×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.
× Если вы хотите приобрести Dodge Ram и сомневаетесь в правильном выборе, как самого автомобиля, так и его модификации - вам сюда.

Вопрос Отговорите от 2500 Power wagon-a

Подробнее
8 года 5 мес. назад #376639 от Ivan
Ivan ответил в теме Отговорите от 2500 Power wagon-a

ИМХО: если машина не будет видеть конкретного оффроада, то я бы взял полтораху.."мостоводы" будут в меня кидать тапки, но, честно говоря, я не вижу практического применения мостового пикапа, кроме как под тюнинг..основная масса берет 2500 и выше для понтов и в качестве грузовика. Повторюсь, сугубо ИМХО. Для повсдневки 1500-го за глаза. Лучше уж взять 1500 и вкорячить в него Кинги..тут есть такие клубни, они подтвердят, что мостовой машине сложно сравниваться в управляемости и мягкости езды по грунтовкам с ними..мост есть мост и весит он очень много, чтобы машина шла мягко и без "козления"

Есть в этих словах здравый смысл..
Я вот "вкорячил" Кинги в Спорта 1500 . Как раньше на Паджеро лазил по грунтовкам и песку, так сейчас на Спорте все это легко и с запасом даже проезжаю.. Только быстрее и комфортнее. Ну и так понимаю, что это самый экономичный по стоимости владения вариант из Рамов.
Как то считал, что дизельный расход в 15 л/100 эквивалентен бензиновому расходу в 23л/100. Это с учетом стоимости горючки, частоты смены масла, топливного фильтра и т.п.
У меня расход сейчас вот 18,6. Ну до 20 ти однозначно. Про 4 вд ауто также не забываем.
Другой вопрос, что есть "ортодоксы" , свято верящие в необходимость мостов в повседневной жизни. Вот и катают впереди себя этот отключенный, в 90% случаях мост, как тележку.
В этом плане ПВ конечно тачка огонь, но вот такие факторы как ГП 4,1 , Коробка 6 ст, отсутствие 4 вд ауто в сочетании с Хеми 5,7 без МДС- это прямой намек на расход ближе к 30/100 км и отсутствие универсальности город/трасса/говна.
Был у нас форумчанин Глебыч. Думаю ему удалось полностью раскрыть тему ПВ 14 MY . Где то на форуме есть его тема.
Имел во владении Газ 66 с нуля. Ухоженный и четкий..Так вот как выглядело трогание с зимой с обледенелого перекрестка . Выжимаем сцепление, втыкаем 2-ю и подключаем перед, трогаемся, выкручиваем мотор, выжимаем сцепление, вырубаем перед, еще раз сцепу, с перегазовкой, втыкаем третью. И еще много общего - V8, все блокировки, мосты, лебедка, расход 35-40.. И по итогу ездишь на заднеприводном авто.

По идее- на ПВ надо ставить колеса 36-38" и ездить только по говнам. Но зачем тогда ПВ, если есть 66-й?
Как универсальный автомобиль - ПВ не вариант.
А 1500 -й с лифтом 1,5"- это универсальный автомобиль.
Все это сугубо мое мнение.
Спасибо сказали: belgo, Владимир
Подробнее
8 года 5 мес. назад #376640 от Владимир
Владимир ответил в теме Отговорите от 2500 Power wagon-a
разумные доводы. Спасибо. Да будет Рэбел. 3,7 или же взять 5,7?
Подробнее
8 года 5 мес. назад #376641 от Александр
Александр ответил в теме Отговорите от 2500 Power wagon-a
5.7 однозначно! У него хоть на низах что то есть, а 3.7 надо крутить и поэтому этот мотор считаю не правильным для грунтовки. И мощность его накручена за счёт оборотов.
Подробнее
8 года 5 мес. назад #376642 от AlexGel
AlexGel ответил в теме Отговорите от 2500 Power wagon-a

Ivan пишет: Другой вопрос, что есть "ортодоксы" , свято верящие в необходимость мостов в повседневной жизни. Вот и катают впереди себя этот отключенный, в 90% случаях мост, как тележку.


Зато после зомби-апокалипсиса будете все к нам в кузов проситься. Мост не наматывает кишки зомби на привода. И это несомненный плюс.
Спасибо сказали: white_devil, veled323, Vito..., Равиль
Подробнее
8 года 5 мес. назад #376644 от Валентин
Валентин ответил в теме Отговорите от 2500 Power wagon-a

AlexGel пишет: Топикстартер, сейчас тебе тут насоветуют любители порассуждать о практичности пикапа о 6 метрах и 400 конях. Бери 2500, потом жалеть будешь, что пузотера купил)))
А вообще 2500 берут из-за меги или из-за дизеля. В моем случае влияло и то, и другое, и плюс мосты. А 1500 тоже всерьез рассматривал и чуть не купил. Чуть НЕ, слава тебе господи))))


Вот не надо опять на полторахи наезджать- по мне дак на фиг ваш грузовик не упал.

А чисто для леса взял бы 2500 го.Мостом пеньки сносить надёжнее чем нашими рычагами.
Но себе данние авто покупать не буду - для лесов и говен есть УАЗ-452 65года выпуска. Утрёт нос всем вашим роудам.
Подробнее
8 года 5 мес. назад #376648 от Валентин
Валентин ответил в теме Отговорите от 2500 Power wagon-a
А воще наши машины не для говен - они не внедорожники вседорожники ,можно сказать.

Если покуражиться ,то можно и в говна ,имея за спиной как минимум ещё пару машин для подстраховки,
И денег на ремонт и ТО

Лично мне не понятно зачем дубасить о камни,пеньки , топить в болотах авто стоимосью 3 ляма.При это скорость и комфорт передвижения в говнах одинаков и на Ниве и на Уазе и Луазе. и на РЭМе.
Результат то одинаков будет у всех.

Ладно заканчиваю демагогию - поехал на Ладогу.( по асфальту). На полторахе. :)
Подробнее
8 года 5 мес. назад #376649 от Алексей Седаков
Алексей Седаков ответил в теме Отговорите от 2500 Power wagon-a

Ivan пишет:

ИМХО: если машина не будет видеть конкретного оффроада, то я бы взял полтораху.."мостоводы" будут в меня кидать тапки, но, честно говоря, я не вижу практического применения мостового пикапа, кроме как под тюнинг..основная масса берет 2500 и выше для понтов и в качестве грузовика. Повторюсь, сугубо ИМХО. Для повсдневки 1500-го за глаза. Лучше уж взять 1500 и вкорячить в него Кинги..тут есть такие клубни, они подтвердят, что мостовой машине сложно сравниваться в управляемости и мягкости езды по грунтовкам с ними..мост есть мост и весит он очень много, чтобы машина шла мягко и без "козления"

Есть в этих словах здравый смысл..
Я вот "вкорячил" Кинги в Спорта 1500 . Как раньше на Паджеро лазил по грунтовкам и песку, так сейчас на Спорте все это легко и с запасом даже проезжаю.. Только быстрее и комфортнее. Ну и так понимаю, что это самый экономичный по стоимости владения вариант из Рамов.
Как то считал, что дизельный расход в 15 л/100 эквивалентен бензиновому расходу в 23л/100. Это с учетом стоимости горючки, частоты смены масла, топливного фильтра и т.п.
У меня расход сейчас вот 18,6. Ну до 20 ти однозначно. Про 4 вд ауто также не забываем.
Другой вопрос, что есть "ортодоксы" , свято верящие в необходимость мостов в повседневной жизни. Вот и катают впереди себя этот отключенный, в 90% случаях мост, как тележку.
В этом плане ПВ конечно тачка огонь, но вот такие факторы как ГП 4,1 , Коробка 6 ст, отсутствие 4 вд ауто в сочетании с Хеми 5,7 без МДС- это прямой намек на расход ближе к 30/100 км и отсутствие универсальности город/трасса/говна.
Был у нас форумчанин Глебыч. Думаю ему удалось полностью раскрыть тему ПВ 14 MY . Где то на форуме есть его тема.
Имел во владении Газ 66 с нуля. Ухоженный и четкий..Так вот как выглядело трогание с зимой с обледенелого перекрестка . Выжимаем сцепление, втыкаем 2-ю и подключаем перед, трогаемся, выкручиваем мотор, выжимаем сцепление, вырубаем перед, еще раз сцепу, с перегазовкой, втыкаем третью. И еще много общего - V8, все блокировки, мосты, лебедка, расход 35-40.. И по итогу ездишь на заднеприводном авто.
По идее- на ПВ надо ставить колеса 36-38" и ездить только по говнам. Но зачем тогда ПВ, если есть 66-й?
Как универсальный автомобиль - ПВ не вариант.
А 1500 -й с лифтом 1,5"- это универсальный автомобиль.
Все это сугубо мое мнение.

