×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.
× Если вы хотите приобрести Dodge Ram и сомневаетесь в правильном выборе, как самого автомобиля, так и его модификации - вам сюда.

Вопрос Отговорите от 2500 Power wagon-a

Подробнее
8 года 5 мес. назад #376293 от Владимир
Владимир создал тему: Отговорите от 2500 Power wagon-a
Приветствую форумчан.
Сижу на форуме пол года. после изучения всех тем сегодня зарегистрировался.

Владею ТЛК 70 серии охотника. Старый, но супер.
В этом году появились лайки ВС. Так вот после перевозок собак всплыла тема ПИКАП. посмотрел в живую все доступные Хайлакс, Нисановские, Ренджер, Амарок, Л200, тундры мундры. не выбрал. Раптор - понравилось. Рэмов не видел в живую - но почему то тянет. Ребел - нравится.
НО расклад такой:
1. Использование 95% грунтовка
2. пробегов в год 10-15 К
3. грунтовка среднего качества

почему раптор и ребел есть сомнения - не мостовые. это чревато на грунтовке.
2500 power wagon супер, но после ТЛС 70 хочется немного комфорта.
так отговорите от тяжелого мостового 2500.
Подробнее
8 года 5 мес. назад #376296 от Dim Ok Авто-Профит
Dim Ok Авто-Профит ответил в теме Отговорите от 2500 Power wagon-a
На PW2500 круглый год. Отговаривать не буду. На трассе вполне комфортно до 140 км/ч, на на грунте от 40-50 км/ч тряска проходит ;)
Спасибо сказали: Сбитый летчик
Подробнее
8 года 5 мес. назад #376297 от Владимир
Владимир ответил в теме Отговорите от 2500 Power wagon-a
есть эффект подбрасывания морды на кочках
Подробнее
8 года 5 мес. назад #376298 от Тимур
Тимур ответил в теме Отговорите от 2500 Power wagon-a
Не тот вы форум выбрали, если хотели "отговориться" от 2500. :lol:
Здесь или на нем уже ездят, или мечтают пересесть с 1500го B)
Спасибо сказали: Виктория
Подробнее
8 года 5 мес. назад #376299 от Алексей Седаков
Алексей Седаков ответил в теме Отговорите от 2500 Power wagon-a
Да он вполне себе мягкий , ну не жестче Гелика ( +-) одинаково ., Если 2014+ брать то сзади уже пружины,а не рессоры , пустой козлит меньше . Ну минусов ..., да пока 10к ток проехал ,еще не нашел ( берешь Laremi 2500 PW ) и комфорта будет ну как в MB G , ток массажа на сиденьях нет(
Подробнее
8 года 5 мес. назад #376301 от Валентин
Валентин ответил в теме Отговорите от 2500 Power wagon-a

Тимур пишет: Не тот вы форум выбрали, если хотели "отговориться" от 2500. :lol:
Здесь или на нем уже ездят, или мечтают пересесть с 1500го B)


Не надо говорить за всех.
не имею ни малейшего желания пересаживаться на трактор.
Спасибо сказали: V.V.
Подробнее
8 года 5 мес. назад #376302 от Алексей Седаков
Алексей Седаков ответил в теме Отговорите от 2500 Power wagon-a

Валентин пишет:

Тимур пишет: Не тот вы форум выбрали, если хотели "отговориться" от 2500. :lol:
Здесь или на нем уже ездят, или мечтают пересесть с 1500го B)

Не надо говорить за всех.
не имею ни малейшего желания пересаживаться на трактор.

А в чем суть "трактора" как вы говорите? Ну тут речь про PW, а он не есть трактор ( в плане дизеля если)..
Подробнее
8 года 5 мес. назад #376304 от Валентин
Валентин ответил в теме Отговорите от 2500 Power wagon-a
Все 2500- это мостовые авто, и ведут себя на дороге соответственно. Про дизеля- это точно трактор
Подробнее
8 года 5 мес. назад #376305 от Get
Get ответил в теме Отговорите от 2500 Power wagon-a
Как Председатель, вынужден отговорить! Ломучее, некомфортное, несуразное мексиканское говно! Даже не смейте думать!
Спасибо сказали: SHERIFF, Klaus, V.V., white_devil, Dim Ok Авто-Профит
Подробнее
8 года 5 мес. назад #376309 от Валентин
Валентин ответил в теме Отговорите от 2500 Power wagon-a

Get пишет: Как Председатель, вынужден отговорить! Ломучее, некомфортное, несуразное мексиканское говно! Даже не смейте думать!


А вот -это полная неправда.Для бездора только он и нуден.
Подробнее
8 года 5 мес. назад #376311 от badvik
badvik ответил в теме Отговорите от 2500 Power wagon-a
Не совсем понятны итоговые требования. Если только грунтовки, нужно ездить быстро, комфортно и есть деньги на апгрейд, то вряд ли ПВ можно сравнивать с Раптором, его делали для этого. Если же скорость неважна, везти надо много и надёжно, то ПВ с маленькими дисками и много резины. РЕБЕЛ просто декорация, он не совсем в теме.
Подробнее
8 года 5 мес. назад #376314 от Алексей Седаков
Алексей Седаков ответил в теме Отговорите от 2500 Power wagon-a

badvik пишет: Не совсем понятны итоговые требования. Если только грунтовки, нужно ездить быстро, комфортно и есть деньги на апгрейд, то вряд ли ПВ можно сравнивать с Раптором, его делали для этого. Если же скорость неважна, везти надо много и надёжно, то ПВ с маленькими дисками и много резины. РЕБЕЛ просто декорация, он не совсем в теме.

Поспорил бы ...хз сколько алюминиевые рычаги Раптора проживут на нашей отечественной грунтовке если поливать как задумывали производители по пустыне) У ПВ изначально артикуляция подвески лучше чем у раптора ( а у нас грунтовки такие.., особенно после дождечка в четверг...) Если бабло есть то на ПВ тюнячие стойки да хоть те же фоксы с выносным резервуаром поставить и регулировкой полной и цены ему не будет..
ИМХО вот все где тестили раптор в США там и какой нибудь Каен турбо с не хуже бы себя показал , и был бы даже быстрей
Подробнее
8 года 5 мес. назад #376316 от Валентин
Валентин ответил в теме Отговорите от 2500 Power wagon-a
В кабине у Раптора места меньше чем в Рэмке.
Подробнее
8 года 5 мес. назад #376321 от Артем
Артем ответил в теме Отговорите от 2500 Power wagon-a

Владимир пишет: Приветствую форумчан.
Сижу на форуме пол года. после изучения всех тем сегодня зарегистрировался.
Владею ТЛК 70 серии охотника. Старый, но супер.
В этом году появились лайки ВС. Так вот после перевозок собак всплыла тема ПИКАП. посмотрел в живую все доступные Хайлакс, Нисановские, Ренджер, Амарок, Л200, тундры мундры. не выбрал. Раптор - понравилось. Рэмов не видел в живую - но почему то тянет. Ребел - нравится.
НО расклад такой:
1. Использование 95% грунтовка
2. пробегов в год 10-15 К
3. грунтовка среднего качества
почему раптор и ребел есть сомнения - не мостовые. это чревато на грунтовке.
2500 power wagon супер, но после ТЛС 70 хочется немного комфорта.
так отговорите от тяжелого мостового 2500.

Доброе.
Как говорят в народе "Старый ДРУГ Лучше новых двух" У Вас отличный автомобиль и не надо менять его не на какие Павер Вагоны. Вы действительно будете очень очень очень разочарованы. И винить будете не себя , а форум.
Категория С и все с этим вытекающее.
Мост это хорошо но. Привода у моста на крестовинах , Крестовина стоит от 8000 рублей.
Масло туда надо 4.5 литра ( в передний) это в цене 1300 рэ за литр.
Ступиця ходит долго ( не у всех ) от 15000 а может еще дороже.
Шаровые опоры вечный гимморой про них никогда не забудете. Более мене нормальные от 45000 комплект из четырех штук.
Рычаги ( передние) так себе , но походят с Вашими пробегами. Достаточно.
Рулевой редуктор ( в зависимости какого года машина Вы хочите) от 50000 рублей.
Слабое место на 2500 ых Это есть передок. На бензинках это в меньшей степени выражено.
Но тенденцыя такава, что грунтовки для него это не в кайф.
Про моторы ихние писано и переписано. Особенно про волшебную систему МДС и последущим заклиниванием всего что там рядом с ним.
Электрика на всех доджах говновая постоянно глюки , то там то сям. И постоянно хозяин авто
находится в поиске и устранении этих глюков.
Штатное освещение говно.
Короче можно до бесконечности продолжать.
Я надеюсь Вы не захотите покупать этот конструктор. Я в полне серьозно пишу. И без всякого сарказма. А для перевозки собак можно что нибуть и другое придумать Там прицеп или еще какое нибуть приспособление.
По грунтовке средней . Будет жопа жестка ( если рессоры) Морда валка. А еще там есть електронный разблокирователь стабилизатора . Это шайтан придумал такой узел. Тоже гиммор Вам будет обеспечен.
Переделка на нормальную подвеску будет стоить очень дорого, если захотите качественно ...
Надеюсь Вас отговорил .
Эти телеги как правило покупают отключив голову воообще. Если дальше продолжать , то можно и продолжить.........
Правда тут счас расхваливать фанаты начнут. Я Вам говорю правду жизни.
Я не сервизмен я тоже владелец. Правда трактора :blush: :blush: :blush: :blush: :blush: :blush:
С Уважением.
Подробнее
8 года 5 мес. назад #376325 от Алексей Седаков
Алексей Седаков ответил в теме Отговорите от 2500 Power wagon-a

Артем пишет:

Владимир пишет: Приветствую форумчан.
Сижу на форуме пол года. после изучения всех тем сегодня зарегистрировался.
Владею ТЛК 70 серии охотника. Старый, но супер.
В этом году появились лайки ВС. Так вот после перевозок собак всплыла тема ПИКАП. посмотрел в живую все доступные Хайлакс, Нисановские, Ренджер, Амарок, Л200, тундры мундры. не выбрал. Раптор - понравилось. Рэмов не видел в живую - но почему то тянет. Ребел - нравится.
НО расклад такой:
1. Использование 95% грунтовка
2. пробегов в год 10-15 К
3. грунтовка среднего качества
почему раптор и ребел есть сомнения - не мостовые. это чревато на грунтовке.
2500 power wagon супер, но после ТЛС 70 хочется немного комфорта.
так отговорите от тяжелого мостового 2500.

Доброе.
Как говорят в народе "Старый ДРУГ Лучше новых двух" У Вас отличный автомобиль и не надо менять его не на какие Павер Вагоны. Вы действительно будете очень очень очень разочарованы. И винить будете не себя , а форум.
Категория С и все с этим вытекающее.
Мост это хорошо но. Привода у моста на крестовинах , Крестовина стоит от 8000 рублей.
Масло туда надо 4.5 литра ( в передний) это в цене 1300 рэ за литр.
Ступиця ходит долго ( не у всех ) от 15000 а может еще дороже.
Шаровые опоры вечный гимморой про них никогда не забудете. Более мене нормальные от 45000 комплект из четырех штук.
Рычаги ( передние) так себе , но походят с Вашими пробегами. Достаточно.
Рулевой редуктор ( в зависимости какого года машина Вы хочите) от 50000 рублей.
Слабое место на 2500 ых Это есть передок. На бензинках это в меньшей степени выражено.
Но тенденцыя такава, что грунтовки для него это не в кайф.
Про моторы ихние писано и переписано. Особенно про волшебную систему МДС и последущим заклиниванием всего что там рядом с ним.
Электрика на всех доджах говновая постоянно глюки , то там то сям. И постоянно хозяин авто
находится в поиске и устранении этих глюков.
Штатное освещение говно.
Короче можно до бесконечности продолжать.
Я надеюсь Вы не захотите покупать этот конструктор. Я в полне серьозно пишу. И без всякого сарказма. А для перевозки собак можно что нибуть и другое придумать Там прицеп или еще какое нибуть приспособление.
По грунтовке средней . Будет жопа жестка ( если рессоры) Морда валка. А еще там есть електронный разблокирователь стабилизатора . Это шайтан придумал такой узел. Тоже гиммор Вам будет обеспечен.
Переделка на нормальную подвеску будет стоить очень дорого, если захотите качественно ...
Надеюсь Вас отговорил .
Эти телеги как правило покупают отключив голову воообще. Если дальше продолжать , то можно и продолжить.........
Правда тут счас расхваливать фанаты начнут. Я Вам говорю правду жизни.
Я не сервизмен я тоже владелец. Правда трактора :blush: :blush: :blush: :blush: :blush: :blush:
С Уважением.


Не исключаю,но если человек писал про Ребел, то вероятно он рассматривает новый авто , на новом лично у меня головняка пока нет, хотя по сути ток первое то подходит ( регламентное ) а так 2 замена масла .., проблем особых не наблюдаю ( пока что 10к пробег) Фанатом не являюсь , но хотел как можно больше ооф роад примочек с завода , при том что хотелось именно пикап HD размера , Форд отпал , у GM Denelli цена подороже РАМчика на добрые 700к рублей выходит)
Спасибо сказали: Владимир
Модераторы: БоняРыбакАлександр ЮГ555 (Сергей)mmaxОкорокЭдуард