×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.
× Здесь обсуждаются различные модели и модификации Dodge Ram, их параметры и характеристики.

Идея Тонкости работы трансмиссий

Подробнее
9 года 7 мес. назад #309271 от Griff

зачем нужна понижайка на 2 колеса?

ну например на сухом асфальте тянуть что-нить тяжелое, на понижайке вроде это делать легче
Подробнее
9 года 7 мес. назад #309272 от romandos77
romandos77 ответил в теме Re: Тонкости работы трансмиссий

Griff пишет:

зачем нужна понижайка на 2 колеса?

ну например на сухом асфальте тянуть что-нить тяжелое, на понижайке вроде это делать легче

Ага тока зубья обламывает на главной паре при таком крутящем моменте на одну ось
Подробнее
9 года 7 мес. назад #309273 от Алексей 007
Алексей 007 ответил в теме Re: Тонкости работы трансмиссий

trufel пишет:

Алексей 007 пишет:

Griff пишет:

Алексей 007 пишет:

trufel пишет: А как тогда на новом? Крутилка и 5 кнопок: средняя"n"(нейтраль?), верхние"2wd" и "4wd auto"(понятно), а вот две нижние"4wd loc"-4wd low" подразумевает ли только последовательное подключение low через loc или понижайку можно вкл без лока?

можно, последовательности ни какой нет

а как это практически сделать? на крутилке сначала включается передний мост и потом понижайка, а чё та я положения 2WD Low я не видел. Может всётаки инструкцию к машине прочесть? :blush:

А причем здесь крутилка? Я писал про кнопки для переключения режимов привода. Их 4 и нажимать можно в любой последовательности.

У вас такой мошин?.. С этого места можно поподробней, пожалуйста?

поподробней о чем?
Подробнее
9 года 7 мес. назад #309274 от Griff

romandos77 пишет:

Griff пишет:

зачем нужна понижайка на 2 колеса?

ну например на сухом асфальте тянуть что-нить тяжелое, на понижайке вроде это делать легче

Ага тока зубья обламывает на главной паре при таком крутящем моменте на одну ось

Про это я и пытаюсь донести
Подробнее
9 года 7 мес. назад #309275 от trufel

romandos77 пишет:

Griff пишет:

trufel пишет:

Griff пишет:

Алексей 007 пишет:

trufel пишет: А как тогда на новом? Крутилка и 5 кнопок: средняя"n"(нейтраль?), верхние"2wd" и "4wd auto"(понятно), а вот две нижние"4wd loc"-4wd low" подразумевает ли только последовательное подключение low через loc или понижайку можно вкл без лока?

можно, последовательности ни какой нет

а как это практически сделать? на крутилке сначала включается передний мост и потом понижайка, а чё та я положения 2WD Low я не видел. Может всётаки инструкцию к машине прочесть? :blush:


Речь о машинах, где скорости крутилкой, а трансмиссия кнопками включаются. А не о тех где рычаг и крутилка.

да фиг с ними с этими рычагами и крутилками, покажите мне на чём либо положение, где есть понижайка без переднего моста, то есть положение "2WD LOW"

Не бывает такого
Даже на зил 131 дергаешь рычаг понижайки и автоматом втыкается передний мост

На Унимоге кажись такое бывает
Подробнее
9 года 7 мес. назад #309276 от Алексей 007
Алексей 007 ответил в теме Re: Тонкости работы трансмиссий

romandos77 пишет:

Griff пишет:

зачем нужна понижайка на 2 колеса?

ну например на сухом асфальте тянуть что-нить тяжелое, на понижайке вроде это делать легче

Ага тока зубья обламывает на главной паре при таком крутящем моменте на одну ось

Вот именно! не целесообразно передавать двойной крутящий момент на одну ось, и даже на сухом асфальте
Подробнее
9 года 7 мес. назад #309277 от romandos77
romandos77 ответил в теме Re: Тонкости работы трансмиссий

Griff пишет:

romandos77 пишет:

Griff пишет:

зачем нужна понижайка на 2 колеса?

ну например на сухом асфальте тянуть что-нить тяжелое, на понижайке вроде это делать легче

Ага тока зубья обламывает на главной паре при таком крутящем моменте на одну ось

Про это я и пытаюсь донести

Это не донести с поломанными зубьями тока довезти на эвакуаторе я так на уазе делал но мне не понравилось
Подробнее
9 года 7 мес. назад #309279 от Griff

trufel пишет:

romandos77 пишет:

Griff пишет:

trufel пишет:

Griff пишет:

Алексей 007 пишет:

trufel пишет: А как тогда на новом? Крутилка и 5 кнопок: средняя"n"(нейтраль?), верхние"2wd" и "4wd auto"(понятно), а вот две нижние"4wd loc"-4wd low" подразумевает ли только последовательное подключение low через loc или понижайку можно вкл без лока?

можно, последовательности ни какой нет

а как это практически сделать? на крутилке сначала включается передний мост и потом понижайка, а чё та я положения 2WD Low я не видел. Может всётаки инструкцию к машине прочесть? :blush:


Речь о машинах, где скорости крутилкой, а трансмиссия кнопками включаются. А не о тех где рычаг и крутилка.

да фиг с ними с этими рычагами и крутилками, покажите мне на чём либо положение, где есть понижайка без переднего моста, то есть положение "2WD LOW"

Не бывает такого
Даже на зил 131 дергаешь рычаг понижайки и автоматом втыкается передний мост

На Унимоге кажись такое бывает

давайте оперировать точно, "кажись" для этого не подходит
Подробнее
9 года 7 мес. назад #309280 от romandos77
romandos77 ответил в теме Re: Тонкости работы трансмиссий

Griff пишет:

trufel пишет:

romandos77 пишет:

Griff пишет:

trufel пишет:

Griff пишет:

Алексей 007 пишет:

trufel пишет: А как тогда на новом? Крутилка и 5 кнопок: средняя"n"(нейтраль?), верхние"2wd" и "4wd auto"(понятно), а вот две нижние"4wd loc"-4wd low" подразумевает ли только последовательное подключение low через loc или понижайку можно вкл без лока?

можно, последовательности ни какой нет

а как это практически сделать? на крутилке сначала включается передний мост и потом понижайка, а чё та я положения 2WD Low я не видел. Может всётаки инструкцию к машине прочесть? :blush:


Речь о машинах, где скорости крутилкой, а трансмиссия кнопками включаются. А не о тех где рычаг и крутилка.

да фиг с ними с этими рычагами и крутилками, покажите мне на чём либо положение, где есть понижайка без переднего моста, то есть положение "2WD LOW"

Не бывает такого
Даже на зил 131 дергаешь рычаг понижайки и автоматом втыкается передний мост

На Унимоге кажись такое бывает

давайте оперировать точно, "кажись" для этого не подходит

Не не вы привыкните кажись вроде и тому подобное это месный диалект
Подробнее
9 года 7 мес. назад #309282 от trufel

Алексей 007 пишет:

trufel пишет:

Алексей 007 пишет:

Griff пишет:

Алексей 007 пишет:

trufel пишет: А как тогда на новом? Крутилка и 5 кнопок: средняя"n"(нейтраль?), верхние"2wd" и "4wd auto"(понятно), а вот две нижние"4wd loc"-4wd low" подразумевает ли только последовательное подключение low через loc или понижайку можно вкл без лока?

можно, последовательности ни какой нет

а как это практически сделать? на крутилке сначала включается передний мост и потом понижайка, а чё та я положения 2WD Low я не видел. Может всётаки инструкцию к машине прочесть? :blush:

А причем здесь крутилка? Я писал про кнопки для переключения режимов привода. Их 4 и нажимать можно в любой последовательности.

У вас такой мошин?.. С этого места можно поподробней, пожалуйста?

поподробней о чем?

О переключении и работе режимов трансмиссии в новой модификации Рэма. Для объяснения начальных требований прошу заглянуть в стартовый вопрос.
Подробнее
9 года 7 мес. назад #309283 от romandos77
romandos77 ответил в теме Re: Тонкости работы трансмиссий

trufel пишет:

Алексей 007 пишет:

trufel пишет:

Алексей 007 пишет:

Griff пишет:

Алексей 007 пишет:

trufel пишет: А как тогда на новом? Крутилка и 5 кнопок: средняя"n"(нейтраль?), верхние"2wd" и "4wd auto"(понятно), а вот две нижние"4wd loc"-4wd low" подразумевает ли только последовательное подключение low через loc или понижайку можно вкл без лока?

можно, последовательности ни какой нет

а как это практически сделать? на крутилке сначала включается передний мост и потом понижайка, а чё та я положения 2WD Low я не видел. Может всётаки инструкцию к машине прочесть? :blush:

А причем здесь крутилка? Я писал про кнопки для переключения режимов привода. Их 4 и нажимать можно в любой последовательности.

У вас такой мошин?.. С этого места можно поподробней, пожалуйста?

поподробней о чем?

О переключении и работе режимов трансмиссии в новой модификации Рэма. Для объяснения начальных требований прошу заглянуть в стартовый вопрос.

Пониженная включается только на полном приводе полный привод включается при включении пониженной
Как не скажи результат один
Подробнее
9 года 7 мес. назад - 9 года 7 мес. назад #309284 от Griff

trufel пишет: Приветствую всех, кто это читает.
К сожалению, нигде не нашел ответа на насущный вопрос: есть ли модификации Рэмов, у которых при подключении передка не блокировался бы межосевой дифф? Пауэрвагон в этом смысле как? Нужна машина для езды по сильной пересеченке, рулежка по сухому(!). На заднем только- не пойдет,- горки крутые бывают и груз.
На крутилке 4wd auto как работает? И на новых(с 2013 кажется?) раздельные кнопки 4wd и 4wd loc что подразумевают?

Вопрос к знатокам.
Хотелось бы аргументированных ответов.
Заранее благодарен.

Раздаточная коробка стандартного Додж Рам ( в том числе и ПВ) не имеет межосевого дифференциала. Поэтому подключение переднего моста можно и нужно использовать только на скользких участках дороги. Режим "авто4ВД" для тяжелого бездорожья не подходит, так как стоит муфта, которая подключает передний мост, в тяжелый условиях долго не прослужит.

jeep.avtograd.ru/systems/ изучай


"

4wd loc" - принудительное "жесткое" подключение переднего моста. "4wd low" передний мост включен + пониженный ряд. Понижайку без включения переднего моста включить нельзя


что осталось непонятно?
Последнее редактирование: 9 года 7 мес. назад пользователем Griff.
Подробнее
9 года 7 мес. назад #309287 от Алексей 007
Алексей 007 ответил в теме Re: Тонкости работы трансмиссий
Да, вроде все уже объяснили и ни раз
Подробнее
9 года 7 мес. назад #309290 от trufel
У вас такой мошин?.. С этого места можно поподробней, пожалуйста?[/quote]
поподробней о чем?[/quote]
О переключении и работе режимов трансмиссии в новой модификации Рэма. Для объяснения начальных требований прошу заглянуть в стартовый вопрос.[/quote]
Пониженная включается только на полном приводе полный привод включается при включении пониженной
Как не скажи результат один[/quote]
Это- понятно, что только на полном. При нажатии на кнопку 4wd low включается ли автоматом 4wd loc(лампочка загорается там)?
Т. е. при включении 4wd low дифф блокируется автоматически или нет? Как рулится машина при этом по сухому?
Подробнее
9 года 7 мес. назад - 9 года 7 мес. назад #309295 от trufel

Griff пишет:

trufel пишет: Приветствую всех, кто это читает.
К сожалению, нигде не нашел ответа на насущный вопрос: есть ли модификации Рэмов, у которых при подключении передка не блокировался бы межосевой дифф? Пауэрвагон в этом смысле как? Нужна машина для езды по сильной пересеченке, рулежка по сухому(!). На заднем только- не пойдет,- горки крутые бывают и груз.
На крутилке 4wd auto как работает? И на новых(с 2013 кажется?) раздельные кнопки 4wd и 4wd loc что подразумевают?

Вопрос к знатокам.
Хотелось бы аргументированных ответов.
Заранее благодарен.

Раздаточная коробка стандартного Додж Рам ( в том числе и ПВ) не имеет межосевого дифференциала. Поэтому подключение переднего моста можно и нужно использовать только на скользких участках дороги. Режим "авто4ВД" для тяжелого бездорожья не подходит, так как стоит муфта, которая подключает передний мост, в тяжелый условиях долго не прослужит.


jeep.avtograd.ru/systems/ изучай


А бывают нестандартные, с межосевым?

"

4wd loc" - принудительное "жесткое" подключение переднего моста. "4wd low" передний мост включен + пониженный ряд. Понижайку без включения переднего моста включить нельзя


что осталось непонятно?

Непонятными остались кнопки в последних Рэмах.
Последнее редактирование: 9 года 7 мес. назад пользователем trufel.
Модераторы: БоняРыбакАлександр ЮГ555 (Сергей)mmaxОкорокЭдуард