- Форум
- Выбор и покупка Dodge Ram
- Выбор, сравнение, покупка
- Обсуждение моделей и модификаций
- Тонкости работы трансмиссий
Идея Тонкости работы трансмиссий
- Магадан
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 554
- Спасибо получено: 158
- Магадан
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 554
- Спасибо получено: 158
- White ShadoW
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 1845
- Спасибо получено: 480
- Анатолич
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 565
- Спасибо получено: 60
У меня тоже есть кореш на Тундре, у корого ниже 22 в принципе не опускается. И пара знакомых, который говорят "от 25". 570-й тоже от 25...фуллтайм жрёт и будет жрать, ибо крутить 2 и толкать 2 колеса тяжелее, чем крутить одно и толкать 3Abbath пишет: Не знаю, откуда такие цифры.
2000 км 100% город (очень мало пробок) - 20.8 л
Тундра у кореша (ездит он даже по агрессивней меня, лежачие пролетает). Расход был 22, после 3" лифта и 35" колес - стал 25 л.
Для меня загадка зачем брать Хэми и на нем овощить как на гибриде? Тогда 3,6 л самый раз и расход на 5 л меньше. Нет?
- Griff
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 74
- Спасибо получено: 13
в первом случае (на партайме) задний диф заварен?ибо крутить 2 и толкать 2 колеса тяжелее, чем крутить одно и толкать 3
- Анатолич
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 565
- Спасибо получено: 60
Для умников перефразирую: крутить один кардан легче, чем дваGriff пишет:
в первом случае (на партайме) задний диф заварен?ибо крутить 2 и толкать 2 колеса тяжелее, чем крутить одно и толкать 3
- romandos77
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1877
- Спасибо получено: 356
Откуда такое предположение???Анатолич пишет:
Для умников перефразирую: крутить один кардан легче, чем дваGriff пишет:
в первом случае (на партайме) задний диф заварен?ибо крутить 2 и толкать 2 колеса тяжелее, чем крутить одно и толкать 3
Или это какой то расчет???
Крутя один кардан от раздатки второй вы все равно крутите но от колес или законы физики как то по особенному работать начинают
- Анатолич
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 565
- Спасибо получено: 60
нужно рисовать распределение сил, моментов и т.д. Жалко нет троешника, он бы объяснил )))romandos77 пишет:
Откуда такое предположение???Анатолич пишет:
Для умников перефразирую: крутить один кардан легче, чем дваGriff пишет:
в первом случае (на партайме) задний диф заварен?ибо крутить 2 и толкать 2 колеса тяжелее, чем крутить одно и толкать 3
Или это какой то расчет???
Крутя один кардан от раздатки второй вы все равно крутите но от колес или законы физики как то по особенному работать начинают
Про то, что фуллтайм повышает расход - это аксиома. Это хорошо известно кукурузероводам. особенно тем, кто юзал 80-ки с фуллтаймом и парттаймом. Расход РАВ4, Форестера, Q5 при при прочих равных больше, чем у Спортажа, Тушкана и т.д.(парт.таймовых машин, с подключаемым редуктором). У меня двое знакомых катают Паджерики. Оба утверждают, что в фуллтайме расход на 2-3 литра (минимум) больше, чем на жопоприводе
- Griff
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 74
- Спасибо получено: 13
специально для особо умных, если стоят на передние хабы - то уменьшает расход, если их нет, то пох - фултайм или парттайм, ннинада ля-ля, у нас около 8-ми разных 80-ок. Что такое хабы объяснять?Это хорошо известно кукурузероводам. особенно тем, кто юзал 80-ки с фуллтаймом и парттаймом.
- trufel
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 19
- Спасибо получено: 0
И все же...прошу перечитать еще раз внимательно мои вопросы,- там еще есть белых пятен.
- Griff
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 74
- Спасибо получено: 13
jeep.avtograd.ru/systems/ изучай
а чё, всё верно, нужно сравнивать не только разные машины с разными трансмиссиями, но и с разными моторамиРасход РАВ4, Форестера, Q5 при при прочих равных больше, чем у Спортажа, Тушкана и т.д.(парт.таймовых машин, с подключаемым редуктором).
- trufel
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 19
- Спасибо получено: 0
- Griff
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 74
- Спасибо получено: 13
"4wd loc" - принудительное "жесткое" подключение переднего моста. "4wd low" передний мост включен + пониженный ряд. Понижайку без включения переднего моста включить нельзяtrufel пишет: А как тогда на новом? Крутилка и 5 кнопок: средняя"n"(нейтраль?), верхние"2wd" и "4wd auto"(понятно), а вот две нижние"4wd loc"-4wd low" подразумевает ли только последовательное подключение low через loc или понижайку можно вкл без лока?
- Алексей 007
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 554
- Спасибо получено: 105
можно, последовательности ни какой нетtrufel пишет: А как тогда на новом? Крутилка и 5 кнопок: средняя"n"(нейтраль?), верхние"2wd" и "4wd auto"(понятно), а вот две нижние"4wd loc"-4wd low" подразумевает ли только последовательное подключение low через loc или понижайку можно вкл без лока?
- trufel
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 19
- Спасибо получено: 0
Аргументации есть, хоть какие?