Так то во всем согласен, но с 14го года на ПВ ставится только 6.4 с МДС , у Глебыча можно сказать " переходка " в плане ДВС . Мотор 6.4 ( он же 392( если не ошибаюсь ) Hemi ) менее геморойный нежели 5.7 ( ИМХО)


А так топик стартеру- Только V8, только хардкор!!!
Подробнее
8 года 5 мес. назад - 8 года 5 мес. назад #376650 от tsyden
tsyden ответил в теме Отговорите от 2500 Power wagon-a
уже 6 страниц доводов - пришли к чему то? или уже пора в курилку переносить тему?
прочитав ответ AlexGelю:...Вот не надо опять на полторахи наезджать- по мне дак на фиг ваш грузовик не упал....
я думаю Вы уже приняли сторону 1500-х...

прими темную сторону!!!! :evil:

Часть сообщения скрыта для гостей. Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть его.
Последнее редактирование: 8 года 5 мес. назад пользователем tsyden.
Подробнее
8 года 5 мес. назад #376651 от Ivan
Ivan ответил в теме Отговорите от 2500 Power wagon-a

разумные доводы. Спасибо. Да будет Рэбел. 3,7 или же взять 5,7?


Отговорил же .
ТС берет 1500-й.
Но на Ребеле пневма. Это увеличит стоимость владения.
Подробнее
8 года 5 мес. назад #376652 от Get
Get ответил в теме Отговорите от 2500 Power wagon-a
Rebel 3.7 вместо Павервагона?
Тогда уж надо, чтобы Rebel был заднеприводным Reg Cab Long Bed.
Спасибо сказали: white_devil
Подробнее
8 года 5 мес. назад #376654 от Александр
Александр ответил в теме Отговорите от 2500 Power wagon-a

Get пишет: Rebel 3.7 вместо Павервагона?
Тогда уж надо, чтобы Rebel был заднеприводным Reg Cab Long Bed.

...ну тогда о грунтовке можно забыть, особенно в зимний период
Подробнее
8 года 5 мес. назад #376655 от Александр
Александр ответил в теме Отговорите от 2500 Power wagon-a
с удовольствием почитал тему)) хороший топик для холивара получился)) На самом деле кому что, а мне и на лифтованной на 6 дюймов полторашке весьма комфортно и в городе и на легком бездоре. Намеренно подчеркиваю на "легком бездоре", покольку машины для конкретного оффроуда - это уже совсем иной класс авто. Со специально заточенной подвеской, да и вес с габаритами у RAM'a не особо подойдет для жесткого бездорожья. Самый проходимые тут будут УАЗики да Сузуки Джимни с правильной подготовкой. Я же взял A/Tшные колеса и на лето и на зиму, в угоду все же больше шоссейной эксплуатации.
Подробнее
8 года 5 мес. назад #376658 от Алексей Седаков
Алексей Седаков ответил в теме Отговорите от 2500 Power wagon-a

Александр пишет: с удовольствием почитал тему)) хороший топик для холивара получился)) На самом деле кому что, а мне и на лифтованной на 6 дюймов полторашке весьма комфортно и в городе и на легком бездоре. Намеренно подчеркиваю на "легком бездоре", покольку машины для конкретного оффроуда - это уже совсем иной класс авто. Со специально заточенной подвеской, да и вес с габаритами у RAM'a не особо подойдет для жесткого бездорожья. Самый проходимые тут будут УАЗики да Сузуки Джимни с правильной подготовкой. Я же взял A/Tшные колеса и на лето и на зиму, в угоду все же больше шоссейной эксплуатации.

Ну не соглашусь тут...На ПВ поставил mickey thompson baja mtz 35x12.5 r20 , так по легкому говну ( жижу не застал, ибо все подмерзло ) едет лучше подготовленного под трофи 105-го на АТшках( по крайней мере веселей, на диагоналках так лучше), весной будет объективный отзыв) А так каждый голосует рублём конвертированным в USD, мы привели свои за и против, а решать только топик стартеру..
Подробнее
8 года 5 мес. назад #376667 от Александр
Александр ответил в теме Отговорите от 2500 Power wagon-a

Алексей Седаков пишет:

Александр пишет: с удовольствием почитал тему)) хороший топик для холивара получился)) На самом деле кому что, а мне и на лифтованной на 6 дюймов полторашке весьма комфортно и в городе и на легком бездоре. Намеренно подчеркиваю на "легком бездоре", покольку машины для конкретного оффроуда - это уже совсем иной класс авто. Со специально заточенной подвеской, да и вес с габаритами у RAM'a не особо подойдет для жесткого бездорожья. Самый проходимые тут будут УАЗики да Сузуки Джимни с правильной подготовкой. Я же взял A/Tшные колеса и на лето и на зиму, в угоду все же больше шоссейной эксплуатации.

Ну не соглашусь тут...На ПВ поставил mickey thompson baja mtz 35x12.5 r20 , так по легкому говну ( жижу не застал, ибо все подмерзло ) едет лучше подготовленного под трофи 105-го на АТшках( по крайней мере веселей, на диагоналках так лучше), весной будет объективный отзыв) А так каждый голосует рублём конвертированным в USD, мы привели свои за и против, а решать только топик стартеру..

как можно сравнивать езду по бездору на АТшных и МТшных колесах?? :laugh: Так же очевидно можно сказать что стоковый рам на Nitto 420S рулится лучше чем на лифтованный на МТшных :laugh:
Подробнее
8 года 5 мес. назад #376669 от Алексей Седаков
Алексей Седаков ответил в теме Отговорите от 2500 Power wagon-a

Александр пишет:

Алексей Седаков пишет:

Александр пишет: с удовольствием почитал тему)) хороший топик для холивара получился)) На самом деле кому что, а мне и на лифтованной на 6 дюймов полторашке весьма комфортно и в городе и на легком бездоре. Намеренно подчеркиваю на "легком бездоре", покольку машины для конкретного оффроуда - это уже совсем иной класс авто. Со специально заточенной подвеской, да и вес с габаритами у RAM'a не особо подойдет для жесткого бездорожья. Самый проходимые тут будут УАЗики да Сузуки Джимни с правильной подготовкой. Я же взял A/Tшные колеса и на лето и на зиму, в угоду все же больше шоссейной эксплуатации.

Ну не соглашусь тут...На ПВ поставил mickey thompson baja mtz 35x12.5 r20 , так по легкому говну ( жижу не застал, ибо все подмерзло ) едет лучше подготовленного под трофи 105-го на АТшках( по крайней мере веселей, на диагоналках так лучше), весной будет объективный отзыв) А так каждый голосует рублём конвертированным в USD, мы привели свои за и против, а решать только топик стартеру..

как можно сравнивать езду по бездору на АТшных и МТшных колесах?? :laugh: Так же очевидно можно сказать что стоковый рам на Nitto 420S рулится лучше чем на лифтованный на МТшных :laugh:

Ой..Да там бездор то так..,"лужи" ну чуть глубже 50см , грязь не сильно вязкая ..Думаю АТ бы справилась на раз два.. По крайней мере раньше по такому бездору гоняли на АТ ( на паджериках и тд и тп) и норм, тут главное было в диагоналках, вот тут меня РАМ честно поразил, думал будет хуже, но благодаря откл.стабу артикуляция поразила как говорится видавших виды...
Модераторы: БоняРыбакАлександр ЮГ555 (Сергей)mmaxОкорокЭдуард