- Форум
- Выбор и покупка Dodge Ram
- Выбор, сравнение, покупка
- Обсуждение моделей и модификаций
- Дизель на 1500м (+ "Пакеты молока должны мельчать")
Важно Дизель на 1500м (+ "Пакеты молока должны мельчать")
- балбес
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 326
- Спасибо получено: 90
- Рыбак
- Не в сети
- Партнер
- Сообщений: 6205
- Спасибо получено: 964
Более подробная информация появится на нашем сайте DRM в ближайшие дни, так же как и ценовая информация будет размещена в соответствующем разделе.
- Рыбак
- Не в сети
- Партнер
- Сообщений: 6205
- Спасибо получено: 964
- 555 (Сергей)
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 8694
- Спасибо получено: 2460
- 555 (Сергей)
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 8694
- Спасибо получено: 2460
балбес пишет: А вот похоже и первая презентация.
- Искатель
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 344
- Спасибо получено: 66
takeshi, откуда такие цифры.takeshi пишет: Для такого автомобиля это очень маленький дрыгатель.
Да и расход получается примерно 9 литров на сотню по трассе (заявленный). Соответственно при реальном использовании будет больше процентов на 30 от заявленного, примерно 12 литров. В городе будет примерно 20 литров
И нафига козе баян? Ни тяги, ни экономии.
У меня на Ку7 оч похожий двигатель был. 3.0 240 л.с.
Масса авто 2150, немногим легче рэма. Так вот ехала она великолепно-это раз. А два - цифр таких конечно никогда не будет.
Помню ехал в Домодедово, вернее не так.. стоял в направлении домодедово - расход был 17 л. На рэме 5.7 в похожей ситуации не меньше 40.
Если не для понтов - самое то!
- 555 (Сергей)
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 8694
- Спасибо получено: 2460
Некорректно сравнивать дизель с бензином, особенно в режиме частичных нагрузок. Дизель с дизелем, да. Моя практика на 2500 с камнем 6,7 показала соизмеримый расход - 18,7 л/100 при движении на оборотах Х.Х.даже с небольшим прицепом (была раз такая надобность, чтоб не растрясти груз на очень кривой лесной дороге). Бензин никогда такого не даст.Искатель пишет: ...Помню ехал в Домодедово, вернее не так.. стоял в направлении домодедово - расход был 17 л. На рэме 5.7 в похожей ситуации не меньше 40.
Если не для понтов - самое то!
P.S. Поедет 1500 с 3,0ТД. Не огонь, но практично и экономично. ИМХО расход будет 10 трасса, 14-15 город без пробок. Но обгоны и горки, особенно с прицепом - планировать заранее. Зато огромный плюс - трансмиссия расчинана на вдвое большие нагрузки, в жизнь трешкой не свернешь (см. про потерянный кардан).
- Искатель
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 344
- Спасибо получено: 66
Абсолютно согласен.555 (Сергей) пишет: Поедет 1500 с 3,0ТД. Не огонь, но практично и экономично. ИМХО расход будет 10 трасса, 14-15 город без пробок. Но обгоны и горки, особенно с прицепом - планировать заранее.
Думаю, продавайся она у нас официально, стала бы очень популярной, не смотря на пугающие многих габариты.
- Kostia
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2039
- Спасибо получено: 270
- балбес
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 326
- Спасибо получено: 90
- manchini
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 78
- Спасибо получено: 6
- manchini
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 78
- Спасибо получено: 6
По таможне как легковой?
И лареми или лонгхорн с рамбоксами почем выйдут?
- 555 (Сергей)
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 8694
- Спасибо получено: 2460
каким образом тип и литраж двигателя участвует в отнесении авто к классу легковой или грузовой? Никаким. Грузовой.manchini пишет: Dodge Ram 1500 2014 Crew Cab V6 3.0L Ecodiesel, дизель
По таможне как легковой?
- Get
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 9056
- Спасибо получено: 3943
Надо посчитать, разницу в налогах и в утильсборе.
- badvik
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2940
- Спасибо получено: 1174
балбес пишет: Едет и не едет понятия относительные. По опыту эксплуатации дизельного ФХ могу сказать, что 3.0 литрового дизеля мне за глаза и если у РАМ будет, а я в этом почти не сомневаюсь такая динамика и показатели расхода топлива, то желающих его купить будет более чем достаточно. Подозреваю, что спрос будет превышать возможности завода.
как можно сравнить 2-х тонный спорткроссовер с 2.7 тонным почти-грузовиком? Если в 10 сек уложится - хорошо. А по расходу, на крейсерских, до 90-110 конечно будет экономичнее, хотя едва ли меньше 8 опустится, а усредненно и реально думаю не меньше 12 (похожие цифры и у Q7, например). У меня 5.7 12 и 16, невелика потеря. Тем кто любит ездить активно - разница итого будет меньше, ибо понятно, что езда в полпедали экономичнее, чем в "целую" )). Не говоря о потенциальном геморрое с поиском нормального дизтоплива.