообще - монстр, ни на одном джипе такой проходимости не наблюдал. И это на стоковой пневме.
пс: Это я про 1500

Пол годика покатайтесь и начнете объективно судить.Розовые очки когда спадут)Вы еще с патрулем сравните)

Смотря с каким Патрулем ...

y 60,y 61 естественно )))

62-й в стоке уделывает обоих ))
Подробнее
9 года 3 мес. назад #340766 от pobik

Алексей 007 пишет:

pobik пишет:

Анатолич пишет:

pobik пишет:

Алексей 007 пишет: Во-первых Рем для своих габаритов совсем не тяжелый, к примеру GL и тот тяжелее а по размерам чуть ли не в полтора раза меньше. Во-вторых чем больше вес тем машина устойчивее на дороге, поэтом легче - не значит лучше. И в третьих если уж Рэм не проходимый, тогда я вообще не знаю какую машину надо... Пару дней назад трамбовал сугробы в лесу и ни одного намека на то чтобы где-то застрять, гребет как трактор, на понижайке так вообще - монстр, ни на одном джипе такой проходимости не наблюдал. И это на стоковой пневме.
пс: Это я про 1500

Пол годика покатайтесь и начнете объективно судить.Розовые очки когда спадут)Вы еще с патрулем сравните)

Смотря с каким Патрулем ...

y 60,y 61 естественно )))


Ой, простите учитель, это я не подумавши, оказывается я пол годика не покатался, и глупыш ни чего не понимаю :(

Может хотите со мной заехать на вашем крутом пикапе?Выбор говен за вами.Поле,лес,буераки...Могу почти на любых выходных
Подробнее
9 года 3 мес. назад #340767 от pobik
И кстати,а на каких джипах ЛИЧНО вы до этого ездили?Т.е владели сами?Не сочтите за дерзость,просто не складывается картинка
Подробнее
9 года 3 мес. назад #340772 от Алексей 007
Алексей 007 ответил в теме Re: 2500 и 3500 неоправданно тяжел...почему?
Заезжать не буду, ибо триалом не занимаюсь в принципе. Но для души катаюсь иногда по лесам, карьерам, полям. В говна не лазаю. Из того что было: Форд Маверик, Мерседес GL 500, сейчас Киа Спортедж и Рэм.
По поводу патруля, может и проходимей за счет блокировок, но не на много, 62 - прикольный, перед покупкой Рэма его рассматривал (еще QX-56), но кузова у них нет, поэтому Рэм, и ни разу не разочаровался. 60, 61 - дрова.
Подробнее
9 года 3 мес. назад - 9 года 3 мес. назад #340801 от АнатолиЧ
АнатолиЧ ответил в теме Re: 2500 и 3500 неоправданно тяжел...почему?

Алексей 007 пишет: Заезжать не буду, ибо триалом не занимаюсь в принципе. Но для души катаюсь иногда по лесам, карьерам, полям. В говна не лазаю. Из того что было: Форд Маверик, Мерседес GL 500, сейчас Киа Спортедж и Рэм.
По поводу патруля, может и проходимей за счет блокировок, но не на много, 62 - прикольный, перед покупкой Рэма его рассматривал (еще QX-56), но кузова у них нет, поэтому Рэм, и ни разу не разочаровался. 60, 61 - дрова.

Все ясно. Классический "диванный" или " сосичный" жЫпер" )))
ЗЫ: ничего личного )))
Последнее редактирование: 9 года 3 мес. назад пользователем АнатолиЧ.
Спасибо сказали: panzerwagen
Модераторы: БоняРыбакАлександр ЮГ555 (Сергей)mmaxОкорокЭдуард