- Форум
- Выбор и покупка Dodge Ram
- Выбор, сравнение, покупка
- Обсуждение моделей и модификаций
- Дизель на 1500м (+ "Пакеты молока должны мельчать")
Важно Дизель на 1500м (+ "Пакеты молока должны мельчать")
- SergA
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1717
- Спасибо получено: 438
www.jeep-russia.ru/grand_cherokee/specs/index.html
Ну и чем дизель хуже.
- AlexGel
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2038
- Спасибо получено: 727
Маленький объем двигателя, даже если машина едет нормально ощущается прямо таки спинным мозгом. Если что, против Амарока ничего не имею, у меня самого пассат 1.8 бензиновый. И я знаю, какая раница между ним и более объемным мотором с теми же характеристиками. Разница в характере
- takeshi
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2387
- Спасибо получено: 879
Да фиг его знает. Может и не хуже. Просто как-то расходятся данные на сайте Jeep и в статье. Но в любом случае, пока машина не придет живая - все разговоры - это только предположения.SergA пишет: Вполне допускаю что я чего то не понимаю и наверное сравнивать рэм с грандом нельзя, но некие паралели провести можно сравнивая для примера гранда с хеми и с дизелем:
www.jeep-russia.ru/grand_cherokee/specs/index.html
Ну и чем дизель хуже.
Но шарма у РЭМа с таким дрыгателем не будет. По крайней мере для меня.
- banochkin (Павел)
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 4395
- Спасибо получено: 455
Air suspension can now be had on both 2500 and 3500 models as well.
- gl00m
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 486
- Спасибо получено: 155
SergA пишет: Если не на много, то почему это двигло не потянет рэм?
Да конечно не хеми согласен, но мне кажется не всё так печально.
Это недодвигло будет жить недолго и печально
- SergA
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1717
- Спасибо получено: 438
Авторитетное мнение, а главное конструктивноgl00m пишет:
SergA пишет: Если не на много, то почему это двигло не потянет рэм?
Да конечно не хеми согласен, но мне кажется не всё так печально.
Это недодвигло будет жить недолго и печально
- pigi
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 576
- Спасибо получено: 88
Changes are in store for Ram’s heavy duty trucks as well, including the availability of a new 6.2-liter V8 and airbag suspension.
That big V8 churns out 410 hp and 429 lb-ft of torque, and will represent the top of the line engine when it comes to gasoline-powered Rams.
А это то никто и не заметил... 6,2
я против мирового тренда, я за увеличение обьема!!!
была бы возможность взять v10 литров в 8 обьема, взял бы не думая
- gl00m
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 486
- Спасибо получено: 155
Чудес не бывает. Чтобы разогнать автомобиль, нужно затратить некое количество калорий. Если эти калории вырабатываются в тепловом двигателе большого объема (типа хемика или камня), то термонагруженность этого двигателя заведомо меньше, чем у 3х литрового. Меньше термонагруженность - больше ресурс, причем зависимость нелинейная (при прочих равных, конечно).SergA пишет: Авторитетное мнение, а главное конструктивно
А расход на малообъемных двигателях меньше за счет снижения динамики и повышения кпд в режиме частичных нагрузок, просто потому что если какая-то нагрузка для большеобъемника это 25% от его мощности, то для малобъемника это 50% (цифры условные).
- Kostia
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2039
- Спасибо получено: 270
П.С. А Навара D40 не намного легче полторашки и моторчик всего 2,5 и 174 лошади. Но ведь едет... И ест по городу 10-12 литров.
- Крастя
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 109
- Спасибо получено: 19
вот именно, у меня пафик ща с таким же мотором, и едет, еще как едет, и по городу 11л средний расход. и по трассе 1,1к на одном баке. там будут совсем другие настройки коробки, с которыми он будет ехать, и массовость (что не понятно, хорошо или плохо) в той же европе ему обеспечена.Kostia пишет: П.С. А Навара D40 не намного легче полторашки и моторчик всего 2,5 и 174 лошади. Но ведь едет... И ест по городу 10-12 литров.
- Maxfromusa
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 557
- Спасибо получено: 89
SergA пишет: Вполне допускаю что я чего то не понимаю и наверное сравнивать рэм с грандом нельзя, но некие паралели провести можно сравнивая для примера гранда с хеми и с дизелем:
www.jeep-russia.ru/grand_cherokee/specs/index.html
Ну и чем дизель хуже.
В этой статье у Гранда расход в городе ровно в ДВА раза меньше...И разгон до сотни быстрее чем у ХЕМИКА...По ощущениям на 3-х литровом гранде разгонная динамика отличная...На Хэми я полгода катал...есть с чем сравнить....
- 555 (Сергей)
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 8694
- Спасибо получено: 2460
Все верно, но не будем забывать про прокладку между рулем и сиденьем. Качественная европейская прокладка, например финская, никогда в жизни не позволит авто разогнаться до максималки и вообще резко стартовать из соображений экономности, безопасности и экологичности. Так что и такому движку ничего не грозит, если не пытаться порвать Х5 со светофора.gl00m пишет: Чудес не бывает. Чтобы разогнать автомобиль, нужно затратить некое количество калорий. Если эти калории вырабатываются в тепловом двигателе большого объема (типа хемика или камня), то термонагруженность этого двигателя заведомо меньше, чем у 3х литрового. Меньше термонагруженность - больше ресурс, причем зависимость нелинейная (при прочих равных, конечно).
А расход на малообъемных двигателях меньше за счет снижения динамики и повышения кпд в режиме частичных нагрузок, просто потому что если какая-то нагрузка для большеобъемника это 25% от его мощности, то для малобъемника это 50% (цифры условные).
Как показал ОБД2 беспроводной сканнер вкупе с ПО Torque, на 100 км/ч камень 6,7 используется чуть меньше чем на 7%.
- gl00m
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 486
- Спасибо получено: 155
КМК, если европейцы и будут брать рэм с дизелем, то все-таки для перевозки грузов, а не для перевозки понтов. В этом случае 3-хлитровый дизель уже может попасть в режим постоянных высоких нагрузок, что не добавит ему жизни.555 (Сергей) пишет: Все верно, но не будем забывать про прокладку между рулем и сиденьем. Качественная европейская прокладка, например финская, никогда в жизни не позволит авто разогнаться до максималки и вообще резко стартовать из соображений экономности, безопасности и экологичности. Так что и такому движку ничего не грозит, если не пытаться порвать Х5 со светофора.
Как показал ОБД2 беспроводной сканнер вкупе с ПО Torque, на 100 км/ч камень 6,7 используется чуть меньше чем на 7%.
- Kostia
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2039
- Спасибо получено: 270
Чем вам мотор так не понравился, что вы его хаете, в глаза не видя?
555 (Сергей) пишет: Как показал ОБД2 беспроводной сканнер вкупе с ПО Torque, на 100 км/ч камень 6,7 используется чуть меньше чем на 7%.
Что лишний раз подтверждает - даже маленькому дизелю жизнь-гарантирована в руках адекватного владельца. Ну будет он работать на 20% мощности, а не на 7%, ну и что? Что у Камня скорее навесное гавкнется с топливной системой, или трансмиссия, чем собственно блок с головой, что у этого дизелька.
П.С. Есть такая страна - Россия. И есть в ней "транспортный налог". И в разных регионах он разный, в некоторых (далеко не самых доходных) за 5,7 хеми приходится платить по 60 тыр. Где-то может и поболе, не знаю. Так вот для тех, кто не хочет за удовольствие ездить по разбитым дорогам и заправляться х.з. каким топливом платить почти по 3% от стоимости нового авто в год, дизель мощностью 240 лошадок может быть неплохим аргументом в пользу РЭМа. Нет, я понимаю, что РЭМ-машина для "не бедных", но тем не менее...
- 555 (Сергей)
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 8694
- Спасибо получено: 2460
Исправлять не буду. Заодно АП, чтоб каждые 5 минут не плодили "клонов"