×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Важно [Проблема ТТК] Проект письма в ГУ ГИБДД Москвы и медиакит для СМИ

Подробнее
11 года 1 нед. назад #199669 от Дядя Шломо

Olekos пишет: Помимо прочего, почему это не распространяется на бронированные Тахи, Эскалэйды, Гелики и т.п.?
У них масса без нагрузки может переваливать за нашу максимальную!
Конечно, не стоит вламывать наших собратьев, но вопрос открытый.


В дополнение к сказанному мною чуть выше, и опосредованно в качестве комментария на пост Олекоса, пожалуйста, ещё раз перечитаем пост Chlorum-а на сайте пикапклуба, про грузоподъёмность vs. масса автомобиля и нагрузка на ось.

dodgeram.ru/index.php?option=com_kunena&func=view&...75&Itemid=226#199131

Я не юрист, но я чувствую, что Chlorum - юрист. Ну, или очень-очень-очень грамотный человек, в юридическом плане. И я чувствую, что он озвучил самую-самую главную тему, для начала борьбы. Я её подчеркнул.

Мне кажется, что, на данном этапе, все остальные рассуждения - это лишнее, и является простой тратой времени и страниц на форуме (не только на нашем). Надо браться за эту главную тему, и ставить именно её во главу угла, и вперёд. Если мы на ней не победим в последней инстанции, то нужно будет тогда уже искать другую тему. Но не сейчас.

Поэтому я сразу сказал, что нам надо сотрудничать с Chlorum, и я рад, что он вошёл в инициативную группу.
Подробнее
11 года 1 нед. назад #199670 от Razor
Самый обычный, распространенный который 1500 )
Подробнее
11 года 1 нед. назад #199671 от Михаил (KMM7777)
Сегодня получил "Письмо счастья" на 300р. за въезд внутрь ТТК. Фото, г.н., RAM 2500.
Подробнее
11 года 1 нед. назад #199672 от Get

Михаил (KMM7777) пишет: Сегодня получил "Письмо счастья" на 300р. за въезд внутрь ТТК. Фото, г.н., RAM 2500.


Михаил, очень важно! Пришлите мне плз скан или выложите в форум. Нам нужны прецеденты!
Подробнее
11 года 1 нед. назад - 11 года 1 нед. назад #199673 от 555 (Сергей)

Дядя Шломо пишет: ИМХО, мы должны оспаривать правомерность такой методики расчёта грузоподъёмости,

"Правильный для нас" расчет грузоподъемности: ГП = Разрешенная масса - Масса без нагрузки - N (количество мест) х 75 кг(ранее была инфа про 68) 3500-кам не поможет. Даже 2500-ки с трудом влезут. Если длинный кузов и квад, то и не влезут.

насколько легальна такая практика, включая эти - как мы считаем - нелегальные надписи с ограничениями грузоподъёмости под знаками.

Древний Лужковский закон Москвы из-за которого прогибались иностранные производители грузовичков, занижая цифру ГП.
Последнее редактирование: 11 года 1 нед. назад пользователем 555 (Сергей).
Подробнее
11 года 1 нед. назад - 11 года 1 нед. назад #199675 от Kostia

Дядя Шломо пишет: .........Но физлица или юрлица - это не совсем правильный подход, ведь он нетупому чиновнику даст возможность сразу же выдвинуть контр-аргументы. А мы не хотим никаких контр-аргументов в этом процессе. Мы хотим "тяжёлую артиллерию" логики в каждом из наших обращений по каждому адресу, чтобы эту логику было невозможно или очень тяжело разбить.



Слава, ты конечно прав. Но. Чем "ниже" инстанция, к которой ты обращаешься, тем проще ее победить. И чем проще твои требования, тем проще добиться их выполнения. Поэтому, если хочешь вести войну по всем фронтам, то пожалуйста. Если хочешь отстоять, в том числе и свое право, как простого человека, а не организации, ездить к себе домой и на работу на своей машине, то это несколько другое.
Последнее редактирование: 11 года 1 нед. назад пользователем Kostia.
Подробнее
11 года 1 нед. назад #199676 от 555 (Сергей)

Olekos пишет: Помимо прочего, почему это не распространяется на бронированные Тахи, Эскалэйды, Гелики и т.п.?
У них масса без нагрузки может переваливать за нашу максимальную!
Конечно, не стоит вламывать наших собратьев, но вопрос открытый.

Массы то больше, да ГП маленькая. К тому же они ЛЕГКОВЫЕ.
Подробнее
11 года 1 нед. назад #199677 от Get
www.nntu.ru/RUS/fakyl/VECH/metod/posobie/s1_3.htm

1.3. Основные термины технических характеристик автомобиля

Расчетные массы (на одного человека) пассажиров, обслуживающего персонала и багажа - для легковых автомобилей – 80 кг (70 кг + 10 кг багажа). Для автобусов: городского – 68 кг; пригородного - 71 кг (68+3); сельского (местного) – 81 кг (68+13); международного – 91 кг. (68+23). Обслуживающий персонал автобусов (водитель, гид, кондуктор и др.) и водитель, пассажиры в кабине грузового автомобиля – 75 кг. Масса багажника с грузом, установленного на крыше легкового автомобиля, в полную массу включается при соответствующем сокращении числа пассажиров.

