Группы в Телеграм: Ремонт и тюнинг, Мероприятия RDRC и Троллбокс/Барахолка. А также подписывайтесь на Instagram и Facebook
Здесь обсуждаются различные модели и модификации Dodge Ram, их параметры и характеристики.
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • ...
  • 9

ТЕМА: Тонкости работы трансмиссий

Тонкости работы трансмиссий 5 года 8 мес. назад #309088

  • trufel
  • trufel аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 19
    • Имя: Vasiliy
Приветствую всех, кто это читает.
К сожалению, нигде не нашел ответа на насущный вопрос: есть ли модификации Рэмов, у которых при подключении передка не блокировался бы межосевой дифф? Пауэрвагон в этом смысле как? Нужна машина для езды по сильной пересеченке, рулежка по сухому(!). На заднем только- не пойдет,- горки крутые бывают и груз.
На крутилке 4wd auto как работает? И на новых(с 2013 кажется?) раздельные кнопки 4wd и 4wd loc что подразумевают?

Вопрос к знатокам.
Хотелось бы аргументированных ответов.
Заранее благодарен.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Тонкости работы трансмиссий 5 года 8 мес. назад #309116

  • White ShadoW
  • White ShadoW аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 1845
    • Спасибо получено:479
    • Имя: Gleb
4wd auto - автоподключаемый перед. в таком режиме можно ездить по твердым поверхностям, т.е. принудительной блокировки межосевого дифа нет.
в режиме 4wd lock блокируется межосевой диф и ездить по твердым поверхностям типа асфальта не стоит (да и запрещается по мануалу).
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Тонкости работы трансмиссий 5 года 8 мес. назад #309121

  • Александр
  • Александр аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 2147
    • Спасибо получено:777
    • Имя: Александр
Боюсь что для сильной пересечёнке, как хочет trufel, 4wd auto не подойдет - "мозги с ума сойдут" и это один хрен жесткая блокировка межосевого дифа просто с переодическим отключением.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: trufel

Re: Тонкости работы трансмиссий 5 года 8 мес. назад #309123

  • Филипп
  • Филипп аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 3681
    • Спасибо получено:262
Александр пишет:
Боюсь что для сильной пересечёнке, как хочет trufel, 4wd auto не подойдет - "мозги с ума сойдут" и это один хрен жесткая блокировка межосевого дифа просто с переодическим отключением.
ага и поломает мост быстро
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Тонкости работы трансмиссий 5 года 8 мес. назад #309126

  • Анатолич
  • Анатолич аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 565
    • Спасибо получено:60
    • Имя: Александр
Филипп пишет:
Александр пишет:
Боюсь что для сильной пересечёнке, как хочет trufel, 4wd auto не подойдет - "мозги с ума сойдут" и это один хрен жесткая блокировка межосевого дифа просто с переодическим отключением.
ага и поломает мост быстро
а мост тут причём ? раздатку, скорее всего.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Тонкости работы трансмиссий 5 года 8 мес. назад #309130

  • Abbath
  • Abbath аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 162
    • Спасибо получено:31
    • Имя: Abbath
    • Dodge Ram 1500 (2013—н.в.)
А вот такой вопрос, на Тундру ставят некоторые раздатку от 570-го, а у Додж Рама 1500 есть такой донор?
Поменял раздатку и будет 4вд как у всех паркетников, для города самое оно.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: trufel

Re: Тонкости работы трансмиссий 5 года 8 мес. назад #309134

  • Анатолич
  • Анатолич аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 565
    • Спасибо получено:60
    • Имя: Александр
Abbath пишет:
А вот такой вопрос, на Тундру ставят некоторые раздатку от 570-го, а у Додж Рама 1500 есть такой донор?
Поменял раздатку и будет 4вд как у всех паркетников, для города самое оно.
Фуллтайм ? на постоянку ? Бред. Лучше автопарттайм. на фуллтайме будет расход много больше.
ИМХО.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Тонкости работы трансмиссий 5 года 8 мес. назад #309144

  • KuR
  • KuR аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 383
    • Спасибо получено:63
    • Имя: Павел
Можно раздатку махнуть на тюнинговую, а сигнал 4вд авто задействовать на блокировку межосевого дифа, но через кнопочку )
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Тонкости работы трансмиссий 5 года 8 мес. назад #309157

  • romandos77
  • romandos77 аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 1877
    • Спасибо получено:356
    • Имя: Роман
    • Dodge Ram 3500 (2002—2008)
Анатолич пишет:
Abbath пишет:
А вот такой вопрос, на Тундру ставят некоторые раздатку от 570-го, а у Додж Рама 1500 есть такой донор?
Поменял раздатку и будет 4вд как у всех паркетников, для города самое оно.
Фуллтайм ? на постоянку ? Бред. Лучше автопарттайм. на фуллтайме будет расход много больше.
ИМХО.
Не не будет расхода для этого нет обьективных причин
У нас все равно передний мост и передний кардан всегда в жеской связи с колесами и постоянно вращаются поглощая энергию
Поэтому фултайм в данном случае ни как не повлияет на расход
А вот ездовые качества автомобиля изменятся координально и в лучшую сторону
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Тонкости работы трансмиссий 5 года 8 мес. назад #309165

