- Форум
- Обслуживание и эксплуатация
- Ремонт и обслуживание
- Бензиновые двигатели
- Газовое оборудование (ГБО): все вопросы и ответы
Вопрос Газовое оборудование (ГБО): все вопросы и ответы
- Mirage
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 329
- Спасибо получено: 7
Валера пишет:
Mirage пишет:
Валера пишет:
Mirage пишет:
Валера пишет: Каен на метане а тем более навигатор Вот это прикол
Да покупайте дизель и не парьтись. И расход меньше и тяга выше, чипуется вообще на раз !
И в драге на грузовиках дизелю равных нет На раз рвет более мощный по силам бенз
ну так покупай тогда моцык - он еще быстрее
красное с горячим не путай.
нравится платить лишний бабос за одно и тоже? на здоровье- я ж не отговариваю
Так дизель экономичнее получается, как не крути. Это много раз обсуждалось - я приводил реальные расчеты и аргументы.
ну сколько расход при очень хорошей езде (но не совсем беспредельной ) - по городу и трассе - т.е. как на моцыкее -только на огромном какой расход? у меня 42 по городу.. 42 за литр 92го 27 рублей = 1134 рубля на 100км.. метан в три раза дешевле т.е. 378 рублей - у тебя дешевле?
да.. на драге проиграю - но и машина мне не для этого нужна..
Вот опять 378*1,2 еще из-за увеличения расхода = 454
ДТ 16*30,4=486
И зачем же велосипед изобретать ?
нет.. вы не правильно поняли - метан в три раза дешевле бенза с уже взятым в расчет увеличенным расходом газа...
ну и это 16 литров ввы в расчет взяли - я же сравниеваю не 23 литра по городу у бенза как написано в паспорте, а с другим стилем езды - а так получается 23 бенза если, то 23*27 = 621 и делим на 3 = 207 = и куда вашему трахтару?
- Mirage
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 329
- Спасибо получено: 7
ГАРПУН пишет: Однако горячий ты парень Мираж,42 литра это сильно.
Ты давай поаккуратнее на своем большом мотике,весовая категория совсем ни как у мотоцикла )))
та я в курсе - рулится не много не так
- Валера
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1129
- Спасибо получено: 140
Mirage пишет:
Валера пишет:
Mirage пишет:
Валера пишет:
Mirage пишет:
Валера пишет: Каен на метане а тем более навигатор Вот это прикол
Да покупайте дизель и не парьтись. И расход меньше и тяга выше, чипуется вообще на раз !
И в драге на грузовиках дизелю равных нет На раз рвет более мощный по силам бенз
ну так покупай тогда моцык - он еще быстрее
красное с горячим не путай.
нравится платить лишний бабос за одно и тоже? на здоровье- я ж не отговариваю
Так дизель экономичнее получается, как не крути. Это много раз обсуждалось - я приводил реальные расчеты и аргументы.
ну сколько расход при очень хорошей езде (но не совсем беспредельной ) - по городу и трассе - т.е. как на моцыкее -только на огромном какой расход? у меня 42 по городу.. 42 за литр 92го 27 рублей = 1134 рубля на 100км.. метан в три раза дешевле т.е. 378 рублей - у тебя дешевле?
да.. на драге проиграю - но и машина мне не для этого нужна..
Вот опять 378*1,2 еще из-за увеличения расхода = 454
ДТ 16*30,4=486
И зачем же велосипед изобретать ?
нет.. вы не правильно поняли - метан в три раза дешевле бенза с уже взятым в расчет увеличенным расходом газа...
ну и это 16 литров ввы в расчет взяли - я же сравниеваю не 23 литра по городу у бенза как написано в паспорте, а с другим стилем езды - а так получается 23 бенза если, то 23*27 = 621 и делим на 3 = 207 = и куда вашему трахтару?
Так за эти литры трактор передвигается очень быстро и легко буксирует 5 т прицепы
- Mirage
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 329
- Спасибо получено: 7
555 (Сергей) пишет: Мираж. Каждый кузнец своего счастья. Хочешь метан, купи его.
Энергоемкость 150 литров газа под 250 атм сопоставима с РГД5 без учета возможности горения. Доверь жизнь близких качеству сварных швов и рукожопых "газовиков".
