Вопрос замена масла в мостах
- Dim Ok Авто-Профит
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 2224
- Спасибо получено: 1203
- Stone
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 359
- Спасибо получено: 69
- Dim Ok Авто-Профит
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 2224
- Спасибо получено: 1203
Stone пишет: Получается мне присадка не нужна, если у меня этот кастрол?
Если масло с индексом LS, присадка не обязательна. Для MOPARа необходима (на баклажке рекомендации производителя).
P.S. в первом сообщении просмотрел наличие индекса
- Dim Ok Авто-Профит
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 2224
- Спасибо получено: 1203
- Stone
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 359
- Спасибо получено: 69
- TimohaSurf
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 21
- Спасибо получено: 2
- Dim Ok Авто-Профит
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 2224
- Спасибо получено: 1203
TimohaSurf пишет: Вроде все прочитал но так и не понял... может и не все...А как узнать с блокировкой мост или нет??? т.е надо лить присадку или нет.. DODGE RAM 1500 5,7 HEMI 4x4 2014г.в.
Скиньте VIN
- Zhelezjakka
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1967
- Спасибо получено: 795
TimohaSurf пишет: Вроде все прочитал но так и не понял... может и не все...А как узнать с блокировкой мост или нет??? т.е надо лить присадку или нет.. DODGE RAM 1500 5,7 HEMI 4x4 2014г.в.
Вам сюда
Потом на вкладку слева "Equipment Listing", далее вводите свой VIN и будет полная комплектация.
Ищите "Anti Spin"
Есть на форуме соответствующие разделы, не ленитесь поискать))
- Stone
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 359
- Спасибо получено: 69
Из заднего моста слил 2,6л, а залилось 1,9л. Спереднего слилось менее литра, залилось 1,3 вроде. В даигатель по мануалу 6,6л, а залилось 7 и уровень чуть ниже максимума.
Кстати, все писали что нет сливной пробки, а у меня есть.
- Ivan
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 475
- Спасибо получено: 121
Задний мост имеет привычку "качать" воду в себя через сапун или пробку- не знаю..Из заднего моста слил 2,6л, а залилось 1,9л. С переднего слилось менее литра, залилось 1,3 вроде. В даигатель по мануалу 6,6л, а залилось 7 и уровень чуть ниже максимума.
Писали об этом где то..
Заливать нужно на 0,6 см ниже отверстия. Что то 1,9 маловато..
У меня слилась серая вонючая жижа с пузырьками и какими то включениями..
Не мерил, сколько.. А залил около 2,1+ присадка Мопар.
Думаю норму в 2,5 л определили для маленьких шестеренок (ГП 3,21).
В переднем возможен недолив с завода..
На форуме писали об этом. Лично у меня был уровень.
Залил в передний около 1,2- 1,3 л.
В мотор без промывки, откачки и других модных технологий входит
ровно 7 кварт до середины уровня. 7х 0,945= 6,615.
Это с учетом заливки в фильтр. Проверено.
Щуп нужно вставлять так, чтобы надпись "Engine" располагалась правильно.
На этой машине не проверял, но бывают разные показания при перевороте.
- Zhelezjakka
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1967
- Спасибо получено: 795
Ivan пишет:
Задний мост имеет привычку "качать" воду в себя через сапун или пробку- не знаю..Из заднего моста слил 2,6л, а залилось 1,9л. С переднего слилось менее литра, залилось 1,3 вроде. В даигатель по мануалу 6,6л, а залилось 7 и уровень чуть ниже максимума.
Писали об этом где то..
Заливать нужно на 0,6 см ниже отверстия. Что то 1,9 маловато..
У меня слилась серая вонючая жижа с пузырьками и какими то включениями..
Не мерил, сколько.. А залил около 2,1+ присадка Мопар.
Думаю норму в 2,5 л определили для маленьких шестеренок (ГП 3,21).
В переднем возможен недолив с завода..
На форуме писали об этом. Лично у меня был уровень.
Залил в передний около 1,2- 1,3 л.
В мотор без промывки, откачки и других модных технологий входит
ровно 7 кварт до середины уровня. 7х 0,945= 6,615.
Это с учетом заливки в фильтр. Проверено.
Щуп нужно вставлять так, чтобы надпись "Engine" располагалась правильно.
