×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.
× Здесь обсуждаются различные модели и модификации Dodge Ram, их параметры и характеристики.

Идея Тонкости работы трансмиссий

Подробнее
9 года 3 мес. назад #342509 от badvik
Если это важный параметр, нужно было изучать вопрос заранее, чтобы найти авто с 4 wd auto.
Подробнее
9 года 3 мес. назад #342515 от AdvokatS
AdvokatS ответил в теме Re: Тонкости работы трансмиссий

badvik пишет: Если это важный параметр, нужно было изучать вопрос заранее, чтобы найти авто с 4 wd auto.

Спасибо. Изучаю заранее, не купил я его ешо ;)
Подробнее
9 года 3 мес. назад #342528 от badvik
Да, и судя по кочерге это 2500, там авто нет в принципе, только на 1500.
Подробнее
9 года 3 мес. назад #342530 от AdvokatS
AdvokatS ответил в теме Re: Тонкости работы трансмиссий

badvik пишет: Да, и судя по кочерге это 2500, там авто нет в принципе, только на 1500.

А вот за этот ответ, спасибо!!! Хочу именно 2500 и с авто :laugh: Видать не найду :whistle:
Подробнее
8 года 8 мес. назад - 8 года 8 мес. назад #367218 от Вячеслав
Вячеслав ответил в теме Re: Тонкости работы трансмиссий
Прошу прощения за вопрос. Прочитал все и не понял - на Раме нельзя ездить с постоянно включенным полным приводом? У нас 6 - 7 месяцев в году гололед, если нет передка, то просто невозможно управлять таким кораблем... У меня большой опыт по бездорожью, больше 10 лет(при общем стаже порядка 23 лет), но впервые сталкиваюсь с таким.... При подключении переднего моста ведут 2 колеса, одно переднее и одно заднее. Если нет межосевого дифференциала (или он не включен) или дифференциала повышенного трения (как на Газ-66 и Зил-157), то никакой разницы нет. Включил передок - тронулся с перекрестка, потом выключил. Либо, как в моем случае, осенью при первом гололеде включил передок и весной при первом асфальте выключил. И еще вопрос. На Рамах блокировка заднего или переднего моста в опциях или надо искать именно ту модель, где оное присутствует? То же насчет межосевой.
Последнее редактирование: 8 года 8 мес. назад пользователем Вячеслав.
Подробнее
8 года 8 мес. назад #367237 от badvik
Вячеслав, РАМ какой или какой интересует? Авто полный с муфтой только у 1500 09+ (за исключением дешевых версий которых у нас и нет наверное)
Подробнее
8 года 8 мес. назад #367241 от Вячеслав
Вячеслав ответил в теме Re: Тонкости работы трансмиссий

badvik пишет: Вячеслав, РАМ какой или какой интересует? Авто полный с муфтой только у 1500 09+ (за исключением дешевых версий которых у нас и нет наверное)

я еще не определился, но думаю что Рам 1500 Crew Cab Laramie года 2013. тут насколько финансов хватит :)
Подробнее
8 года 8 мес. назад #367265 от badvik
У такого в любом случае будет возможность езды на автоматическом полном приводе.
Подробнее
8 года 8 мес. назад #367269 от Вячеслав
Вячеслав ответил в теме Re: Тонкости работы трансмиссий

badvik пишет: У такого в любом случае будет возможность езды на автоматическом полном приводе.

разъясните чайнику, ху из автоматический полный привод? вискомуфты? в данный момент юзаю Патриот. Даже на нем есть подключение переднего моста, и это не отражается на ходовых качествах. расход на пару литров увеличивается. но в случае врюхивания в "неожиданно" мягкий грунт всегда есть возможность на скорости воткнуть передок и достойно выйти из ситуации. если честно, я передок включаю заранее. рефлекс на болота))))))
Подробнее
8 года 8 мес. назад #367935 от Вячеслав
Вячеслав ответил в теме Re: Тонкости работы трансмиссий

badvik пишет: У такого в любом случае будет возможность езды на автоматическом полном приводе.

