×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.
× Если вы хотите приобрести Dodge Ram и сомневаетесь в правильном выборе, как самого автомобиля, так и его модификации - вам сюда.

Вопрос Отговорите от 2500 Power wagon-a

Подробнее
8 года 4 мес. назад - 8 года 4 мес. назад #376570 от Алексей Седаков
Алексей Седаков ответил в теме Отговорите от 2500 Power wagon-a

Анатолич пишет: Удивлю, но количество жЫпов со шнорками в подмосковье и питерской области намного превышает остальную Россию )))

Так наводнения боятся ))) ( ну в Питере страх обоснован :laugh: ) Ну и понт же - сказать друзьям типо по самый шноркель в воде могу ехать ( как бтр 80 прямо) , те которые ездят допустим на таком же авто но на 22-24 дисках и в обвесе , скажут да ты крут мужик... ( А в реале весь этот офф-роуд тюнинг ежедневно гоняет по мкаду , и до своего допустим коттеджа в ближайшем подмосковье по дороге по которой летом Ламборгини и Феррари не напрягаясь ездят , и дай бог если раз в неделю съезжает к какому нибудь озерцу , ну или раз в пол года выбирается на охоту, где люди на сток Рейндж Роверах спокойно проезжают..
Хотя кто то считает что образ брутального жЫпа без шноркеля выглядит незавершенным, но это уж кому как..
Последнее редактирование: 8 года 4 мес. назад пользователем Алексей Седаков.
Подробнее
8 года 4 мес. назад - 8 года 4 мес. назад #376571 от Владимир
Владимир ответил в теме Отговорите от 2500 Power wagon-a

Анатолич пишет:

Владимир пишет: что то мешает совместить грунтовку и рычаги. по этому и тема создалась. готов к рэбелу или раптору, даже хочу, но 95% грунтовка ....
www.cars.com/vehicledetail/detail/646241120/overview/#1
что за шноркеля?

То есть, Раптору рычаги не мешают считаться лучшим пикапом для грунтовок, а Вам мешают ?

есть маленький, но опыт знакомых с раптором. денег надо много, что б его содержать при постоянном бездорожье. это как маленькая игрушка для любителей. хотя если быть оочень осторожным при езде то можно.
Последнее редактирование: 8 года 4 мес. назад пользователем Владимир.
Подробнее
8 года 4 мес. назад #376572 от АнатолиЧ
АнатолиЧ ответил в теме Отговорите от 2500 Power wagon-a

Алексей Седаков пишет:

Анатолич пишет: Удивлю, но количество жЫпов со шнорками в подмосковье и питерской области намного превышает остальную Россию )))

Так наводнения боятся ))) ( ну в Питере страх обоснован :laugh: ) Ну и понт же - сказать друзьям типо по самый шноркель в воде могу ехать ( как бтр 80 прямо) , те которые ездят допустим на таком же авто но на 22-24 дисках и в обвесе , скажут да ты крут мужик... ( А в реале весь этот офф-роуд тюнинг ежедневно гоняет по мкаду , и до своего допустим коттеджа в ближайшем подмосковье по дороге по которой летом Ламборгини и Феррари не напрягаясь ездят , и дай бог если раз в неделю съезжает к какому нибудь озерцу , ну или раз в пол года выбирается на охоту, где люди на сток Рейндж Роверах спокойно проезжают..
Хотя кто то считает что образ брутального жЫпа без шноркеля выглядит незавершенным, но это уж кому как..

Вот это и есть ответ )
Подробнее
8 года 4 мес. назад #376573 от Дакота161
Дакота161 ответил в теме Отговорите от 2500 Power wagon-a

Владимир пишет: что то мешает совместить грунтовку и рычаги. по этому и тема создалась. готов к рэбелу или раптору, даже хочу, но 95% грунтовка ....
www.cars.com/vehicledetail/detail/646241120/overview/#1
что за шноркеля?


www.aev-conversions.com/
Подробнее
8 года 4 мес. назад #376574 от АнатолиЧ
АнатолиЧ ответил в теме Отговорите от 2500 Power wagon-a

Владимир пишет:

Анатолич пишет:

Владимир пишет: что то мешает совместить грунтовку и рычаги. по этому и тема создалась. готов к рэбелу или раптору, даже хочу, но 95% грунтовка ....
www.cars.com/vehicledetail/detail/646241120/overview/#1
что за шноркеля?

То есть, Раптору рычаги не мешают считаться лучшим пикапом для грунтовок, а Вам мешают ?

есть маленький, но опыт знакомых с раптором. денег надо много, что б его содержать при постоянном бездорожье. это как маленькая игрушка для любителей. хотя если быть оочень осторожным при езде то можно.

У меня нет опыта с 2500, но судя по тому что я тут читаю периодически, передний мост у него перебирается чуть не раз в 1,5-2 года+рулевая трапеция.
ИМХО: если машина не будет видеть конкретного оффроада, то я бы взял полтораху.."мостоводы" будут в меня кидать тапки, но, честно говоря, я не вижу практического применения мостового пикапа, кроме как под тюнинг..основная масса берет 2500 и выше для понтов и в качестве грузовика. Повторюсь, сугубо ИМХО. Для повсдневки 1500-го за глаза. Лучше уж взять 1500 и вкорячить в него Кинги..тут есть такие клубни, они подтвердят, что мостовой машине сложно сравниваться в управляемости и мягкости езды по грунтовкам с ними..мост есть мост и весит он очень много, чтобы машина шла мягко и без "козления"
Подробнее
8 года 4 мес. назад #376575 от Алексей Седаков
Алексей Седаков ответил в теме Отговорите от 2500 Power wagon-a

Анатолич пишет:

Владимир пишет:

Анатолич пишет:

Владимир пишет: что то мешает совместить грунтовку и рычаги. по этому и тема создалась. готов к рэбелу или раптору, даже хочу, но 95% грунтовка ....
www.cars.com/vehicledetail/detail/646241120/overview/#1
что за шноркеля?

То есть, Раптору рычаги не мешают считаться лучшим пикапом для грунтовок, а Вам мешают ?

есть маленький, но опыт знакомых с раптором. денег надо много, что б его содержать при постоянном бездорожье. это как маленькая игрушка для любителей. хотя если быть оочень осторожным при езде то можно.

У меня нет опыта с 2500, но судя по тому что я тут читаю периодически, передний мост у него перебирается чуть не раз в 1,5-2 года+рулевая трапеция.
ИМХО: если машина не будет видеть конкретного оффроада, то я бы взял полтораху.."мостоводы" будут в меня кидать тапки, но, честно говоря, я не вижу практического применения мостового пикапа, кроме как под тюнинг..основная масса берет 2500 и выше для понтов и в качестве грузовика. Повторюсь, сугубо ИМХО. Для повсдневки 1500-го за глаза. Лучше уж взять 1500 и вкорячить в него Кинги..тут есть такие клубни, они подтвердят, что мостовой машине сложно сравниваться в управляемости и мягкости езды по грунтовкам с ними..мост есть мост и весит он очень много, чтобы машина шла мягко и без "козления"


Полностью согласен , если не знать что делать с мостом ( цели использования) , то лучше Ребла взять( ну он хоть с завода как то подготовлен ) а на ~ 10к баксов разницы с ПВ лареми , пошить салон такой,что владельцы лонгхорна "слюнями изойдут") Для не сильного оффроуда в полене себе бричка...
Подробнее
8 года 4 мес. назад #376578 от Магадан
Магадан ответил в теме Отговорите от 2500 Power wagon-a
Можно ещё и 2500 Outdorsman рассматривать...у него есть приятные опции.
Подробнее
8 года 4 мес. назад #376586 от AlexGel
AlexGel ответил в теме Отговорите от 2500 Power wagon-a
Топикстартер, сейчас тебе тут насоветуют любители порассуждать о практичности пикапа о 6 метрах и 400 конях. Бери 2500, потом жалеть будешь, что пузотера купил)))
А вообще 2500 берут из-за меги или из-за дизеля. В моем случае влияло и то, и другое, и плюс мосты. А 1500 тоже всерьез рассматривал и чуть не купил. Чуть НЕ, слава тебе господи))))
Спасибо сказали: Алексей Седаков
Подробнее
8 года 4 мес. назад #376587 от Get
Get ответил в теме Отговорите от 2500 Power wagon-a

А вообще 2500 берут из-за меги или из-за дизеля.


+100. Вонючий и вибрирующий дизель не для меня, я ради Меги :)
Подробнее
8 года 4 мес. назад #376590 от Магадан
Магадан ответил в теме Отговорите от 2500 Power wagon-a
2500. В качестве второй. Рег Каб. Дизель.
Подробнее
8 года 4 мес. назад #376591 от AlexGel
AlexGel ответил в теме Отговорите от 2500 Power wagon-a

Get пишет:

А вообще 2500 берут из-за меги или из-за дизеля.

Вонючий


Это сладкий аромат МОМЕНТА)))
Подробнее
8 года 4 мес. назад #376593 от otez_pimen
otez_pimen ответил в теме Отговорите от 2500 Power wagon-a

Get пишет: +100. Вонючий и вибрирующий дизель не для меня, я ради Меги :)


Да ладно, вонючий, вы его просто готовить на умеете! :woohoo:
Подробнее
8 года 4 мес. назад #376595 от Данцер
Данцер ответил в теме Отговорите от 2500 Power wagon-a
И грунтовка и лесоповал)))

Подробнее
8 года 4 мес. назад #376599 от Алексей Седаков
Алексей Седаков ответил в теме Отговорите от 2500 Power wagon-a

AlexGel пишет: Топикстартер, сейчас тебе тут насоветуют любители порассуждать о практичности пикапа о 6 метрах и 400 конях. Бери 2500, потом жалеть будешь, что пузотера купил)))
А вообще 2500 берут из-за меги или из-за дизеля. В моем случае влияло и то, и другое, и плюс мосты. А 1500 тоже всерьез рассматривал и чуть не купил. Чуть НЕ, слава тебе господи))))


Ну дизель на любителя, вот Мега..., жаль что Додж не сделал ее на короткую раму 2500, так то конечно вещь, но...( был бы ПВ с Мегой, но пусть с кузовом не 6.4, а там 5.7 к примеру , то взял бы ) А так мега - огромный плюс , большая колесная база на оффроуде минус... Я вот 2500 взял ради мостов и приятным бонусом все блокировки с завода( хз лучше они или хуже АРБ того же самого , , но сам факт что меньше тюнить самому уже радует)+ патентованная защита дна ( вроде как вещь)
Подробнее
8 года 4 мес. назад #376634 от Владимир
Владимир ответил в теме Отговорите от 2500 Power wagon-a
РЭБЕЛ!!!!! новый.
Модераторы: БоняРыбакАлександр ЮГ555 (Сергей)mmaxОкорокЭдуард