Группы в Телеграм: Ремонт и тюнинг, Мероприятия RDRC и Троллбокс/Барахолка. А также подписывайтесь на Instagram и Facebook
Если вы хотите приобрести Dodge Ram и сомневаетесь в правильном выборе, как самого автомобиля, так и его модификации - вам сюда.

ТЕМА: Отговорите от 2500 Power wagon-a

Отговорите от 2500 Power wagon-a 4 года 4 мес. назад #376293

  • Владимир
  • Владимир аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 28
    • Спасибо получено:1
    • Имя: Владимир
    • У меня нет рэма...
Приветствую форумчан.
Сижу на форуме пол года. после изучения всех тем сегодня зарегистрировался.

Владею ТЛК 70 серии охотника. Старый, но супер.
В этом году появились лайки ВС. Так вот после перевозок собак всплыла тема ПИКАП. посмотрел в живую все доступные Хайлакс, Нисановские, Ренджер, Амарок, Л200, тундры мундры. не выбрал. Раптор - понравилось. Рэмов не видел в живую - но почему то тянет. Ребел - нравится.
НО расклад такой:
1. Использование 95% грунтовка
2. пробегов в год 10-15 К
3. грунтовка среднего качества

почему раптор и ребел есть сомнения - не мостовые. это чревато на грунтовке.
2500 power wagon супер, но после ТЛС 70 хочется немного комфорта.
так отговорите от тяжелого мостового 2500.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Отговорите от 2500 Power wagon-a 4 года 4 мес. назад #376296

  • Dim Ok Авто-Профит
  • Dim Ok Авто-Профит аватар
  • Онлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 2152
    • Спасибо получено:1149
    • Имя: Дмитрий
    • Dodge Ram 2500 (2002—2008)
На PW2500 круглый год. Отговаривать не буду. На трассе вполне комфортно до 140 км/ч, на на грунте от 40-50 км/ч тряска проходит ;)
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Сбитый летчик

Отговорите от 2500 Power wagon-a 4 года 4 мес. назад #376297

  • Владимир
  • Владимир аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 28
    • Спасибо получено:1
    • Имя: Владимир
    • У меня нет рэма...
есть эффект подбрасывания морды на кочках
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Отговорите от 2500 Power wagon-a 4 года 4 мес. назад #376298

  • Тимур
  • Тимур аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 307
    • Спасибо получено:47
    • Имя: Тимур
Не тот вы форум выбрали, если хотели "отговориться" от 2500. :lol:
Здесь или на нем уже ездят, или мечтают пересесть с 1500го B)
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Виктория

Отговорите от 2500 Power wagon-a 4 года 4 мес. назад #376299

  • Алексей Седаков
  • Алексей Седаков аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 587
    • Спасибо получено:51
    • Имя: Алексей Седаков
    • Dodge Ram 2500 (2014—н.в.)
Да он вполне себе мягкий , ну не жестче Гелика ( +-) одинаково ., Если 2014+ брать то сзади уже пружины,а не рессоры , пустой козлит меньше . Ну минусов ..., да пока 10к ток проехал ,еще не нашел ( берешь Laremi 2500 PW ) и комфорта будет ну как в MB G , ток массажа на сиденьях нет(
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Отговорите от 2500 Power wagon-a 4 года 4 мес. назад #376301

  • Валентин
  • Валентин аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 1581
    • Спасибо получено:319
    • Имя: Валентин
    • Dodge Ram 1500 (2009—2012)
Тимур пишет:
Не тот вы форум выбрали, если хотели "отговориться" от 2500. :lol:
Здесь или на нем уже ездят, или мечтают пересесть с 1500го B)

Не надо говорить за всех.
не имею ни малейшего желания пересаживаться на трактор.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: V.V.

Отговорите от 2500 Power wagon-a 4 года 4 мес. назад #376302

  • Алексей Седаков
  • Алексей Седаков аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 587
    • Спасибо получено:51
    • Имя: Алексей Седаков
    • Dodge Ram 2500 (2014—н.в.)
Валентин пишет:
Тимур пишет:
Не тот вы форум выбрали, если хотели "отговориться" от 2500. :lol:
Здесь или на нем уже ездят, или мечтают пересесть с 1500го B)
Не надо говорить за всех.
не имею ни малейшего желания пересаживаться на трактор.
А в чем суть "трактора" как вы говорите? Ну тут речь про PW, а он не есть трактор ( в плане дизеля если)..
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Отговорите от 2500 Power wagon-a 4 года 4 мес. назад #376304

  • Валентин
  • Валентин аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 1581
    • Спасибо получено:319
    • Имя: Валентин
    • Dodge Ram 1500 (2009—2012)
Все 2500- это мостовые авто, и ведут себя на дороге соответственно. Про дизеля- это точно трактор
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Отговорите от 2500 Power wagon-a 4 года 4 мес. назад #376305

  • Get
  • Get аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 9019
    • Спасибо получено:3916
    • Имя: Геннадий
    • Dodge Ram 2500 (2010—2013)
Как Председатель, вынужден отговорить! Ломучее, некомфортное, несуразное мексиканское говно! Даже не смейте думать!
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: SHERIFF, Klaus, V.V., white_devil, Dim Ok Авто-Профит

Отговорите от 2500 Power wagon-a 4 года 4 мес. назад #376309

  • Валентин
  • Валентин аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 1581
    • Спасибо получено:319
    • Имя: Валентин
    • Dodge Ram 1500 (2009—2012)
Get пишет:
Как Председатель, вынужден отговорить! Ломучее, некомфортное, несуразное мексиканское говно! Даже не смейте думать!

А вот -это полная неправда.Для бездора только он и нуден.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Отговорите от 2500 Power wagon-a 4 года 4 мес. назад #376311

  • badvik
  • badvik аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 2940
    • Спасибо получено:1173
    • Имя: Виктор
Не совсем понятны итоговые требования. Если только грунтовки, нужно ездить быстро, комфортно и есть деньги на апгрейд, то вряд ли ПВ можно сравнивать с Раптором, его делали для этого. Если же скорость неважна, везти надо много и надёжно, то ПВ с маленькими дисками и много резины. РЕБЕЛ просто декорация, он не совсем в теме.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Отговорите от 2500 Power wagon-a 4 года 4 мес. назад #376314

  • Алексей Седаков
  • Алексей Седаков аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 587
    • Спасибо получено:51
    • Имя: Алексей Седаков
    • Dodge Ram 2500 (2014—н.в.)
badvik пишет:
Не совсем понятны итоговые требования. Если только грунтовки, нужно ездить быстро, комфортно и есть деньги на апгрейд, то вряд ли ПВ можно сравнивать с Раптором, его делали для этого. Если же скорость неважна, везти надо много и надёжно, то ПВ с маленькими дисками и много резины. РЕБЕЛ просто декорация, он не совсем в теме.
Поспорил бы ...хз сколько алюминиевые рычаги Раптора проживут на нашей отечественной грунтовке если поливать как задумывали производители по пустыне) У ПВ изначально артикуляция подвески лучше чем у раптора ( а у нас грунтовки такие.., особенно после дождечка в четверг...) Если бабло есть то на ПВ тюнячие стойки да хоть те же фоксы с выносным резервуаром поставить и регулировкой полной и цены ему не будет..
ИМХО вот все где тестили раптор в США там и какой нибудь Каен турбо с не хуже бы себя показал , и был бы даже быстрей
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Отговорите от 2500 Power wagon-a 4 года 4 мес. назад #376316

  • Валентин
  • Валентин аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 1581
    • Спасибо получено:319
    • Имя: Валентин
    • Dodge Ram 1500 (2009—2012)
В кабине у Раптора места меньше чем в Рэмке.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Отговорите от 2500 Power wagon-a 4 года 4 мес. назад #376321

  • Артем
  • Артем аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 1354
    • Спасибо получено:504
    • Имя: Артем
Владимир пишет:
Приветствую форумчан.
Сижу на форуме пол года. после изучения всех тем сегодня зарегистрировался.
Владею ТЛК 70 серии охотника. Старый, но супер.
В этом году появились лайки ВС. Так вот после перевозок собак всплыла тема ПИКАП. посмотрел в живую все доступные Хайлакс, Нисановские, Ренджер, Амарок, Л200, тундры мундры. не выбрал. Раптор - понравилось. Рэмов не видел в живую - но почему то тянет. Ребел - нравится.
НО расклад такой:
1. Использование 95% грунтовка
2. пробегов в год 10-15 К
3. грунтовка среднего качества
почему раптор и ребел есть сомнения - не мостовые. это чревато на грунтовке.
2500 power wagon супер, но после ТЛС 70 хочется немного комфорта.
так отговорите от тяжелого мостового 2500.
Доброе.
Как говорят в народе "Старый ДРУГ Лучше новых двух" У Вас отличный автомобиль и не надо менять его не на какие Павер Вагоны. Вы действительно будете очень очень очень разочарованы. И винить будете не себя , а форум.
Категория С и все с этим вытекающее.
Мост это хорошо но. Привода у моста на крестовинах , Крестовина стоит от 8000 рублей.
Масло туда надо 4.5 литра ( в передний) это в цене 1300 рэ за литр.
Ступиця ходит долго ( не у всех ) от 15000 а может еще дороже.
Шаровые опоры вечный гимморой про них никогда не забудете. Более мене нормальные от 45000 комплект из четырех штук.
Рычаги ( передние) так себе , но походят с Вашими пробегами. Достаточно.
Рулевой редуктор ( в зависимости какого года машина Вы хочите) от 50000 рублей.
Слабое место на 2500 ых Это есть передок. На бензинках это в меньшей степени выражено.
Но тенденцыя такава, что грунтовки для него это не в кайф.
Про моторы ихние писано и переписано. Особенно про волшебную систему МДС и последущим заклиниванием всего что там рядом с ним.
Электрика на всех доджах говновая постоянно глюки , то там то сям. И постоянно хозяин авто
находится в поиске и устранении этих глюков.
Штатное освещение говно.
Короче можно до бесконечности продолжать.
Я надеюсь Вы не захотите покупать этот конструктор. Я в полне серьозно пишу. И без всякого сарказма. А для перевозки собак можно что нибуть и другое придумать Там прицеп или еще какое нибуть приспособление.
По грунтовке средней . Будет жопа жестка ( если рессоры) Морда валка. А еще там есть електронный разблокирователь стабилизатора . Это шайтан придумал такой узел. Тоже гиммор Вам будет обеспечен.
Переделка на нормальную подвеску будет стоить очень дорого, если захотите качественно ...
Надеюсь Вас отговорил .
Эти телеги как правило покупают отключив голову воообще. Если дальше продолжать , то можно и продолжить.........
Правда тут счас расхваливать фанаты начнут. Я Вам говорю правду жизни.
Я не сервизмен я тоже владелец. Правда трактора :blush: :blush: :blush: :blush: :blush: :blush:
С Уважением.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Отговорите от 2500 Power wagon-a 4 года 4 мес. назад #376325

  • Алексей Седаков
  • Алексей Седаков аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 587
    • Спасибо получено:51
    • Имя: Алексей Седаков
    • Dodge Ram 2500 (2014—н.в.)
Артем пишет:
Владимир пишет:
Приветствую форумчан.
Сижу на форуме пол года. после изучения всех тем сегодня зарегистрировался.
Владею ТЛК 70 серии охотника. Старый, но супер.
В этом году появились лайки ВС. Так вот после перевозок собак всплыла тема ПИКАП. посмотрел в живую все доступные Хайлакс, Нисановские, Ренджер, Амарок, Л200, тундры мундры. не выбрал. Раптор - понравилось. Рэмов не видел в живую - но почему то тянет. Ребел - нравится.
НО расклад такой:
1. Использование 95% грунтовка
2. пробегов в год 10-15 К
3. грунтовка среднего качества
почему раптор и ребел есть сомнения - не мостовые. это чревато на грунтовке.
2500 power wagon супер, но после ТЛС 70 хочется немного комфорта.
так отговорите от тяжелого мостового 2500.
Доброе.
Как говорят в народе "Старый ДРУГ Лучше новых двух" У Вас отличный автомобиль и не надо менять его не на какие Павер Вагоны. Вы действительно будете очень очень очень разочарованы. И винить будете не себя , а форум.
Категория С и все с этим вытекающее.
Мост это хорошо но. Привода у моста на крестовинах , Крестовина стоит от 8000 рублей.
Масло туда надо 4.5 литра ( в передний) это в цене 1300 рэ за литр.
Ступиця ходит долго ( не у всех ) от 15000 а может еще дороже.
Шаровые опоры вечный гимморой про них никогда не забудете. Более мене нормальные от 45000 комплект из четырех штук.
Рычаги ( передние) так себе , но походят с Вашими пробегами. Достаточно.
Рулевой редуктор ( в зависимости какого года машина Вы хочите) от 50000 рублей.
Слабое место на 2500 ых Это есть передок. На бензинках это в меньшей степени выражено.
Но тенденцыя такава, что грунтовки для него это не в кайф.
Про моторы ихние писано и переписано. Особенно про волшебную систему МДС и последущим заклиниванием всего что там рядом с ним.
Электрика на всех доджах говновая постоянно глюки , то там то сям. И постоянно хозяин авто
находится в поиске и устранении этих глюков.
Штатное освещение говно.
Короче можно до бесконечности продолжать.
Я надеюсь Вы не захотите покупать этот конструктор. Я в полне серьозно пишу. И без всякого сарказма. А для перевозки собак можно что нибуть и другое придумать Там прицеп или еще какое нибуть приспособление.
По грунтовке средней . Будет жопа жестка ( если рессоры) Морда валка. А еще там есть електронный разблокирователь стабилизатора . Это шайтан придумал такой узел. Тоже гиммор Вам будет обеспечен.
Переделка на нормальную подвеску будет стоить очень дорого, если захотите качественно ...
Надеюсь Вас отговорил .
Эти телеги как правило покупают отключив голову воообще. Если дальше продолжать , то можно и продолжить.........
Правда тут счас расхваливать фанаты начнут. Я Вам говорю правду жизни.
Я не сервизмен я тоже владелец. Правда трактора :blush: :blush: :blush: :blush: :blush: :blush:
С Уважением.

Не исключаю,но если человек писал про Ребел, то вероятно он рассматривает новый авто , на новом лично у меня головняка пока нет, хотя по сути ток первое то подходит ( регламентное ) а так 2 замена масла .., проблем особых не наблюдаю ( пока что 10к пробег) Фанатом не являюсь , но хотел как можно больше ооф роад примочек с завода , при том что хотелось именно пикап HD размера , Форд отпал , у GM Denelli цена подороже РАМчика на добрые 700к рублей выходит)
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Владимир
Модераторы: Боня, Рыбак, Александр ЮГ, 555 (Сергей), mmax, Окорок, Эдуард

Быстрый заказ запчастей

Новые статьи

Итак у меня стал "мокрить" верхний сальник рейки, не тёк, ездил год ничего не доливал, плюс еще стуки маленькие не постоянные на определенных ямк...
3240 Просмотров
5 мая наш клуб планировал посетить и поучаствовать в фестивале в рамках открытия сезона Moscow Сlassic Grand Prix, собственно с этого все и начин...
1465 Просмотров

Дни рождения

addyoura (52), Ahoy (34), Alex0012 (64), alexcars (52), Cerega (34), dob_man (39), fedor_fedoroff (47), Godself (35), IronDuke (46), k.volkov (33), Kir (7), OldWhiteWolf (56), OrangeMM (30), pavlik (33), Qwe (30), RomanMak (48), seb (45), Sergey (55), total_annihilation (47), usa333 (40), vadim (48), Vlad86 (38), vladtsar (58), Vse_budet_ok (Наталья) (44), WiseKaa (45), ZeoZ86 (34), Борис (50), ВиталийВВ (41), Лана (52), Лиса Алиса (47), Роман (41)