×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос достала ошибка Р 0251

Подробнее
14 года 5 мес. назад - 14 года 5 мес. назад #38328 от Douglas
Douglas ответил в теме достала ошибка Р 0251
KVB писал(а):

Если только датчик давления в рампе начинает виснуть с показаниями выше максимума, блок ЕСМ не даст старта пока якобы давление не упадет до нормы.


Меня посетила эта мысль когда я писал пред идущий пост. Значит вероятность этой мысли теперь удвоилась.
Важный вопрос для меня! После того как выключаешь мотор, ЕСМ даёт команду на форсунки для сброса давления в системе ? Они щёлкают после выключения некоторое время, Зачем?
Последнее редактирование: 14 года 5 мес. назад пользователем Douglas.
Подробнее
14 года 5 мес. назад #38331 от Douglas
Douglas ответил в теме достала ошибка Р 0251
???
Подробнее
14 года 5 мес. назад - 14 года 5 мес. назад #38335 от KVB
KVB ответил в теме достала ошибка Р 0251
douglas писал:
Важный вопрос для меня! После того как выключаешь мотор, ЕСМ даёт команду на форсунки для сброса давления в системе ? Они щёлкают после выключения некоторое время, Зачем?[/quote]


Я конечно наблюдал по ноутбуку что давление в рампе при каждом включении зажигания ноль если даже мотор только недавно заглушили, давление в рампе не хранится. Но несвязывал это со срабатыванием форсунок, после выключения зажигания, ибо не доводилось, как тебе медитировать около мотора со снятой клапанной крышкой, и включать выключать зажигание. И в литературе этого нет. Но не исключаю такого факта ибо есть документ для производителей техники которые устанавливают Камминз, что после выключении зажигания, основное питание на блоке ЕСМ должно оставаться минимум 30 секунд.
Последнее редактирование: 14 года 5 мес. назад пользователем KVB.
Подробнее
14 года 5 мес. назад - 14 года 5 мес. назад #38336 от Douglas
Douglas ответил в теме достала ошибка Р 0251
KVB писал(а):

douglas писал:
Важный вопрос для меня! После того как выключаешь мотор, ЕСМ даёт команду на форсунки для сброса давления в системе ? Они щёлкают после выключения некоторое время, Зачем?



Я конечно наблюдал по ноутбуку что давление в рампе при каждом включении зажигания ноль если даже мотор только недавно заглушили, давление в рампе не хранится. Но несвязывал это со срабатыванием форсунок, после выключения зажигания, ибо не доводилось, как тебе медитировать около мотора со снятой клапанной крышкой, и включать выключать зажигание. И в литературе этого нет. Но не исключаю такого факта ибо есть документ для производителей техники которые устанавливают Камминз, что после выключении зажигания, основное питание на блоке ЕСМ должно оставаться минимум 30 секунд.[/quote]

Теперь многое становится понятным, я вчера писал о том, что при включении зажигания на второй форсунке именно такой эффект, она щёлкает, на неё идёт слабый импульс для сброса давления, такой как при выключении( при выключении щёлкают три).Может это как-то и связано с датчиком давления(если перед запуском должно быть естественно 0), но почему если датчик ошибается и сигнал идёт только на одну, а не на три?
Последнее редактирование: 14 года 5 мес. назад пользователем Douglas.
Подробнее
14 года 5 мес. назад #38379 от Andrey
Andrey ответил в теме достала ошибка Р 0251
*уже плачит.....*

народ! вы о чем? форсунка при подаче напряжения В ЦИЛИНДР прыскает, а не в обратку сливает. а вот прыснуть она может, если только ДОСТАТОЧНОЕ давление есть, иначе просто пружину плунжера в распылителе не сожмет.

www.autodata.ru/st/05_cd/pic/33-2-1.jpg

а давление в рампе падает не из-за форсунок, и из-за того, што насос больше не качает, обратки есть ну и самое главное - клапан регулировки давления в насосе электрический присутствует. а он, как известно, именно в обратку все и сбрасывает, щелкая с частотой, зависимой от оборотов движка.
Подробнее
14 года 5 мес. назад #38380 от Douglas
Douglas ответил в теме достала ошибка Р 0251
Ну вроде бы картина проясняется, причина переехала вместе с форсункой на третий цилиндр. Сегодня утром не заводилась, провоцировал заглушкой на втором - не завелась, переставил на третий - запуск мгновенный.
Подробнее
14 года 5 мес. назад #38381 от Douglas
Douglas ответил в теме достала ошибка Р 0251
Не знаю как в других, но в моей форсунке есть ещё сливное отверстие кроме как для коннектора, на фото как раз оно

Это сообщение содержит прикрепленные файлы.
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть их.

Подробнее
14 года 5 мес. назад #38383 от Andrey
Andrey ответил в теме достала ошибка Р 0251
это обратка. вишли... нет ничего идеального... и форсунки внутри все-таки чутка травят... вот это травят в обратку и сливается.
Подробнее
14 года 5 мес. назад - 14 года 5 мес. назад #38385 от Douglas
Douglas ответил в теме достала ошибка Р 0251
Andrey писал(а):

это обратка. вишли... нет ничего идеального... и форсунки внутри все-таки чутка травят... вот это травят в обратку и сливается.

Вот наверное эта и травит больше всех, надо разбирать и смотреть как и куда.
Последнее редактирование: 14 года 5 мес. назад пользователем Douglas.
Подробнее
14 года 5 мес. назад #38390 от Andrey
Andrey ответил в теме достала ошибка Р 0251
о чем тебе и говорилось сразу после того, как замена каскадника не помогла
Подробнее
14 года 5 мес. назад #38391 от Douglas
Douglas ответил в теме достала ошибка Р 0251
Andrey писал(а):

о чем тебе и говорилось сразу после того, как замена каскадника не помогла

Просто не верилось, что америкосы дебилоиды, из-за форсунки машину забраковали, это была причина для продажи (wont starts), определить причину было не реально что ли.
Подробнее
14 года 5 мес. назад #38393 от Andrey
Andrey ответил в теме достала ошибка Р 0251
гы.... это америкООООсы... помню, 2 месяца на грузовом форуме у них там обсуждался вопрос, сколько и как надо (последовательно или параллельно) аккумуляторов к 150-ваттному инвертеру, установленному в грузовик, штобы в него когда полуторакиловаттную кофеварку включаешь, защита не срабатывала.
кстати, инвертер знаешь для чего изначально вкрячен был?
зарядное для сотового включать.

а так - дюрамакс был глючный - запускался только с эфира, поэтому был куплен "на сдачу". в итоге - штуцер на форсунке не затянут.

форд не заводился вообще - масляный компрессор травил.

а самая песня - ХАММЕР первый с аварийным режимом коробки и невозможностью считать коды. дак там разъем после съема-установки коробки не одели, а в косу проводов саморез закрутили, причем не в провод попали, а между проводами витой пары.
Подробнее
14 года 5 мес. назад #38397 от Douglas
Douglas ответил в теме достала ошибка Р 0251
Andrey писал(а):

гы.... это америкООООсы... помню, 2 месяца на грузовом форуме у них там обсуждался вопрос, сколько и как надо (последовательно или параллельно) аккумуляторов к 150-ваттному инвертеру, установленному в грузовик, штобы в него когда полуторакиловаттную кофеварку включаешь, защита не срабатывала.
кстати, инвертер знаешь для чего изначально вкрячен был?
зарядное для сотового включать.

а так - дюрамакс был глючный - запускался только с эфира, поэтому был куплен "на сдачу". в итоге - штуцер на форсунке не затянут.

форд не заводился вообще - масляный компрессор травил.

а самая песня - ХАММЕР первый с аварийным режимом коробки и невозможностью считать коды. дак там разъем после съема-установки коробки не одели, а в косу проводов саморез закрутили, причем не в провод попали, а между проводами витой пары.

Тады понятно, спасибо успокоил. Щас соберусь с мыслями и пойду снимать, грешную. Скажи, крышки на ней сильно затянуты? Тезки надо или в руках откручу?
Подробнее
14 года 5 мес. назад #38412 от Andrey
Andrey ответил в теме достала ошибка Р 0251
в руках не разберешь
Подробнее
14 года 5 мес. назад #38504 от Douglas
Douglas ответил в теме достала ошибка Р 0251
Отчёт о проделанной сегодня работе.
Разобрал подозреваемую форсунку, не полностью, открутил верхнюю часть с электромагнитом, в этом же отсеке основной шариковый клапан, видимых повреждений не обнаружил (смотрел через большое увелич.стекло).
Показалось странным, что седло шарика не к чему не крепится, а просто лежит на дне конуса, была мысль что седло отлетело от штока, проверил на другой форсунке - тоже самое (вскрытие показало, чтобы открутить верхнюю часть форсунки, не обязательно её выдёргивать из головки).
Посмотрел и собрал всё на место, решив, что это уже не мой уровень.
В итоге мотор завёлся как положено и заводился целый день одинаково, время запуска не удлинялось как всегда, было стабильно.
Пока держу себя в руках, утро покажет.
Предположение о характере неисправности:
1. Попало инородное тело под клапан (но я ничего не нашёл).
2. Было перевёрнуто седло шарика (это скорее всего).
Мотор стал работать чисто, пропал периодический щелчок, похожий на не отрегулированный клапан.

Это сообщение содержит прикрепленные файлы.
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть их.

Модераторы: Александр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард