- Форум
- Выбор и покупка Dodge Ram
- Выбор, сравнение, покупка
- Выбор и сравнение
- Отговорите от 2500 Power wagon-a
Вопрос Отговорите от 2500 Power wagon-a
- Алексей Седаков
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 587
- Спасибо получено: 51
Так наводнения боятся ))) ( ну в Питере страх обоснован ) Ну и понт же - сказать друзьям типо по самый шноркель в воде могу ехать ( как бтр 80 прямо) , те которые ездят допустим на таком же авто но на 22-24 дисках и в обвесе , скажут да ты крут мужик... ( А в реале весь этот офф-роуд тюнинг ежедневно гоняет по мкаду , и до своего допустим коттеджа в ближайшем подмосковье по дороге по которой летом Ламборгини и Феррари не напрягаясь ездят , и дай бог если раз в неделю съезжает к какому нибудь озерцу , ну или раз в пол года выбирается на охоту, где люди на сток Рейндж Роверах спокойно проезжают..Анатолич пишет: Удивлю, но количество жЫпов со шнорками в подмосковье и питерской области намного превышает остальную Россию )))
Хотя кто то считает что образ брутального жЫпа без шноркеля выглядит незавершенным, но это уж кому как..
- Владимир
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 28
- Спасибо получено: 1
есть маленький, но опыт знакомых с раптором. денег надо много, что б его содержать при постоянном бездорожье. это как маленькая игрушка для любителей. хотя если быть оочень осторожным при езде то можно.Анатолич пишет:
То есть, Раптору рычаги не мешают считаться лучшим пикапом для грунтовок, а Вам мешают ?Владимир пишет: что то мешает совместить грунтовку и рычаги. по этому и тема создалась. готов к рэбелу или раптору, даже хочу, но 95% грунтовка ....
www.cars.com/vehicledetail/detail/646241120/overview/#1
что за шноркеля?
- АнатолиЧ
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 3722
- Спасибо получено: 1204
Вот это и есть ответ )Алексей Седаков пишет:
Так наводнения боятся ))) ( ну в Питере страх обоснован ) Ну и понт же - сказать друзьям типо по самый шноркель в воде могу ехать ( как бтр 80 прямо) , те которые ездят допустим на таком же авто но на 22-24 дисках и в обвесе , скажут да ты крут мужик... ( А в реале весь этот офф-роуд тюнинг ежедневно гоняет по мкаду , и до своего допустим коттеджа в ближайшем подмосковье по дороге по которой летом Ламборгини и Феррари не напрягаясь ездят , и дай бог если раз в неделю съезжает к какому нибудь озерцу , ну или раз в пол года выбирается на охоту, где люди на сток Рейндж Роверах спокойно проезжают..Анатолич пишет: Удивлю, но количество жЫпов со шнорками в подмосковье и питерской области намного превышает остальную Россию )))
Хотя кто то считает что образ брутального жЫпа без шноркеля выглядит незавершенным, но это уж кому как..
- Дакота161
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 321
- Спасибо получено: 96
Владимир пишет: что то мешает совместить грунтовку и рычаги. по этому и тема создалась. готов к рэбелу или раптору, даже хочу, но 95% грунтовка ....
www.cars.com/vehicledetail/detail/646241120/overview/#1
что за шноркеля?
www.aev-conversions.com/
- АнатолиЧ
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 3722
- Спасибо получено: 1204
У меня нет опыта с 2500, но судя по тому что я тут читаю периодически, передний мост у него перебирается чуть не раз в 1,5-2 года+рулевая трапеция.Владимир пишет:
есть маленький, но опыт знакомых с раптором. денег надо много, что б его содержать при постоянном бездорожье. это как маленькая игрушка для любителей. хотя если быть оочень осторожным при езде то можно.Анатолич пишет:
То есть, Раптору рычаги не мешают считаться лучшим пикапом для грунтовок, а Вам мешают ?Владимир пишет: что то мешает совместить грунтовку и рычаги. по этому и тема создалась. готов к рэбелу или раптору, даже хочу, но 95% грунтовка ....
www.cars.com/vehicledetail/detail/646241120/overview/#1
что за шноркеля?
