×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.
× Здесь обсуждаются различные модели и модификации Dodge Ram, их параметры и характеристики.

Идея Тонкости работы трансмиссий

Подробнее
9 года 8 мес. назад #309300 от trufel

trufel пишет:

Griff пишет:

trufel пишет: Приветствую всех, кто это читает.
К сожалению, нигде не нашел ответа на насущный вопрос: есть ли модификации Рэмов, у которых при подключении передка не блокировался бы межосевой дифф? Пауэрвагон в этом смысле как? Нужна машина для езды по сильной пересеченке, рулежка по сухому(!). На заднем только- не пойдет,- горки крутые бывают и груз.
На крутилке 4wd auto как работает? И на новых(с 2013 кажется?) раздельные кнопки 4wd и 4wd loc что подразумевают?

Вопрос к знатокам.
Хотелось бы аргументированных ответов.
Заранее благодарен.

Раздаточная коробка стандартного Додж Рам ( в том числе и ПВ) не имеет межосевого дифференциала. Поэтому подключение переднего моста можно и нужно использовать только на скользких участках дороги. Режим "авто4ВД" для тяжелого бездорожья не подходит, так как стоит муфта, которая подключает передний мост, в тяжелый условиях долго не прослужит.


jeep.avtograd.ru/systems/ изучай


А бывают нестандартные, с межосевым?

"

4wd loc" - принудительное "жесткое" подключение переднего моста. "4wd low" передний мост включен + пониженный ряд. Понижайку без включения переднего моста включить нельзя


что осталось непонятно?

Непонятными остались кнопки в последних Рэмах.

Бывают ли нестандартные модификации, с межосевым диффом?
Подробнее
9 года 8 мес. назад #309301 от Griff

Т. е. при включении 4wd low дифф блокируется автоматически или нет? Как рулится машина при этом по сухому?

И ещё раз, в раздатке Додж Рама диффенциала НЕТ. в положении 4WD машина будет пытаться ехать прямо, так как два кардана будут крутиться одинаково и оба моста будут пытаться проехать одинаковое расстояние, что в повороте в принципе невозможно
Спасибо сказали: trufel
Подробнее
9 года 8 мес. назад #309302 от Алексей 007
Алексей 007 ответил в теме Re: Тонкости работы трансмиссий

trufel пишет:

trufel пишет:

Griff пишет:

trufel пишет: Приветствую всех, кто это читает.
К сожалению, нигде не нашел ответа на насущный вопрос: есть ли модификации Рэмов, у которых при подключении передка не блокировался бы межосевой дифф? Пауэрвагон в этом смысле как? Нужна машина для езды по сильной пересеченке, рулежка по сухому(!). На заднем только- не пойдет,- горки крутые бывают и груз.
На крутилке 4wd auto как работает? И на новых(с 2013 кажется?) раздельные кнопки 4wd и 4wd loc что подразумевают?

Вопрос к знатокам.
Хотелось бы аргументированных ответов.
Заранее благодарен.

Раздаточная коробка стандартного Додж Рам ( в том числе и ПВ) не имеет межосевого дифференциала. Поэтому подключение переднего моста можно и нужно использовать только на скользких участках дороги. Режим "авто4ВД" для тяжелого бездорожья не подходит, так как стоит муфта, которая подключает передний мост, в тяжелый условиях долго не прослужит.


jeep.avtograd.ru/systems/ изучай


А бывают нестандартные, с межосевым?

"

4wd loc" - принудительное "жесткое" подключение переднего моста. "4wd low" передний мост включен + пониженный ряд. Понижайку без включения переднего моста включить нельзя


что осталось непонятно?

Непонятными остались кнопки в последних Рэмах.

Бывают ли нестандартные модификации, с межосевым диффом?

Нет. А кнопка загорается та на которую нажимаешь.
Спасибо сказали: trufel
Подробнее
9 года 8 мес. назад #309306 от trufel

romandos77 пишет:

Griff пишет:

trufel пишет:

romandos77 пишет:

Griff пишет:

trufel пишет:

Griff пишет:

Алексей 007 пишет:

trufel пишет: А как тогда на новом? Крутилка и 5 кнопок: средняя"n"(нейтраль?), верхние"2wd" и "4wd auto"(понятно), а вот две нижние"4wd loc"-4wd low" подразумевает ли только последовательное подключение low через loc или понижайку можно вкл без лока?

можно, последовательности ни какой нет

а как это практически сделать? на крутилке сначала включается передний мост и потом понижайка, а чё та я положения 2WD Low я не видел. Может всётаки инструкцию к машине прочесть? :blush:


Речь о машинах, где скорости крутилкой, а трансмиссия кнопками включаются. А не о тех где рычаг и крутилка.

да фиг с ними с этими рычагами и крутилками, покажите мне на чём либо положение, где есть понижайка без переднего моста, то есть положение "2WD LOW"

Не бывает такого
Даже на зил 131 дергаешь рычаг понижайки и автоматом втыкается передний мост

На Унимоге кажись такое бывает

давайте оперировать точно, "кажись" для этого не подходит

Не не вы привыкните кажись вроде и тому подобное это месный диалект


Тургенев, умерьте свой пыл.
Есть что по существу вопроса? Нет? Не засоряйте ветку пустыми репликами.
Подробнее
9 года 8 мес. назад #309307 от trufel

Алексей 007 пишет:

trufel пишет:

trufel пишет:

Griff пишет:

trufel пишет: Приветствую всех, кто это читает.
К сожалению, нигде не нашел ответа на насущный вопрос: есть ли модификации Рэмов, у которых при подключении передка не блокировался бы межосевой дифф? Пауэрвагон в этом смысле как? Нужна машина для езды по сильной пересеченке, рулежка по сухому(!). На заднем только- не пойдет,- горки крутые бывают и груз.
На крутилке 4wd auto как работает? И на новых(с 2013 кажется?) раздельные кнопки 4wd и 4wd loc что подразумевают?

Вопрос к знатокам.
Хотелось бы аргументированных ответов.
Заранее благодарен.

Раздаточная коробка стандартного Додж Рам ( в том числе и ПВ) не имеет межосевого дифференциала. Поэтому подключение переднего моста можно и нужно использовать только на скользких участках дороги. Режим "авто4ВД" для тяжелого бездорожья не подходит, так как стоит муфта, которая подключает передний мост, в тяжелый условиях долго не прослужит.


jeep.avtograd.ru/systems/ изучай


А бывают нестандартные, с межосевым?

"

4wd loc" - принудительное "жесткое" подключение переднего моста. "4wd low" передний мост включен + пониженный ряд. Понижайку без включения переднего моста включить нельзя


что осталось непонятно?

Непонятными остались кнопки в последних Рэмах.

Бывают ли нестандартные модификации, с межосевым диффом?

Нет. А кнопка загорается та на которую нажимаешь.

Мне думается, вы не заморачивались этим вопросом с блокировкой? По ровному оно не особо нужно.
Подробнее
9 года 8 мес. назад #309308 от trufel
Благодарю всех участников. Тему считаю закрытой.
Есть только последний вопрос , может кто подскажет: существуют ли вообще пикапы awd или с межосевым диффом?
Подробнее
9 года 8 мес. назад #309316 от Александр
Александр ответил в теме Re: Тонкости работы трансмиссий
Новый L200 вроде бы гребет 4-мя везде
Спасибо сказали: trufel
Подробнее
9 года 8 мес. назад #309318 от trufel

Александр пишет: Новый L200 вроде бы гребет 4-мя везде

А!. Да. Но дохлый движок.
Подробнее
9 года 8 мес. назад #309327 от KuR

trufel пишет: Благодарю всех участников. Тему считаю закрытой.
Есть только последний вопрос , может кто подскажет: существуют ли вообще пикапы awd или с межосевым диффом?

Ага, Л200 и Амарок ))) Хочешь, могу продать последний )))
Подробнее
9 года 8 мес. назад #309328 от trufel

KuR пишет:

trufel пишет: Благодарю всех участников. Тему считаю закрытой.
Есть только последний вопрос , может кто подскажет: существуют ли вообще пикапы awd или с межосевым диффом?

Ага, Л200 и Амарок ))) Хочешь, могу продать последний )))


Последний остался? Хорошо разбирают. ;)
Дык Аморок же вроде пар- тайм?..
Подробнее
9 года 8 мес. назад #309331 от KuR

trufel пишет:

KuR пишет:

trufel пишет: Благодарю всех участников. Тему считаю закрытой.
Есть только последний вопрос , может кто подскажет: существуют ли вообще пикапы awd или с межосевым диффом?

Ага, Л200 и Амарок ))) Хочешь, могу продать последний )))


Последний остался? Хорошо разбирают. ;)
Дык Аморок же вроде пар- тайм?..

последний из перечисленных в предложении. Свой продаю. Разные они бывают. С 8акпп только фулл-тайм с самоблоком Торсен.
  • Анатолич
  • Не в сети
  • Пользователь заблокирован
  • Пользователь заблокирован
Подробнее
9 года 8 мес. назад - 9 года 8 мес. назад #309337 от Анатолич
Анатолич ответил в теме Re: Тонкости работы трансмиссий

Griff пишет:

Это хорошо известно кукурузероводам. особенно тем, кто юзал 80-ки с фуллтаймом и парттаймом.

специально для особо умных, если стоят на передние хабы - то уменьшает расход, если их нет, то пох - фултайм или парттайм, ннинада ля-ля, у нас около 8-ми разных 80-ок. Что такое хабы объяснять?

Я 4 года катал 2 Патруля и могу сам много чего рассказать про хабы. Включение и выключение их меняет расход на 1-2 литра, не более.
ЗЫ: речь была про ГОРОДСКОЙ режим езды машин в стандартном режиме работы трансмиссий фуллтайм и парттайм. Естественно, что при включении полного привода никакой разницы для расхода нет.
Последнее редактирование: 9 года 8 мес. назад пользователем Анатолич.
Подробнее
9 года 8 мес. назад #309342 от Kuzen

trufel пишет: Благодарю всех участников. Тему считаю закрытой.
Есть только последний вопрос , может кто подскажет: существуют ли вообще пикапы awd или с межосевым диффом?

GMC Sierra 1500 Denali, полный привод реализован как на эскалэйде
Спасибо сказали: trufel
Подробнее
9 года 8 мес. назад #309344 от Dim Ok Авто-Профит
Dim Ok Авто-Профит ответил в теме Re: Тонкости работы трансмиссий

trufel пишет: Благодарю всех участников. Тему считаю закрытой.
Есть только последний вопрос , может кто подскажет: существуют ли вообще пикапы awd или с межосевым диффом?


Есть комплектации у GM (Siera и Silverado) на которых стоит раздатка от Hummer H2 следующими режимами: 4auto-4H-4low.


"На автомобиле хаммер Н2 и Н3 работа полного привода осуществляется с помощью раздаточной коробки, которая перераспределяет крутящий момент от двигателя по осям автомобиля, то есть имеет честный полный привод для эксплуатации в тяжелых условиях дорог Full Time 4WD - постоянный полный привод на все 4 колеса с межосевым дифференциалом.

Управление раздаточной коробкой осуществляется с помощью трех кнопок на консоли управления трансмиссией и позволяет управлять режимами работы не покидая водительского кресла .

В обычных условиях эксплуатации (стрелка 4 вверх) автомобиль двигается с постоянным полным приводом с распределением мощности на оси: передняя 40%, задняя 60%, что позволяет двигаться по дорогам общего пользования и поддерживать уверенное управление автомобиля на высокой скорости ,совершать маневры, избегая излишних нагрузок на трансмиссию".

По моему это максимум, что можно получить у американских пикапов.
Спасибо сказали: trufel
Подробнее
9 года 6 мес. назад #322561 от coolesh
Господа! заранее прошу прощения! Можно еще раз для тех кто в танке, про режимы трансмиссии!?

Имеем Рэм1500, 2014 года, комплектация спорт с крутилкой скоростей и кнопками работы трансмиссии.

Вот несколько насущных вопросов.

1. Можно-ли ездить в режиме 4wd, по асфальту? Не совсем понял про раздатку Рэма и отключение подключение в этом режиме :unsure: .
2. То есть в режиме 4wd передний мост подклечен жестко, но время от времени отключается? В какие моменты это происходит?
3. До какой скорости можно переходить из 2wd в 4wd ( 0 км/ч,..... 100 км/ч) ?
4. Есть-ли у меня в заднем мосту самоблок? Как узнать? ( компелктация спорт 2014 )


Все выглядит примерно вот так
Вложения:
Модераторы: БоняРыбакАлександр ЮГ555 (Сергей)mmaxОкорокЭдуард