Грузоподъемность определяется как масса перевозимого груза без массы водителя и пассажиров в кабине.

Пассажировместимость (число мест) - в число мест легковых автомобилей и кабин грузовых включается место водителя. В автобусах в число мест для сидящих пассажиров не включается места обслуживающего персонала – водителя, гида и др. вместимость автобусов считается как сумма числа мест для сидящих пассажиров и числа мест для стоящих пассажиров из расчета 0,2 кв. м свободной площади пола на одного стоящего пассажира (5 человек на 1 кв. м – номинальная вместимость) и 0,125 кв. м (8 человек на 1 кв. м – предельная вместимость). Номинальная вместимость автобусов – вместимость, характерная для условий эксплуатации в межпиковое время. Предельная вместимость – вместимость автобусов в часы пик.

Снаряженная масса автомобиля, прицепа, полуприцепа определяется как масса полностью заправленного (топливом, маслом, охлаждающей жидкостью и пр.) и укомплектованного (запасным колесом, инструментом и т. п.), но без груза или пассажиров, водителя, другого обслуживающего персонал и их багажа.

Полная масса автотранспортного средства состоит из снаряженной массы, массы груза (по грузоподъемности) или пассажиров, водителя, другого обслуживающего персонала. При этом полная масса автобусов (городских и пригородных) реально должна определяться для номинальной и предельной вместимостей. Полная масса автопоездов: для прицепного поезда – сумма полных масс тягача и прицепа; для седельного – сумма снаряженной массы тягача, массы персонала в кабине и полной массы полуприцепа.
Спасибо сказали: 555 (Сергей)
Подробнее
11 года 1 нед. назад #199678 от Дядя Шломо

Kostia пишет: Если хочешь отстоять, в том числе и свое право, как простого человека, а не организации, ездить к себе домой и на работу на своей машине, то это несколько другое.


Если у кого-то Рэм зарегистрирован не на физ. лицо (такое бывает?), но он является простым человеком, который едет к себе домой или на работу внутрь ТТК на этой машине, эта логика не работает, и легко разбивается.

Ещё раз, перечитайте доводы Хлорума о неправомерности использования понятия грузоподъёмности вообще, против правомерности использования понятий массы автомобиля и нагрузки на ось. Поверьте мне, с этого надо начинать бой.
Подробнее
11 года 1 нед. назад #199680 от Get
Правила Дорожного Движения РФ

1. Общие положения
Разрешенная максимальная масса - масса снаряженного транспортного средства с грузом, водителем и пассажирами, установленная предприятием-изготовителем в качестве максимально допустимой. За разрешенную максимальную массу состава транспортных средств, то есть сцепленных и движущихся как одно целое, принимается сумма разрешенных максимальных масс транспортных средств, входящих в состав.

Конвенция о дорожном движении

Глава 1
Общие положения
Статья 1. Определения

w) термин разрешенный максимальный вес означает максимальный вес груженого транспортного средства, объявленный допустимым компетентным органом государства, в котором зарегистрировано транспортное средство;
x) термин вес без нагрузки означает вес транспортного средства без экипажа, пассажиров и груза, но с полным запасом топлива и необходимым комплектом инструмента;
y) термин вес с нагрузкой означает фактический вес груженого транспортного средства, экипажа и пассажиров

В общем, нет нигде никакой грузоподъемности.
Подробнее
11 года 1 нед. назад #199681 от Get
В общем, в НАМИ запрос тоже надо будет сформулировать. Есть у кого-нибудь люди в НАМИ, которые могут дать официальный комментарий, и/или ссылки на официальные документы?
Подробнее
11 года 1 нед. назад #199683 от Olekos 9-12
Обращаться надо в суд.И делать это от лица или группы лиц, чьи права были нарушены.
Все остальные обращения в иные инстанции, в лучшем случае, будут переданы также в суд, а скорее остануться без ответа.
Подробнее
11 года 1 нед. назад - 11 года 1 нед. назад #199684 от Kostia
Вот на отсутствие понятия грузоподъемность как такового в законах и надо давить.
Последнее редактирование: 11 года 1 нед. назад пользователем Kostia.
Подробнее
11 года 1 нед. назад #199685 от Get
В суд само собой. Но досудебные письма и общественную деятельность никто не отменял.
Спасибо сказали: Дядя Шломо
Подробнее
11 года 1 нед. назад - 11 года 1 нед. назад #199687 от Kostia

Olekos пишет: Обращаться надо в суд.И делать это от лица или группы лиц, чьи права были нарушены.
Все остальные обращения в иные инстанции, в лучшем случае, будут переданы также в суд, а скорее остануться без ответа.


Обращения в суд никто не передаст. На них только ответят. Ответ надо обжаловать, если он не устраивает.
Можно сразу пойти в суд и обжаловать приказ Минтранса. Представляете, сколько времени это займет?. Но если без этого можно обойтись? Заодно к этому можно прицепить и тахографы. Если по ним ответ будет отрицательный.
И в любом случае, лучше иметь аргументированные ответы соответствующих органов, чтобы они привлекались в качестве третей стороны и давали пояснения.
Последнее редактирование: 11 года 1 нед. назад пользователем Kostia.
Спасибо сказали: Дядя Шломо
Модераторы: Александр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард