×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.
× Если вы хотите приобрести Dodge Ram и сомневаетесь в правильном выборе, как самого автомобиля, так и его модификации - вам сюда.

Вопрос Отговорите от 2500 Power wagon-a

Подробнее
8 года 5 мес. назад #376330 от Get
Get ответил в теме Отговорите от 2500 Power wagon-a
dodgeram.ru/forum/8/260018-%D0%B8%D1%81%D1%81%D0%B...%B5-power-wagon-2013

Поизучайте темку Глебыча.
Подробнее
8 года 5 мес. назад - 8 года 5 мес. назад #376351 от Interceptor
Interceptor ответил в теме Отговорите от 2500 Power wagon-a

Get пишет: Как Председатель, вынужден отговорить! Ломучее, некомфортное, несуразное мексиканское говно! Даже не смейте думать!

удивлен...!!!
на Power Wagon езжу 365 дней в году 24 часа в сутки.... трачусь только на тюнинг...
если что и ремонтирую (редко) то только потому что ношусь 80-100км/ч по грунтовке... и, судя по темам за которыми слежу на форуме я вообще не ремонтируюсь а меняю расходники....
надежнее авто не было никогда....
Последнее редактирование: 8 года 5 мес. назад пользователем Interceptor.
Спасибо сказали: belgo
Подробнее
8 года 5 мес. назад #376353 от Get
Get ответил в теме Отговорите от 2500 Power wagon-a

удивлен...!!!
на Power Wagon езжу 365 дней в году 24 часа в сутки.... трачусь только на тюнинг...
если что и ремонтирую (редко) то только потому что ношусь 80-100км/ч по грунтовке...
надежнее авто не было никогда....


Ух черт. Вот для этого в американских сериалах изобрели закадровый смех. Чтобы было понятно: ШУТКА! :)
Подробнее
8 года 5 мес. назад #376354 от Interceptor
Interceptor ответил в теме Отговорите от 2500 Power wagon-a

Get пишет:

удивлен...!!!
на Power Wagon езжу 365 дней в году 24 часа в сутки.... трачусь только на тюнинг...
если что и ремонтирую (редко) то только потому что ношусь 80-100км/ч по грунтовке...
надежнее авто не было никогда....

Ух черт. Вот для этого в американских сериалах изобрели закадровый смех. Чтобы было понятно: ШУТКА! :)


ну ты б хоть смайлик ставил... я уж прям со стула чуть не упал прочитав твой пост....
Подробнее
8 года 5 мес. назад #376356 от Get
Get ответил в теме Отговорите от 2500 Power wagon-a
Смайлики за меня поставили Dim Ok, Klaus, white_devil. Думал, что их хватит.... Буду теперь смайлики ставить.

Хотя, вы же по 24 часа 365 дней в году на Павервагоне дубасите. Неудивительно, что не до шуток!
Подробнее
8 года 5 мес. назад - 8 года 5 мес. назад #376359 от AlexGel
AlexGel ответил в теме Отговорите от 2500 Power wagon-a

Валентин пишет: Все 2500- это мостовые авто, и ведут себя на дороге соответственно. Про дизеля- это точно трактор

Валентин, ты на 2500 за рулем ездил хоть раз? Я про то, что он мостовой и ведет себя на дороге соответственно. Рэм 2500 ведет себя на дороге БЛЕСТЯЩЕ. Учитывая, что это вообще за машина. Регулярно пересаживаясь туда-сюда с пассата B6 не испытываю вообще никакого дискомфорта. Различия, разумеется, есть, в пользу пассата. Но если сравнить управляемость рэма, 80ки крузера и пассата, по 10 балльной шкале где крузер 1 балл, а пассат 10, то Рэм будет 6 баллов. А, скажем, Ниссан Теана - 9. Я вполне серьезно. Когда только собирался покупать Рэм, мне владельцы 1500х писали, что я буду по трассе подруливать, машину болтает. Они все ВРАЛИ)))) На скорости 160 я могу рулить одной рукой. Пальцем.
Владельцу любого крузера даже 2500й покажется гоночной машиной.
По теме. 2500й и поставить кинги. Это будет отличный вариант для быстрой езды по грунтовке. Хотя раптор все равно поедет быстрее. Насколько долго-другой вопрос. Раптор не эксплуатировал.
Последнее редактирование: 8 года 5 мес. назад пользователем AlexGel.
Спасибо сказали: belgo, Алексей Седаков
Подробнее
8 года 5 мес. назад #376363 от Алексей Седаков
Алексей Седаков ответил в теме Отговорите от 2500 Power wagon-a

