Вопрос достала ошибка Р 0251
- Douglas
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1234
- Спасибо получено: 8
А это актуатор на объем 8,3 и 8,9 литра.[/quote]
Спасибки, есть у меня ещё такой клапан, но с другим номером, у меня работал паршиво, завтра скину номер, может знаешь к чему он.
Кстати, моя проблема так и осталась. Заменил и актюатор и клапан этот что рядом и насос работает, а всё равно периодически не заводится. Помогает иногда выкручивание этого клапана под ключ 16 или откручивание крышки фильтра,- хватает на несколько дней и всё сначала. Может аварийный на рейке балуется? Ну больше уже нечему.
- KVB
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 400
- Спасибо получено: 52
- Douglas
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1234
- Спасибо получено: 8
- Douglas
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1234
- Спасибо получено: 8
Открути штуцер обратки топлива с аварийного клапана, трубку обратки заглуши каким нибудь подходящим болтом с гайкой и шайбами. запусти мотор и посмотри что на всех режимах двигателя с аварийного клапана ничего не льется. При его исправности с него не должно идти топливо, ни капли.
Ты говорил, что на рисунке штуцер № 6 обратки от форсунок имеет клапан. Может он повис и сливает давление,? он такого же типа как и на насосе? Потому как, если движок крутонуть чуть быстрее, то он заводится, значит не хватает давления.
Ещё заметил, когда завёл только при помощи эфира (кстати с пол пинка), через минуту обороты поднялись до 1050 и держались пока не тронул педаль газа.
- KVB
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 400
- Спасибо получено: 52
- Douglas
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1234
- Спасибо получено: 8
Проверил подачу к ТНВД, насос отключается через 4-5 сек и накачать успевает грамм 50.
Открутил клапан обратки от форсунок, игольчатый однако.
В общем, сегодня кое что повторил, открутил обратку с аварийного клапана, завёл с эфиром и ещё раз проверил и клапан и слив с обратки, работал минут 5. Ничего нового, но когда поставил всё на место, мотор стал заводиться как положено, покатался, по заводил, постепенно запуск стал удлиняться.
Закралась мысль, может трубопровод обратки забит.
Что было бы в этом случае?
- KVB
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 400
- Спасибо получено: 52
Практически же, забитую обратку я наблюдал тока на морозе в -40 когда видимо замерзший конденсат заморозил трубку обратки, и то тогда трубки обратки были резиновые , их просто сорвало с хомутов.
В Данный момент я тут тока вчера вернулся с коммандировки, где столкнулся с таким случаем: Датчик давления топлива начал виснуть с большим показанием давления топлива, и умная электроника отказывалась включать подачу топлива на форсунки, считая что топливопровод может порвать при таком давлении. Что интересно Компьютер машины данную неисправность не показывал, Показала её тока диагностика от cummins.
У тебя кстати возникает какой либо код неисправности когда двигатель не запускается?
Тогда мы вернемся к первому твоему посту
- Douglas
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1234
- Спасибо получено: 8
Меня действительно смущает какое то противодействие давления в системе, никак не могу понять как это происходит. Такое впечатление, что обратка давит в фильтр, хотя она проходит только через его корпус.
- Douglas
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1234
- Спасибо получено: 8
- KVB
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 400
- Спасибо получено: 52
то за водится то нет. Но когда я просто снял разъем с датчика давления топлива мотор зарегистрировал ошибку но завелся, с надетым разъемом не хотел. Может попробовать тебе так сделать. Мощности при этом не будет.
- Douglas
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1234
- Спасибо получено: 8
В моем случае в коммандировке человек тоже пользовался эфиром, с переменным эфектом.
то за водится то нет. Но когда я просто снял разъем с датчика давления топлива мотор зарегистрировал ошибку но завелся, с надетым разъемом не хотел. Может попробовать тебе так сделать. Мощности при этом не будет.
Я думаю на этой неделе выйдет с таможни такой же аппарат в полном поряде и методом научного тыка переставить с него по порядку всё что надо, пока всё не заработает, вплоть до мозгов.
у меня этот косяк уже в печёнке сидит, может так докопаюсь. С чего начать? с датчика давления, а дальше какой порядок?
А с эфиром осечек не было, один короткий пшик и с пол пинка.
Скажи какие обороты холостого должны быть, 800 или меньше?
- KVB
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 400
- Спасибо получено: 52
- Douglas
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1234
- Спасибо получено: 8
Если у тебя сохранилась табличка двигателя на клапанной крышке, то на ней должны быть написаны обороты холостого хода, так я встречал заводские установки от 750 до 900 оборотов. Некоторые просят уменьшить до 650.
Сегодня утром сама завелась и всё, потом с эфира, пробовал всё, нифига, только эфир. Датчик давления отсоединял тоже, только ошибку заработал.
Штльдик у меня не на крышке, он металлический и приклёпан к корпусу дросельной заслонки. Вот
сейчас обороты 800-805
Если обороты чуть выше чем надо, это может влиять на запуск и как их уменьшить?
- KVB
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 400
- Спасибо получено: 52
Мне известен способ регулировки холостого хода тока через камминсовскую программу. Через разъем которым диагностируют в автосервисе (OBD) даж незнаю.
Холостые 800 у тебя были всегда или стали после какого то вмешательства.
- Douglas
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1234
- Спасибо получено: 8
Обороты холостого хода на запуск не влияют, насколько я понял по табличке должны быть 750 оборотов.
Мне известен способ регулировки холостого хода тока через камминсовскую программу. Через разъем которым диагностируют в автосервисе (OBD) даж незнаю.
Холостые 800 у тебя были всегда или стали после какого то вмешательства.
Не, никакого вмешательства не было с моей стороны, такая пришла из штатов, был присвоен статус
wont no starts.