- Форум
- Выбор и покупка Dodge Ram
- Выбор, сравнение, покупка
- Обсуждение моделей и модификаций
- 2500 и 3500 неоправданно тяжел...почему?
Вопрос 2500 и 3500 неоправданно тяжел...почему?
- TAKEZO
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 470
- Спасибо получено: 109
наверное будет одинаково))) по горизонтальной поверхности)AlexGel пишет: Уважаемые знатоки езды по снегу. Имеем следующие 2 машины и следующие вводные:
- РЭМ 2500 crew или мега
- Nissan Patrol 5дв.
У обоих колеса 34-35 и лифт 2 дюйма.
стоковые бампера
Оба без блоков
Оба на одинаковой зимней резине.
Патрол - пустой
Рэм - загрузка 400-500 кг (именно столько я вожу в кузове песка зимой, чтобы не буксовать сильно)
Вопрос - за счет какой такой грузовой компоновки рэм не едет там, где едет вышеозначенный патруль?
- AlexGel
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2038
- Спасибо получено: 727
Анатолич пишет:
патруль в базе имеет заднюю блоку. Это уже будет большой плюс. Это первое. Второе. Он легче на тонну твоего РЭМа. Это второе. Третье, у Патруля база короче заметно. 4-е. Свесы меньше. и 5-е. Дорожный просвет у Патруля будет больше, чем у РЭМа..AlexGel пишет: Уважаемые знатоки езды по снегу. Имеем следующие 2 машины и следующие вводные:
- РЭМ 2500 crew или мега
- Nissan Patrol 5дв.
У обоих колеса 34-35 и лифт 2 дюйма.
стоковые бампера
Оба без блоков
Оба на одинаковой зимней резине.
Патрол - пустой
Рэм - загрузка 400-500 кг (именно столько я вожу в кузове песка зимой, чтобы не буксовать сильно)
Вопрос - за счет какой такой грузовой компоновки рэм не едет там, где едет вышеозначенный патруль?
Первое. Блок - это преимущество. Мы рассматриваем равные возможности. У меня на 2500 червячный самоблок и он работает неплохо. Можно поставить жесткий. Это вопрос тюнинга. Так что этот пункт отпадает.
Второе. Легче на тонну. В снегу глубиной до, скажем, 60-70 см это МИНУС для патруля, а не плюс. Если бы он был легче на 2 тонны, тогда другое дело. 2.5 тонны на 35х колесах не позволит "всплыть" на снег. Пункт в минус патрулю.
Третье. База и проходимость по снегу. Какая связь??? Не засчитано))
Четвертое. Свесы. Смотри пункт 3. Хотя свесы у патруля и у рэма примерно одинаковые.
Пятое. Дорожный просвет. Разница под задним мостом дизельного рэма 1-2 см, у бенза вообще нет. Под передним разницы нет. В снегу вообще не критично.
Давайте еще думать)))
- TAKEZO
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 470
- Спасибо получено: 109
- АнатолиЧ
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 3722
- Спасибо получено: 1204
Попробуй заехать в такой снег на РЭМе и Патруле. Если это будет пухляк, то они оба поедут. Если будет плотный снег, то предположу что Патруль проедет дальше. Немного, но дальше. В данном случае минус РЭМу будет его ширина (он заметно шире) и бампер у него передний висит ниже. То есть, будет тормозиться снегом.Второе. Легче на тонну. В снегу глубиной до, скажем, 60-70 см это МИНУС для патруля, а не плюс. Если бы он был легче на 2 тонны, тогда другое дело. 2.5 тонны на 35х колесах не позволит "всплыть" снегу. Пункт в минус патрулю.
А вот насчёт 2.5 тонн и "всплыть" - это ты зря. Почитай как "накатывают" зимник ))
посчитай площадь РЭМа своего и площадь Патруля. По всему кузову. А теперь представь как они оба едут по снегу и как этот снег им "пузо щекочет". Бампер бампером, но есть ещё много чего, что утюжит снег под машиной..Третье. База и проходимость по снегу. Какая связь??? Не засчитано))
идеально ровных дорог не бывает, поэтому свесы важны, в том числе и в снегу. Может не так сильно, конечно, но..))Четвертое. Свесы. Смотри пункт 3. Хотя свесы у патруля и у рэма примерно одинаковые.
имелось ввиду не прямое понимание этого термина. Не только по шишке редуктора равнять, а под всем пузом. Под моей полторахой. поднятой на 2 дюйма, я копаюсь с трудом, в то время как под Патрулём довольно свободно было. Правда, РЭМ на 33, а Патруль на 33..Чисто ощущения. Скорее всего не критично, согласен.Пятое. Дорожный просвет. Разница под задним мостом дизельного рэма 1-2 см, у бенза вообще нет. Под передним разницы нет.
- АнатолиЧ
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 3722
- Спасибо получено: 1204
ЗЫ: Я не защищаю Патруля, мне очень нравится РЭМ и он меня устраивает практически полностью. Но это разные машины в плане проходимости..Там, где я проезжал на Патруле (правда. у меня был корч), на РЭМе я не могу проехать..буцкует по-полной (( В основном из-за геометрической проходимости..А вот как тягач да. Тут он фору даст...