  • Анатолич
  • Анатолич аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 565
    • Спасибо получено:60
    • Имя: Александр
romandos77 пишет:
Анатолич пишет:
Abbath пишет:
А вот такой вопрос, на Тундру ставят некоторые раздатку от 570-го, а у Додж Рама 1500 есть такой донор?
Поменял раздатку и будет 4вд как у всех паркетников, для города самое оно.
Фуллтайм ? на постоянку ? Бред. Лучше автопарттайм. на фуллтайме будет расход много больше.
ИМХО.
Не не будет расхода для этого нет обьективных причин
У нас все равно передний мост и передний кардан всегда в жеской связи с колесами и постоянно вращаются поглощая энергию
Поэтому фултайм в данном случае ни как не повлияет на расход
А вот ездовые качества автомобиля изменятся координально и в лучшую сторону
Как думаешь, почему у 570-го расход от 25 и выше в городе, а Патрол укладывается в 20-22 ?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Тонкости работы трансмиссий 5 года 8 мес. назад #309178

  • Алексей 007
  • Алексей 007 аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 554
    • Спасибо получено:105
    • Имя: Алексей
romandos77 пишет:
Анатолич пишет:
Abbath пишет:
А вот такой вопрос, на Тундру ставят некоторые раздатку от 570-го, а у Додж Рама 1500 есть такой донор?
Поменял раздатку и будет 4вд как у всех паркетников, для города самое оно.
Фуллтайм ? на постоянку ? Бред. Лучше автопарттайм. на фуллтайме будет расход много больше.
ИМХО.
Не не будет расхода для этого нет обьективных причин
У нас все равно передний мост и передний кардан всегда в жеской связи с колесами и постоянно вращаются поглощая энергию
Поэтому фултайм в данном случае ни как не повлияет на расход
А вот ездовые качества автомобиля изменятся координально и в лучшую сторону
Не правильная логика. Расход будет больше. Да, передние ШРУСЫ и кардан вращаются постоянно, но крутящий момент на них не передается, поэтому мощность движка они отбирают минимальную. при постоянном полном приводе момент передается 50/50 на перед и назад (при жестком подключении) и соответственно передок начинает также как и зад получать крутящий момент, отсюда увеличивается и расход.
Еще одно уточнение: на Рэмах нет межосевого дифа, есть просто муфта подключения переднего моста. т.к. дифференциал и существует для того чтобы на разные валы передавать разные угловые скорости.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Тонкости работы трансмиссий 5 года 8 мес. назад #309182

  • KuR
  • KuR аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 383
    • Спасибо получено:63
    • Имя: Павел
Анатолич пишет:
Как думаешь, почему у 570-го расход от 25 и выше в городе, а Патрол укладывается в 20-22 ?
Наверное потому же, что и у тундры от 25, а у Рэма укладывается в 20 )
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Тонкости работы трансмиссий 5 года 8 мес. назад #309184

  • Abbath
  • Abbath аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 162
    • Спасибо получено:31
    • Имя: Abbath
    • Dodge Ram 1500 (2013—н.в.)
Не знаю, откуда такие цифры.

2000 км 100% город (очень мало пробок) - 20.8 л
Тундра у кореша (ездит он даже по агрессивней меня, лежачие пролетает). Расход был 22, после 3" лифта и 35" колес - стал 25 л.

Для меня загадка зачем брать Хэми и на нем овощить как на гибриде? Тогда 3,6 л самый раз и расход на 5 л меньше. Нет?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Тонкости работы трансмиссий 5 года 7 мес. назад #309191

  • KuR
  • KuR аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 383
    • Спасибо получено:63
    • Имя: Павел
Алексей 007 пишет:
Еще одно уточнение: на Рэмах нет межосевого дифа, есть просто муфта подключения переднего моста. т.к. дифференциал и существует для того чтобы на разные валы передавать разные угловые скорости.
Муфта эта многодисковая, как сцепление в мотоциклетке с изменением коэффициента блокировки. Своего рода "дифф", но с повышенным износом. Маслице надо менять чаще и следить за продуктами износа.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Тонкости работы трансмиссий 5 года 7 мес. назад #309195

  • Филипп
  • Филипп аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 3681
    • Спасибо получено:262
Анатолич пишет:
Филипп пишет:
Александр пишет:
Боюсь что для сильной пересечёнке, как хочет trufel, 4wd auto не подойдет - "мозги с ума сойдут" и это один хрен жесткая блокировка межосевого дифа просто с переодическим отключением.
ага и поломает мост быстро
а мост тут причём ? раздатку, скорее всего.
я про 1500,так как у них размыкание полного происходит и на передней полуоси и частенько можно услышать бздынь
Администратор запретил публиковать записи гостям.
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • ...
  • 9
Модераторы: Боня, Рыбак, Александр ЮГ, 555 (Сергей), mmax, Окорок, Эдуард

Быстрый заказ запчастей

Новые статьи

Двигатель HEMI и "цокающие" "гидрики" порождают мемы , а прослушивание фирменного "тиканья" является практически обязательным разв...
226 Просмотров
Итак у меня стал "мокрить" верхний сальник рейки, не тёк, ездил год ничего не доливал, плюс еще стуки маленькие не постоянные на определенных ямк...
3318 Просмотров

Дни рождения

909 (44), 909 (44), ant (40), BIG MEN (42), dalaylama76rus (36), Eldyablo (35), Farmer (42), grm (54), inkv (40), KeepeR (12), Lunay (40), NikCorvette (34), patrekey (34), Pit7 (53), Roman07041982 (38), Semen (36), snusmumrik (38), tria2000 (39), vlad (54), Анатолий (30), бобр (33), Виталий (29), Влад (39), Влад (39), Дмитрий (43), Дмитрий (43), Илья (35), кирилл (32), МАТВЕЙ (50), сента (45), Сергей (41), Сергей Вахрушев (42), Тюбик328 (49)