Важен момент ручного (принудительного) включения переднего моста и возможность постоянной эксплуатации на полном приводе. Без использования дифференциалов. Не люблю автоматику, на гололеде при вхождении в поворот когда она сработает? В момент сноса передней оси? Рэму с такой массой это уже не поможет, я думаю...
Подробнее
8 года 8 мес. назад #367937 от badvik
Есть на форуме тема: принцип работы 4wd auto, в этом же разделе, там все описано.
Спасибо сказали: Вячеслав
Подробнее
8 года 8 мес. назад - 8 года 8 мес. назад #367940 от Алексей Седаков
Алексей Седаков ответил в теме Re: Тонкости работы трансмиссий

Вячеслав пишет:

badvik пишет: У такого в любом случае будет возможность езды на автоматическом полном приводе.

Важен момент ручного (принудительного) включения переднего моста и возможность постоянной эксплуатации на полном приводе. Без использования дифференциалов. Не люблю автоматику, на гололеде при вхождении в поворот когда она сработает? В момент сноса передней оси? Рэму с такой массой это уже не поможет, я думаю...

Так а может ну его 1500 и посмотреть в сторону 2500PW? Он как раз сам ничего не делает,все мануально www.autoam.ru/node/845 вот типо того, даже не ездил никто)
Последнее редактирование: 8 года 8 мес. назад пользователем Алексей Седаков.
Подробнее
8 года 8 мес. назад - 8 года 8 мес. назад #367942 от Вячеслав
Вячеслав ответил в теме Re: Тонкости работы трансмиссий

Алексей Седаков пишет:

Вячеслав пишет:

badvik пишет: У такого в любом случае будет возможность езды на автоматическом полном приводе.

Важен момент ручного (принудительного) включения переднего моста и возможность постоянной эксплуатации на полном приводе. Без использования дифференциалов. Не люблю автоматику, на гололеде при вхождении в поворот когда она сработает? В момент сноса передней оси? Рэму с такой массой это уже не поможет, я думаю...

Так а может ну его 1500 и посмотреть в сторону 2500PW? Он как раз сам ничего не делает,все мануально

Прочитал тему, что Бадвик посоветовал. Задумался.....Люблю сам управлять машиной, без участия автоматики. Но в принципе все не настолько безнадежно))) Буду думать дальше, чего хочу. Либо 1500, либо 2500...За ссылку отдельное спасибо))) Цвет бы не белый и хрома поменьше, даже не задумался бы)))
Последнее редактирование: 8 года 8 мес. назад пользователем Вячеслав.
Подробнее
8 года 8 мес. назад #367943 от Алексей Седаков
Алексей Седаков ответил в теме Re: Тонкости работы трансмиссий
Да и кочерга на руле не так уж и плоха, я вот уж 2 года как на мерседесе езжу с джойстиком правда на руле, но все одно,и РАМ заказал 2500, так что вполне эргономичная штука
Подробнее
8 года 8 мес. назад #367944 от Алексей Седаков
Алексей Седаков ответил в теме Re: Тонкости работы трансмиссий

Вячеслав пишет:

Алексей Седаков пишет:

Вячеслав пишет:

badvik пишет: У такого в любом случае будет возможность езды на автоматическом полном приводе.

Важен момент ручного (принудительного) включения переднего моста и возможность постоянной эксплуатации на полном приводе. Без использования дифференциалов. Не люблю автоматику, на гололеде при вхождении в поворот когда она сработает? В момент сноса передней оси? Рэму с такой массой это уже не поможет, я думаю...

Так а может ну его 1500 и посмотреть в сторону 2500PW? Он как раз сам ничего не делает,все мануально

Прочитал тему, что Бадвик посоветовал. Задумался.....Люблю сам управлять машиной, без участия автоматики. Но в принципе все не настолько безнадежно))) Буду думать дальше, чего хочу. Либо 1500, либо 2500...За ссылку отдельное спасибо))) Цвет бы не белый и хрома поменьше, даже не задумался бы)))

Был бы не белый сам бы его купил) А так пришлось по конфигуратору собирать и из США везти( едет) , а хром- ну дань самой дорогой комплектации...
Модераторы: БоняРыбакАлександр ЮГ555 (Сергей)mmaxОкорокЭдуард