- Форум
- Клубная жизнь
- Жизнь и развитие Клуба
- Клуб и Общество
- [Проблема ТТК] Проект письма в ГУ ГИБДД Москвы и медиакит для СМИ
Важно [Проблема ТТК] Проект письма в ГУ ГИБДД Москвы и медиакит для СМИ
- Get
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 9056
- Спасибо получено: 3943
- Olekos 9-12
- Не в сети
- Почетный член
- Сообщений: 4239
- Спасибо получено: 354
Слав, ну что ты так прицепился к этим комнатам?Дядя Шломо пишет: ИМХО, напирать надо на всё одновременно. Я думаю этот аргумент, Гена, представляет из себя очень низкий остаточный риск. Если бы он был существенным, то было бы логичным думать, что изначально проще было бы им так и сделать, и не заморачиваться с какими-то там неправомерными выдумками насчёт грузоподъёмности, производством нелегальных знаков и табличек (как внизу на фото; интересно, а кто производит такие знаки и за сколько денег, и кто прадаёт рекламу (!!!) на них?). Видимо, изначально кишка тонка у них была запрещать всему грузовому транспорту, потому что они понимали, какое количество несостыковок последует за таким решением. Проблема в том, что у этих жуликов и воров не хватило серего вещества допереть до того, что даже и эта "гениальная идея" с грузоподъёмностью в одну тонну повлечёт за собой ещё бОльшее количество несостыковок, потому что теперь уже и грузовой транспорт делится по категориям, которые не прописаны нигде, никем и никогда. Следуя Венской конвенции и принятым знакам и табличкам под ними, а также общепринятой там терминологии, надо ограничивать массу автомобиля и нагрузку на ось.
"Напирать надо на ограничение на въезд _коммерческого_ транспорта" - ИМХО, это слабая юридическая позиция. Завтра я могу купить, в своё личное пользование, капотного американца с прицепом на 80 тонн, оформить его на своё имя, объявить его в личном пользовании, а не в коммерческом, и поехать на нём на Малую Бронную в ресторан Uilliam's... чтобы посмотреть, что будет при таком моём заезде на Патриарших Прудах. Согласно твоей логике, Гена, вот именно так можно будет сделать.
Некоторые чиновники и судьи ведь тоже соображают, и они будут способны - так же, как и мы - предусмотреть список несостыковок в каждом из вариантов. Следование Венской конвенции приводит к минимальному количеству несостыковок, или их отсутствию, ИМХО.
А теперь внимание, вопрос. Этот знак висит на въезде в Москва-Сити при съезде с ТТК. Изготовлен ли он по ГОСТ-у? Соответствует ли он Венской конвенции? Кто изготавливает такие знаки? Сколько они стоят бюджету? Что за реклама на знаке и почему она там вообще есть? Кто получает деньги за размещение такой рекламы сдачи комнат в наём по часам?
Знак фотографировал лично я у своего офиса. На заднем плане - строящиеся башни Москва-Сити.
Видно же, что знак непонятного кустарного производства. Скорее всего сделан эксплуатацией Северной башни чтобы мимо них не катались фуры на стройки Сити. А объявление, как водится, допрыгнули и неклеили расклейщики. Они любят подгадить и замарать своими объявлениями всё, что угодно.
Так, что проблему вокруг этого знака делать не стоит.
- gl00m
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 486
- Спасибо получено: 155
Таблички "Для а/м грузоподъемностью более 1т без пропуска" в ПДД нет. Она незаконна. Но водителей обязывают выполнять незаконное требование местных властей.Olekos пишет: Видно же, что знак непонятного кустарного производства. Скорее всего сделан эксплуатацией Северной башни чтобы мимо них не катались фуры на стройки Сити. А объявление, как водится, допрыгнули и неклеили расклейщики. Они любят подгадить и замарать своими объявлениями всё, что угодно.
Так, что проблему вокруг этого знака делать не стоит.
- Get
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 9056
- Спасибо получено: 3943
Термин номинальная грузоподъемность есть только в налоговом учете для применения коэффициентов загрузки автопарка.
- gl00m
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 486
- Спасибо получено: 155
Незаконна она в т.ч. и поэтому.Get пишет: Дело не только в табличке. Нет такого понятия, как грузоподъемность вообще. Есть полная масса, снаряженная масса и нагрузка на ось.
Термин номинальная грузоподъемность есть только в налоговом учете для применения коэффициентов загрузки автопарка.
- dolgii13
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 129
- Спасибо получено: 26
- Михаил (KMM7777)
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 883
- Спасибо получено: 173
Чем больше заинтересованных лиц, тем лучше))
- Kostia
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2039
- Спасибо получено: 270
- Михаил (KMM7777)
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 883
- Спасибо получено: 173
Результата не будет положительного, т.к. не их тема.
У кого письмо забрать?
- Kostia
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2039
- Спасибо получено: 270
- Михаил (KMM7777)
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 883
- Спасибо получено: 173
Kostia пишет: Штрафуют то они. Если председатель дает добро, то текст на первой странице. Писать от себя, с указанием обратного адреса.
В понедельник отвезу, копию вывешу.
- Kostia
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2039
- Спасибо получено: 270
- Михаил (KMM7777)
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 883
- Спасибо получено: 173
Kostia пишет: Еще бы текст чутка конкретизировать, если клуб не против. Чтобы был конкретный вопрос, на который будет конкретный ответ.[/quote
Наверняка. Хочу ещё раз заострить внимание, что видеорегстрация, не в компетенции ГИБДД.
И второе. Мне пришёл штраф за въезд в пределы ТТК. Его приложить!!!!!!!!!!!!
- Kostia
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2039
- Спасибо получено: 270
п.с. Если надо, могу поколдовать над текстом. Хоть так помогу коллегам.
- дмитрий 77
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 374
- Спасибо получено: 66