×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.
× Здесь обсуждаются различные модели и модификации Dodge Ram, их параметры и характеристики.

Важно Дизель на 1500м (+ "Пакеты молока должны мельчать")

Подробнее
10 года 9 мес. назад - 10 года 9 мес. назад #216039 от балбес
балбес ответил в теме Re: Дизель на 1500м
А вот похоже и первая презентация.
Последнее редактирование: 10 года 9 мес. назад пользователем балбес.
Подробнее
10 года 9 мес. назад #216093 от Рыбак
Рыбак ответил в теме Re: Пакеты молока мельчать должны.
Итак, начиная с пятницы можем заказывать новый 2014 Dodge Ram 1500 Diesel в США.
Более подробная информация появится на нашем сайте DRM в ближайшие дни, так же как и ценовая информация будет размещена в соответствующем разделе.
Спасибо сказали: Kostia
Подробнее
10 года 9 мес. назад #216094 от Рыбак
Рыбак ответил в теме Re: Пакеты молока мельчать должны.
Ещё. В сентябре приглашён на тест-драйв, вернусь и ощущения напишу.
Спасибо сказали: Kostia
Подробнее
10 года 9 мес. назад #216096 от 555 (Сергей)
555 (Сергей) ответил в теме Re: Пакеты молока мельчать должны.
1500 и 2500/3500 окончательно расходятся по разным классам. Не будет даже одинаковых двигателей. :(
Подробнее
10 года 9 мес. назад - 10 года 9 мес. назад #216100 от 555 (Сергей)
555 (Сергей) ответил в теме Re: Дизель на 1500м
Перенес в одну тему и повторил презентацию. Просьба не плодить клонов.

балбес пишет: А вот похоже и первая презентация.

Последнее редактирование: 10 года 9 мес. назад пользователем 555 (Сергей).
Подробнее
10 года 9 мес. назад #216103 от Искатель
Искатель ответил в теме Re: Пакеты молока мельчать должны.

takeshi пишет: Для такого автомобиля это очень маленький дрыгатель.
Да и расход получается примерно 9 литров на сотню по трассе (заявленный). Соответственно при реальном использовании будет больше процентов на 30 от заявленного, примерно 12 литров. В городе будет примерно 20 литров
И нафига козе баян? Ни тяги, ни экономии.

takeshi, откуда такие цифры.
У меня на Ку7 оч похожий двигатель был. 3.0 240 л.с.
Масса авто 2150, немногим легче рэма. Так вот ехала она великолепно-это раз. А два - цифр таких конечно никогда не будет.
Помню ехал в Домодедово, вернее не так.. стоял в направлении домодедово - расход был 17 л. На рэме 5.7 в похожей ситуации не меньше 40.
Если не для понтов - самое то!
Подробнее
10 года 9 мес. назад - 10 года 9 мес. назад #216104 от 555 (Сергей)
555 (Сергей) ответил в теме Re: Пакеты молока мельчать должны.

Искатель пишет: ...Помню ехал в Домодедово, вернее не так.. стоял в направлении домодедово - расход был 17 л. На рэме 5.7 в похожей ситуации не меньше 40.
Если не для понтов - самое то!

Некорректно сравнивать дизель с бензином, особенно в режиме частичных нагрузок. Дизель с дизелем, да. Моя практика на 2500 с камнем 6,7 показала соизмеримый расход - 18,7 л/100 при движении на оборотах Х.Х.даже с небольшим прицепом (была раз такая надобность, чтоб не растрясти груз на очень кривой лесной дороге). Бензин никогда такого не даст.
P.S. Поедет 1500 с 3,0ТД. Не огонь, но практично и экономично. ИМХО расход будет 10 трасса, 14-15 город без пробок. Но обгоны и горки, особенно с прицепом - планировать заранее. Зато огромный плюс - трансмиссия расчинана на вдвое большие нагрузки, в жизнь трешкой не свернешь (см. про потерянный кардан).
Последнее редактирование: 10 года 9 мес. назад пользователем 555 (Сергей).
Подробнее
10 года 9 мес. назад #216120 от Искатель
Искатель ответил в теме Re: Пакеты молока мельчать должны.

555 (Сергей) пишет: Поедет 1500 с 3,0ТД. Не огонь, но практично и экономично. ИМХО расход будет 10 трасса, 14-15 город без пробок. Но обгоны и горки, особенно с прицепом - планировать заранее.

Абсолютно согласен.
Думаю, продавайся она у нас официально, стала бы очень популярной, не смотря на пугающие многих габариты.
Подробнее
10 года 9 мес. назад #216172 от Kostia
Ждем отзыва Марка после тест-драйва...
Подробнее
10 года 9 мес. назад #216176 от балбес
Едет и не едет понятия относительные. По опыту эксплуатации дизельного ФХ могу сказать, что 3.0 литрового дизеля мне за глаза и если у РАМ будет, а я в этом почти не сомневаюсь такая динамика и показатели расхода топлива, то желающих его купить будет более чем достаточно. Подозреваю, что спрос будет превышать возможности завода.
Подробнее
10 года 6 мес. назад #234739 от manchini
Марк, где отзыв то?
Подробнее
10 года 6 мес. назад #234740 от manchini
Dodge Ram 1500 2014 Crew Cab V6 3.0L Ecodiesel, дизель
По таможне как легковой?

И лареми или лонгхорн с рамбоксами почем выйдут?
Подробнее
10 года 6 мес. назад #234742 от 555 (Сергей)

manchini пишет: Dodge Ram 1500 2014 Crew Cab V6 3.0L Ecodiesel, дизель
По таможне как легковой?

каким образом тип и литраж двигателя участвует в отнесении авто к классу легковой или грузовой? Никаким. Грузовой.
Подробнее
10 года 6 мес. назад #234744 от Get
240 л.с. может и как легковой кстати имеет смысл таможить.
Надо посчитать, разницу в налогах и в утильсборе.
Подробнее
10 года 6 мес. назад #234748 от badvik

балбес пишет: Едет и не едет понятия относительные. По опыту эксплуатации дизельного ФХ могу сказать, что 3.0 литрового дизеля мне за глаза и если у РАМ будет, а я в этом почти не сомневаюсь такая динамика и показатели расхода топлива, то желающих его купить будет более чем достаточно. Подозреваю, что спрос будет превышать возможности завода.


как можно сравнить 2-х тонный спорткроссовер с 2.7 тонным почти-грузовиком? Если в 10 сек уложится - хорошо. А по расходу, на крейсерских, до 90-110 конечно будет экономичнее, хотя едва ли меньше 8 опустится, а усредненно и реально думаю не меньше 12 (похожие цифры и у Q7, например). У меня 5.7 12 и 16, невелика потеря. Тем кто любит ездить активно - разница итого будет меньше, ибо понятно, что езда в полпедали экономичнее, чем в "целую" )). Не говоря о потенциальном геморрое с поиском нормального дизтоплива.
Модераторы: БоняРыбакАлександр ЮГ555 (Сергей)mmaxОкорокЭдуард