- Форум
- Выбор и покупка Dodge Ram
- Выбор, сравнение, покупка
- Обсуждение моделей и модификаций
- 2500 и 3500 неоправданно тяжел...почему?
Вопрос 2500 и 3500 неоправданно тяжел...почему?
- микола
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1642
- Спасибо получено: 148
Обратите внимание к какому типу ТС относится RAM- это TRUCK! это далеко не SUV.
Его удел таскать, возить грузы. Возможно на дорогах с плохим покрытием или недостаточными сцепными характеристиками, и вот тогда то и возникает необходимость в 4х4.вот мой первый серебро dodgeram.ru/index.php?option=com_kunena&func=view&...220&Itemid=226#57228
Ответьте на один вопрос: если он такой проходимец , то почему же производитель комплектует машины "смешным" размером, и это при далеко не маленьких картерах мостов?
Сравнивая проходимость RAMа и HUMMER H2, скажу что второй в базе более подготовлен к ВНЕДОРОЖНОЙ эксплуатации уже в базе: колеса 35", блокировки, и что самое важное Развесовка. Чтобы Рам более менее эксплуатировать вне дорог, в него нужно влить КУЧУ бабла. Это нетрудно проследить даже по форуму. Даже всеми "горячо любимые " L-200 оставит в глубокой жопе подготовленный Рам.
Так что успокойтесь и наслаждайтесь владением Понтового ГРУЗОВИКА.
-Ленчику
Елена, отношусь к Вам с уважением, но порой вы перегибаете, простите но приходит на ум выражение - баба с яйцами.
-oligarh у
Алексей, я был тоже на той горке на Раме, фото серебристого, и скажу что не так то и просто туда взобраться даже на мудовой резине. Хаммер входит на Ура!
Утопленный Н1- это когда дурная голова не дает покоя. Чел взял Н1 потестить и на глазах хозяина утопил.
Да, а Буйных то почти не осталось! одни понты.
- AlexGel
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2038
- Спасибо получено: 727
О да. Убедил теперь
Расслабься.
Вот мы в 13 году на встрече клуба немного покатались. Снега нет, есть чуток грязи. Что странно, рэмы под землю не провалились...
P.S. Это в дополнение к видяхам Олигарха
- микола
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1642
- Спасибо получено: 148
- AlexGel
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2038
- Спасибо получено: 727
микола пишет: еще раз доказано , "вне дорог" не его удел. PW ерзает на месте. Все окрестности торжка проеханы на стоковой ниве во время выездов в лес для общения с обитателями.
Он не ерзает. Он в пень мостом уперся)))
- AlexGel
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2038
- Спасибо получено: 727
Наши же ребята катались.
dodgeram.ru/index.php?option=com_kunena&func=view&...tstart=90&Itemid=226
- микола
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1642
- Спасибо получено: 148
Я думаю представлять не надо? ))))
- микола
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1642
- Спасибо получено: 148
- микола
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1642
- Спасибо получено: 148
микола пишет: шипы на поле)))))))
а с 6 минуты вообще абассака)))
- pobik
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 55
- Спасибо получено: 4
Нет видюх.Не страдаю этим как тоSergA пишет: Ладно popik давай свою видяху как ты на своих лисапедах говна покаряешь.
Про рэм мы и так всё знаем.
- pobik
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 55
- Спасибо получено: 4
Да от рама я уже давно ничего не хочу,кроме из точки А в точку Б.Просто веселят сектанты,которые сначала кричат что круче рама только рам,а потом-что рам это и не джип вовсе,а всего лишь грузовик.И чего вы хотите от грузовика)))И складывается впечатление что либо люди никогда не съезжают с асфальта ,либо намеренно приукрашивают свои внедорожные похожденияsilver31 пишет:
Ну а что вы хотите от грузовика с такой массой и развесовкой?...Купите УАЗ и не переживайте за проезд по бездорожью, и то сомневаюсь, без определенной подготовки далеко не уедете и на нем....pobik пишет:
Вообще без коментариев.Зато не одной видюшки где он реально едет по бездору или снегу
- pobik
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 55
- Спасибо получено: 4
- gl00m
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 486
- Спасибо получено: 155
pobik пишет: А кстати да! L-200 реально лучше по снегу гребет)))Хотя тоже грузовик.И грузоподъемность больше Всем мир
ты сам-то за рулем рэма сидел или только виртуально можешь сравнивать?
- pobik
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 55
- Спасибо получено: 4
Еще раз для тех кто на бронепоезде.Да сидел.Продолжаю сидеть на втором по счету.Да-есть с чем сравнить на собственном опыте.Да-живу 50 процентов за городом и через это часто и по снегу и по грязи.gl00m пишет:
pobik пишет: А кстати да! L-200 реально лучше по снегу гребет)))Хотя тоже грузовик.И грузоподъемность больше Всем мир
ты сам-то за рулем рэма сидел или только виртуально можешь сравнивать?
- gl00m
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 486
- Спасибо получено: 155
pobik пишет:
Еще раз для тех кто на бронепоезде.Да сидел.Продолжаю сидеть на втором по счету.Да-есть с чем сравнить на собственном опыте.Да-живу 50 процентов за городом и через это часто и по снегу и по грязи.gl00m пишет:
pobik пишет: А кстати да! L-200 реально лучше по снегу гребет)))Хотя тоже грузовик.И грузоподъемность больше Всем мир
ты сам-то за рулем рэма сидел или только виртуально можешь сравнивать?
ну ты тогда хоть профиль обнови
ну и загород разный бывает
я вот летом метнуля на дачу, на Байкал. А потом обратно. С эндурой в кузове. А в типа грузоподъемный лох200 эндура тупо не войдет. А в барана - войдет. И кроме эндуры еще много чего туда поместится. А лох200 на трассе - это убогое говно. Ни обогнать, ни груз перевезти.
- Jeki
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 296
- Спасибо получено: 75