×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.
× Если вы хотите приобрести Dodge Ram и сомневаетесь в правильном выборе, как самого автомобиля, так и его модификации - вам сюда.

Вопрос Отговорите от 2500 Power wagon-a

Подробнее
8 года 5 мес. назад #376672 от Dim Ok Авто-Профит
Dim Ok Авто-Профит ответил в теме Отговорите от 2500 Power wagon-a
Мы (2500-ники) его (ТС) теряем..... ;)
Подробнее
8 года 5 мес. назад #376674 от Алексей Седаков
Алексей Седаков ответил в теме Отговорите от 2500 Power wagon-a

Dim Ok пишет: Мы (2500-ники) его (ТС) теряем..... ;)

Да что теряем то.., вот если чел сам толком не знает что ему надо то потерять не проблема..,Я вот сразу знал что мне надо, спрашивал ток нюансы покупки..А так главное хоть что б РАМ купил, а не ушел к "голубым овалам")))
Подробнее
8 года 5 мес. назад #376680 от Wind
Wind ответил в теме Отговорите от 2500 Power wagon-a
Вот если хочет человек что то конкретное, просто берет и все! Нуу он может потом сожалеть, но ПОТОМ! Мне вот прижало, что PW охота - купил. Потом понял, что не мой формат. После тоже самое случилось с мегой лонг хорном, пока не попробуешь лично сам - не поймешь. А оливары и споры дело сомнительное, правда у каждого своя.....
Подробнее
8 года 5 мес. назад #376695 от Владимир
Владимир ответил в теме Отговорите от 2500 Power wagon-a
изначально условия грунтовка 95%. и я рэмов не видел если не считать старенькую с одинарной кабиной. но нравится машина. стильная. можно сказать хочется. хотя можно взять тундру или раптора и не парится.
НО выбирать то нужно и из обсуждений понял одно: есть процент ломучести от рук мексиканских товарищей. мало кто пользует авто по грунтовке. поэтому объективных за и против мало.
наверное склонюсь к рычагам в стоке, ну потом и лифтану чуть чуть с установкой хороших амортизаторов.
Подробнее
8 года 5 мес. назад #376696 от Get
Get ответил в теме Отговорите от 2500 Power wagon-a

Владимир пишет: изначально условия грунтовка 95%. и я рэмов не видел если не считать старенькую с одинарной кабиной. но нравится машина. стильная. можно сказать хочется. хотя можно взять тундру или раптора и не парится.
НО выбирать то нужно и из обсуждений понял одно: есть процент ломучести от рук мексиканских товарищей. мало кто пользует авто по грунтовке. поэтому объективных за и против мало.
наверное склонюсь к рычагам в стоке, ну потом и лифтану чуть чуть с установкой хороших амортизаторов.


Владимир, неужели до сих пор не определились?:)))
Подробнее
8 года 5 мес. назад #376697 от Владимир
Владимир ответил в теме Отговорите от 2500 Power wagon-a
на 100% нет.
Подробнее
8 года 5 мес. назад #376704 от Сбитый летчик
Сбитый летчик ответил в теме Отговорите от 2500 Power wagon-a
Только ленивый тут не отметился , вставлю и я 5 копеек .
Если правильно понял , Вы хотите брать новую машинку , тут действует правило , изначально все машины хороши (хотя везде есть процент лотереи) и 1500 и 2500 и 3500 просто у каждого своя задача , дальше все зависит от ездюка , как будите ездить и на сколько серьезно отнесетесь к обслуживанию зависит продолжительность жизни любой техники , включая наши УАЗики . Надо понимать что БАРАШЕК это грузовик в первую очередь и не требовать от него больше чем он может .
Что касается PW - он заводом сделан для бездорожья , и сделан он на базе не 1500 а на базе 2500 , как думаете почему и кто лучше поедет и более приспособлен для грунтовки , плюс что для грунта важно это колеса большего размера , на 2500 их можно ставить не очень опасаясь убить подвеску . Для грунта самый комфортный вариант , кто то тут уже писал недопривод самый длинный .
Про "мексиканское г...но" вы просто не оценили шутки Председателя .
И про "трактор" это вы зря , хотя кому что нравится .
Подробнее
8 года 5 мес. назад #376707 от Владимир
Владимир ответил в теме Отговорите от 2500 Power wagon-a
про колеса согласен у меня на ТЛС 36 стоят. нормально.
орентируюсь на такой же размер.
про трактор я вроде не заикался.
товарищ знакомай улетает в америку попрошу посмотреть на эти авто. разведать вторичку.
Подробнее
8 года 5 мес. назад #376708 от Ivan
Ivan ответил в теме Отговорите от 2500 Power wagon-a

мало кто пользует авто по грунтовке. поэтому объективных за и против мало.
наверное склонюсь к рычагам в стоке, ну потом и лифтану чуть чуть с установкой хороших амортизаторов.


Может и мало кто , но вот я 50% по грунтовкам использовал.
Именно1500й с амортизаторами и небольшим лифтом.
Своего видео нет, ну вот посмотри дороги
ok.ru/video/15204485758
вот это

и вот это


Если такие дороги, то 1500 -й бери + лифт+ KING(IKON). И давление 1,9 B)
Мостовые машины там или медленно едут или уж несутся быстро.
Но это "быстро" опасно и чуть медленнее РАМА.