На этой машине не проверял, но бывают разные показания при перевороте.
Все верно.
Не многие обращают внимание на разницу между литрами и квартами))
У меня после замены в двигателе ушло ровно семь банок (кварт) и уровень после пробежки и часового отстоя встал ровно на MAX.
Щуп действительно надо правильно вставлять и нежно вынимать)) два-три измерения и вы получите точный результат))
Итог по редукторам: на перед покупаем две банки, назад три ?!
Какое масло заливали (бренд, марка)?
- White ShadoW
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 1845
- Спасибо получено: 480
C205FD 1.6 L (56 oz.)
9 1/4 AA 2.2 L (74 oz.)
9 1/4 AA EL 2.0 L (6.8 oz.)
REAR AXLE ± .03 L (1 oz)
9 1/4 2.1 L (72 oz.) ***
10 1/2 AA 2.5 L (85 oz.)
10 1/2 AA EL 2.5 L (85 oz.)
11 1/2 AA Open 4.2 L (142 oz.)
11 1/2 AA Trac-Rite 4.0 L (135 oz.)
248RBI (DANA 60) 2.8 L (46 oz.) ****
*** With Trac-Lok add 118 ml (4 oz.) of Limited Slip Additive.
**** Add 147 ml (5 oz.) of Limited Slip Additive
я мопар из СА себе привозил с запасом. там же и присадки. но можно и по месту что-то найти
- Ivan
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 475
- Спасибо получено: 121
Нормальное масло.
Но буду переходить на Red Line. Втарился до кризиса.
Прикол, что присадка у них служит для ослабления блокирующего действия самоблока.
Ее дозируют после замены для достижения необходимой степени блокировки .
P.S.:Сегодня обнаружил оторванный шланг сапуна на заднем мосту.. Ибо лифт..
На отбое моста оторвало. .Ранее сталкивался с этим на других авто ..
Расслабился..
Подтянул, продул шланг и на винтовой хомут посадил. Следов иасла нет..
- Zhelezjakka
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1967
- Спасибо получено: 795
Ivan пишет: Я залил в rear -liqui moly 75W-140 + Mopar присадка на 3000 км и в forward- liqui moly 75W-90 на 7000 км.
Нормальное масло.
Но буду переходить на Red Line. Втарился до кризиса.
Прикол, что присадка у них служит для ослабления блокирующего действия самоблока.
Ее дозируют после замены для достижения необходимой степени блокировки .
P.S.:Сегодня обнаружил оторванный шланг сапуна на заднем мосту.. Ибо лифт..
На отбое моста оторвало. .Ранее сталкивался с этим на других авто ..
Расслабился..
Подтянул, продул шланг и на винтовой хомут посадил. Следов иасла нет..
Тоже планирую редлайн в редуктора.
Какие их продукты нам подходят?
Интересен вопрос о степени блокировки.
Может кто наверняка знает предмет вопроса?!
Как влияют присадки или конкретные продукты на блокировку?
- Stone
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 359
- Спасибо получено: 69
Не было ни эмульсии, ни пены, ни вкрапления, чистое масло.Ivan пишет:
Задний мост имеет привычку "качать" воду в себя через сапун или пробку- не знаю..Из заднего моста слил 2,6л, а залилось 1,9л. С переднего слилось менее литра, залилось 1,3 вроде. В даигатель по мануалу 6,6л, а залилось 7 и уровень чуть ниже максимума.
Писали об этом где то..
Заливать нужно на 0,6 см ниже отверстия. Что то 1,9 маловато..
У меня слилась серая вонючая жижа с пузырьками и какими то включениями..
Не мерил, сколько.. А залил около 2,1+ присадка Мопар.
Думаю норму в 2,5 л определили для маленьких шестеренок (ГП 3,21).
В переднем возможен недолив с завода..
На форуме писали об этом. Лично у меня был уровень.
Залил в передний около 1,2- 1,3 л.
В мотор без промывки, откачки и других модных технологий входит
ровно 7 кварт до середины уровня. 7х 0,945= 6,615.
Это с учетом заливки в фильтр. Проверено.
Щуп нужно вставлять так, чтобы надпись "Engine" располагалась правильно.
На этой машине не проверял, но бывают разные показания при перевороте.