ИМХО: если машина не будет видеть конкретного оффроада, то я бы взял полтораху.."мостоводы" будут в меня кидать тапки, но, честно говоря, я не вижу практического применения мостового пикапа, кроме как под тюнинг..основная масса берет 2500 и выше для понтов и в качестве грузовика. Повторюсь, сугубо ИМХО. Для повсдневки 1500-го за глаза. Лучше уж взять 1500 и вкорячить в него Кинги..тут есть такие клубни, они подтвердят, что мостовой машине сложно сравниваться в управляемости и мягкости езды по грунтовкам с ними..мост есть мост и весит он очень много, чтобы машина шла мягко и без "козления"
- Алексей Седаков
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 587
- Спасибо получено: 51
Анатолич пишет:
У меня нет опыта с 2500, но судя по тому что я тут читаю периодически, передний мост у него перебирается чуть не раз в 1,5-2 года+рулевая трапеция.Владимир пишет:
есть маленький, но опыт знакомых с раптором. денег надо много, что б его содержать при постоянном бездорожье. это как маленькая игрушка для любителей. хотя если быть оочень осторожным при езде то можно.Анатолич пишет:
То есть, Раптору рычаги не мешают считаться лучшим пикапом для грунтовок, а Вам мешают ?Владимир пишет: что то мешает совместить грунтовку и рычаги. по этому и тема создалась. готов к рэбелу или раптору, даже хочу, но 95% грунтовка ....
www.cars.com/vehicledetail/detail/646241120/overview/#1
что за шноркеля?
ИМХО: если машина не будет видеть конкретного оффроада, то я бы взял полтораху.."мостоводы" будут в меня кидать тапки, но, честно говоря, я не вижу практического применения мостового пикапа, кроме как под тюнинг..основная масса берет 2500 и выше для понтов и в качестве грузовика. Повторюсь, сугубо ИМХО. Для повсдневки 1500-го за глаза. Лучше уж взять 1500 и вкорячить в него Кинги..тут есть такие клубни, они подтвердят, что мостовой машине сложно сравниваться в управляемости и мягкости езды по грунтовкам с ними..мост есть мост и весит он очень много, чтобы машина шла мягко и без "козления"
Полностью согласен , если не знать что делать с мостом ( цели использования) , то лучше Ребла взять( ну он хоть с завода как то подготовлен ) а на ~ 10к баксов разницы с ПВ лареми , пошить салон такой,что владельцы лонгхорна "слюнями изойдут") Для не сильного оффроуда в полене себе бричка...
- Магадан
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 554
- Спасибо получено: 158
- AlexGel
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2038
- Спасибо получено: 727
А вообще 2500 берут из-за меги или из-за дизеля. В моем случае влияло и то, и другое, и плюс мосты. А 1500 тоже всерьез рассматривал и чуть не купил. Чуть НЕ, слава тебе господи))))
- Get
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 9056
- Спасибо получено: 3943
А вообще 2500 берут из-за меги или из-за дизеля.
+100. Вонючий и вибрирующий дизель не для меня, я ради Меги
- Магадан
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 554
- Спасибо получено: 158
- AlexGel
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2038
- Спасибо получено: 727
Get пишет:
ВонючийА вообще 2500 берут из-за меги или из-за дизеля.
Это сладкий аромат МОМЕНТА)))
- otez_pimen
- Не в сети
- Почетный член
- Сообщений: 1180
- Спасибо получено: 425
Get пишет: +100. Вонючий и вибрирующий дизель не для меня, я ради Меги
Да ладно, вонючий, вы его просто готовить на умеете!
- Данцер
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1858
- Спасибо получено: 1042
- Алексей Седаков
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 587
- Спасибо получено: 51
AlexGel пишет: Топикстартер, сейчас тебе тут насоветуют любители порассуждать о практичности пикапа о 6 метрах и 400 конях. Бери 2500, потом жалеть будешь, что пузотера купил)))
А вообще 2500 берут из-за меги или из-за дизеля. В моем случае влияло и то, и другое, и плюс мосты. А 1500 тоже всерьез рассматривал и чуть не купил. Чуть НЕ, слава тебе господи))))
Ну дизель на любителя, вот Мега..., жаль что Додж не сделал ее на короткую раму 2500, так то конечно вещь, но...( был бы ПВ с Мегой, но пусть с кузовом не 6.4, а там 5.7 к примеру , то взял бы ) А так мега - огромный плюс , большая колесная база на оффроуде минус... Я вот 2500 взял ради мостов и приятным бонусом все блокировки с завода( хз лучше они или хуже АРБ того же самого , , но сам факт что меньше тюнить самому уже радует)+ патентованная защита дна ( вроде как вещь)
- Владимир
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 28
- Спасибо получено: 1