×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Важно [Проблема ТТК] Проект письма в ГУ ГИБДД Москвы и медиакит для СМИ

Подробнее
11 года 1 нед. назад #199858 от Дядя Шломо
ИМХО, напирать надо на всё одновременно. Я думаю этот аргумент, Гена, представляет из себя очень низкий остаточный риск. Если бы он был существенным, то было бы логичным думать, что изначально проще было бы им так и сделать, и не заморачиваться с какими-то там неправомерными выдумками насчёт грузоподъёмности, производством нелегальных знаков и табличек (как внизу на фото; интересно, а кто производит такие знаки и за сколько денег, и кто прадаёт рекламу (!!!) на них?). Видимо, изначально кишка тонка у них была запрещать всему грузовому транспорту, потому что они понимали, какое количество несостыковок последует за таким решением. Проблема в том, что у этих жуликов и воров не хватило серего вещества допереть до того, что даже и эта "гениальная идея" с грузоподъёмностью в одну тонну повлечёт за собой ещё бОльшее количество несостыковок, потому что теперь уже и грузовой транспорт делится по категориям, которые не прописаны нигде, никем и никогда. Следуя Венской конвенции и принятым знакам и табличкам под ними, а также общепринятой там терминологии, надо ограничивать массу автомобиля и нагрузку на ось.

"Напирать надо на ограничение на въезд _коммерческого_ транспорта" - ИМХО, это слабая юридическая позиция. Завтра я могу купить, в своё личное пользование, капотного американца с прицепом на 80 тонн, оформить его на своё имя, объявить его в личном пользовании, а не в коммерческом, и поехать на нём на Малую Бронную в ресторан Uilliam's... чтобы посмотреть, что будет при таком моём заезде на Патриарших Прудах. Согласно твоей логике, Гена, вот именно так можно будет сделать.

Некоторые чиновники и судьи ведь тоже соображают, и они будут способны - так же, как и мы - предусмотреть список несостыковок в каждом из вариантов. Следование Венской конвенции приводит к минимальному количеству несостыковок, или их отсутствию, ИМХО.

А теперь внимание, вопрос. Этот знак висит на въезде в Москва-Сити при съезде с ТТК. Изготовлен ли он по ГОСТ-у? Соответствует ли он Венской конвенции? Кто изготавливает такие знаки? Сколько они стоят бюджету? Что за реклама на знаке и почему она там вообще есть? Кто получает деньги за размещение такой рекламы сдачи комнат в наём по часам?

Знак фотографировал лично я у своего офиса. На заднем плане - строящиеся башни Москва-Сити.



Вложения:
Подробнее
11 года 1 нед. назад #199879 от Shemmy

Дядя Шломо пишет: Что за реклама на знаке и почему она там вообще есть?


Из любопытства залез на гуглокарты - рекламы там конечно нет, предприимчивые рекламщики ее налепили.
goo.gl/maps/3KUQS

А про сам знак надо уточнять, на сколько легально он там стоит.. Теоретически могли строители воткнуть.
Подробнее
11 года 1 нед. назад #199881 от Дядя Шломо

Shemmy пишет:

Дядя Шломо пишет: Что за реклама на знаке и почему она там вообще есть?


Из любопытства залез на гуглокарты - рекламы там конечно нет, предприимчивые рекламщики ее налепили.
goo.gl/maps/3KUQS

А про сам знак надо уточнять, на сколько легально он там стоит.. Теоретически могли строители воткнуть.


Знак "Грузовое Движение Запрещено", артикул ХРЕНСГОРЫ, выполнено по ГОСТ-у ВСЕРЭМЫВЖОПУ. Табличка под знаком выполнена тульскими мастерами из стали и хрома, с напылением чистого золота. Форма прямоугольная, положение вертикальное. Верхняя часть показывает гемангиому однородную, 3 на 2 см., наблюдается в динамике, паталогических изменений нет. Нижняя часть таблички предназначена для рекламы комнат внаём с почасовой оплатой, для отдыха сотрудников ГИБДД в рабочее время.

Заключение врача: демонтировать и отправить в утиль.
Подробнее
11 года 1 нед. назад #199883 от Toka
И все таки вопрос остается открытым.
Понятное дело, что в нашей великой стране возможно все, НО, грузоподъемность рэмов не превышает 1 тонны. Ни 1500, ни 2500 не попадают под эту категорию.
Значит дело в том, что машины штрафуются из-за того, что в базах ГИБДД мы обозначаемся как грузовые бортовые. Можно ли как то поменять эту штуку без угрозы перехода на более высокие налоги???
Подробнее
11 года 1 нед. назад #199885 от Дядя Шломо
Toka,

Вы не очень внимательно читаете эту и другие смежные темы по этому вопросу. Многие 2500 попадают, и некоторые 1500 (если я не ошибаюсь) попадают, а также множество других пикапов других марок, которые даже вбелую продаются авторизованными дилерами в СССРФ. Мы будем оспаривать сразу на многих фронтах, включая запрет грузового движения для физ. лиц, не занимающихся коммерческой деятельностью на таких авто, правомерность использования термина "грузоподъёмность", и т.д.

Пока писал это, меня натолкнуло на следующую мысль - Гена и все остальные из инициативной группы, а почему мы не заручаемся поддержкой официальных дилеров некоторых марок авто, которые здесь продаются официально, но которые подпадают под этот беспредел? Это же большие дилеры, с большим финансовым и административным ресурсом! Скорее их всех к нам в инициативную группу! И если не на уровне самих владельцев таких дилерских центров, то - хотя бы - на уровне их ген. директоров... ну, или, в крайнем случае, внутренних главных юристов, которым будет дано задание их директорами и владельцами активно разрабатывать этот вопрос вместе с нами. Это очень очень очень сильно в их интересах.
Подробнее
11 года 1 нед. назад #199887 от veled323
В обще один из самых глупых запретов особенно после запрета большегрузного транспорта . По идее большегруз выгружается на терминале и груз развозят малым коммерческим транспортом.
И как камера собирается отделять грузоподъемность до тонны и после?
Подробнее
11 года 1 нед. назад #199888 от ИгореК
Подробнее
11 года 1 нед. назад #199889 от Дядя Шломо

veled323 пишет: И как камера собирается отделять грузоподъемность до тонны и после?


Наверное, как объяснялось ранее в этой теме? :)

Типа, по базе данных ГИБДД, по регистрации ТС.

dodgeram.ru/index.php?option=com_kunena&func=view&...60&Itemid=226#199644
Подробнее
11 года 1 нед. назад #199890 от TimV
Вот у вас в Москве проблемы... :ohmy:
Подробнее
11 года 1 нед. назад #199900 от oligarh
осторожно ГРУЗОВИКИ В ГОРОДЕ




Вложения:
Подробнее
Подробнее
11 года 1 нед. назад - 11 года 1 нед. назад #199905 от Olekos 9-12
Олигарх приколист
Я не доехал до Воробъев сегодня.
Кто там был?
Последнее редактирование: 11 года 1 нед. назад пользователем Olekos 9-12.
Подробнее
11 года 1 нед. назад #199906 от oligarh
А вот интересно а грузовики будут принимать участие в параде 9 мая в Москве?
Подробнее
11 года 1 нед. назад #199908 от oligarh
ЭТО НЕ ПРИКОЛ ЭТО РЕАЛЬНОСТЬ ШТРАФЫ И ИМ ТОЖЕ ПРИХОДЯТ!
Подробнее
11 года 1 нед. назад #199916 от Garry NYC
Этим Окам? :blink: Они как бортовой-грузовой идут? :woohoo:
Модераторы: Александр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард