Группы в Телеграм: Ремонт и тюнинг, Мероприятия RDRC и Троллбокс/Барахолка. А также подписывайтесь на Instagram и Facebook
Здесь обсуждаются различные модели и модификации Dodge Ram, их параметры и характеристики.

ТЕМА: 2500 и 3500 неоправданно тяжел...почему?

2500 и 3500 неоправданно тяжел...почему? 5 года 2 мес. назад #339219

  • adam1978
  • adam1978 аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 763
    • Спасибо получено:67
Сегодня наблюдал как мужик на пятерке жигулях упорно выезжал из заснеженного и нечищенного деревенского проулка,побуксовал,туда сюда попыхтел ,но выехал. Я бы туда на 2500 даже на полном приводе не поехал бы...ибо нафиг...завязнешь...
Я считаю что при полезной нагрузке в 1000-1500 кг наши машинки пустые весят неоправданно тяжело....отсюда проблемы с грузовым каркасом,категорией С, износом шаровых и проходимостью...
Газель везет больше,имеет спарку как 3500:-) и при этом категорию В, значит масса без нагрузки совсем детская, незнаю сколько но меньше чем у нас, а везет больше....
2500 а тем более 3500 на спарке мне видится тягачем ближе к башке Катерпиллеру и Кеше и др..
Вот для чего мы такие тяжелые.... или я не прав?
Иначе зачем?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: 2500 и 3500 неоправданно тяжел...почему? 5 года 2 мес. назад #339221

  • Surbo
  • Surbo аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 272
    • Спасибо получено:17
    • Имя: Юрий
    • Dodge Ram 2500 (2013—н.в.)
Может, потому, что мы можем таскать прицепы по 7 тонн?
А по проходимости я не согласен, у меня на 39 тапках гребет лучше крузака, что по грязи, что по снегу.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: 2500 и 3500 неоправданно тяжел...почему? 5 года 2 мес. назад #339222

  • Александр
  • Александр аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 2146
    • Спасибо получено:777
    • Имя: Александр
Просто в основном это тягачи, а не грузовики. И Газель это совсем не сравнение.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Watson

Re: 2500 и 3500 неоправданно тяжел...почему? 5 года 2 мес. назад #339227

  • ЯШа
  • ЯШа аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 5422
    • Спасибо получено:793
    • Имя: Ян
    • Dodge Ram 1500 (2002—2008)
а у газели камень стоИт и весит, как у 2500?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: 2500 и 3500 неоправданно тяжел...почему? 5 года 2 мес. назад #339254

  • Магадан
  • Магадан аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 548
    • Спасибо получено:157
    • Имя: Дмитрий
    • Dodge Ram 1500 (2013—н.в.)
Александр пишет:
Просто в основном это тягачи, а не грузовики. И Газель это совсем не сравнение.

Подтверждаю. Ибо всё (или почти всё), что больше 150 (1500) имеет сёдла для таскания домика-катера и т.п. Которое не имеет - лифтовано до немогу с неимоверными тапками, но за рулем - белые всегда
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: 2500 и 3500 неоправданно тяжел...почему? 5 года 2 мес. назад #339267

  • adam1978
  • adam1978 аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 763
    • Спасибо получено:67
Значит все правильно, масса нужна именно тягачу , а внедорожнику она вредна...Получается что 2500 и 3500 конструктивно и по целевому использованию ближе к башке, нежели даже к газели и тем более к внедорожнику...
Этим объясняется и парадоксальное на первый взгляд отсутствие корректора фар..
Кто у нас перевозками занимается,скажите! Есть ли на тягачах корректор фар?
Последнее редактирование: 5 года 2 мес. назад от adam1978.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: 2500 и 3500 неоправданно тяжел...почему? 5 года 2 мес. назад #339273

  • Jakson
  • Jakson аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 924
    • Спасибо получено:307
    • Имя: Евгений
    • Dodge Ram 1500 (2009—2012)
Лишняя масса, я думаю, окажет незаменимую услугу, если вдруг та же пятерка потеряет управляемость и зайдет в "лоб".
В нашем дорожном хаосе это полезно.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: 2500 и 3500 неоправданно тяжел...почему? 5 года 2 мес. назад #339283

  • AlexGel
  • AlexGel аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 2038
    • Спасибо получено:727
    • Имя: Алексей
    • Dodge Ram 2500 (2010—2012)
По снегу Рэм едет очень хорошо. ОЧЕНЬ хорошо. Значительно лучше 80ки, не говоря уж про уазик. Где-где, а в снегу масса никому не вредит, если это не 1.5 метра снега.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: 2500 и 3500 неоправданно тяжел...почему? 5 года 2 мес. назад #339290

  • Flint (Мск.)
  • Flint (Мск.) аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 437
    • Спасибо получено:93
    • Имя: Владимир
AlexGel пишет:
По снегу Рэм едет очень хорошо. ОЧЕНЬ хорошо. Значительно лучше 80ки, не говоря уж про уазик. Где-где, а в снегу масса никому не вредит, если это не 1.5 метра снега.
+100500
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: 2500 и 3500 неоправданно тяжел...почему? 5 года 2 мес. назад #339294

  • Александр
  • Александр аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 164
    • Спасибо получено:40
Критическая отметка - где-то метр снега в горку)) больше- машина очень плохо едет и быстро ломается
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: 2500 и 3500 неоправданно тяжел...почему? 5 года 2 мес. назад #339299

  • vitosian
  • vitosian аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 2081
    • Спасибо получено:288
    • Имя: Виктор Данилов


Последнее редактирование: 5 года 2 мес. назад от vitosian.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: white_devil

Re: 2500 и 3500 неоправданно тяжел...почему? 5 года 2 мес. назад #339339

  • Димыч
  • Димыч аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 2015
    • Спасибо получено:448
    • Имя: Дмитрий
adam1978 пишет:
Кто у нас перевозками занимается,скажите! Есть ли на тягачах корректор фар?
Есть.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Макс

Re: 2500 и 3500 неоправданно тяжел...почему? 5 года 2 мес. назад #339340

  • АнатолиЧ
  • АнатолиЧ аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 3692
    • Спасибо получено:1193
    • Имя: Александр
    • Dodge Ram 1500 (2009—2012)
vitosian пишет:


Это пухляк, по нему и пузотеры будет ехать норм...Загоните РЭМа в этот снег, когда температура будет в районе 0 - он будет смешно крутить колёсиками, закапываясь на месте..
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: 2500 и 3500 неоправданно тяжел...почему? 5 года 2 мес. назад #339344

  • Surbo
  • Surbo аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 272
    • Спасибо получено:17
    • Имя: Юрий
    • Dodge Ram 2500 (2013—н.в.)
а какая машина лучше при 0? резина если норм, то и при 0 пойдет. проверено
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: 2500 и 3500 неоправданно тяжел...почему? 5 года 2 мес. назад #339352

  • AlexGel
  • AlexGel аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 2038
    • Спасибо получено:727
    • Имя: Алексей
    • Dodge Ram 2500 (2010—2012)
Ездил при +1 по снегу, глубиной по нижнюю планку решетки радиатора. На пониженной едет вообще не замечая, впереди нагребает. При этом у меня резина вообще хреновая и не зимняя.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Модераторы: Боня, Рыбак, Александр ЮГ, 555 (Сергей), mmax, Окорок, Эдуард

Быстрый заказ запчастей

Новые статьи

Итак у меня стал "мокрить" верхний сальник рейки, не тёк, ездил год ничего не доливал, плюс еще стуки маленькие не постоянные на определенных ямк...
3263 Просмотров
5 мая наш клуб планировал посетить и поучаствовать в фестивале в рамках открытия сезона Moscow Сlassic Grand Prix, собственно с этого все и начин...
1481 Просмотров

Дни рождения

AA-MOTORS (38), Antioff (41), beliyyriy (70), Bichboy_tula (38), broms (36), Greenberg (41), Ileetch (49), jonson (55), JustDoc (48), Kedr55 (45), korovani12 (49), leshy (46), leshy (46), Liluotto (43), maksim (46), mark (53), MihailNik (36), motouzver (40), No name (120), Novichok (40), Oleg7 (37), ovvc (35), PROPHETIC (45), sborzabor (43), tankist (40), Ustin1957 (63), Watson (83), Yuriy (34), А. Корчагин (32), Аппаратчик (65), Витамин (50), Владислав (47), Дима (41), Дмитрий (40), Кирилл (26), Лёха (42), Павел (40), Сергей (39)