Только непонятно почему если так хочется топливной экономичности, покупается РЭМ Хеми 5,7 - апологет Fuck Fuel Economy, а не приус? Только не обольщайся, этот монстр свое возьмет. Запчастей с конским ценником он тоже потребляет немало , так что экономика газели не нем недостижима.
P.S. Заполни профиль, станет яснее, что за машина жрет 42л. Не 2112 же?
если вы беспокоетесь за мой бюджет - то конечно спасибо...
запчасти купим не беда - двенашка по цене мне стала почти как рэм этот - так что в деньгах нет проблемы, но просто зачем платить лишнее? вы не задумавались?
Просто понравились амереканские пикапы, из них получилось так, что взял рэма, все очень просто, машина мне нужна просто чтобы кроссовый я мог без прицепа возить, есть другая машина на которой я могу решать все свои проблемы, так что купил - потому что захотел
если я занимаюсь рыбалкой, зачем мне покупать золотой крючок - если можно бес переплаты купить того же размера обычный?
вот и тут, для меня затраты на бенз, при возможной установке метане, просто деньги в никуда - зачемже я их буду комуто отдавать - экономия ведь очевидная..
а если так рассуждать как вы - мол к черту экономию топлива - так вы еще дурку в баке сделайте - пусть на улицу течет - все равно жрет много
- Mirage
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 329
- Спасибо получено: 7
та я ж не спорю..Валера пишет:
Mirage пишет:
Валера пишет:
Mirage пишет:
Валера пишет:
Mirage пишет:
Валера пишет: Каен на метане а тем более навигатор Вот это прикол
Да покупайте дизель и не парьтись. И расход меньше и тяга выше, чипуется вообще на раз !
И в драге на грузовиках дизелю равных нет На раз рвет более мощный по силам бенз
ну так покупай тогда моцык - он еще быстрее
красное с горячим не путай.
нравится платить лишний бабос за одно и тоже? на здоровье- я ж не отговариваю
Так дизель экономичнее получается, как не крути. Это много раз обсуждалось - я приводил реальные расчеты и аргументы.
ну сколько расход при очень хорошей езде (но не совсем беспредельной ) - по городу и трассе - т.е. как на моцыкее -только на огромном какой расход? у меня 42 по городу.. 42 за литр 92го 27 рублей = 1134 рубля на 100км.. метан в три раза дешевле т.е. 378 рублей - у тебя дешевле?
да.. на драге проиграю - но и машина мне не для этого нужна..
Вот опять 378*1,2 еще из-за увеличения расхода = 454
ДТ 16*30,4=486
И зачем же велосипед изобретать ?
нет.. вы не правильно поняли - метан в три раза дешевле бенза с уже взятым в расчет увеличенным расходом газа...
ну и это 16 литров ввы в расчет взяли - я же сравниеваю не 23 литра по городу у бенза как написано в паспорте, а с другим стилем езды - а так получается 23 бенза если, то 23*27 = 621 и делим на 3 = 207 = и куда вашему трахтару?
Так за эти литры трактор передвигается очень быстро и легко буксирует 5 т прицепы
но мне если надо будет буксировать - то я могу на бенз перейти - а я в нем больше кроссового мотика - наврядли че буду возить думаю потехоньку он его и на газу оттянет до пункта назначение
Передвигаться он будет шустрее чем на газу - тут не кто не спорит - но сколько шустро? неужели вы будете его весь потенциал использовать? с учетом загруженности дорог, и огранечений - вы никуда не убежите от моего на газу ну пару светофоров не считаются.. мы ж не на драге
- Валера
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1129
- Спасибо получено: 140
- 555 (Сергей)
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 8694
- Спасибо получено: 2460
Я беспокоюсь за неправильный выбор технологии твоего "кроилова". Все выбравшие метан украинцы уже попали: цена установки (в разы выше), цена газа (выше), безопасность (см фото). Достаточно было технологии распространиться и занять ощутимый процент рынка, а ценам на газ в трубе стать приблизиться к европейским. Ты глядя на современный ценник на редких метановых заправках думаешь, что он таким и останется. Не может... Ибо издержки в разы больше пропан-бутана ввиду давлений, стоимость исходного сырья к удивлению не меньше.Mirage пишет: если вы беспокоетесь за мой бюджет - то конечно спасибо...
- Yaroslav
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1408
- Спасибо получено: 223
А пропан все равно дешевле относительно бенза, потому как он из нефти делается и соотношение цены газа/бенза все равно остается почти неизменным из за одного сырья.
- 555 (Сергей)
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 8694
- Спасибо получено: 2460
Немного не так. Пропан делается из попутного газа, который обязательно идет с нефтью. Если его жгут - платят астрономические компенсации или утилизируют небесплатно и перерабатывают в широкую линейку от сжиженногоигаза от топлива до резины ( бизнес Сибура). Снизить его количество, не снижая добычу нефти, нельзя. На это попали саудиты, их электроэнергетика снабжается попутным газом - снизишь добычу нефти - фонарики в пустыне погаснут/водичка опресняться прекратит: вот и весь ОПЕК, до копейки. А вот добычу метана можно регулировать произвольно.Yaroslav пишет: Согласен! У нас попали. Кроме того у нас в полтора раза дороже бенз, потому пропан на машине очень даже ощутимее экономит, чем у вас. А метан громоздкий, запас хода маленький, заправок нет. И чего ему не подорожать до уровня пропана, как у нас? Нахрен он вам нужен?
А пропан все равно дешевле относительно бенза, потому как он из нефти делается и соотношение цены газа/бенза все равно остается почти неизменным из за одного сырья.
- Yaroslav
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1408
- Спасибо получено: 223
- Встречается в ПРИРОДНОМ ГАЗЕ, из которого пропан и добывается. Получается также при ПЕРЕГОНКЕ нефти.
- Пропан-бутан получают из нефти и сконденсированных нефтяных попутных газов. Так же пропан-бутан извлекают при добыче метана(бытового газа) в качестве попутного газа. Чтобы эта смесь оставалась жидкой, ее хранят и перевозят под давлением в 1,6 МПа (16 атмосфер).
В общем все не так однобоко и все же зависимость есть! Хотя и не такая прямая, как я думал.
- Mirage
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 329
- Спасибо получено: 7
это ты себя так утешаешь? что вырастут цены на метан? ну ну... за последний год - метан вырос на полтора рубля - а бенз насколько?555 (Сергей) пишет:
Я беспокоюсь за неправильный выбор технологии твоего "кроилова". Все выбравшие метан украинцы уже попали: цена установки (в разы выше), цена газа (выше), безопасность (см фото). Достаточно было технологии распространиться и занять ощутимый процент рынка, а ценам на газ в трубе стать приблизиться к европейским. Ты глядя на современный ценник на редких метановых заправках думаешь, что он таким и останется. Не может... Ибо издержки в разы больше пропан-бутана ввиду давлений, стоимость исходного сырья к удивлению не меньше.Mirage пишет: если вы беспокоетесь за мой бюджет - то конечно спасибо...
по поводу фоток я уже отписался -это все в русских авто + таксисты = ездят до того пока что то не отвалиться или взорвется
на сколько бы метан не вырос - он всегда будет выгоднее, чем бенз.. и по срасвнению с экономией не такая уж и дорогая установка..
- Mirage
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 329
- Спасибо получено: 7
из за того же сырья метан еще дешевле... Для меня заправок более чем достаточно... запас хода в 250 - 300 км вполне мне хватит... он на 90 процентов дешевле пропана - вот и считай.. плюс его не наадо обслуживать как пропан.. там в плане эксплуатации все намного проще..Yaroslav пишет: Согласен! У нас попали. Кроме того у нас в полтора раза дороже бенз, потому пропан на машине очень даже ощутимее экономит, чем у вас. А метан громоздкий, запас хода маленький, заправок нет. И чего ему не подорожать до уровня пропана, как у нас? Нахрен он вам нужен?
А пропан все равно дешевле относительно бенза, потому как он из нефти делается и соотношение цены газа/бенза все равно остается почти неизменным из за одного сырья.
на счет громоздкий = это кому как - весь кузов мне не нужен, а той части что останется по глаза хватит, так почему бы ее не использовать с толком..
- Kostia
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2039
- Спасибо получено: 270
- Mirage
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 329
- Спасибо получено: 7
Kostia пишет: А на 90% это как? Пропан по 17-18. Метан по 1,7-1,8 чтоль?
ну я имел ввиду, что почти в два раза дешевле, пропан 17, а метан 8,5 или 9 рублей. не то ляпнул просто
- Yaroslav
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1408
- Спасибо получено: 223