- Форум
- Выбор и покупка Dodge Ram
- Выбор, сравнение, покупка
- Обсуждение моделей и модификаций
- Тонкости работы трансмиссий
Идея Тонкости работы трансмиссий
- trufel
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 19
- Спасибо получено: 0
Бывают ли нестандартные модификации, с межосевым диффом?trufel пишет:
Непонятными остались кнопки в последних Рэмах.Griff пишет:
trufel пишет: Приветствую всех, кто это читает.
К сожалению, нигде не нашел ответа на насущный вопрос: есть ли модификации Рэмов, у которых при подключении передка не блокировался бы межосевой дифф? Пауэрвагон в этом смысле как? Нужна машина для езды по сильной пересеченке, рулежка по сухому(!). На заднем только- не пойдет,- горки крутые бывают и груз.
На крутилке 4wd auto как работает? И на новых(с 2013 кажется?) раздельные кнопки 4wd и 4wd loc что подразумевают?
Вопрос к знатокам.
Хотелось бы аргументированных ответов.
Заранее благодарен.Раздаточная коробка стандартного Додж Рам ( в том числе и ПВ) не имеет межосевого дифференциала. Поэтому подключение переднего моста можно и нужно использовать только на скользких участках дороги. Режим "авто4ВД" для тяжелого бездорожья не подходит, так как стоит муфта, которая подключает передний мост, в тяжелый условиях долго не прослужит.
jeep.avtograd.ru/systems/ изучай
А бывают нестандартные, с межосевым?
"4wd loc" - принудительное "жесткое" подключение переднего моста. "4wd low" передний мост включен + пониженный ряд. Понижайку без включения переднего моста включить нельзя
что осталось непонятно?
- Griff
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 74
- Спасибо получено: 13
И ещё раз, в раздатке Додж Рама диффенциала НЕТ. в положении 4WD машина будет пытаться ехать прямо, так как два кардана будут крутиться одинаково и оба моста будут пытаться проехать одинаковое расстояние, что в повороте в принципе невозможноТ. е. при включении 4wd low дифф блокируется автоматически или нет? Как рулится машина при этом по сухому?
- Алексей 007
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 554
- Спасибо получено: 105
Нет. А кнопка загорается та на которую нажимаешь.trufel пишет:
Бывают ли нестандартные модификации, с межосевым диффом?trufel пишет:
Непонятными остались кнопки в последних Рэмах.Griff пишет:
trufel пишет: Приветствую всех, кто это читает.
К сожалению, нигде не нашел ответа на насущный вопрос: есть ли модификации Рэмов, у которых при подключении передка не блокировался бы межосевой дифф? Пауэрвагон в этом смысле как? Нужна машина для езды по сильной пересеченке, рулежка по сухому(!). На заднем только- не пойдет,- горки крутые бывают и груз.
На крутилке 4wd auto как работает? И на новых(с 2013 кажется?) раздельные кнопки 4wd и 4wd loc что подразумевают?
Вопрос к знатокам.
Хотелось бы аргументированных ответов.
Заранее благодарен.Раздаточная коробка стандартного Додж Рам ( в том числе и ПВ) не имеет межосевого дифференциала. Поэтому подключение переднего моста можно и нужно использовать только на скользких участках дороги. Режим "авто4ВД" для тяжелого бездорожья не подходит, так как стоит муфта, которая подключает передний мост, в тяжелый условиях долго не прослужит.
jeep.avtograd.ru/systems/ изучай
А бывают нестандартные, с межосевым?
"4wd loc" - принудительное "жесткое" подключение переднего моста. "4wd low" передний мост включен + пониженный ряд. Понижайку без включения переднего моста включить нельзя
что осталось непонятно?
- trufel
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 19
- Спасибо получено: 0
romandos77 пишет:
Не не вы привыкните кажись вроде и тому подобное это месный диалектGriff пишет:
давайте оперировать точно, "кажись" для этого не подходитtrufel пишет:
На Унимоге кажись такое бываетromandos77 пишет:
Не бывает такогоGriff пишет:
да фиг с ними с этими рычагами и крутилками, покажите мне на чём либо положение, где есть понижайка без переднего моста, то есть положение "2WD LOW"trufel пишет:
Griff пишет:
а как это практически сделать? на крутилке сначала включается передний мост и потом понижайка, а чё та я положения 2WD Low я не видел. Может всётаки инструкцию к машине прочесть?Алексей 007 пишет:
можно, последовательности ни какой нетtrufel пишет: А как тогда на новом? Крутилка и 5 кнопок: средняя"n"(нейтраль?), верхние"2wd" и "4wd auto"(понятно), а вот две нижние"4wd loc"-4wd low" подразумевает ли только последовательное подключение low через loc или понижайку можно вкл без лока?
Речь о машинах, где скорости крутилкой, а трансмиссия кнопками включаются. А не о тех где рычаг и крутилка.
Даже на зил 131 дергаешь рычаг понижайки и автоматом втыкается передний мост
Тургенев, умерьте свой пыл.
Есть что по существу вопроса? Нет? Не засоряйте ветку пустыми репликами.
- trufel
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 19
- Спасибо получено: 0
Мне думается, вы не заморачивались этим вопросом с блокировкой? По ровному оно не особо нужно.Алексей 007 пишет:
Нет. А кнопка загорается та на которую нажимаешь.trufel пишет:
Бывают ли нестандартные модификации, с межосевым диффом?trufel пишет:
Непонятными остались кнопки в последних Рэмах.Griff пишет:
trufel пишет: Приветствую всех, кто это читает.
К сожалению, нигде не нашел ответа на насущный вопрос: есть ли модификации Рэмов, у которых при подключении передка не блокировался бы межосевой дифф? Пауэрвагон в этом смысле как? Нужна машина для езды по сильной пересеченке, рулежка по сухому(!). На заднем только- не пойдет,- горки крутые бывают и груз.
На крутилке 4wd auto как работает? И на новых(с 2013 кажется?) раздельные кнопки 4wd и 4wd loc что подразумевают?
Вопрос к знатокам.
Хотелось бы аргументированных ответов.
Заранее благодарен.Раздаточная коробка стандартного Додж Рам ( в том числе и ПВ) не имеет межосевого дифференциала. Поэтому подключение переднего моста можно и нужно использовать только на скользких участках дороги. Режим "авто4ВД" для тяжелого бездорожья не подходит, так как стоит муфта, которая подключает передний мост, в тяжелый условиях долго не прослужит.
jeep.avtograd.ru/systems/ изучай
А бывают нестандартные, с межосевым?
"4wd loc" - принудительное "жесткое" подключение переднего моста. "4wd low" передний мост включен + пониженный ряд. Понижайку без включения переднего моста включить нельзя
что осталось непонятно?
- trufel
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 19
- Спасибо получено: 0
Есть только последний вопрос , может кто подскажет: существуют ли вообще пикапы awd или с межосевым диффом?
- Александр
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2193
- Спасибо получено: 800
- trufel
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 19
- Спасибо получено: 0
А!. Да. Но дохлый движок.Александр пишет: Новый L200 вроде бы гребет 4-мя везде
- KuR
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 383
- Спасибо получено: 64
Ага, Л200 и Амарок ))) Хочешь, могу продать последний )))trufel пишет: Благодарю всех участников. Тему считаю закрытой.
Есть только последний вопрос , может кто подскажет: существуют ли вообще пикапы awd или с межосевым диффом?
- trufel
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 19
- Спасибо получено: 0
KuR пишет:
Ага, Л200 и Амарок ))) Хочешь, могу продать последний )))trufel пишет: Благодарю всех участников. Тему считаю закрытой.
Есть только последний вопрос , может кто подскажет: существуют ли вообще пикапы awd или с межосевым диффом?
Последний остался? Хорошо разбирают.
Дык Аморок же вроде пар- тайм?..
- KuR
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 383
- Спасибо получено: 64
последний из перечисленных в предложении. Свой продаю. Разные они бывают. С 8акпп только фулл-тайм с самоблоком Торсен.trufel пишет:
KuR пишет:
Ага, Л200 и Амарок ))) Хочешь, могу продать последний )))trufel пишет: Благодарю всех участников. Тему считаю закрытой.
Есть только последний вопрос , может кто подскажет: существуют ли вообще пикапы awd или с межосевым диффом?
Последний остался? Хорошо разбирают.
Дык Аморок же вроде пар- тайм?..
- Анатолич
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 565
- Спасибо получено: 60
Я 4 года катал 2 Патруля и могу сам много чего рассказать про хабы. Включение и выключение их меняет расход на 1-2 литра, не более.Griff пишет:
специально для особо умных, если стоят на передние хабы - то уменьшает расход, если их нет, то пох - фултайм или парттайм, ннинада ля-ля, у нас около 8-ми разных 80-ок. Что такое хабы объяснять?Это хорошо известно кукурузероводам. особенно тем, кто юзал 80-ки с фуллтаймом и парттаймом.
ЗЫ: речь была про ГОРОДСКОЙ режим езды машин в стандартном режиме работы трансмиссий фуллтайм и парттайм. Естественно, что при включении полного привода никакой разницы для расхода нет.
- Kuzen
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 291
- Спасибо получено: 46
GMC Sierra 1500 Denali, полный привод реализован как на эскалэйдеtrufel пишет: Благодарю всех участников. Тему считаю закрытой.
Есть только последний вопрос , может кто подскажет: существуют ли вообще пикапы awd или с межосевым диффом?
- Dim Ok Авто-Профит
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 2224
- Спасибо получено: 1203
trufel пишет: Благодарю всех участников. Тему считаю закрытой.
Есть только последний вопрос , может кто подскажет: существуют ли вообще пикапы awd или с межосевым диффом?
Есть комплектации у GM (Siera и Silverado) на которых стоит раздатка от Hummer H2 следующими режимами: 4auto-4H-4low.
"На автомобиле хаммер Н2 и Н3 работа полного привода осуществляется с помощью раздаточной коробки, которая перераспределяет крутящий момент от двигателя по осям автомобиля, то есть имеет честный полный привод для эксплуатации в тяжелых условиях дорог Full Time 4WD - постоянный полный привод на все 4 колеса с межосевым дифференциалом.
Управление раздаточной коробкой осуществляется с помощью трех кнопок на консоли управления трансмиссией и позволяет управлять режимами работы не покидая водительского кресла .
В обычных условиях эксплуатации (стрелка 4 вверх) автомобиль двигается с постоянным полным приводом с распределением мощности на оси: передняя 40%, задняя 60%, что позволяет двигаться по дорогам общего пользования и поддерживать уверенное управление автомобиля на высокой скорости ,совершать маневры, избегая излишних нагрузок на трансмиссию".
По моему это максимум, что можно получить у американских пикапов.
- coolesh
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 35
- Спасибо получено: 0
Имеем Рэм1500, 2014 года, комплектация спорт с крутилкой скоростей и кнопками работы трансмиссии.
Вот несколько насущных вопросов.
1. Можно-ли ездить в режиме 4wd, по асфальту? Не совсем понял про раздатку Рэма и отключение подключение в этом режиме .
2. То есть в режиме 4wd передний мост подклечен жестко, но время от времени отключается? В какие моменты это происходит?
3. До какой скорости можно переходить из 2wd в 4wd ( 0 км/ч,..... 100 км/ч) ?
4. Есть-ли у меня в заднем мосту самоблок? Как узнать? ( компелктация спорт 2014 )
Все выглядит примерно вот так