Вопрос замена масла в мостах
- Stone
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 359
- Спасибо получено: 69
Еще раз повторяю, 7литров масла вошло, уровень где то на 1/4 до максимума не доходит. Проверялось раз 5. Но если 6,6 это до середины метки, а не до максимальной риски, то все логично.Zhelezjakka пишет:
Ivan пишет:
Задний мост имеет привычку "качать" воду в себя через сапун или пробку- не знаю..Из заднего моста слил 2,6л, а залилось 1,9л. С переднего слилось менее литра, залилось 1,3 вроде. В даигатель по мануалу 6,6л, а залилось 7 и уровень чуть ниже максимума.
Писали об этом где то..
Заливать нужно на 0,6 см ниже отверстия. Что то 1,9 маловато..
У меня слилась серая вонючая жижа с пузырьками и какими то включениями..
Не мерил, сколько.. А залил около 2,1+ присадка Мопар.
Думаю норму в 2,5 л определили для маленьких шестеренок (ГП 3,21).
В переднем возможен недолив с завода..
На форуме писали об этом. Лично у меня был уровень.
Залил в передний около 1,2- 1,3 л.
В мотор без промывки, откачки и других модных технологий входит
ровно 7 кварт до середины уровня. 7х 0,945= 6,615.
Это с учетом заливки в фильтр. Проверено.
Щуп нужно вставлять так, чтобы надпись "Engine" располагалась правильно.
На этой машине не проверял, но бывают разные показания при перевороте.
Все верно.
Не многие обращают внимание на разницу между литрами и квартами))
У меня после замены в двигателе ушло ровно семь банок (кварт) и уровень после пробежки и часового отстоя встал ровно на MAX.
Щуп действительно надо правильно вставлять и нежно вынимать)) два-три измерения и вы получите точный результат))
Итог по редукторам: на перед покупаем две банки, назад три ?!
Какое масло заливали (бренд, марка)?
- Ivan
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 475
- Спасибо получено: 121
Тоже планирую редлайн в редуктора. Какие их продукты нам подходят?
REDLINE OIL 57104 75W140NS GL-5 -0,95л -3 шт
REDLINE OIL 80301 Присадка для дифференциалов повышенного трения (LSD) - 0,12л
REDLINE OIL 57904 75W90 GL-5 - 95л -2 шт
В мотор 5W- 20 -0,95л - 7 шт.
Вот описание 75W140NS GL-5 :
www.raceoil.ru/catalogue/differential-transmission-oil/copyurl-01/
В пятом пункте написано:
"Также используется в спортивных дисковых самобокирующихся
дифференциалах для достижения максимальной блокировки.
Некоторые спортсмены добавляют небольшие дозы Присадки для дифференциалов,
чтобы подобрать уровень проскальзывания."
Будем пробовать..
P.S.: Cудя по моторному маслу - продукт супер.
Проехал 5000 км в городе -забыл когда видел последний раз расход выше 20-ти, а ведь сейчас зима..
Да и звук двигателя на холодную после liqui moly 5W-30 - это как часики после блендера..
Теперь МДС работает точно.
- takeshi
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2387
- Спасибо получено: 879
- Ivan
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 475
- Спасибо получено: 121
- Zhelezjakka
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1967
- Спасибо получено: 795
Ivan пишет:
Тоже планирую редлайн в редуктора. Какие их продукты нам подходят?
REDLINE OIL 57104 75W140NS GL-5 -0,95л -3 шт
REDLINE OIL 80301 Присадка для дифференциалов повышенного трения (LSD) - 0,12л
REDLINE OIL 57904 75W90 GL-5 - 95л -2 шт
В мотор 5W- 20 -0,95л - 7 шт.
Вот описание 75W140NS GL-5 :
www.raceoil.ru/catalogue/differential-transmission-oil/copyurl-01/
В пятом пункте написано:
"Также используется в спортивных дисковых самобокирующихся
дифференциалах для достижения максимальной блокировки.
Некоторые спортсмены добавляют небольшие дозы Присадки для дифференциалов,
чтобы подобрать уровень проскальзывания."
Будем пробовать..
P.S.: Cудя по моторному маслу - продукт супер.
Проехал 5000 км в городе -забыл когда видел последний раз расход выше 20-ти, а ведь сейчас зима..
Да и звук двигателя на холодную после liqui moly 5W-30 - это как часики после блендера..
Теперь МДС работает точно.
Судя по описанию 75W140NS без присадки для LSD, а 75W140 с ней:
- "ВСЕ трасмиссионные масла Red Line уже содержат эту присадку, КРОМЕ масел с индексом NS."
- "75W140NS содержит такой же пакет присадок для экстремальных нагрузок, как и масло 75W140, но не содержит модификаторов трения, чтобы сбалансировать степень скользкости."
Как я понял, для NS присадка нужно использовать, чтобы самостоятельно подобрать степень блокировки?!
Осталось разобраться в дозировках))
- Ivan
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 475
- Спасибо получено: 121
Он утверждает, что NS - это максимальная блокировка Slip Limited.
При мне связывались с RedlineRU.
