×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.
× Здесь обсуждаются различные модели и модификации Dodge Ram, их параметры и характеристики.

Важно Дизель на 1500м (+ "Пакеты молока должны мельчать")

Подробнее
10 года 5 мес. назад - 10 года 5 мес. назад #237826 от Рыбак

A446MO пишет: Комплектация ларами ... И есть ли ларами PW 1500 ???

Цены на Laramie мы ждём предварительно от $ 84 тыс. Но пока эта цена предварительная, рассчитанная на основании цены MSRP завода. Более простые версии от $ 66 тыс.
Несомненно, цена не низкая. Мне кажется, это обусловленно отсутствием у прямых конкурентов ( Шевроле и Форд ) аналогичной машины с похожим мотором. Ближайшие два-три года кто - то из них непременно создаст что то аналогичное, а мы все от этого только выиграем.
Последнее редактирование: 10 года 5 мес. назад пользователем Рыбак.
Подробнее
10 года 5 мес. назад - 10 года 5 мес. назад #237829 от Рыбак

manchini пишет: Марк, где отзыв то?


Пока читаем здесь и комментируем.

Под утро уже разговаривал с американцами. У нашего дружественного дилера машины появятся в свободной продаже и на тест-драйве примерно 10-15 января. Если что то будет раньше у других дилеров, обещали тут же сообщить. Мне самому настолько интересно, что я даже согласен приехать в Техас. Первые машины должны появиться именно там.

manchini пишет: Dodge Ram 1500 2014 Crew Cab V6 3.0L Ecodiesel, дизель
По таможне как легковой?

И лареми или лонгхорн с рамбоксами почем выйдут?


Две недели назад в одной из региональных таможен Северо-Запада мы с моим старым и проведенным товарищем в зелёной форме мы после закрытия этого учреждения сидели, пили кофе и рассчитывали 1500 Crew Cab с Экодизель под ставку "легковые автомобили не старше 3 лет".
Увы, выходит дороже. Как не крути. Правда что, транспортный налог при оформлении в группу 8703 на 240 л/с не так уж страшен.
По ценам - чуть выше. Но всё приблизительно.

pigi пишет: А будет ли дизель на головастиках?

изучая ramtrucks.com нигде не нашел ответа на этот вопрос B)


Иван, будут.

Ramist391 пишет: И есть ли PW 1500 ??? :laugh:


Увы, нет. Но при желании и наличию средств всё можно, наверное, сделать.
Последнее редактирование: 10 года 5 мес. назад пользователем Рыбак. Причина: Коррекция текста
Подробнее
10 года 5 мес. назад #237841 от МИХА81
Рыбак ответьте, вы не в курсе, а есть ли у Додж Рам планы выпустить двигатели работающие как на бензине так и на природном газе сразу, как у Шевроле Сильверадо pickupinfo.ru/fotogalereya-chevrolet-silverado-hd-...delnogo-goda-005655/
Подробнее
10 года 5 мес. назад #237848 от Рыбак
Увы, Миха, я не в курсе. Корреспондентам автомобильных изданий немного проще в этом плане - это их прямая работа, искать и узнавать новости автомобильного мира.
Если вам интересно моё мнение, то я думаю, да. Работы в этом плане ведутся, я даже думаю, что ведутся работы по установке и электрического двигателя, как на Каддилаке последнего поколения. Только все эти новшества Крайслер держит в секрете, мне кажется, что это так.
Спасибо сказали: МИХА81
Подробнее
10 года 5 мес. назад #238772 от Свобода
Свобода ответил в теме Re: Дизель на 1500м

Ленчик пишет: Даже считать не приходится. Мой весит всего на 300-400 кг тяжелее. А дури и крутящего в нем гораздо больше. 812, если не ошибаюсь. Ну, что мы опять ровняем, несравнимое. 1500-й мне никак не интересен. Грузовик бывает только категории С. Остальное в теме про яйца ;)


Хочу заметить, что категория пикапа 1500 есть полно размерный пикап он же и грузовик, а дальше идут тяжёлые пикапы и тоже грузовики. Вы же знаете почему у нас разделили на категории эти пикапы. Так что не справедливо считать пикап 1500 не грузовиком.
Подробнее
10 года 5 мес. назад #238773 от Get
www.autonews.com/article/20131028/OEM10/131029887/...rom-gm#axzz2j8bhsxKw

Fiat купил VM Motori (en.wikipedia.org/wiki/VM_Motori) -- производителя печально известных ненадежностью дизелей на Грандах и автора нашего Экодизеля.
Что ж, посмотрим...
Подробнее
10 года 5 мес. назад #238779 от Свобода
Свобода ответил в теме Re: Дизель на 1500м

Ленчик пишет: Дмитрий К, да большинство Членов Клуба состоятельные люди. Лично я год как безработная, горбатить в ВУЗАХ и средней школе надоело. Муж- такой же. Однако желания пересесть с Рэма на Пыж, Матиз и прочее не возникало ни разу. Мало того второй автомобиль в семье - это старый бензиновый 4 литровый Чирик, ещё более далёкий от экономии. Однако качество и удобство езды на них по Рассее, гораздо выше, чем на любой легковухе!

Лично мной Рэм приобретён для эксплуатации, указанной Эдиком в посте. А ещё я на нём денег зарабатываю ровно столько, сколько уходит на его ТО. Это без чётко поставленной задачи, как у Рыбака, чтоб машина окупалась полностью. А ещё Рэмы- они красивы! Особенно старых модельных рядов!

А экономить можно на еде, спиртном, сигаретах и широте, чего и вам советую, а не на комфорте и свободе передвижения. Кстати впечатления от отдыха ничуть не хуже, если живёшь не в люксе, а в палатке летом на природе!))) Вот и считай.



Полностью согласен с этим выводом. Хочешь экономить надо брать машину другого класса, или экономить на чём то другом, но экономить на пикапе даже если он дизельный это смешно. И опять же, смотря для чего брать пикап и как его использовать. Есть варианты когда дизель чем то выигрывает, а есть варианты где выигрывает бензин и есть когда это становиться одинаково. Я думаю если человек покупает такую машину как пикап, то об экономии в полном её понимании речи быть не может. Мне лично нравиться бензиновые, но с уважением отношусь к дизельным и если жил в Европе то ездил бы на дизеле. А Додж Рем 1500 с 3 литровым дизелем считаю хорошим и интересным вариантом.
Подробнее
10 года 5 мес. назад #245552 от Рыбак
Рыбак ответил в теме Re: Дизель на 1500м
Вчера имели общение с дилером в штате NJ.
На сегодняшний день в заказе американских дилеров более 6 тысяч машин - 2014 Dodge Ram 1500 Ecodiesel различных комплектаций. И это не смотря на его довольно-таки высокую цену даже для рынка Северной Америки!
Кто-то сказал о невостребованности такой модификации пикапа... ;) Ну-ну...
Подробнее
10 года 5 мес. назад #245581 от KuR
Имел общение с ОД Крайслер Джип на тему обсуждаемого в теме дизеля. На настоящий момент максимальный пробег на Грандах с этим мотором порядка 60 ткм. За все время продажи выявлено и устранено производителем 2 неисправности, которые к самому двигателю не имеют никакого отношения.
1. Зависание клапанов ЕГР, которое приводило к выходу из строя блока дроссельной заслонки. Устранено производителем путем смены поставщика клапанов ЕГР.
2. Потеря эластичности и, как следствие, герметичности патрубка ОЖ в верхней части одной из ГБЦ, который находится выше, чем термостат и датчик указателя температуры. Невнимательность при осмотре подкапотного пространства и наблюдении за ТЖ на панели приборов владельцем приводила к перегреву и короблению ГБЦ. Проблема устранена производителем путем смены поставщика патрубка.

Собственно и все. Масса Гранда 2400, Рэма 2700. При этом Рэм оооочень бодр. Чисто теоретически Рэм с экодизелем должен быть весьма интересным.
Подробнее
10 года 5 мес. назад #245759 от KVB

МИХА81 пишет: ...а есть ли у Додж Рам планы выпустить двигатели работающие как на бензине так и на природном газе сразу, ...


