×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.
× Здесь обсуждаются различные модели и модификации Dodge Ram, их параметры и характеристики.

Идея Тонкости работы трансмиссий

Подробнее
9 года 6 мес. назад #322990 от Zhelezjakka
Zhelezjakka ответил в теме Re: Тонкости работы трансмиссий

Александр пишет:

coolesh пишет:
По самоблоку понял варианы: вин, подъемник или старый дедовский метод дрифт!)))

Узнать о наличии самоблока можно только либо по вину либо на подъемнике, чтобы снять крышку редуктора моста для визуального обзора внутренностей. Ни кручение колес на подъемнике ни дрифт не даст полного понимания о наличии самоблока...


На каком ресурсе это сделать?
Подробнее
9 года 6 мес. назад - 9 года 6 мес. назад #323006 от coolesh

Александр пишет:

coolesh пишет:
По самоблоку понял варианы: вин, подъемник или старый дедовский метод дрифт!)))

Узнать о наличии самоблока можно только либо по вину либо на подъемнике, чтобы снять крышку редуктора моста для визуального обзора внутренностей. Ни кручение колес на подъемнике ни дрифт не даст полного понимания о наличии самоблока...


Вот вин 1C6RR7MT2ES284891, как узнать?

Дрифт еще как даст понимания. Если мантры и выкладывания вин номера не помогут, то первый снег поможет. На асфальте жалко, типа машина новая и все такое.))) :blush:
Последнее редактирование: 9 года 6 мес. назад пользователем coolesh.
Подробнее
9 года 6 мес. назад #323021 от Dim Ok Авто-Профит
Dim Ok Авто-Профит ответил в теме Re: Тонкости работы трансмиссий

coolesh пишет:

Александр пишет:

coolesh пишет:
По самоблоку понял варианы: вин, подъемник или старый дедовский метод дрифт!)))

Узнать о наличии самоблока можно только либо по вину либо на подъемнике, чтобы снять крышку редуктора моста для визуального обзора внутренностей. Ни кручение колес на подъемнике ни дрифт не даст полного понимания о наличии самоблока...


Вот вин 1C6RR7MT2ES284891, как узнать?

Дрифт еще как даст понимания. Если мантры и выкладывания вин номера не помогут, то первый снег поможет. На асфальте жалко, типа машина новая и все такое.))) :blush:


Ваш мост без самоблока, ресурс: www.dodge.com/webselfservice/ В левом столбце нажимаете на 2-ю графу "Equipment Listing" далее в поле VIN вбиваете VIN :) и понеслось.
Позиция: "Anti-Spin Differential Rear Axle"
Спасибо сказали: white_devil, Zhelezjakka
Подробнее
9 года 6 мес. назад #323040 от Магадан
Магадан ответил в теме Re: Тонкости работы трансмиссий

Dim Ok пишет:

coolesh пишет:

Александр пишет:

coolesh пишет:
По самоблоку понял варианы: вин, подъемник или старый дедовский метод дрифт!)))

Узнать о наличии самоблока можно только либо по вину либо на подъемнике, чтобы снять крышку редуктора моста для визуального обзора внутренностей. Ни кручение колес на подъемнике ни дрифт не даст полного понимания о наличии самоблока...


Вот вин 1C6RR7MT2ES284891, как узнать?

Дрифт еще как даст понимания. Если мантры и выкладывания вин номера не помогут, то первый снег поможет. На асфальте жалко, типа машина новая и все такое.))) :blush:


Ваш мост без самоблока, ресурс: www.dodge.com/webselfservice/ В левом столбце нажимаете на 2-ю графу "Equipment Listing" далее в поле VIN вбиваете VIN :) и понеслось.
Позиция: "Anti-Spin Differential Rear Axle"

- это как раз самоблок!
Спасибо сказали: Dim Ok Авто-Профит
Подробнее
9 года 6 мес. назад - 9 года 6 мес. назад #323043 от Dim Ok Авто-Профит
Dim Ok Авто-Профит ответил в теме Re: Тонкости работы трансмиссий
Не правильно перевел :woohoo:
Последнее редактирование: 9 года 6 мес. назад пользователем Dim Ok Авто-Профит.
Подробнее
9 года 6 мес. назад #323082 от coolesh

Dim Ok пишет: Не правильно перевел :woohoo:


Класс! Вечером спать ложился не было самоблока, с утра встаю, есть! Фиксики установили за ночь, приятно черт возьми!))))))
Подробнее
9 года 6 мес. назад #323090 от Zhelezjakka
Zhelezjakka ответил в теме Re: Тонкости работы трансмиссий

Dim Ok пишет: Ваш мост без самоблока, ресурс: www.dodge.com/webselfservice/ В левом столбце нажимаете на 2-ю графу "Equipment Listing" далее в поле VIN вбиваете VIN :) и понеслось.
Позиция: "Anti-Spin Differential Rear Axle"


Спасибо!)

