Вопрос замена масла в мостах
- Ivan
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 475
- Спасибо получено: 121
Буду менять - залью половину присадки - посмотрю.
- Сергей
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 18
- Спасибо получено: 0
- Jeep-usa
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 3417
- Спасибо получено: 518
Сергей пишет: Помогите пожалуйста с выбором масла в мосты . Задний по vin - 3.92 Rear Axle ratio , Anti - Spin Differential Rear Axle - как я понимаю 75W140 + присадка ? А вот передний не разберусь. Авто - 2014 RAM 1500 LARAMIE 4x4.
Сбрасывайте вин в личку посмотрим
- Zhelezjakka
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1967
- Спасибо получено: 795
Сергей пишет: Помогите пожалуйста с выбором масла в мосты . Задний по vin - 3.92 Rear Axle ratio , Anti - Spin Differential Rear Axle - как я понимаю 75W140 + присадка ? А вот передний не разберусь. Авто - 2014 RAM 1500 LARAMIE 4x4.
В бардачке лежит замечательная книжка!)
Так вот в ней есть следующая запись:
Rear Axle – 1500 Models
We recommend you use MOPAR® Synthetic Gear Lubricant
SAE 75W-140 (MS-8985). Limited-Slip Rear Axles
require the addition of 5 oz. (148 ml) MOPAR®
Limited Slip Additive (MS-10111).
(Мы рекомендуем вам использовать MOPAR® Synthetic Gear смазке
SAE 75W-140 (MS-8985). Самоблокирующийся задний мосты
требует добавления 5 унций. (148 мл) MOPAR®
Ограниченная добавка, улучшающая скольжение (MS-10111).)
Front Axle – 1500 Four-Wheel Drive Models
We recommend you use MOPAR® GL-5 Synthetic Axle
Lubricant SAE 75W-85.
(Мы рекомендуем вам использовать MOPAR® GL-5 Синтетическое мост
Смазка SAE 75W-85.)
Transfer Case
We recommend you use MOPAR® BW44–44 Transfer
Case Fluid.
- Сергей
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 18
- Спасибо получено: 0
- Surbo
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 272
- Спасибо получено: 17
- Сергей
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 18
- Спасибо получено: 0
- Zhelezjakka
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1967
- Спасибо получено: 795
- Zhelezjakka
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1967
- Спасибо получено: 795
Сергей пишет: Согласен. Имею работающий Mitchell+Chrysler Pais(по vin) +та самая книжка+пробил на www.ramtrucks.com. и всё равно в переднем засомневался. По нему , кроме книжки , однозначной информации не нашёл.
Сергей, смутило то, что в 14 году масло в передний редуктор "пожиже" стали лить (75W-85 вместо 75W-90)?
- Сергей
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 18
- Спасибо получено: 0
- Zhelezjakka
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1967
- Спасибо получено: 795
Сергей пишет: Так вот и я до сих пор сомневаюсь. Попросил товарища посмотреть в диллерской базе.
Все логично, борьба за расход и экологию, тем более перед у нас редко используется))
- renegade800
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 23
- Спасибо получено: 6
Сорри но я так и не понял где смотреть какая у меня раздатка и т.д.
Имею: Dodge Ram 1500 2013 г.в. модельный ряд 2014 - так пробивается по карфакс. Ларами, крю каб. пробег 49000, режимы полный, 2 вд, лок... если нужно дам вин.
Хотелось бы раз и навсегда узнать какой масло лить и куда ? что, где и чем смазывать? так как на форуме ничего не понятно и инструкции у меня нет.
Заранее спасибо
- renegade800
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 23
- Спасибо получено: 6
Rear Axle – 1500 Models
We recommend you use MOPAR® Synthetic Gear Lubricant
SAE 75W-140 (MS-8985). Limited-Slip Rear Axles
require the addition of 5 oz. (148 ml) MOPAR®
Limited Slip Additive (MS-10111).
(Мы рекомендуем вам использовать MOPAR® Synthetic Gear смазке
SAE 75W-140 (MS-8985). Самоблокирующийся задний мосты
требует добавления 5 унций. (148 мл) MOPAR®
Ограниченная добавка, улучшающая скольжение (MS-10111).)
Front Axle – 1500 Four-Wheel Drive Models
We recommend you use MOPAR® GL-5 Synthetic Axle
Lubricant SAE 75W-85.
(Мы рекомендуем вам использовать MOPAR® GL-5 Синтетическое мост
Смазка SAE 75W-85.)
Transfer Case
We recommend you use MOPAR® BW44–44 Transfer
Case Fluid.
- Вольфрам
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 91
- Спасибо получено: 15
- Dim Ok Авто-Профит
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 2224
- Спасибо получено: 1203
Вариант "хард": Машину на подъемник, откручиваете крышку заднего моста, страраетесь при этом не облиться вытекающим маслом, даете старому маслу полностью стечь, промываете корпус моста от остатков старого масла и возможной грязи, очищаете крышку моста и прилегающую к крышке заднюю часть моста от старого герметика, обезжириваете обе поверхности, сажаете на новый герметик крышку моста, прикручиваете ее и заливаете новое масло. Закручиваете заливную пробку, снимаете машину с подъемника.