Вот с английского сайта - 5-е примечание:
www.redlineoil.com/product.aspx?pid=39&pcid=4
"Also used in clutch-type limited slip differentials in racing for maximum
lock up-some users add Limited Slip Friction Modifier in small doses to customize slippage"
В общем , интрига есть.
- Ivan
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 475
- Спасибо получено: 121
www.redlineoil.com/product.aspx?pid=41&pcid=4
В разделе "Больше технической информации"
Limited-slip or Positraction units use plates or clutches to provide the proper amount of lock-up to the differential. Slippery lubricants are required to prevent chatter, but too much slipperiness causes excess wheel spin, reducing traction.
For perfect traction, use Red Line 75W90NS and add the Red Line Limited-Slip Differential Friction-Modifier / Break-In Additive until the chatter disappears.
- Zhelezjakka
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1967
- Спасибо получено: 795
Ivan пишет: Имел телефонные конференции с поставщиком в Москве.
Он утверждает, что NS - это максимальная блокировка Slip Limited.
При мне связывались с RedlineRU.
Вот с английского сайта - 5-е примечание:
www.redlineoil.com/product.aspx?pid=39&pcid=4
"Also used in clutch-type limited slip differentials in racing for maximum
lock up-some users add Limited Slip Friction Modifier in small doses to customize slippage"
В общем , интрига есть.
Вот именно)))
Читал эти статьи, причем трудность перевода в том, что написано смазано((
писали бы четко "for lsd" и точка)) а степень блокировки в таблице объемных долей.
Думаю, что за разъяснениями надо обращаться к практикам, которые используют эти продукты в спорте.
А который поставщик в Москве?
- Ivan
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 475
- Спасибо получено: 121
www.atomic-shop.ru/
На самом деле просто масло без индексов- оно и должно быть просто маслом.
Опять же индекс NS можно трактовать, как no slip..
- Zhelezjakka
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1967
- Спасибо получено: 795
Ivan пишет: Я брал в Атомик- не реклама опять же
www.atomic-shop.ru/
На самом деле просто масло без индексов- оно и должно быть просто маслом.
Опять же индекс NS можно трактовать, как no slip..
нашел фразу об этом для NS: "Помогает подобрать оптимальный уровень блокировки дифференциала при совместном использовании с Присадкой для дифференциалов"
В описании 75W140 (без NS!): "Contains additional friction modifiers for suitablity with clutch-type limited slip differentials - for most LSDs, no additional friction modifiers are required"
"Содержит дополнительные модификаторы трения для применения с муфтой типа самоблокирующихся дифференциалов - для большинства LSDs, никаких дополнительных модификаторов трения не требуется"
Может не морочить голову?!) если не знаем дозировку, брать без NS и присадка не нужна...
- Ivan
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 475
- Спасибо получено: 121
Еще не менял.. С 3 ткм езжу на LM пробег 23..
- Zhelezjakka
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1967
- Спасибо получено: 795
1. "Для настройки степени блокировки спортивных дифференциалов повышенного трения может быть использовано небольшое количество модификатора трения."
"Also used in clutch-type limited slip differentials in racing for maximum
lock up-some users add Limited Slip Friction Modifier in small doses to customize slippage."
2. "В дифференциалах повышенного трения или самоблокирующихся дифференциалах используются пластины или пакеты фрикционных пластин для обеспечения необходимого усилия блокировки в дифференциале. Для предотвращения заклинивания, треска и шума в этих дифференциалах необходимо использовать достаточно жидкое масло, однако слишком жидкое масло приводит к проскальзыванию дифференциала и недостаточной степени блокировки. Для обеспечения оптимальной работы используйте масло Red Line 75W90NS и Присадку для дифференциалов Red Line.
Рекомендуемая дозировка: Используйте до 4% для устранения шума в притертых механизмах (обычно это одна бутылочка 4 унции/120 мл) или от 4 до 8% для обкатки новых дифференциалов.
Для спортивных (не LSD) дифференциалов и узлов с частой заменой масла рекомендуется использовать трансмиссионное масло Red Line ShockProof с добавлением 3-6% Присадки для дифференциалов."
"Limited-slip or Positraction units use plates or clutches to provide the proper amount of lock-up to the differential. Slippery lubricants are required to prevent chatter, but too much slipperiness causes excess wheel spin, reducing traction. For perfect traction, use Red Line 75W90NS and add the Red Line Limited-Slip Differential Friction-Modifier / Break-In Additive until the chatter disappears.
Recommended Dosage: Use 4% for prevention of limited slip chatter in broken-in units (typical one 4 oz. bottle) or 4 to 8% for the break-in of new differentials. In non limited-slip racing differentials and quick change units using the Red Line ShockProof Gear Oils an additional 3 to 6% Red Line Limited-Slip Differential Friction-Modifier / Break-In Additive is recommended."
- Ivan
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 475
- Спасибо получено: 121
- Zhelezjakka
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1967
- Спасибо получено: 795
Ivan пишет: То есть правильно парни мне отгрузили 75W-140NS и присадку для заднего моста с LSD?
Правильно, если для самостоятельного подбора фрикционных свойств, то есть для продвинутых пользователей))
Но можно было взять и без NS, так как оно уже содержит этот модификатор, но в какой пропорции не указано. Возможно штатно 4%.
- Zhelezjakka
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1967
- Спасибо получено: 795