Внимание! Cейчас основное общение происходит в Телеграм-группах. Присоединяйтесь.
Здесь обсуждаются различные модели и модификации Dodge Ram, их параметры и характеристики.
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • ...
  • 9

ТЕМА: Тонкости работы трансмиссий

Тонкости работы трансмиссий 7 года 5 мес. назад #309088

  • trufel
  • trufel аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 19
    • Имя: Vasiliy
Приветствую всех, кто это читает.
К сожалению, нигде не нашел ответа на насущный вопрос: есть ли модификации Рэмов, у которых при подключении передка не блокировался бы межосевой дифф? Пауэрвагон в этом смысле как? Нужна машина для езды по сильной пересеченке, рулежка по сухому(!). На заднем только- не пойдет,- горки крутые бывают и груз.
На крутилке 4wd auto как работает? И на новых(с 2013 кажется?) раздельные кнопки 4wd и 4wd loc что подразумевают?

Вопрос к знатокам.
Хотелось бы аргументированных ответов.
Заранее благодарен.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Тонкости работы трансмиссий 7 года 5 мес. назад #309116

  • White ShadoW
  • White ShadoW аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 1845
    • Спасибо получено:480
    • Имя: Gleb
4wd auto - автоподключаемый перед. в таком режиме можно ездить по твердым поверхностям, т.е. принудительной блокировки межосевого дифа нет.
в режиме 4wd lock блокируется межосевой диф и ездить по твердым поверхностям типа асфальта не стоит (да и запрещается по мануалу).
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Тонкости работы трансмиссий 7 года 5 мес. назад #309121

  • Александр
  • Александр аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 2193
    • Спасибо получено:799
    • Имя: Александр
Боюсь что для сильной пересечёнке, как хочет trufel, 4wd auto не подойдет - "мозги с ума сойдут" и это один хрен жесткая блокировка межосевого дифа просто с переодическим отключением.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: trufel

Re: Тонкости работы трансмиссий 7 года 5 мес. назад #309123

  • Филипп
  • Филипп аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 3681
    • Спасибо получено:262
Александр пишет:
Боюсь что для сильной пересечёнке, как хочет trufel, 4wd auto не подойдет - "мозги с ума сойдут" и это один хрен жесткая блокировка межосевого дифа просто с переодическим отключением.
ага и поломает мост быстро
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Тонкости работы трансмиссий 7 года 5 мес. назад #309126

  • Анатолич
  • Анатолич аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 565
    • Спасибо получено:60
    • Имя: Александр
Филипп пишет:
Александр пишет:
Боюсь что для сильной пересечёнке, как хочет trufel, 4wd auto не подойдет - "мозги с ума сойдут" и это один хрен жесткая блокировка межосевого дифа просто с переодическим отключением.
ага и поломает мост быстро
а мост тут причём ? раздатку, скорее всего.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Тонкости работы трансмиссий 7 года 5 мес. назад #309130

  • Abbath
  • Abbath аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 162
    • Спасибо получено:31
    • Имя: Abbath
    • Dodge Ram 1500 (2013—н.в.)
А вот такой вопрос, на Тундру ставят некоторые раздатку от 570-го, а у Додж Рама 1500 есть такой донор?
Поменял раздатку и будет 4вд как у всех паркетников, для города самое оно.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: trufel

Re: Тонкости работы трансмиссий 7 года 5 мес. назад #309134

  • Анатолич
  • Анатолич аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 565
    • Спасибо получено:60
    • Имя: Александр
Abbath пишет:
А вот такой вопрос, на Тундру ставят некоторые раздатку от 570-го, а у Додж Рама 1500 есть такой донор?
Поменял раздатку и будет 4вд как у всех паркетников, для города самое оно.
Фуллтайм ? на постоянку ? Бред. Лучше автопарттайм. на фуллтайме будет расход много больше.
ИМХО.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Тонкости работы трансмиссий 7 года 5 мес. назад #309144

  • KuR
  • KuR аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 383
    • Спасибо получено:64
    • Имя: Павел
Можно раздатку махнуть на тюнинговую, а сигнал 4вд авто задействовать на блокировку межосевого дифа, но через кнопочку )
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Тонкости работы трансмиссий 7 года 5 мес. назад #309157

  • romandos77
  • romandos77 аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 1877
    • Спасибо получено:356
    • Имя: Роман
    • Dodge Ram 3500 (2002—2008)
Анатолич пишет:
Abbath пишет:
А вот такой вопрос, на Тундру ставят некоторые раздатку от 570-го, а у Додж Рама 1500 есть такой донор?
Поменял раздатку и будет 4вд как у всех паркетников, для города самое оно.
Фуллтайм ? на постоянку ? Бред. Лучше автопарттайм. на фуллтайме будет расход много больше.
ИМХО.
Не не будет расхода для этого нет обьективных причин
У нас все равно передний мост и передний кардан всегда в жеской связи с колесами и постоянно вращаются поглощая энергию
Поэтому фултайм в данном случае ни как не повлияет на расход
А вот ездовые качества автомобиля изменятся координально и в лучшую сторону
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Тонкости работы трансмиссий 7 года 5 мес. назад #309165

