×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос достала ошибка Р 0251

Подробнее
14 года 5 мес. назад #38120 от Douglas
Douglas ответил в теме достала ошибка Р 0251
Коленвала знаю где стоит, а вот распреда нет. На рисунке смотрю зубьев нехватает на диске коленвала, это точка отсчета? Сколько их нет?
Подробнее
14 года 5 мес. назад #38123 от KVB
KVB ответил в теме достала ошибка Р 0251
Датчик распредвала стоит под топливным насосом в передней крышке, сколько зубьев нет, такими данными не распологаю. В инструкциях такого нет. Да и на практике как то не задовался таким вопросом.(паз и паз :blink: ) Точка отсчета.
Ну и посмотри, между датчиком к/в и зубчатым колесом расстояние небольшое, не прилетало ли туда чего либо чтобы повредить сам датчик.
Для справки: датчик к/в и распредвала одинаковые.
Подробнее
14 года 5 мес. назад #38129 от Douglas
Douglas ответил в теме достала ошибка Р 0251
KVB писал(а):

Датчик распредвала стоит под топливным насосом в передней крышке, сколько зубьев нет, такими данными не распологаю. В инструкциях такого нет. Да и на практике как то не задовался таким вопросом.(паз и паз :blink: ) Точка отсчета.
Ну и посмотри, между датчиком к/в и зубчатым колесом расстояние небольшое, не прилетало ли туда чего либо чтобы повредить сам датчик.
Для справки: датчик к/в и распредвала одинаковые.



Одинаковые это хорошо, хоть в чём-то повезло, но думаю, если хоть один из них вырубился, то не в жизть бы не завёл, а без зуба как раз на днях пришла машинка, заводится и работает, только с перебоем, потому и нашёл его сразу.
Чёт мне кажется, что тут какой-то косяк между обраткой и подачей, пока не понимаю как. Оратка через корпус фильтра проходит, может там дырка появилась и в фильтр давит. Голова кругом уже идёт. :(
Подробнее
14 года 5 мес. назад #38133 от Car-a-puzz
Car-a-puzz ответил в теме достала ошибка Р 0251

Блок ЕСМ двигателя чухает на них ошибку тока когда на датчиках замыкание или их рассоглосование, а когда контакта нет, он это не признает за ошибку ( у тебя тож ошибок не наблюдается) Проверь надежно ли на них надет разъем( защелкнуты ли до упора, от руки без нажатия на защелку сниматься не должны)


простите, что вмешиваюсь, но если не будет сигнала от датчика распредвала - ошибка повиснет мгновенно.....проверить не сложно - сдернуть разъём, а без датчика коленвала большинство автомобилей не могут завестись ВООБЩЕ...как по Вашему "мозг" определит первый горшок?
Подробнее
14 года 5 мес. назад #38137 от Douglas
Douglas ответил в теме достала ошибка Р 0251
Car-a-puzz писал(а):

Блок ЕСМ двигателя чухает на них ошибку тока когда на датчиках замыкание или их рассоглосование, а когда контакта нет, он это не признает за ошибку ( у тебя тож ошибок не наблюдается) Проверь надежно ли на них надет разъем( защелкнуты ли до упора, от руки без нажатия на защелку сниматься не должны)


простите, что вмешиваюсь, но если не будет сигнала от датчика распредвала - ошибка повиснет мгновенно.....проверить не сложно - сдернуть разъём, а без датчика коленвала большинство автомобилей не могут завестись ВООБЩЕ...как по Вашему "мозг" определит первый горшок?


Меня вдруг посетила мысль, а может у меня на 2-ой форсунке постоянно питание висит, на ней единственной, с заглушкой заводится и пробивает заглушку сразу как только пыхнет.
Подробнее
14 года 5 мес. назад #38139 от Car-a-puzz
Car-a-puzz ответил в теме достала ошибка Р 0251
питание проверить не сложно, но я очень сомневаюсь....ECM заведует этим делом, если только ёк
Подробнее
14 года 5 мес. назад #38141 от Douglas
Douglas ответил в теме достала ошибка Р 0251
Car-a-puzz писал(а):

питание проверить не сложно, но я очень сомневаюсь....ECM заведует этим делом, если только ёк


Может и ёк, но не весь, работает же мотор нормально или она сама не закрывается. Вот интересно, импульс на форсунку идёт по плюсу или по минусу, может КЗ где-то.
Подробнее
14 года 5 мес. назад #38166 от DDD999
DDD999 ответил в теме достала ошибка Р 0251
Дуглас ,напишу одну историю тебе .
Было всё это на бмв 730 Д . Иногда не заводилась без видимых причин - просто глухо как в танке .Мало того после неудачной попытки надо было ждать 40 минут . Возил по сервисам и простым и оф . дилерам - на евросибе поцы развели меня на датчики , но толку не было, периодически мотор отказывался заводится . Поменяли всё ,форсунки и даже насос , поскольку единственное что показывало когда он не заводился - отсутствие давления в рампе . В итоге достало меня это совсем - повёз я её в РРТ у меня там знакомый дизелист тогда работал , притащили её вечером и я уехал домой . Приехав утром решил попробовать завести - глухо , пока никого небыло решил поставить обратно датчик распреда - поскольку явно не в нём было дело , чисто от нечего делать. Поставил - машина завелась . Пошёл ставить верхнию защиту пластиковую , ставлю , раз - заглохла. Снял - завелась, начал лазить смотреть , что такое и почему глохнет . Оказалось на последней форсунке провода между собой коротят когда защиту одеваю . но не всё время , а чуть чуть косаются иногда .
Я понимаю , что у нас защиты нет , но просто посмотри провода - мало ли что . Может эта форсунка и коротит - пока под давлением , а когда ты его сбрасываешь мотор и заводится .
Подробнее
14 года 5 мес. назад #38178 от Andrey
Andrey ответил в теме достала ошибка Р 0251
дак подключи осциллограф между проводами на 50 и 59 контактах разъема С1 на блоке управления (ближний к радиатору)

59й общий для форсунок 1-2-3, а вот 50й желтый с белой полосой - управление форсунки.
Подробнее
14 года 5 мес. назад #38179 от Andrey
Andrey ответил в теме достала ошибка Р 0251
и вообще - мозг то включи... ПОМЕНЯЙ местами вторую с ПЕРВОЙ. глюк перескочил - форсунка. нет - ее обвязка.
Подробнее
14 года 5 мес. назад - 14 года 5 мес. назад #38243 от Douglas
Douglas ответил в теме достала ошибка Р 0251
Сегодня проверил импульс на форсунки 1,2,4, обнаружил следующее:
1.Начал с подозреваемой №2, (кстати провод бел/син 30-й), включил зажигание , присутствует слабый постоянный импульс, форсунка цокает постоянно, причем, при запуске импульс усиливается на полную, отпускаю стартер, продолжается слабый импульс, выключаю зажигание и включаю снова, всё повторяется.
2. Проверяю №1, вкл. зажигание - импульса нет, вкл. стартер, импульс идёт нормально, отпускаю стартер, продолжается импульс уже слабый, выкл. зажигание и вкл., импульса нет.
Разница в работе №1 и №2 на лицо
3. Проверяю №4, вкл. - нет, кручу - есть сильный, отпускаю - нет.
Вот ещё одна разница
Дальше не ковырял, не хватило времени.
Какие есть мысли? У меня уже климакс. :blink: :(
Ещё забыл, после выключения зажигания, цокает по 1-й форсунке в каждой паре, ещё некоторое время.
Последнее редактирование: 14 года 5 мес. назад пользователем Douglas.
Подробнее
14 года 5 мес. назад #38260 от KVB
KVB ответил в теме достала ошибка Р 0251
Одинаковые это хорошо, хоть в чём-то повезло, но думаю, если хоть один из них вырубился, то не в жизть бы не завёл, а без зуба как раз на днях пришла машинка, заводится и работает, только с перебоем, потому и нашёл его сразу.
Чёт мне кажется, что тут какой-то косяк между обраткой и подачей, пока не понимаю как. Оратка через корпус фильтра проходит, может там дырка появилась и в фильтр давит. Голова кругом уже идёт. :([/quote]

Когда неисправность плавающая хуже некуда :S
По поводу датчиков я не имею ввиду что какой либо из них сдох, а проверить сидят ли на них разъемы. Ибо контакт то есть то нет.
А то что ошибки при этом не показывает, так я недавно ездил на мотор где со слов водителя он хлопнул капотом и больше незавелся, провел часов пять пока не нашел что разъемы на датчиках к/в и распредвала не надеты до упора. (на обоих сразу :huh: ) Как "дебил" смотрел в ноутбук где нет никаких ошибок в блоке ЕСМ, мерял слив с форсунок, глушил форсунки, мерял давления в топливопроводе.
Вот так: "Всяка бывает: И жук пердит и жаба лает"
Напряжение на форсунках вряд ли померяешь обычным тестером Там 90 Вольт и импульсами в несколько миллисекунд.
Подробнее
14 года 5 мес. назад - 14 года 5 мес. назад #38263 от Douglas
Douglas ответил в теме достала ошибка Р 0251
Мерить напряжение на форсунках нет необходимости, импульс и так видно на пробнике, причём очень точно и чётко, видно и слабый и основной сигнал.
Вопрос в другом, когда и как. Почему на трёх проверенных форсунках разные циклы? Что это значит?
Последнее редактирование: 14 года 5 мес. назад пользователем Douglas.
Подробнее
14 года 5 мес. назад #38268 от KVB
KVB ответил в теме достала ошибка Р 0251
Посмотри на расположение контактов на форсунках, все ли одинаково ориентированны относительно друг друга на всех форсунках. Ибо часто при разборке форсунки топливщик не обращает внимания на соблюдение расположения электромагнита к корпусу форсунки, это ни на что не влияет кроме того что провода будут пролегать под клапанной крышкой по другому. Но может так увидишь что в какие то форсунки лазили чьи то руки.
Подробнее
14 года 5 мес. назад - 14 года 5 мес. назад #38269 от Douglas
Douglas ответил в теме достала ошибка Р 0251
KVB писал(а):

Посмотри на расположение контактов на форсунках, все ли одинаково ориентированны относительно друг друга на всех форсунках. Ибо часто при разборке форсунки топливщик не обращает внимания на соблюдение расположения электромагнита к корпусу форсунки, это ни на что не влияет кроме того что провода будут пролегать под клапанной крышкой по другому. Но может так увидишь что в какие то форсунки лазили чьи то руки.


Не, не лазали, на это обратил внимание и провода симметрично и форсунки.
А форсунку по другому и не поставишь из-за коннектора. А, ну я понял, внутри, эл.магнит на 180, ну это уж фиг его знает, этого я не понял, завтра посмотрю.
Буду менять местами №2 и №3, если всё таки форсунка, тогда буду одним из первых кто увидел что у неё внутри.
Может есть ещё какие попутные пожелания?
Последнее редактирование: 14 года 5 мес. назад пользователем Douglas.
Модераторы: Александр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард