badvik пишет: У такого в любом случае будет возможность езды на автоматическом полном приводе.
Важен момент ручного (принудительного) включения переднего моста и возможность постоянной эксплуатации на полном приводе. Без использования дифференциалов. Не люблю автоматику, на гололеде при вхождении в поворот когда она сработает? В момент сноса передней оси? Рэму с такой массой это уже не поможет, я думаю...
Так а может ну его 1500 и посмотреть в сторону 2500PW? Он как раз сам ничего не делает,все мануально
Прочитал тему, что Бадвик посоветовал. Задумался.....Люблю сам управлять машиной, без участия автоматики. Но в принципе все не настолько безнадежно))) Буду думать дальше, чего хочу. Либо 1500, либо 2500...За ссылку отдельное спасибо))) Цвет бы не белый и хрома поменьше, даже не задумался бы)))
Был бы не белый сам бы его купил) А так пришлось по конфигуратору собирать и из США везти( едет) , а хром- ну дань самой дорогой комплектации...
конфигуратор по ссылке который? если заказывать по нему, то сроки, оплата и др. мелочи..плиз)) можно в личку