AlexGel пишет:

Валентин пишет: Все 2500- это мостовые авто, и ведут себя на дороге соответственно. Про дизеля- это точно трактор

Валентин, ты на 2500 за рулем ездил хоть раз? Я про то, что он мостовой и ведет себя на дороге соответственно. Рэм 2500 ведет себя на дороге БЛЕСТЯЩЕ. Учитывая, что это вообще за машина. Регулярно пересаживаясь туда-сюда с пассата B6 не испытываю вообще никакого дискомфорта. Различия, разумеется, есть, в пользу пассата. Но если сравнить управляемость рэма, 80ки крузера и пассата, по 10 балльной шкале где крузер 1 балл, а пассат 10, то Рэм будет 6 баллов. А, скажем, Ниссан Теана - 9. Я вполне серьезно. Когда только собирался покупать Рэм, мне владельцы 1500х писали, что я буду по трассе подруливать, машину болтает. Они все ВРАЛИ)))) На скорости 160 я могу рулить одной рукой. Пальцем.
Владельцу любого крузера даже 2500й покажется гоночной машиной.
По теме. 2500й и поставить кинги. Это будет отличный вариант для быстрой езды по грунтовке. Хотя раптор все равно поедет быстрее. Насколько долго-другой вопрос. Раптор не эксплуатировал.

Компрессор на Хемика пв шного решает... ;) , а так Раптор( с норм кабиной) в стоке ну не космос как быстрее стокового ПВ 6.4)
Подробнее
8 года 5 мес. назад #376369 от Валентин
Валентин ответил в теме Отговорите от 2500 Power wagon-a
Алексей , я не говорю,что 2500 не едет по асфальту, а лишь утверждаю ,что полтораха ведёт себя гораздо комфортнее
Подробнее
8 года 5 мес. назад #376371 от Алексей Седаков
Алексей Седаков ответил в теме Отговорите от 2500 Power wagon-a

Валентин пишет: Алексей , я не говорю,что 2500 не едет по асфальту, а лишь утверждаю ,что полтораха ведёт себя гораздо комфортнее

А любая пузотерка типо D класса ( Камри или Теана) ведет лучше 1500 го..и что теперь? Полтораха все равно ведет себя допустим хуже той же Тахи или Эскалейда ( тк жопа пустая ) Человеку авто на 90 % кажется нужно для грунтовок , а там чем проще ходовая тем лучше ( что многорычажка кажется на 1500 спереди и не дай бог с пневмой) , что мост на пружинах , куда уж проще...
Не уверен на все 100, но запаса прочности по ходовке, раме и тд и тп на 2500 должно быть по боле, ну а PW просто приятный набор внедорожных опций ( как по мне)
Подробнее
8 года 5 мес. назад - 8 года 5 мес. назад #376376 от 555 (Сергей)
555 (Сергей) ответил в теме Отговорите от 2500 Power wagon-a

Артем пишет: ...Про моторы ихние писано и переписано. Особенно про волшебную систему МДС и последущим заклиниванием всего что там рядом с ним.
...Электрика на всех доджах говновая постоянно глюки , то там то сям. И постоянно хозяин авто находится в поиске и устранении этих глюков.

Артем. Эти два пункта - неправда.
Последнее редактирование: 8 года 5 мес. назад пользователем 555 (Сергей).
Подробнее
8 года 5 мес. назад #376377 от Валентин
Валентин ответил в теме Отговорите от 2500 Power wagon-a

555 (Сергей) пишет:

Артем пишет: ...Про моторы ихние писано и переписано. Особенно про волшебную систему МДС и последущим заклиниванием всего что там рядом с ним.
...Электрика на всех доджах говновая постоянно глюки , то там то сям. И постоянно хозяин авто находится в поиске и устранении этих глюков.

