×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.
× Здесь обсуждаются различные модели и модификации Dodge Ram, их параметры и характеристики.

Идея Тонкости работы трансмиссий

Подробнее
9 года 8 мес. назад #309088 от trufel
Приветствую всех, кто это читает.
К сожалению, нигде не нашел ответа на насущный вопрос: есть ли модификации Рэмов, у которых при подключении передка не блокировался бы межосевой дифф? Пауэрвагон в этом смысле как? Нужна машина для езды по сильной пересеченке, рулежка по сухому(!). На заднем только- не пойдет,- горки крутые бывают и груз.
На крутилке 4wd auto как работает? И на новых(с 2013 кажется?) раздельные кнопки 4wd и 4wd loc что подразумевают?

Вопрос к знатокам.
Хотелось бы аргументированных ответов.
Заранее благодарен.
Подробнее
9 года 8 мес. назад #309116 от White ShadoW
White ShadoW ответил в теме Re: Тонкости работы трансмиссий
4wd auto - автоподключаемый перед. в таком режиме можно ездить по твердым поверхностям, т.е. принудительной блокировки межосевого дифа нет.
в режиме 4wd lock блокируется межосевой диф и ездить по твердым поверхностям типа асфальта не стоит (да и запрещается по мануалу).
Подробнее
9 года 8 мес. назад #309121 от Александр
Александр ответил в теме Re: Тонкости работы трансмиссий
Боюсь что для сильной пересечёнке, как хочет trufel, 4wd auto не подойдет - "мозги с ума сойдут" и это один хрен жесткая блокировка межосевого дифа просто с переодическим отключением.
Спасибо сказали: trufel
Подробнее
9 года 8 мес. назад #309123 от Филипп
Филипп ответил в теме Re: Тонкости работы трансмиссий

Александр пишет: Боюсь что для сильной пересечёнке, как хочет trufel, 4wd auto не подойдет - "мозги с ума сойдут" и это один хрен жесткая блокировка межосевого дифа просто с переодическим отключением.

ага и поломает мост быстро
  • Анатолич
  • Не в сети
  • Пользователь заблокирован
  • Пользователь заблокирован
Подробнее
9 года 8 мес. назад #309126 от Анатолич
Анатолич ответил в теме Re: Тонкости работы трансмиссий

Филипп пишет:

Александр пишет: Боюсь что для сильной пересечёнке, как хочет trufel, 4wd auto не подойдет - "мозги с ума сойдут" и это один хрен жесткая блокировка межосевого дифа просто с переодическим отключением.

ага и поломает мост быстро

а мост тут причём ? раздатку, скорее всего.
Подробнее
9 года 8 мес. назад #309130 от Abbath
А вот такой вопрос, на Тундру ставят некоторые раздатку от 570-го, а у Додж Рама 1500 есть такой донор?
Поменял раздатку и будет 4вд как у всех паркетников, для города самое оно.
Спасибо сказали: trufel
  • Анатолич
  • Не в сети
  • Пользователь заблокирован
  • Пользователь заблокирован
Подробнее
9 года 8 мес. назад #309134 от Анатолич
Анатолич ответил в теме Re: Тонкости работы трансмиссий

Abbath пишет: А вот такой вопрос, на Тундру ставят некоторые раздатку от 570-го, а у Додж Рама 1500 есть такой донор?
Поменял раздатку и будет 4вд как у всех паркетников, для города самое оно.

Фуллтайм ? на постоянку ? Бред. Лучше автопарттайм. на фуллтайме будет расход много больше.
ИМХО.
Подробнее
9 года 8 мес. назад #309144 от KuR
Можно раздатку махнуть на тюнинговую, а сигнал 4вд авто задействовать на блокировку межосевого дифа, но через кнопочку )
Подробнее
9 года 8 мес. назад #309157 от romandos77
romandos77 ответил в теме Re: Тонкости работы трансмиссий

Анатолич пишет:

Abbath пишет: А вот такой вопрос, на Тундру ставят некоторые раздатку от 570-го, а у Додж Рама 1500 есть такой донор?
Поменял раздатку и будет 4вд как у всех паркетников, для города самое оно.

Фуллтайм ? на постоянку ? Бред. Лучше автопарттайм. на фуллтайме будет расход много больше.
ИМХО.

