- Форум
- Выбор и покупка Dodge Ram
- Выбор, сравнение, покупка
- Обсуждение моделей и модификаций
- Тонкости работы трансмиссий
Идея Тонкости работы трансмиссий
- trufel
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 19
- Спасибо получено: 0
К сожалению, нигде не нашел ответа на насущный вопрос: есть ли модификации Рэмов, у которых при подключении передка не блокировался бы межосевой дифф? Пауэрвагон в этом смысле как? Нужна машина для езды по сильной пересеченке, рулежка по сухому(!). На заднем только- не пойдет,- горки крутые бывают и груз.
На крутилке 4wd auto как работает? И на новых(с 2013 кажется?) раздельные кнопки 4wd и 4wd loc что подразумевают?
Вопрос к знатокам.
Хотелось бы аргументированных ответов.
Заранее благодарен.
- White ShadoW
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 1845
- Спасибо получено: 480
в режиме 4wd lock блокируется межосевой диф и ездить по твердым поверхностям типа асфальта не стоит (да и запрещается по мануалу).
- Александр
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2193
- Спасибо получено: 800
- Филипп
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 3681
- Спасибо получено: 262
ага и поломает мост быстроАлександр пишет: Боюсь что для сильной пересечёнке, как хочет trufel, 4wd auto не подойдет - "мозги с ума сойдут" и это один хрен жесткая блокировка межосевого дифа просто с переодическим отключением.
- Анатолич
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 565
- Спасибо получено: 60
а мост тут причём ? раздатку, скорее всего.Филипп пишет:
ага и поломает мост быстроАлександр пишет: Боюсь что для сильной пересечёнке, как хочет trufel, 4wd auto не подойдет - "мозги с ума сойдут" и это один хрен жесткая блокировка межосевого дифа просто с переодическим отключением.
- Abbath
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 162
- Спасибо получено: 31
Поменял раздатку и будет 4вд как у всех паркетников, для города самое оно.
- Анатолич
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 565
- Спасибо получено: 60
Фуллтайм ? на постоянку ? Бред. Лучше автопарттайм. на фуллтайме будет расход много больше.Abbath пишет: А вот такой вопрос, на Тундру ставят некоторые раздатку от 570-го, а у Додж Рама 1500 есть такой донор?
Поменял раздатку и будет 4вд как у всех паркетников, для города самое оно.
ИМХО.
- KuR
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 383
- Спасибо получено: 64
- romandos77
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1877
- Спасибо получено: 356
Не не будет расхода для этого нет обьективных причинАнатолич пишет:
Фуллтайм ? на постоянку ? Бред. Лучше автопарттайм. на фуллтайме будет расход много больше.Abbath пишет: А вот такой вопрос, на Тундру ставят некоторые раздатку от 570-го, а у Додж Рама 1500 есть такой донор?
Поменял раздатку и будет 4вд как у всех паркетников, для города самое оно.
ИМХО.
У нас все равно передний мост и передний кардан всегда в жеской связи с колесами и постоянно вращаются поглощая энергию
Поэтому фултайм в данном случае ни как не повлияет на расход
А вот ездовые качества автомобиля изменятся координально и в лучшую сторону
- Анатолич
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 565
- Спасибо получено: 60
Как думаешь, почему у 570-го расход от 25 и выше в городе, а Патрол укладывается в 20-22 ?romandos77 пишет:
Не не будет расхода для этого нет обьективных причинАнатолич пишет:
Фуллтайм ? на постоянку ? Бред. Лучше автопарттайм. на фуллтайме будет расход много больше.Abbath пишет: А вот такой вопрос, на Тундру ставят некоторые раздатку от 570-го, а у Додж Рама 1500 есть такой донор?
Поменял раздатку и будет 4вд как у всех паркетников, для города самое оно.
ИМХО.
У нас все равно передний мост и передний кардан всегда в жеской связи с колесами и постоянно вращаются поглощая энергию
Поэтому фултайм в данном случае ни как не повлияет на расход
А вот ездовые качества автомобиля изменятся координально и в лучшую сторону
- Алексей 007
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 554
- Спасибо получено: 105
Не правильная логика. Расход будет больше. Да, передние ШРУСЫ и кардан вращаются постоянно, но крутящий момент на них не передается, поэтому мощность движка они отбирают минимальную. при постоянном полном приводе момент передается 50/50 на перед и назад (при жестком подключении) и соответственно передок начинает также как и зад получать крутящий момент, отсюда увеличивается и расход.romandos77 пишет:
Не не будет расхода для этого нет обьективных причинАнатолич пишет:
Фуллтайм ? на постоянку ? Бред. Лучше автопарттайм. на фуллтайме будет расход много больше.Abbath пишет: А вот такой вопрос, на Тундру ставят некоторые раздатку от 570-го, а у Додж Рама 1500 есть такой донор?
Поменял раздатку и будет 4вд как у всех паркетников, для города самое оно.
ИМХО.
У нас все равно передний мост и передний кардан всегда в жеской связи с колесами и постоянно вращаются поглощая энергию
Поэтому фултайм в данном случае ни как не повлияет на расход
А вот ездовые качества автомобиля изменятся координально и в лучшую сторону
Еще одно уточнение: на Рэмах нет межосевого дифа, есть просто муфта подключения переднего моста. т.к. дифференциал и существует для того чтобы на разные валы передавать разные угловые скорости.
- KuR
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 383
- Спасибо получено: 64
Наверное потому же, что и у тундры от 25, а у Рэма укладывается в 20 )Анатолич пишет: Как думаешь, почему у 570-го расход от 25 и выше в городе, а Патрол укладывается в 20-22 ?
- Abbath
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 162
- Спасибо получено: 31
2000 км 100% город (очень мало пробок) - 20.8 л
Тундра у кореша (ездит он даже по агрессивней меня, лежачие пролетает). Расход был 22, после 3" лифта и 35" колес - стал 25 л.
Для меня загадка зачем брать Хэми и на нем овощить как на гибриде? Тогда 3,6 л самый раз и расход на 5 л меньше. Нет?
- KuR
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 383
- Спасибо получено: 64
Муфта эта многодисковая, как сцепление в мотоциклетке с изменением коэффициента блокировки. Своего рода "дифф", но с повышенным износом. Маслице надо менять чаще и следить за продуктами износа.Алексей 007 пишет: Еще одно уточнение: на Рэмах нет межосевого дифа, есть просто муфта подключения переднего моста. т.к. дифференциал и существует для того чтобы на разные валы передавать разные угловые скорости.
- Филипп
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 3681
- Спасибо получено: 262
я про 1500,так как у них размыкание полного происходит и на передней полуоси и частенько можно услышать бздыньАнатолич пишет:
а мост тут причём ? раздатку, скорее всего.Филипп пишет:
ага и поломает мост быстроАлександр пишет: Боюсь что для сильной пересечёнке, как хочет trufel, 4wd auto не подойдет - "мозги с ума сойдут" и это один хрен жесткая блокировка межосевого дифа просто с переодическим отключением.