- AlexGel
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2038
- Спасибо получено: 727
Анатолич пишет:
Попробуй заехать в такой снег на РЭМе и Патруле. Если это будет пухляк, то они оба поедут. Если будет плотный снег, то предположу что Патруль проедет дальше. Немного, но дальше. В данном случае минус РЭМу будет его ширина (он заметно шире) и бампер у него передний висит ниже. То есть, будет тормозиться снегом.Второе. Легче на тонну. В снегу глубиной до, скажем, 60-70 см это МИНУС для патруля, а не плюс. Если бы он был легче на 2 тонны, тогда другое дело. 2.5 тонны на 35х колесах не позволит "всплыть" снегу. Пункт в минус патрулю.
А вот насчёт 2.5 тонн и "всплыть" - это ты зря. Почитай как "накатывают" зимник ))
Понимаешь, я не хочу сказать, что Патруль едет плохо. Вот у меня есть 80ка. Не могу на компе фотку найти, я там на ней по 70 см снегу еду. Специально мерил. Ну как еду, проехал 70 метров и застрял, сдал назад, еще полметра, ну и тд. Снег не пухляк, но мороз -30, поэтому снег правильный. Насчет ширины - хз. По мне, так бОльшее расстояние от редуктора до колес позволяет не нагребать снег валом. Бампер да, наверное пониже. На 80-ке с лифтом 2 у меня кромка в 60 см, у Рэма без лифта где-то 45 см. Ок, этот вопрос решается установкой другого бампера или снятием юбки.
Если ехать по глубокому снегу, нужно ехать по нему. Заскочить и ехать прям поверху. Это патруль может на 38х арктиках делать. А рэм, наверное, от 44х колес..
Я это все к чему. Ну нет такого, что Рэм типа только до снега доезжает, сразу застревает. Это такой неизвестный персонаж Попик с 200-летним опытом езды по бездору на прадо 150 так сказал. Так вот при правильной резине, при правильной загрузке он едет по среднему снегу за счет массы лучше, чем более легкие внедорожники. Когда глубина становится критической и надо "всплыть", рэм при прочих равных пасует. Вот, собственно и все. Нет никаких факторов в конструкции, которые не могут позволить рэму ехать также, как крупные внедорожники именно по снегу.
- АнатолиЧ
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 3722
- Спасибо получено: 1204
- АнатолиЧ
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 3722
- Спасибо получено: 1204
- АнатолиЧ
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 3722
- Спасибо получено: 1204
Вчера буквально проехал спокойно там, где 470-й GX буксанул и пасанул ))Это такое неизвестный персонаж Попик с 200-летним опытом езды по бездору на прадо 150 так сказал.
- Patefon12
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 689
- Спасибо получено: 104
- AlexGel
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2038
- Спасибо получено: 727
Patefon12 пишет: Читаю ваш вопрос и ничего не понимаю! У меня такой же рам 2500-й, только на ручке, и проходимость по снегу у него лучше любого стандартного джипа(с Н-1 только не сравнивал, ну нет у нас таких) и уступает, да и то не по всякому снегу только газ-66, а всякие патрули, поджеры и крузаки, когда они застревают в сугробе по середине дороги, я их объезжаю по целику и вытаскиваю в перед- поэтому как эти машины можно сравнивать по проходимости по снегу для меня не понятен.
Сейчас придет загадочный попик и твои понятия о проходимости разнесет в пух и прах.
- AlexGel
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2038
- Спасибо получено: 727
- TAKEZO
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 470
- Спасибо получено: 109
AlexGel пишет: Кстати, по поводу Рубикона. Машина супер. Я б с удовольствием купил, если б деньги были.
причем именно этот на 35" .. сдувается до 0.3 и погнали))
www.drive2.ru/r/jeep/288230376151816051/ для тех, кому интересно)
- adam1978
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 763
- Спасибо получено: 68
Стоковый 2500 на хакапелите и акпп и без полтонны песка в кузове не едет ни по какой целине ни по грязи, ни по снегу
- AlexGel
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2038
- Спасибо получено: 727
adam1978 пишет: А что то упустили из виду что тот у кого едет для этого зимой загружает полтонны песка в кузов, хорошо конечно можно на лед сыпать когда надо но вот полезный объем и грузоподъемность теряются .... да и потом грузить песок для того чтоб ехать....и не буксовать...это конечно круто
Стоковый 2500 на хакапелите и акпп и без полтонны песка в кузове не едет ни по какой целине ни по грязи, ни по снегу
Ну извините, пожалуйста. Объема там теряется треть куба. И идет помягче. У меня просто шины задние лысые как колобок. И смарти +120 сил. С этими шинами я летом на мокрой дороге шлифовать могу 100 метров со светофора. Так что мне жизненно (в прямом смысле) необходимо на данный момент, пока шипы не приехали)))