Вроде как на сайте представлены варианты для заказа, двух комплектаций 2500 с CNG (метан)


Вложения:
Спасибо сказали: МИХА81
Подробнее
10 года 5 мес. назад #245792 от takeshi
а мне не особо понравился дизель на Чирке. Катал на тест-драйве пока мне прошивку обновляли. Двигун неплохой, на зажигать на нем не получится. После HEMI несколько грустно. Шумноват, динамика хуже. Врядли получится сэкономить на топливе - топливо необходимо только хорошее, дороже в обслуживании. Межсервисный 15000 км. Мочевина. Зато тяговит.
Плюсы и минусы - каждый сам выбирает. Мне HEMI больше по душе
Спасибо сказали: Jakson
Подробнее
10 года 5 мес. назад #245818 от badvik

KuR пишет: Собственно и все. Масса Гранда 2400, Рэма 2700. При этом Рэм оооочень бодр. Чисто теоретически Рэм с экодизелем должен быть весьма интересным.


Оооочень бодр Туарег с 340 сильным дизелем, весом 2.2 и 5.8 сек до сотни. Больше 10 сек (судя по первым тестам) маловато будет. Топливо дороже, расход незначительно меньше плюс привязка только к определенным АЗС.

П.С. есть наглядный пример по туарегам - у одного знакомого дизель 204, у другого 240 - расход одинаковый, а едет второй горааздо увереннее. Льются только на Луке.
Подробнее
10 года 4 мес. назад - 10 года 4 мес. назад #248647 от Б. Б.

KVB пишет:

МИХА81 пишет: ...а есть ли у Додж Рам планы выпустить двигатели работающие как на бензине так и на природном газе сразу, ...


Вроде как на сайте представлены варианты для заказа, двух комплектаций 2500 с CNG (метан)



А можно заказать на метане? Сколько в Питере встанет? 1500, спорт, большая кабина.
У меня родственники на метановой заправке работают, газ бесплатный :)
Последнее редактирование: 10 года 4 мес. назад пользователем Б. Б..
Подробнее
10 года 4 мес. назад #248737 от KuR
Будут литься на Роснефти, поедут еще бодрее )))
У меня счас 250 лс и 600 Нм на 2650 живого веса+скарб+я ) Вполне себе ). Для бодрости есть куча других машин )))
Подробнее
10 года 4 мес. назад - 10 года 4 мес. назад #248744 от KuR
Сегодня специально заезжал к друзьям в салон Крайслер/Джип, дабы пощупать и покататься на дизельном Гранде. Ну что я могу сказать. Отторжения мотор не вызвал, но и восторга не я испытал. Снаряженка у Гранда, как я понял из проспекта 2530 кг. + 2 взрослых. Едет и едет, уверенно, на не зажигательно. Педаль газа в режиме Д сильно задемпфирована, на это же жаловались журналисты и тестеры Рэма с этим же мотором. В спорт-режиме едет бодрее, но до моего ЛР не дотягивает, хотя АКПП одинаковые , а 10 лс и 30 Нм не такая уж серьезная разница. Надо отметить, на Рэме спорт-режима коробки нет, хотя, мне кажется, можно будет посмотреть электросхему и на нужную ногу разъема блока управления АКПП кинуть нужный проводок ;-) Холодный запустился мгновенно, в салоне тихо, отопитель мотор перекрикивает )
Я не знаю как большинство из Вас - сектантов ))) может судить о расходе топлива, если живьем даже машину не видели, но мне кажется, что большим он быть не должен.
Магнетти Марелли уже выпустила для этого мотора прошивку в тюнинг-бокс, а так же еще несколько именитых брэндов. Так что можно будет несколько взбодрить моторчик. В сша есть контора, которая занимается поставками двигателей для нужд индустрии и армии. Этот дизель они тоже взяли в работу. Сменив впускной коллектор на беззаслоночный и написав собственные калибровки блока управления сняли с мотора 265 лс и 600 Нм, а с этими показателями уже можно жить. Также можно заказать вместо штатной главной пары 3,55 опциональную 3,92, если уж очень нужна динамичная езда. Так что и тут есть чем заняться )))
Если получится взять на выходные дизельного Гранда, то я более серьезно отнесусь к тестированию и отпишусь о впечатлениях.

P.S. Возможно мои впечатления не такие писсимистичные, как у некоторых, из-за того, что я 14-й год на дизелях, а так же не ездил на 5,7. Только на СРТшном тюненом Гранде, но это совсем другая история )
Последнее редактирование: 10 года 4 мес. назад пользователем KuR.
Модераторы: БоняРыбакАлександр ЮГ555 (Сергей)mmaxОкорокЭдуард