×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.
× Здесь обсуждаются различные модели и модификации Dodge Ram, их параметры и характеристики.

Важно Дизель на 1500м (+ "Пакеты молока должны мельчать")

Подробнее
10 года 9 мес. назад #215261 от SergA
Вполне допускаю что я чего то не понимаю и наверное сравнивать рэм с грандом нельзя, но некие паралели провести можно сравнивая для примера гранда с хеми и с дизелем:
www.jeep-russia.ru/grand_cherokee/specs/index.html
Ну и чем дизель хуже.
Подробнее
10 года 9 мес. назад - 10 года 9 мес. назад #215262 от AlexGel
Мне кажется, вопрос не в силах и даже не в моменте, а в объеме. Дважды,трижды наддутый 2-литровый двигатель (газонокосилка), пусть в нем хоть 300 лошадей и 500 момента едет хуже и живет меньше, чем 3-литровый и так далее.
Маленький объем двигателя, даже если машина едет нормально ощущается прямо таки спинным мозгом. Если что, против Амарока ничего не имею, у меня самого пассат 1.8 бензиновый. И я знаю, какая раница между ним и более объемным мотором с теми же характеристиками. Разница в характере
Последнее редактирование: 10 года 9 мес. назад пользователем AlexGel.
Спасибо сказали: ZAhAR(Валера), takeshi
Подробнее
10 года 9 мес. назад #215267 от takeshi

SergA пишет: Вполне допускаю что я чего то не понимаю и наверное сравнивать рэм с грандом нельзя, но некие паралели провести можно сравнивая для примера гранда с хеми и с дизелем:
www.jeep-russia.ru/grand_cherokee/specs/index.html
Ну и чем дизель хуже.

Да фиг его знает. Может и не хуже. Просто как-то расходятся данные на сайте Jeep и в статье. Но в любом случае, пока машина не придет живая - все разговоры - это только предположения.

Но шарма у РЭМа с таким дрыгателем не будет. По крайней мере для меня.
Спасибо сказали: veled323
Подробнее
10 года 9 мес. назад #215324 от banochkin (Павел)
banochkin (Павел) ответил в теме Re: Пакеты молока мельчать должны.
мотор - НИАЧЁМ, больше радует

Air suspension can now be had on both 2500 and 3500 models as well.

Подробнее
10 года 9 мес. назад #215325 от gl00m

SergA пишет: Если не на много, то почему это двигло не потянет рэм?
Да конечно не хеми согласен, но мне кажется не всё так печально.


Это недодвигло будет жить недолго и печально :laugh:
Подробнее
10 года 9 мес. назад #215366 от SergA

gl00m пишет:

SergA пишет: Если не на много, то почему это двигло не потянет рэм?
Да конечно не хеми согласен, но мне кажется не всё так печально.


Это недодвигло будет жить недолго и печально :laugh:

Авторитетное мнение, а главное конструктивно :woohoo:
Подробнее
10 года 9 мес. назад #215372 от pigi

Changes are in store for Ram’s heavy duty trucks as well, including the availability of a new 6.2-liter V8 and airbag suspension.

That big V8 churns out 410 hp and 429 lb-ft of torque, and will represent the top of the line engine when it comes to gasoline-powered Rams.


А это то никто и не заметил... 6,2 :woohoo:

я против мирового тренда, я за увеличение обьема!!!
была бы возможность взять v10 литров в 8 обьема, взял бы не думая B)
Подробнее
10 года 9 мес. назад #215406 от gl00m

SergA пишет: Авторитетное мнение, а главное конструктивно :woohoo:

Чудес не бывает. Чтобы разогнать автомобиль, нужно затратить некое количество калорий. Если эти калории вырабатываются в тепловом двигателе большого объема (типа хемика или камня), то термонагруженность этого двигателя заведомо меньше, чем у 3х литрового. Меньше термонагруженность - больше ресурс, причем зависимость нелинейная (при прочих равных, конечно).

А расход на малообъемных двигателях меньше за счет снижения динамики и повышения кпд в режиме частичных нагрузок, просто потому что если какая-то нагрузка для большеобъемника это 25% от его мощности, то для малобъемника это 50% (цифры условные).
Подробнее
10 года 9 мес. назад #215408 от Kostia
Чё вы копья ломаете? Теория суха, а древо жизни зеленеет. Как этот мотор поедет с РЭМовской коробкой, раздаткой и ГП-неизвестно. Будет живая машина и опыт её эксплуатации в России, тогда и будете спорить. Мотористов лучше спросите, их у нас есть.

П.С. А Навара D40 не намного легче полторашки и моторчик всего 2,5 и 174 лошади. Но ведь едет... И ест по городу 10-12 литров.
Подробнее
10 года 9 мес. назад #215705 от Крастя
Крастя ответил в теме Re: Пакеты молока мельчать должны.

Kostia пишет: П.С. А Навара D40 не намного легче полторашки и моторчик всего 2,5 и 174 лошади. Но ведь едет... И ест по городу 10-12 литров.

вот именно, у меня пафик ща с таким же мотором, и едет, еще как едет, и по городу 11л средний расход. и по трассе 1,1к на одном баке. там будут совсем другие настройки коробки, с которыми он будет ехать, и массовость (что не понятно, хорошо или плохо) в той же европе ему обеспечена.
Подробнее
10 года 9 мес. назад #215809 от Maxfromusa
Maxfromusa ответил в теме Re: Пакеты молока мельчать должны.

SergA пишет: Вполне допускаю что я чего то не понимаю и наверное сравнивать рэм с грандом нельзя, но некие паралели провести можно сравнивая для примера гранда с хеми и с дизелем:
www.jeep-russia.ru/grand_cherokee/specs/index.html
Ну и чем дизель хуже.


В этой статье у Гранда расход в городе ровно в ДВА раза меньше...И разгон до сотни быстрее чем у ХЕМИКА...По ощущениям на 3-х литровом гранде разгонная динамика отличная...На Хэми я полгода катал...есть с чем сравнить....
Подробнее
10 года 9 мес. назад #215813 от 555 (Сергей)
555 (Сергей) ответил в теме Re: Пакеты молока мельчать должны.

gl00m пишет: Чудес не бывает. Чтобы разогнать автомобиль, нужно затратить некое количество калорий. Если эти калории вырабатываются в тепловом двигателе большого объема (типа хемика или камня), то термонагруженность этого двигателя заведомо меньше, чем у 3х литрового. Меньше термонагруженность - больше ресурс, причем зависимость нелинейная (при прочих равных, конечно).

А расход на малообъемных двигателях меньше за счет снижения динамики и повышения кпд в режиме частичных нагрузок, просто потому что если какая-то нагрузка для большеобъемника это 25% от его мощности, то для малобъемника это 50% (цифры условные).

Все верно, но не будем забывать про прокладку между рулем и сиденьем. Качественная европейская прокладка, например финская, никогда в жизни не позволит авто разогнаться до максималки и вообще резко стартовать из соображений экономности, безопасности и экологичности. Так что и такому движку ничего не грозит, если не пытаться порвать Х5 со светофора.
Как показал ОБД2 беспроводной сканнер вкупе с ПО Torque, на 100 км/ч камень 6,7 используется чуть меньше чем на 7%.
Подробнее
10 года 9 мес. назад #215817 от gl00m

555 (Сергей) пишет: Все верно, но не будем забывать про прокладку между рулем и сиденьем. Качественная европейская прокладка, например финская, никогда в жизни не позволит авто разогнаться до максималки и вообще резко стартовать из соображений экономности, безопасности и экологичности. Так что и такому движку ничего не грозит, если не пытаться порвать Х5 со светофора.
Как показал ОБД2 беспроводной сканнер вкупе с ПО Torque, на 100 км/ч камень 6,7 используется чуть меньше чем на 7%.

КМК, если европейцы и будут брать рэм с дизелем, то все-таки для перевозки грузов, а не для перевозки понтов. В этом случае 3-хлитровый дизель уже может попасть в режим постоянных высоких нагрузок, что не добавит ему жизни.
Подробнее
10 года 9 мес. назад - 10 года 9 мес. назад #215823 от Kostia
Открою вам "военную тайну". В Европе вообще на пикапах "понты возят" единицы. Они там сплошь и рядом прагматики. И грузовик покупают для перевозки грузов, а не собственной задницы. А режим "постоянных высоких нагрузок" очень условная вещь, особенно для дизеля, даже современного.
Чем вам мотор так не понравился, что вы его хаете, в глаза не видя?

555 (Сергей) пишет: Как показал ОБД2 беспроводной сканнер вкупе с ПО Torque, на 100 км/ч камень 6,7 используется чуть меньше чем на 7%.


Что лишний раз подтверждает - даже маленькому дизелю жизнь-гарантирована в руках адекватного владельца. Ну будет он работать на 20% мощности, а не на 7%, ну и что? Что у Камня скорее навесное гавкнется с топливной системой, или трансмиссия, чем собственно блок с головой, что у этого дизелька.



П.С. Есть такая страна - Россия. И есть в ней "транспортный налог". И в разных регионах он разный, в некоторых (далеко не самых доходных) за 5,7 хеми приходится платить по 60 тыр. Где-то может и поболе, не знаю. Так вот для тех, кто не хочет за удовольствие ездить по разбитым дорогам и заправляться х.з. каким топливом платить почти по 3% от стоимости нового авто в год, дизель мощностью 240 лошадок может быть неплохим аргументом в пользу РЭМа. Нет, я понимаю, что РЭМ-машина для "не бедных", но тем не менее...
Последнее редактирование: 10 года 9 мес. назад пользователем Kostia.
Спасибо сказали: Данцер, ZAhAR(Валера)
Подробнее
10 года 9 мес. назад - 10 года 9 мес. назад #215998 от 555 (Сергей)
555 (Сергей) ответил в теме Re: Пакеты молока мельчать должны.
Только что оценил "джедайский" слог ТС (Васи Ф).
Исправлять не буду. Заодно АП, чтоб каждые 5 минут не плодили "клонов"
Последнее редактирование: 10 года 9 мес. назад пользователем 555 (Сергей).
Модераторы: БоняРыбакАлександр ЮГ555 (Сергей)mmaxОкорокЭдуард