×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.
× Здесь обсуждаются различные модели и модификации Dodge Ram, их параметры и характеристики.

Идея Тонкости работы трансмиссий

Подробнее
9 года 7 мес. назад - 9 года 7 мес. назад #309248 от Griff

Алексей 007 пишет:

trufel пишет: А как тогда на новом? Крутилка и 5 кнопок: средняя"n"(нейтраль?), верхние"2wd" и "4wd auto"(понятно), а вот две нижние"4wd loc"-4wd low" подразумевает ли только последовательное подключение low через loc или понижайку можно вкл без лока?

можно, последовательности ни какой нет

а как это практически сделать? на крутилке сначала включается передний мост и потом понижайка, а чё та я положения 2WD Low я не видел. Может всётаки инструкцию к машине прочесть? :blush:
Последнее редактирование: 9 года 7 мес. назад пользователем Griff.
Подробнее
9 года 7 мес. назад - 9 года 7 мес. назад #309249 от trufel
У кого такая мошина? С крутилкой вместо рычага.
Последнее редактирование: 9 года 7 мес. назад пользователем trufel.
Подробнее
9 года 7 мес. назад - 9 года 7 мес. назад #309251 от trufel
Для Griff
Почитал, кстати.
Спасибо,- ценно. Только машин с кузовом в списках нет совсем. А нада такую.
Последнее редактирование: 9 года 7 мес. назад пользователем trufel.
Подробнее
9 года 7 мес. назад #309253 от Griff

trufel пишет: У кого такая мошина? С крутилкой вместо рычага.

Я про крутилку раздатки говорил. а про инструкцию вообще отвечал Алексею.
Подробнее
9 года 7 мес. назад #309255 от trufel

Griff пишет:

Алексей 007 пишет:

trufel пишет: А как тогда на новом? Крутилка и 5 кнопок: средняя"n"(нейтраль?), верхние"2wd" и "4wd auto"(понятно), а вот две нижние"4wd loc"-4wd low" подразумевает ли только последовательное подключение low через loc или понижайку можно вкл без лока?

можно, последовательности ни какой нет

а как это практически сделать? на крутилке сначала включается передний мост и потом понижайка, а чё та я положения 2WD Low я не видел. Может всётаки инструкцию к машине прочесть? :blush:


Речь о машинах, где скорости крутилкой, а трансмиссия кнопками включаются. А не о тех где рычаг и крутилка.
Подробнее
9 года 7 мес. назад - 9 года 7 мес. назад #309256 от Griff

trufel пишет:

Griff пишет:

Алексей 007 пишет:

trufel пишет: А как тогда на новом? Крутилка и 5 кнопок: средняя"n"(нейтраль?), верхние"2wd" и "4wd auto"(понятно), а вот две нижние"4wd loc"-4wd low" подразумевает ли только последовательное подключение low через loc или понижайку можно вкл без лока?

можно, последовательности ни какой нет

а как это практически сделать? на крутилке сначала включается передний мост и потом понижайка, а чё та я положения 2WD Low я не видел. Может всётаки инструкцию к машине прочесть? :blush:


Речь о машинах, где скорости крутилкой, а трансмиссия кнопками включаются. А не о тех где рычаг и крутилка.

да фиг с ними с этими рычагами и крутилками, покажите мне на чём либо положение, где есть понижайка без переднего моста, то есть положение "2WD LOW"
Последнее редактирование: 9 года 7 мес. назад пользователем Griff.
Подробнее
9 года 7 мес. назад #309258 от Алексей 007
Алексей 007 ответил в теме Re: Тонкости работы трансмиссий

Griff пишет:

Алексей 007 пишет:

trufel пишет: А как тогда на новом? Крутилка и 5 кнопок: средняя"n"(нейтраль?), верхние"2wd" и "4wd auto"(понятно), а вот две нижние"4wd loc"-4wd low" подразумевает ли только последовательное подключение low через loc или понижайку можно вкл без лока?

можно, последовательности ни какой нет

а как это практически сделать? на крутилке сначала включается передний мост и потом понижайка, а чё та я положения 2WD Low я не видел. Может всётаки инструкцию к машине прочесть? :blush:

А причем здесь крутилка? Я писал про кнопки для переключения режимов привода. Их 4 и нажимать можно в любой последовательности.
Подробнее
9 года 7 мес. назад #309259 от romandos77
romandos77 ответил в теме Re: Тонкости работы трансмиссий

Griff пишет:

trufel пишет:

Griff пишет:

Алексей 007 пишет:

trufel пишет: А как тогда на новом? Крутилка и 5 кнопок: средняя"n"(нейтраль?), верхние"2wd" и "4wd auto"(понятно), а вот две нижние"4wd loc"-4wd low" подразумевает ли только последовательное подключение low через loc или понижайку можно вкл без лока?

можно, последовательности ни какой нет

а как это практически сделать? на крутилке сначала включается передний мост и потом понижайка, а чё та я положения 2WD Low я не видел. Может всётаки инструкцию к машине прочесть? :blush:


Речь о машинах, где скорости крутилкой, а трансмиссия кнопками включаются. А не о тех где рычаг и крутилка.

да фиг с ними с этими рычагами и крутилками, покажите мне на чём либо положение, где есть понижайка без переднего моста, то есть положение "2WD LOW"

Не бывает такого
Даже на зил 131 дергаешь рычаг понижайки и автоматом втыкается передний мост
Подробнее
9 года 7 мес. назад #309260 от trufel

Griff пишет:

trufel пишет:

Griff пишет:

Алексей 007 пишет:

trufel пишет: А как тогда на новом? Крутилка и 5 кнопок: средняя"n"(нейтраль?), верхние"2wd" и "4wd auto"(понятно), а вот две нижние"4wd loc"-4wd low" подразумевает ли только последовательное подключение low через loc или понижайку можно вкл без лока?

можно, последовательности ни какой нет

а как это практически сделать? на крутилке сначала включается передний мост и потом понижайка, а чё та я положения 2WD Low я не видел. Может всётаки инструкцию к машине прочесть? :blush:


Речь о машинах, где скорости крутилкой, а трансмиссия кнопками включаются. А не о тех где рычаг и крутилка.

да фиг с ними с этими рычагами и крутилками, покажите мне на чём либо положение, где есть понижайка без переднего моста, то есть положение "2WD LOW"

Форд(или уаз) с разомкнутыми хабами и рычагом в положении 4low. ..Во!
Подробнее
9 года 7 мес. назад #309262 от Griff

Алексей 007 пишет:

Griff пишет:

Алексей 007 пишет:

trufel пишет: А как тогда на новом? Крутилка и 5 кнопок: средняя"n"(нейтраль?), верхние"2wd" и "4wd auto"(понятно), а вот две нижние"4wd loc"-4wd low" подразумевает ли только последовательное подключение low через loc или понижайку можно вкл без лока?

можно, последовательности ни какой нет

а как это практически сделать? на крутилке сначала включается передний мост и потом понижайка, а чё та я положения 2WD Low я не видел. Может всётаки инструкцию к машине прочесть? :blush:

А причем здесь крутилка? Я писал про кнопки для переключения режимов привода. Их 4 и нажимать можно в любой последовательности.

да, нажимать можно полюбому, но раздатка сама сначала подключит передний мост и только потом понижайку. Сделано это для того чтоб не убить задний мост.
Подробнее
9 года 7 мес. назад #309264 от Алексей 007
Алексей 007 ответил в теме Re: Тонкости работы трансмиссий
а положения "2WD LOW" и не бывает, я по крайней мере не встречал, зачем нужна понижайка на 2 колеса?
Подробнее
9 года 7 мес. назад #309267 от trufel

Алексей 007 пишет:

Griff пишет:

Алексей 007 пишет:

trufel пишет: А как тогда на новом? Крутилка и 5 кнопок: средняя"n"(нейтраль?), верхние"2wd" и "4wd auto"(понятно), а вот две нижние"4wd loc"-4wd low" подразумевает ли только последовательное подключение low через loc или понижайку можно вкл без лока?

можно, последовательности ни какой нет

а как это практически сделать? на крутилке сначала включается передний мост и потом понижайка, а чё та я положения 2WD Low я не видел. Может всётаки инструкцию к машине прочесть? :blush:

А причем здесь крутилка? Я писал про кнопки для переключения режимов привода. Их 4 и нажимать можно в любой последовательности.

У вас такой мошин?.. С этого места можно поподробней, пожалуйста?
Подробнее
9 года 7 мес. назад #309268 от romandos77
romandos77 ответил в теме Re: Тонкости работы трансмиссий

Анатолич пишет:

romandos77 пишет:

Анатолич пишет:

Griff пишет:

ибо крутить 2 и толкать 2 колеса тяжелее, чем крутить одно и толкать 3

в первом случае (на партайме) задний диф заварен? :whistle:

Для умников перефразирую: крутить один кардан легче, чем два

Откуда такое предположение???
Или это какой то расчет???
Крутя один кардан от раздатки второй вы все равно крутите но от колес или законы физики как то по особенному работать начинают

нужно рисовать распределение сил, моментов и т.д. Жалко нет троешника, он бы объяснил )))
Про то, что фуллтайм повышает расход - это аксиома. Это хорошо известно кукурузероводам. особенно тем, кто юзал 80-ки с фуллтаймом и парттаймом. Расход РАВ4, Форестера, Q5 при при прочих равных больше, чем у Спортажа, Тушкана и т.д.(парт.таймовых машин, с подключаемым редуктором). У меня двое знакомых катают Паджерики. Оба утверждают, что в фуллтайме расход на 2-3 литра (минимум) больше, чем на жопоприводе

Я просто не вправе с вами спорить чтоб не разрушить ваши идеалы
Подробнее
9 года 7 мес. назад #309269 от Griff

Форд(или уаз) с разомкнутыми хабами и рычагом в положении 4low. ..Во!

а мы что? про все машины говорим, или всё таки про Додж Рам? :whistle:
Подробнее
9 года 7 мес. назад #309270 от romandos77
romandos77 ответил в теме Re: Тонкости работы трансмиссий

Griff пишет:

Форд(или уаз) с разомкнутыми хабами и рычагом в положении 4low. ..Во!

а мы что? про все машины говорим, или всё таки про Додж Рам? :whistle:

Это форум РАМоводов значит замешиваем все в кучу
Модераторы: БоняРыбакАлександр ЮГ555 (Сергей)mmaxОкорокЭдуард