Артем. Эти два пункта - неправда.


При пробеге 200 тыш км ни то ни другое не беспокоило. Тфу,Тфу,Тфу.
Подробнее
8 года 5 мес. назад #376378 от AlexGel
AlexGel ответил в теме Отговорите от 2500 Power wagon-a

Валентин пишет: Алексей , я не говорю,что 2500 не едет по асфальту, а лишь утверждаю ,что полтораха ведёт себя гораздо комфортнее


Валентин, конечно, полтораха комфортнее и управляемость у нее лучше. Я лишь хочу сказать, что сравнить 2500 с грузовиком нельзя. Пересев с любой средней машины человек не испытает проблем или дискомфорта. Пересев с мостовой машины выпуска 90х годов будет счастлив. Я так скажу. Когда покупал, был готов пожертвовать комфортом руления. Но реальность превзошла ожидания на порядок. Я без какого-либо обожания. Обьективен на 100 процентов.

P.S. На 1500м дорестайле катался. По мне так он в повороты входит на уровне кроссоверов мерседес.
Подробнее
8 года 5 мес. назад #376381 от Валентин
Валентин ответил в теме Отговорите от 2500 Power wagon-a

AlexGel пишет:

Валентин пишет: Алексей , я не говорю,что 2500 не едет по асфальту, а лишь утверждаю ,что полтораха ведёт себя гораздо комфортнее

Валентин, конечно, полтораха комфортнее и управляемость у нее лучше. Я лишь хочу сказать, что сравнить 2500 с грузовиком нельзя. Пересев с любой средней машины человек не испытает проблем или дискомфорта. Пересев с мостовой машины выпуска 90х годов будет счастлив. Я так скажу. Когда покупал, был готов пожертвовать комфортом руления. Но реальность превзошла ожидания на порядок. Я без какого-либо обожания. Обьективен на 100 процентов.
P.S. На 1500м дорестайле катался. По мне так он в повороты входит на уровне кроссоверов мерседес.


Катался за рулём 2500 - не в обиду -полтораха лучше.
Подробнее
8 года 5 мес. назад #376382 от Алексей Седаков
Алексей Седаков ответил в теме Отговорите от 2500 Power wagon-a

AlexGel пишет:

Валентин пишет: Алексей , я не говорю,что 2500 не едет по асфальту, а лишь утверждаю ,что полтораха ведёт себя гораздо комфортнее

Валентин, конечно, полтораха комфортнее и управляемость у нее лучше. Я лишь хочу сказать, что сравнить 2500 с грузовиком нельзя. Пересев с любой средней машины человек не испытает проблем или дискомфорта. Пересев с мостовой машины выпуска 90х годов будет счастлив. Я так скажу. Когда покупал, был готов пожертвовать комфортом руления. Но реальность превзошла ожидания на порядок. Я без какого-либо обожания. Обьективен на 100 процентов.
P.S. На 1500м дорестайле катался. По мне так он в повороты входит на уровне кроссоверов мерседес.

Катали на 1500 2013+ , ну в поворотах МЛ ка ведет себя гараздо увереней ( так что то близкое к Тахе 900, пока что то задом не подхватит и не начнет его переставлять ( ну как и 2500, да и любой другой пикап)
Подробнее
8 года 5 мес. назад #376384 от 555 (Сергей)
555 (Сергей) ответил в теме Отговорите от 2500 Power wagon-a

Валентин пишет:

555 (Сергей) пишет:

Артем пишет: ...Про моторы ихние писано и переписано. Особенно про волшебную систему МДС и последущим заклиниванием всего что там рядом с ним.
...Электрика на всех доджах говновая постоянно глюки , то там то сям. И постоянно хозяин авто находится в поиске и устранении этих глюков.

Артем. Эти два пункта - неправда.

При пробеге 200 тыш км ни то ни другое не беспокоило. Тфу,Тфу,Тфу.

в 2500 MDS не было. А проблемная электрика у 3-го поколения.
Модераторы: БоняРыбакАлександр ЮГ555 (Сергей)mmaxОкорокЭдуард