- Форум
- Выбор и покупка Dodge Ram
- Выбор, сравнение, покупка
- Выбор и сравнение
- Отговорите от 2500 Power wagon-a
Вопрос Отговорите от 2500 Power wagon-a
- Dim Ok Авто-Профит
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 2224
- Спасибо получено: 1203
- Алексей Седаков
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 587
- Спасибо получено: 51
Да что теряем то.., вот если чел сам толком не знает что ему надо то потерять не проблема..,Я вот сразу знал что мне надо, спрашивал ток нюансы покупки..А так главное хоть что б РАМ купил, а не ушел к "голубым овалам")))Dim Ok пишет: Мы (2500-ники) его (ТС) теряем.....
- Wind
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 786
- Спасибо получено: 221
- Владимир
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 28
- Спасибо получено: 1
НО выбирать то нужно и из обсуждений понял одно: есть процент ломучести от рук мексиканских товарищей. мало кто пользует авто по грунтовке. поэтому объективных за и против мало.
наверное склонюсь к рычагам в стоке, ну потом и лифтану чуть чуть с установкой хороших амортизаторов.
- Get
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 9056
- Спасибо получено: 3943
Владимир пишет: изначально условия грунтовка 95%. и я рэмов не видел если не считать старенькую с одинарной кабиной. но нравится машина. стильная. можно сказать хочется. хотя можно взять тундру или раптора и не парится.
НО выбирать то нужно и из обсуждений понял одно: есть процент ломучести от рук мексиканских товарищей. мало кто пользует авто по грунтовке. поэтому объективных за и против мало.
наверное склонюсь к рычагам в стоке, ну потом и лифтану чуть чуть с установкой хороших амортизаторов.
Владимир, неужели до сих пор не определились?))
- Владимир
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 28
- Спасибо получено: 1
- Сбитый летчик
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 158
- Спасибо получено: 96
Если правильно понял , Вы хотите брать новую машинку , тут действует правило , изначально все машины хороши (хотя везде есть процент лотереи) и 1500 и 2500 и 3500 просто у каждого своя задача , дальше все зависит от ездюка , как будите ездить и на сколько серьезно отнесетесь к обслуживанию зависит продолжительность жизни любой техники , включая наши УАЗики . Надо понимать что БАРАШЕК это грузовик в первую очередь и не требовать от него больше чем он может .
Что касается PW - он заводом сделан для бездорожья , и сделан он на базе не 1500 а на базе 2500 , как думаете почему и кто лучше поедет и более приспособлен для грунтовки , плюс что для грунта важно это колеса большего размера , на 2500 их можно ставить не очень опасаясь убить подвеску . Для грунта самый комфортный вариант , кто то тут уже писал недопривод самый длинный .
Про "мексиканское г...но" вы просто не оценили шутки Председателя .
И про "трактор" это вы зря , хотя кому что нравится .
- Владимир
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 28
- Спасибо получено: 1
орентируюсь на такой же размер.
про трактор я вроде не заикался.
товарищ знакомай улетает в америку попрошу посмотреть на эти авто. разведать вторичку.
- Ivan
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 475
- Спасибо получено: 121
мало кто пользует авто по грунтовке. поэтому объективных за и против мало.
наверное склонюсь к рычагам в стоке, ну потом и лифтану чуть чуть с установкой хороших амортизаторов.
Может и мало кто , но вот я 50% по грунтовкам использовал.
Именно1500й с амортизаторами и небольшим лифтом.
Своего видео нет, ну вот посмотри дороги
ok.ru/video/15204485758
вот это
и вот это
Если такие дороги, то 1500 -й бери + лифт+ KING(IKON). И давление 1,9
Мостовые машины там или медленно едут или уж несутся быстро.
Но это "быстро" опасно и чуть медленнее РАМА.
Последствий нет , но первое время машину протягивал по кругу раза два.
- AlexGel
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2038
- Спасибо получено: 727
- Сбитый летчик
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 158
- Спасибо получено: 96
Dim Ok пишет: На PW2500 круглый год. Отговаривать не буду. На трассе вполне комфортно до 140 км/ч, на на грунте от 40-50 км/ч тряска проходит
Подпишусь под каждым словом . На грунте и разбитом в крошку асфальте после 40 км\ч идет как локомотив , проверено грейдерами Карелии и Лен. области . И на песочке очень хорош , в этом году душевно покатался на Ладожских дюнах и по бережку , при правильном давлении в колесах не напрягался вообще . Жаль что видео добавить не умею , была бы наглядность .
Про "трактор" , извиняюсь , спутал с Валентином . Дизель очень хорош , по крайней мере мне нравится .
- Patefon12
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 689
- Спасибо получено: 104
- Ivan
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 475
- Спасибо получено: 121
Ну раз уж видосы добавляют, то этому видео тут тоже место найдется. 2500 на Кингах. Лифт 3+37е колеса))
Два вопроса :
1. Расход горючки - тока чур не врать.
2. Что будешь делать на трассе обледенелой на нем? Уверяю - уже на 90 такая машина представляет опасность для себя и окружающих . А поток идет 120-150 ...ТС мечтает об универсальном авто..
3. Расход ??
У нас в городе хохма. Новый губер не хозяйственник ни разу. Выпал снег 20 см. И все - коллапс. Сегодня видел Патруль 61 , за рулем деваха, резина АТ , едет 25км/час,. Уже не до понтов. Двумя руками рулит, лежит на руле...
И другое дело , как едет 1500-й на Хакке 7- ну рядом никого нет. РР , LC, L , MB , BMW могут ехать, но сознание того , что это дорого стоит не дает им ехать так .
И есть такой прикол- увязался сзади "упорный брат" - секундный дрифт и "брат" сразу сбросил и потерялся..
- AlexGel
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2038
- Спасибо получено: 727
Ivan пишет:
Два вопроса :Ну раз уж видосы добавляют, то этому видео тут тоже место найдется. 2500 на Кингах. Лифт 3+37е колеса))
1. Расход горючки - тока чур не врать.
2. Что будешь делать на трассе обледенелой на нем? Уверяю - уже на 90 такая машина представляет опасность для себя и окружающих . А поток идет 120-150 ...ТС мечтает об универсальном авто..
3. Расход ??
У нас в городе хохма. Новый губер не хозяйственник ни разу. Выпал снег 20 см. И все - коллапс. Сегодня видел Патруль 61 , за рулем деваха, резина АТ , едет 25км/час,. Уже не до понтов. Двумя руками рулит, лежит на руле...
И другое дело , как едет 1500-й на Хакке 7- ну рядом никого нет. РР , LC, L , MB , BMW могут ехать, но сознание того , что это дорого стоит не дает им ехать так .
И есть такой прикол- увязался сзади "упорный брат" - секундный дрифт и "брат" сразу сбросил и потерялся..
Поток идет зимой 120-150? Что тогда я еду 90 по заснеженной регионалке и всех обхожу? На заднем приводе и без шипов. А могу и полный включить. А если с шипами? На 37е 300 шипов и с 500 кг в кузове он по льду как по асфальту поедет. Я круглый год катаюсь на 2500м и никаких проблем зимой по трассе не испытываю. Но еду я не 120-150, а 80-110, в зависимости от дороги.
Расход? На дизеле? У меня 12. На 37х 13-14 литров по трассе. Вон у Макса на красном рэме на 40х колесах с прицепом 15 литров кушает. А вот PW сильно поболее, я думаю.
- Get
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 9056
- Спасибо получено: 3943
У меня 12.
Вот не верю Ездил на дизелях разных поколений. В средний 12 не верю ни в каких режимах на длительных промежутках времени.