×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.
× Здесь обсуждаются различные модели и модификации Dodge Ram, их параметры и характеристики.

Идея Тонкости работы трансмиссий

Подробнее
9 года 7 мес. назад #309213 от Магадан
Магадан ответил в теме Re: Тонкости работы трансмиссий
Парни! Вы уж определитесь и не путайте раздатку с межосевым дифференциалом. ПартТайм - он и есть ПартТайм! Жестко, то есть...Не Пахеро ведь...
Подробнее
9 года 7 мес. назад #309214 от Магадан
Магадан ответил в теме Re: Тонкости работы трансмиссий
Парни! Вы уж определитесь и не путайте раздатку с межосевым дифференциалом. ПартТайм - он и есть ПартТайм! Жестко, то есть..как у шишиги...А в Авто просто смыкает-размыкает муфта, которой такой режим явно не по кайфу в долгосрочной перспективе...Не Пахеро ведь...
Подробнее
9 года 7 мес. назад #309218 от White ShadoW
White ShadoW ответил в теме Re: Тонкости работы трансмиссий
активная езда по бездору в режиме авто явно не принесет нужного оффроад-резульата и сильно скоратит жизнь раздатке (и ее цепи)
Спасибо сказали: trufel
  • Анатолич
  • Не в сети
  • Пользователь заблокирован
  • Пользователь заблокирован
Подробнее
9 года 7 мес. назад #309220 от Анатолич
Анатолич ответил в теме Re: Тонкости работы трансмиссий

Abbath пишет: Не знаю, откуда такие цифры.

2000 км 100% город (очень мало пробок) - 20.8 л
Тундра у кореша (ездит он даже по агрессивней меня, лежачие пролетает). Расход был 22, после 3" лифта и 35" колес - стал 25 л.

Для меня загадка зачем брать Хэми и на нем овощить как на гибриде? Тогда 3,6 л самый раз и расход на 5 л меньше. Нет?

У меня тоже есть кореш на Тундре, у корого ниже 22 в принципе не опускается. И пара знакомых, который говорят "от 25". 570-й тоже от 25...фуллтайм жрёт и будет жрать, ибо крутить 2 и толкать 2 колеса тяжелее, чем крутить одно и толкать 3
Подробнее
9 года 7 мес. назад #309225 от Griff

ибо крутить 2 и толкать 2 колеса тяжелее, чем крутить одно и толкать 3

в первом случае (на партайме) задний диф заварен? :whistle:
  • Анатолич
  • Не в сети
  • Пользователь заблокирован
  • Пользователь заблокирован
Подробнее
9 года 7 мес. назад #309230 от Анатолич
Анатолич ответил в теме Re: Тонкости работы трансмиссий

Griff пишет:

ибо крутить 2 и толкать 2 колеса тяжелее, чем крутить одно и толкать 3

в первом случае (на партайме) задний диф заварен? :whistle:

Для умников перефразирую: крутить один кардан легче, чем два
Подробнее
9 года 7 мес. назад #309232 от romandos77
romandos77 ответил в теме Re: Тонкости работы трансмиссий

Анатолич пишет:

Griff пишет:

ибо крутить 2 и толкать 2 колеса тяжелее, чем крутить одно и толкать 3

в первом случае (на партайме) задний диф заварен? :whistle:

Для умников перефразирую: крутить один кардан легче, чем два

Откуда такое предположение???
Или это какой то расчет???
Крутя один кардан от раздатки второй вы все равно крутите но от колес или законы физики как то по особенному работать начинают
  • Анатолич
  • Не в сети
  • Пользователь заблокирован
  • Пользователь заблокирован
Подробнее
9 года 7 мес. назад - 9 года 7 мес. назад #309233 от Анатолич
Анатолич ответил в теме Re: Тонкости работы трансмиссий

romandos77 пишет:

Анатолич пишет:

Griff пишет:

ибо крутить 2 и толкать 2 колеса тяжелее, чем крутить одно и толкать 3

в первом случае (на партайме) задний диф заварен? :whistle:

Для умников перефразирую: крутить один кардан легче, чем два

Откуда такое предположение???
Или это какой то расчет???
Крутя один кардан от раздатки второй вы все равно крутите но от колес или законы физики как то по особенному работать начинают

нужно рисовать распределение сил, моментов и т.д. Жалко нет троешника, он бы объяснил )))
Про то, что фуллтайм повышает расход - это аксиома. Это хорошо известно кукурузероводам. особенно тем, кто юзал 80-ки с фуллтаймом и парттаймом. Расход РАВ4, Форестера, Q5 при при прочих равных больше, чем у Спортажа, Тушкана и т.д.(парт.таймовых машин, с подключаемым редуктором). У меня двое знакомых катают Паджерики. Оба утверждают, что в фуллтайме расход на 2-3 литра (минимум) больше, чем на жопоприводе
Последнее редактирование: 9 года 7 мес. назад пользователем Анатолич.
Подробнее
9 года 7 мес. назад - 9 года 7 мес. назад #309236 от Griff

Это хорошо известно кукурузероводам. особенно тем, кто юзал 80-ки с фуллтаймом и парттаймом.

специально для особо умных, если стоят на передние хабы - то уменьшает расход, если их нет, то пох - фултайм или парттайм, ннинада ля-ля, у нас около 8-ми разных 80-ок. Что такое хабы объяснять?
Последнее редактирование: 9 года 7 мес. назад пользователем Griff.
Подробнее
9 года 7 мес. назад #309237 от trufel
Спасибо за быстрые ответы и ценные замечания про расход и тундры.
И все же...прошу перечитать еще раз внимательно мои вопросы,- там еще есть белых пятен.
Подробнее
9 года 7 мес. назад - 9 года 7 мес. назад #309238 от Griff
Раздаточная коробка стандартного Додж Рам ( в том числе и ПВ) не имеет межосевого дифференциала. Поэтому подключение переднего моста можно и нужно использовать только на скользких участках дороги. Режим "авто4ВД" для тяжелого бездорожья не подходит, так как стоит муфта, которая подключает передний мост, в тяжелый условиях долго не прослужит.

jeep.avtograd.ru/systems/ изучай

Расход РАВ4, Форестера, Q5 при при прочих равных больше, чем у Спортажа, Тушкана и т.д.(парт.таймовых машин, с подключаемым редуктором).

а чё, всё верно, нужно сравнивать не только разные машины с разными трансмиссиями, но и с разными моторами :laugh:
Последнее редактирование: 9 года 7 мес. назад пользователем Griff.
Подробнее
9 года 7 мес. назад #309242 от trufel
А как тогда на новом? Крутилка и 5 кнопок: средняя"n"(нейтраль?), верхние"2wd" и "4wd auto"(понятно), а вот две нижние"4wd loc"-4wd low" подразумевает ли только последовательное подключение low через loc или понижайку можно вкл без лока?
Подробнее
9 года 7 мес. назад #309243 от Griff

trufel пишет: А как тогда на новом? Крутилка и 5 кнопок: средняя"n"(нейтраль?), верхние"2wd" и "4wd auto"(понятно), а вот две нижние"4wd loc"-4wd low" подразумевает ли только последовательное подключение low через loc или понижайку можно вкл без лока?

"4wd loc" - принудительное "жесткое" подключение переднего моста. "4wd low" передний мост включен + пониженный ряд. Понижайку без включения переднего моста включить нельзя
Подробнее
9 года 7 мес. назад #309245 от Алексей 007
Алексей 007 ответил в теме Re: Тонкости работы трансмиссий

trufel пишет: А как тогда на новом? Крутилка и 5 кнопок: средняя"n"(нейтраль?), верхние"2wd" и "4wd auto"(понятно), а вот две нижние"4wd loc"-4wd low" подразумевает ли только последовательное подключение low через loc или понижайку можно вкл без лока?

можно, последовательности ни какой нет
Подробнее
9 года 7 мес. назад #309247 от trufel
Два противоположных мнения.
Аргументации есть, хоть какие?
Модераторы: БоняРыбакАлександр ЮГ555 (Сергей)mmaxОкорокЭдуард