Не не будет расхода для этого нет обьективных причин
У нас все равно передний мост и передний кардан всегда в жеской связи с колесами и постоянно вращаются поглощая энергию
Поэтому фултайм в данном случае ни как не повлияет на расход
А вот ездовые качества автомобиля изменятся координально и в лучшую сторону
  • Анатолич
  • Не в сети
  • Пользователь заблокирован
  • Пользователь заблокирован
Подробнее
9 года 8 мес. назад #309165 от Анатолич
Анатолич ответил в теме Re: Тонкости работы трансмиссий

romandos77 пишет:

Анатолич пишет:

Abbath пишет: А вот такой вопрос, на Тундру ставят некоторые раздатку от 570-го, а у Додж Рама 1500 есть такой донор?
Поменял раздатку и будет 4вд как у всех паркетников, для города самое оно.

Фуллтайм ? на постоянку ? Бред. Лучше автопарттайм. на фуллтайме будет расход много больше.
ИМХО.

Не не будет расхода для этого нет обьективных причин
У нас все равно передний мост и передний кардан всегда в жеской связи с колесами и постоянно вращаются поглощая энергию
Поэтому фултайм в данном случае ни как не повлияет на расход
А вот ездовые качества автомобиля изменятся координально и в лучшую сторону

Как думаешь, почему у 570-го расход от 25 и выше в городе, а Патрол укладывается в 20-22 ?
Подробнее
9 года 8 мес. назад #309178 от Алексей 007
Алексей 007 ответил в теме Re: Тонкости работы трансмиссий

romandos77 пишет:

Анатолич пишет:

Abbath пишет: А вот такой вопрос, на Тундру ставят некоторые раздатку от 570-го, а у Додж Рама 1500 есть такой донор?
Поменял раздатку и будет 4вд как у всех паркетников, для города самое оно.

Фуллтайм ? на постоянку ? Бред. Лучше автопарттайм. на фуллтайме будет расход много больше.
ИМХО.

Не не будет расхода для этого нет обьективных причин
У нас все равно передний мост и передний кардан всегда в жеской связи с колесами и постоянно вращаются поглощая энергию
Поэтому фултайм в данном случае ни как не повлияет на расход
А вот ездовые качества автомобиля изменятся координально и в лучшую сторону

Не правильная логика. Расход будет больше. Да, передние ШРУСЫ и кардан вращаются постоянно, но крутящий момент на них не передается, поэтому мощность движка они отбирают минимальную. при постоянном полном приводе момент передается 50/50 на перед и назад (при жестком подключении) и соответственно передок начинает также как и зад получать крутящий момент, отсюда увеличивается и расход.
Еще одно уточнение: на Рэмах нет межосевого дифа, есть просто муфта подключения переднего моста. т.к. дифференциал и существует для того чтобы на разные валы передавать разные угловые скорости.
Подробнее
9 года 8 мес. назад #309182 от KuR

Анатолич пишет: Как думаешь, почему у 570-го расход от 25 и выше в городе, а Патрол укладывается в 20-22 ?

Наверное потому же, что и у тундры от 25, а у Рэма укладывается в 20 )
Подробнее
9 года 8 мес. назад #309184 от Abbath
Не знаю, откуда такие цифры.

2000 км 100% город (очень мало пробок) - 20.8 л
Тундра у кореша (ездит он даже по агрессивней меня, лежачие пролетает). Расход был 22, после 3" лифта и 35" колес - стал 25 л.

Для меня загадка зачем брать Хэми и на нем овощить как на гибриде? Тогда 3,6 л самый раз и расход на 5 л меньше. Нет?
Подробнее
9 года 8 мес. назад #309191 от KuR

Алексей 007 пишет: Еще одно уточнение: на Рэмах нет межосевого дифа, есть просто муфта подключения переднего моста. т.к. дифференциал и существует для того чтобы на разные валы передавать разные угловые скорости.

Муфта эта многодисковая, как сцепление в мотоциклетке с изменением коэффициента блокировки. Своего рода "дифф", но с повышенным износом. Маслице надо менять чаще и следить за продуктами износа.
Подробнее
9 года 8 мес. назад #309195 от Филипп
Филипп ответил в теме Re: Тонкости работы трансмиссий

Анатолич пишет:

Филипп пишет:

Александр пишет: Боюсь что для сильной пересечёнке, как хочет trufel, 4wd auto не подойдет - "мозги с ума сойдут" и это один хрен жесткая блокировка межосевого дифа просто с переодическим отключением.

ага и поломает мост быстро

а мост тут причём ? раздатку, скорее всего.

я про 1500,так как у них размыкание полного происходит и на передней полуоси и частенько можно услышать бздынь
Модераторы: БоняРыбакАлександр ЮГ555 (Сергей)mmaxОкорокЭдуард