Последствий нет , но первое время машину протягивал по кругу раза два.
Подробнее
8 года 5 мес. назад #376714 от AlexGel
AlexGel ответил в теме Отговорите от 2500 Power wagon-a
Ну раз уж видосы добавляют, то этому видео тут тоже место найдется. 2500 на Кингах. Лифт 3+37е колеса))
Спасибо сказали: Get, 555 (Сергей), tsyden, Карн, Сбитый летчик
Подробнее
8 года 5 мес. назад #376716 от Сбитый летчик
Сбитый летчик ответил в теме Отговорите от 2500 Power wagon-a

Dim Ok пишет: На PW2500 круглый год. Отговаривать не буду. На трассе вполне комфортно до 140 км/ч, на на грунте от 40-50 км/ч тряска проходит ;)


Подпишусь под каждым словом . На грунте и разбитом в крошку асфальте после 40 км\ч идет как локомотив , проверено грейдерами Карелии и Лен. области . И на песочке очень хорош , в этом году душевно покатался на Ладожских дюнах и по бережку , при правильном давлении в колесах не напрягался вообще . Жаль что видео добавить не умею , была бы наглядность .
Про "трактор" , извиняюсь , спутал с Валентином . Дизель очень хорош , по крайней мере мне нравится .
Спасибо сказали: Dim Ok Авто-Профит
Подробнее
8 года 5 мес. назад #376719 от Patefon12
Patefon12 ответил в теме Отговорите от 2500 Power wagon-a
Если 95-ть проц. грунтовка, а на грунтовках бывают лужи, которые имеют обыкновение зимой замерзать. А сломать 10-ти сантиметровый лед без особых последствий для машины можно только 2500-м. Так, что решать какую брать модель должен сам т.с., в зависимости от предполагаемых условий эксплуатации.
Подробнее
8 года 5 мес. назад #376723 от Ivan
Ivan ответил в теме Отговорите от 2500 Power wagon-a

Ну раз уж видосы добавляют, то этому видео тут тоже место найдется. 2500 на Кингах. Лифт 3+37е колеса))


Два вопроса :
1. Расход горючки - тока чур не врать.
2. Что будешь делать на трассе обледенелой на нем? Уверяю - уже на 90 такая машина представляет опасность для себя и окружающих . А поток идет 120-150 ...ТС мечтает об универсальном авто..
3. Расход ??

У нас в городе хохма. Новый губер не хозяйственник ни разу. Выпал снег 20 см. И все - коллапс. Сегодня видел Патруль 61 , за рулем деваха, резина АТ , едет 25км/час,. Уже не до понтов. Двумя руками рулит, лежит на руле...
И другое дело , как едет 1500-й на Хакке 7- ну рядом никого нет. РР , LC, L , MB , BMW могут ехать, но сознание того , что это дорого стоит не дает им ехать так .
И есть такой прикол- увязался сзади "упорный брат" - секундный дрифт и "брат" сразу сбросил и потерялся..
Подробнее
8 года 5 мес. назад #376724 от AlexGel
AlexGel ответил в теме Отговорите от 2500 Power wagon-a

Ivan пишет:

Ну раз уж видосы добавляют, то этому видео тут тоже место найдется. 2500 на Кингах. Лифт 3+37е колеса))

Два вопроса :
1. Расход горючки - тока чур не врать.
2. Что будешь делать на трассе обледенелой на нем? Уверяю - уже на 90 такая машина представляет опасность для себя и окружающих . А поток идет 120-150 ...ТС мечтает об универсальном авто..
3. Расход ??
У нас в городе хохма. Новый губер не хозяйственник ни разу. Выпал снег 20 см. И все - коллапс. Сегодня видел Патруль 61 , за рулем деваха, резина АТ , едет 25км/час,. Уже не до понтов. Двумя руками рулит, лежит на руле...
И другое дело , как едет 1500-й на Хакке 7- ну рядом никого нет. РР , LC, L , MB , BMW могут ехать, но сознание того , что это дорого стоит не дает им ехать так .
И есть такой прикол- увязался сзади "упорный брат" - секундный дрифт и "брат" сразу сбросил и потерялся..


Поток идет зимой 120-150? Что тогда я еду 90 по заснеженной регионалке и всех обхожу? На заднем приводе и без шипов. А могу и полный включить. А если с шипами? На 37е 300 шипов и с 500 кг в кузове он по льду как по асфальту поедет. Я круглый год катаюсь на 2500м и никаких проблем зимой по трассе не испытываю. Но еду я не 120-150, а 80-110, в зависимости от дороги.
Расход? На дизеле? У меня 12. На 37х 13-14 литров по трассе. Вон у Макса на красном рэме на 40х колесах с прицепом 15 литров кушает. А вот PW сильно поболее, я думаю.
Подробнее
8 года 5 мес. назад #376725 от Get
Get ответил в теме Отговорите от 2500 Power wagon-a

У меня 12.


Вот не верю :) Ездил на дизелях разных поколений. В средний 12 не верю ни в каких режимах на длительных промежутках времени.
Модераторы: БоняРыбакАлександр ЮГ555 (Сергей)mmaxОкорокЭдуард