  • Анатолич
  • Анатолич аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 565
    • Спасибо получено:60
    • Имя: Александр
romandos77 пишет:
Анатолич пишет:
Abbath пишет:
А вот такой вопрос, на Тундру ставят некоторые раздатку от 570-го, а у Додж Рама 1500 есть такой донор?
Поменял раздатку и будет 4вд как у всех паркетников, для города самое оно.
Фуллтайм ? на постоянку ? Бред. Лучше автопарттайм. на фуллтайме будет расход много больше.
ИМХО.
Не не будет расхода для этого нет обьективных причин
У нас все равно передний мост и передний кардан всегда в жеской связи с колесами и постоянно вращаются поглощая энергию
Поэтому фултайм в данном случае ни как не повлияет на расход
А вот ездовые качества автомобиля изменятся координально и в лучшую сторону
Как думаешь, почему у 570-го расход от 25 и выше в городе, а Патрол укладывается в 20-22 ?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Тонкости работы трансмиссий 7 года 5 мес. назад #309178

  • Алексей 007
  • Алексей 007 аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 554
    • Спасибо получено:105
    • Имя: Алексей
romandos77 пишет:
Анатолич пишет:
Abbath пишет:
А вот такой вопрос, на Тундру ставят некоторые раздатку от 570-го, а у Додж Рама 1500 есть такой донор?
Поменял раздатку и будет 4вд как у всех паркетников, для города самое оно.
Фуллтайм ? на постоянку ? Бред. Лучше автопарттайм. на фуллтайме будет расход много больше.
ИМХО.
Не не будет расхода для этого нет обьективных причин
У нас все равно передний мост и передний кардан всегда в жеской связи с колесами и постоянно вращаются поглощая энергию
Поэтому фултайм в данном случае ни как не повлияет на расход
А вот ездовые качества автомобиля изменятся координально и в лучшую сторону
Не правильная логика. Расход будет больше. Да, передние ШРУСЫ и кардан вращаются постоянно, но крутящий момент на них не передается, поэтому мощность движка они отбирают минимальную. при постоянном полном приводе момент передается 50/50 на перед и назад (при жестком подключении) и соответственно передок начинает также как и зад получать крутящий момент, отсюда увеличивается и расход.
Еще одно уточнение: на Рэмах нет межосевого дифа, есть просто муфта подключения переднего моста. т.к. дифференциал и существует для того чтобы на разные валы передавать разные угловые скорости.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Тонкости работы трансмиссий 7 года 5 мес. назад #309182

  • KuR
  • KuR аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 383
    • Спасибо получено:64
    • Имя: Павел
Анатолич пишет:
Как думаешь, почему у 570-го расход от 25 и выше в городе, а Патрол укладывается в 20-22 ?
Наверное потому же, что и у тундры от 25, а у Рэма укладывается в 20 )
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Тонкости работы трансмиссий 7 года 5 мес. назад #309184

  • Abbath
  • Abbath аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 162
    • Спасибо получено:31
    • Имя: Abbath
    • Dodge Ram 1500 (2013—н.в.)
Не знаю, откуда такие цифры.

2000 км 100% город (очень мало пробок) - 20.8 л
Тундра у кореша (ездит он даже по агрессивней меня, лежачие пролетает). Расход был 22, после 3" лифта и 35" колес - стал 25 л.

Для меня загадка зачем брать Хэми и на нем овощить как на гибриде? Тогда 3,6 л самый раз и расход на 5 л меньше. Нет?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Тонкости работы трансмиссий 7 года 5 мес. назад #309191

  • KuR
  • KuR аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 383
    • Спасибо получено:64
    • Имя: Павел
Алексей 007 пишет:
Еще одно уточнение: на Рэмах нет межосевого дифа, есть просто муфта подключения переднего моста. т.к. дифференциал и существует для того чтобы на разные валы передавать разные угловые скорости.
Муфта эта многодисковая, как сцепление в мотоциклетке с изменением коэффициента блокировки. Своего рода "дифф", но с повышенным износом. Маслице надо менять чаще и следить за продуктами износа.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Тонкости работы трансмиссий 7 года 5 мес. назад #309195

  • Филипп
  • Филипп аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 3681
    • Спасибо получено:262
Анатолич пишет:
Филипп пишет:
Александр пишет:
Боюсь что для сильной пересечёнке, как хочет trufel, 4wd auto не подойдет - "мозги с ума сойдут" и это один хрен жесткая блокировка межосевого дифа просто с переодическим отключением.
ага и поломает мост быстро
а мост тут причём ? раздатку, скорее всего.
я про 1500,так как у них размыкание полного происходит и на передней полуоси и частенько можно услышать бздынь
Администратор запретил публиковать записи гостям.
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • ...
  • 9
Модераторы: Боня, Рыбак, Александр ЮГ, 555 (Сергей), mmax, Окорок, Эдуард

Быстрый заказ запчастей

Новые статьи

С самого начала не понимал, зачем на машине с пневмо-подвеской опускать перед относительно зада, поэтому уже через неделю владения заказал 5100-е Bils...
885 Просмотров
В преддверии летнего сезона RWDRAGS мы начинаем цикл статей о Dodge Ram в несвойственном для него образе дрэгстера...
6747 Просмотров

Дни рождения

ASA (58), dansukharev (15), dodser (33), Elizabeth-bam (36), Genom (44), kikunak (37), KuzmichD (43), Lol (40), Mario (38), Mikay (44), petr (41), PlanetDodge (46), Rey (35), roman-dakota (44), roman-dakota (44), SAM (48), shaldon (35), shaldon (35), Vlad (26), zakius (34), zoomer (39), Александр (50), Арстан (37), Вячеслав (48), Иван Литвин (37), Юрий (53)

Авторизация через почту или соцсети: