×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.
× Здесь обсуждаются различные модели и модификации Dodge Ram, их параметры и характеристики.

Вопрос 2500 и 3500 неоправданно тяжел...почему?

Подробнее
9 года 3 мес. назад #339539 от микола
Господа, позвольте высказаться.
Обратите внимание к какому типу ТС относится RAM- это TRUCK! это далеко не SUV.
Его удел таскать, возить грузы. Возможно на дорогах с плохим покрытием или недостаточными сцепными характеристиками, и вот тогда то и возникает необходимость в 4х4.вот мой первый серебро dodgeram.ru/index.php?option=com_kunena&func=view&...220&Itemid=226#57228








Ответьте на один вопрос: если он такой проходимец , то почему же производитель комплектует машины "смешным" размером, и это при далеко не маленьких картерах мостов?

Сравнивая проходимость RAMа и HUMMER H2, скажу что второй в базе более подготовлен к ВНЕДОРОЖНОЙ эксплуатации уже в базе: колеса 35", блокировки, и что самое важное Развесовка. Чтобы Рам более менее эксплуатировать вне дорог, в него нужно влить КУЧУ бабла. Это нетрудно проследить даже по форуму. Даже всеми "горячо любимые " L-200 оставит в глубокой жопе подготовленный Рам.
Так что успокойтесь и наслаждайтесь владением Понтового ГРУЗОВИКА.

-Ленчику
Елена, отношусь к Вам с уважением, но порой вы перегибаете, простите но приходит на ум выражение - баба с яйцами.

-oligarh у
Алексей, я был тоже на той горке на Раме, фото серебристого, и скажу что не так то и просто туда взобраться даже на мудовой резине. Хаммер входит на Ура!
Утопленный Н1- это когда дурная голова не дает покоя. Чел взял Н1 потестить и на глазах хозяина утопил.

Да, а Буйных то почти не осталось! одни понты.
Подробнее
9 года 3 мес. назад - 9 года 3 мес. назад #339540 от AlexGel
Побику.
О да. Убедил теперь :laugh: :laugh: :laugh:
Расслабься.
Вот мы в 13 году на встрече клуба немного покатались. Снега нет, есть чуток грязи. Что странно, рэмы под землю не провалились...
P.S. Это в дополнение к видяхам Олигарха
Последнее редактирование: 9 года 3 мес. назад пользователем AlexGel.
Подробнее
9 года 3 мес. назад #339541 от микола
еще раз доказано , "вне дорог" не его удел. PW ерзает на месте. Все окрестности торжка проеханы на стоковой ниве во время выездов в лес для общения с обитателями.
Подробнее
9 года 3 мес. назад #339542 от AlexGel

микола пишет: еще раз доказано , "вне дорог" не его удел. PW ерзает на месте. Все окрестности торжка проеханы на стоковой ниве во время выездов в лес для общения с обитателями.


Он не ерзает. Он в пень мостом уперся)))
Подробнее
9 года 3 мес. назад #339543 от AlexGel
Вот по поводу снега тему нашел:

Наши же ребята катались.
dodgeram.ru/index.php?option=com_kunena&func=view&...tstart=90&Itemid=226
Подробнее
9 года 3 мес. назад #339545 от микола
и вот по поводу снега
Я думаю представлять не надо? ))))

Подробнее
9 года 3 мес. назад #339546 от микола
шипы на поле)))))))

Подробнее
9 года 3 мес. назад #339547 от микола

микола пишет: шипы на поле)))))))


а с 6 минуты вообще абассака)))
Подробнее
9 года 3 мес. назад #339550 от pobik

SergA пишет: Ладно popik давай свою видяху как ты на своих лисапедах говна покаряешь.
Про рэм мы и так всё знаем.

Нет видюх.Не страдаю этим как то
Подробнее
9 года 3 мес. назад #339551 от pobik

silver31 пишет:

pobik пишет:

Вообще без коментариев.Зато не одной видюшки где он реально едет по бездору или снегу

Ну а что вы хотите от грузовика с такой массой и развесовкой?...Купите УАЗ и не переживайте за проезд по бездорожью, и то сомневаюсь, без определенной подготовки далеко не уедете и на нем....

Да от рама я уже давно ничего не хочу,кроме из точки А в точку Б.Просто веселят сектанты,которые сначала кричат что круче рама только рам,а потом-что рам это и не джип вовсе,а всего лишь грузовик.И чего вы хотите от грузовика)))И складывается впечатление что либо люди никогда не съезжают с асфальта ,либо намеренно приукрашивают свои внедорожные похождения :whistle:
Подробнее
9 года 3 мес. назад #339552 от pobik
А кстати да! L-200 реально лучше по снегу гребет)))Хотя тоже грузовик.И грузоподъемность больше :P Всем мир ;)
Подробнее
9 года 3 мес. назад #339553 от gl00m

pobik пишет: А кстати да! L-200 реально лучше по снегу гребет)))Хотя тоже грузовик.И грузоподъемность больше :P Всем мир ;)


ты сам-то за рулем рэма сидел или только виртуально можешь сравнивать?
Подробнее
9 года 3 мес. назад #339554 от pobik

gl00m пишет:

pobik пишет: А кстати да! L-200 реально лучше по снегу гребет)))Хотя тоже грузовик.И грузоподъемность больше :P Всем мир ;)


ты сам-то за рулем рэма сидел или только виртуально можешь сравнивать?

Еще раз для тех кто на бронепоезде.Да сидел.Продолжаю сидеть на втором по счету.Да-есть с чем сравнить на собственном опыте.Да-живу 50 процентов за городом и через это часто и по снегу и по грязи.
Подробнее
9 года 3 мес. назад #339555 от gl00m

pobik пишет:

gl00m пишет:

pobik пишет: А кстати да! L-200 реально лучше по снегу гребет)))Хотя тоже грузовик.И грузоподъемность больше :P Всем мир ;)


ты сам-то за рулем рэма сидел или только виртуально можешь сравнивать?

Еще раз для тех кто на бронепоезде.Да сидел.Продолжаю сидеть на втором по счету.Да-есть с чем сравнить на собственном опыте.Да-живу 50 процентов за городом и через это часто и по снегу и по грязи.


ну ты тогда хоть профиль обнови
ну и загород разный бывает
я вот летом метнуля на дачу, на Байкал. А потом обратно. С эндурой в кузове. А в типа грузоподъемный лох200 эндура тупо не войдет. А в барана - войдет. И кроме эндуры еще много чего туда поместится. А лох200 на трассе - это убогое говно. Ни обогнать, ни груз перевезти.
Подробнее
9 года 3 мес. назад #339556 от Jeki
Чур Л 200 не обижать....Если в Экспедицию...с Бездорожьем...То я выбираю ее... И она реально надежнее и проходимее Рэма.. Но как тягач она слаба...И места в ней мало(( Кстати Эво тоже мой, так вот на заснеженный подъем или по гололеду..Я бы предпочел на нем))) Кстати на нем все блокировки и реально рулят!!! Он едет даже не дорывшись до твердого!!!!


Вложение image1.jpg не найдено





Вложения:
Спасибо сказали: Iddqd
Модераторы: БоняРыбакАлександр ЮГ555 (Сергей)mmaxОкорокЭдуард