Друзья-Модераторы, эту бы ссылочку с пояснениями в топик или базу знаний.
Или как вариант сделать отдельную ветку или раздел по проверке авто по vin.

От себя добавлю такие ресурсы:
1. Реестр уведомлений о залоге движимого имущества
в одной из вкладок найдете проверить по vin

2. Информация о транспортных средствах, находящихся в розыске, а также в отношении которых не могут производиться регистрационные действия в связи с введением судами, следственными, таможенными органами, органами социальной защиты населения либо другими органами в случаях и порядке, предусмотренных законодательством Российской Федерации, запретов или ограничений по изменению права собственности
Спасибо сказали: white_devil
Подробнее
9 года 6 мес. назад #323346 от АнатолиЧ
АнатолиЧ ответил в теме Re: Тонкости работы трансмиссий
Заметил вот какую особенность: при включенном "4везде авто", при разгоне есть лёгкая вибрация. В обычном 2везде этого нет. Наблюдаю на асфальте, без пробусковки. Колёса отбалансированы, размер штатный.
Это только у меня так или какая особенность работы раздатки ?
Подробнее
9 года 6 мес. назад - 9 года 6 мес. назад #323353 от Zhelezjakka
Zhelezjakka ответил в теме Re: Тонкости работы трансмиссий

Александр пишет: Заметил вот какую особенность: при включенном "4везде авто", при разгоне есть лёгкая вибрация. В обычном 2везде этого нет. Наблюдаю на асфальте, без пробусковки. Колёса отбалансированы, размер штатный.
Это только у меня так или какая особенность работы раздатки ?


тоже такое наблюдаю, но вибрация высокочастотная и еле чувствуется в пределах от 2х до 3х тысяч оборотов под нагрузкой
а\м новый
Последнее редактирование: 9 года 6 мес. назад пользователем Zhelezjakka.
Подробнее
9 года 6 мес. назад #323359 от АнатолиЧ
АнатолиЧ ответил в теме Re: Тонкости работы трансмиссий

Zhelezjakka пишет:

Александр пишет: Заметил вот какую особенность: при включенном "4везде авто", при разгоне есть лёгкая вибрация. В обычном 2везде этого нет. Наблюдаю на асфальте, без пробусковки. Колёса отбалансированы, размер штатный.
Это только у меня так или какая особенность работы раздатки ?


тоже такое наблюдаю, но вибрация высокочастотная и еле чувствуется в пределах от 2х до 3х тысяч оборотов под нагрузкой
а\м новый

Ээ..ну если 5-7 герц это высокочастотная то да :unsure:
По оборотам не засекал, но по ощущениям именно так и есть, В режиме lock мне показалось что нет такого эффекта. Нужно будет проверить...
Подробнее
9 года 6 мес. назад #323361 от Zhelezjakka
Zhelezjakka ответил в теме Re: Тонкости работы трансмиссий

Александр пишет:

Zhelezjakka пишет:

Александр пишет: Заметил вот какую особенность: при включенном "4везде авто", при разгоне есть лёгкая вибрация. В обычном 2везде этого нет. Наблюдаю на асфальте, без пробусковки. Колёса отбалансированы, размер штатный.
Это только у меня так или какая особенность работы раздатки ?


тоже такое наблюдаю, но вибрация высокочастотная и еле чувствуется в пределах от 2х до 3х тысяч оборотов под нагрузкой
а\м новый

Ээ..ну если 5-7 герц это высокочастотная то да :unsure:
По оборотам не засекал, но по ощущениям именно так и есть, В режиме lock мне показалось что нет такого эффекта. Нужно будет проверить...


10-15
Подробнее
9 года 6 мес. назад #323364 от АнатолиЧ
АнатолиЧ ответил в теме Re: Тонкости работы трансмиссий
ну может и так..
Ладно, будем считать это особенностью конструкции.
Подробнее
9 года 3 мес. назад #342495 от AdvokatS
AdvokatS ответил в теме Re: Тонкости работы трансмиссий
Добрый день. Вот с такой коробкой, в режиме 4WD LOC, как я понял нельзя постоянно ездить по городу? Или я что то путаю?
Вложения:
Подробнее
9 года 3 мес. назад #342496 от badvik
4wd lock вообще ни с какой коробкой,ни в одном авто нельзя ездить по городу.
Подробнее
9 года 3 мес. назад #342497 от AdvokatS
AdvokatS ответил в теме Re: Тонкости работы трансмиссий

badvik пишет: 4wd lock вообще ни с какой коробкой,ни в одном авто нельзя ездить по городу.

Т.е. в этой модификации можно ездить постоянно только на задке? Печально, привык на ЛК200 гонять.
Модераторы: БоняРыбакАлександр ЮГ555 (Сергей)mmaxОкорокЭдуард