- Форум
- Выбор и покупка Dodge Ram
- Выбор, сравнение, покупка
- Обсуждение моделей и модификаций
- Тонкости работы трансмиссий
Идея Тонкости работы трансмиссий
- badvik
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2940
- Спасибо получено: 1174
- AdvokatS
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 32
- Спасибо получено: 2
Спасибо. Изучаю заранее, не купил я его ешоbadvik пишет: Если это важный параметр, нужно было изучать вопрос заранее, чтобы найти авто с 4 wd auto.
- badvik
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2940
- Спасибо получено: 1174
- AdvokatS
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 32
- Спасибо получено: 2
А вот за этот ответ, спасибо!!! Хочу именно 2500 и с авто Видать не найдуbadvik пишет: Да, и судя по кочерге это 2500, там авто нет в принципе, только на 1500.
- Вячеслав
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 29
- Спасибо получено: 0
- badvik
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2940
- Спасибо получено: 1174
- Вячеслав
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 29
- Спасибо получено: 0
я еще не определился, но думаю что Рам 1500 Crew Cab Laramie года 2013. тут насколько финансов хватитbadvik пишет: Вячеслав, РАМ какой или какой интересует? Авто полный с муфтой только у 1500 09+ (за исключением дешевых версий которых у нас и нет наверное)
- badvik
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2940
- Спасибо получено: 1174
- Вячеслав
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 29
- Спасибо получено: 0
разъясните чайнику, ху из автоматический полный привод? вискомуфты? в данный момент юзаю Патриот. Даже на нем есть подключение переднего моста, и это не отражается на ходовых качествах. расход на пару литров увеличивается. но в случае врюхивания в "неожиданно" мягкий грунт всегда есть возможность на скорости воткнуть передок и достойно выйти из ситуации. если честно, я передок включаю заранее. рефлекс на болота))))))badvik пишет: У такого в любом случае будет возможность езды на автоматическом полном приводе.
- Вячеслав
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 29
- Спасибо получено: 0
Важен момент ручного (принудительного) включения переднего моста и возможность постоянной эксплуатации на полном приводе. Без использования дифференциалов. Не люблю автоматику, на гололеде при вхождении в поворот когда она сработает? В момент сноса передней оси? Рэму с такой массой это уже не поможет, я думаю...badvik пишет: У такого в любом случае будет возможность езды на автоматическом полном приводе.
- badvik
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2940
- Спасибо получено: 1174
- Алексей Седаков
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 587
- Спасибо получено: 51
Так а может ну его 1500 и посмотреть в сторону 2500PW? Он как раз сам ничего не делает,все мануально www.autoam.ru/node/845 вот типо того, даже не ездил никто)Вячеслав пишет:
Важен момент ручного (принудительного) включения переднего моста и возможность постоянной эксплуатации на полном приводе. Без использования дифференциалов. Не люблю автоматику, на гололеде при вхождении в поворот когда она сработает? В момент сноса передней оси? Рэму с такой массой это уже не поможет, я думаю...badvik пишет: У такого в любом случае будет возможность езды на автоматическом полном приводе.
- Вячеслав
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 29
- Спасибо получено: 0
Прочитал тему, что Бадвик посоветовал. Задумался.....Люблю сам управлять машиной, без участия автоматики. Но в принципе все не настолько безнадежно))) Буду думать дальше, чего хочу. Либо 1500, либо 2500...За ссылку отдельное спасибо))) Цвет бы не белый и хрома поменьше, даже не задумался бы)))Алексей Седаков пишет:
Так а может ну его 1500 и посмотреть в сторону 2500PW? Он как раз сам ничего не делает,все мануальноВячеслав пишет:
Важен момент ручного (принудительного) включения переднего моста и возможность постоянной эксплуатации на полном приводе. Без использования дифференциалов. Не люблю автоматику, на гололеде при вхождении в поворот когда она сработает? В момент сноса передней оси? Рэму с такой массой это уже не поможет, я думаю...badvik пишет: У такого в любом случае будет возможность езды на автоматическом полном приводе.
- Алексей Седаков
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 587
- Спасибо получено: 51
- Алексей Седаков
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 587
- Спасибо получено: 51
Был бы не белый сам бы его купил) А так пришлось по конфигуратору собирать и из США везти( едет) , а хром- ну дань самой дорогой комплектации...Вячеслав пишет:
Прочитал тему, что Бадвик посоветовал. Задумался.....Люблю сам управлять машиной, без участия автоматики. Но в принципе все не настолько безнадежно))) Буду думать дальше, чего хочу. Либо 1500, либо 2500...За ссылку отдельное спасибо))) Цвет бы не белый и хрома поменьше, даже не задумался бы)))Алексей Седаков пишет:
Так а может ну его 1500 и посмотреть в сторону 2500PW? Он как раз сам ничего не делает,все мануальноВячеслав пишет:
Важен момент ручного (принудительного) включения переднего моста и возможность постоянной эксплуатации на полном приводе. Без использования дифференциалов. Не люблю автоматику, на гололеде при вхождении в поворот когда она сработает? В момент сноса передней оси? Рэму с такой массой это уже не поможет, я думаю...badvik пишет: У такого в любом случае будет возможность езды на автоматическом полном приводе.