×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Важно [Проблема ТТК] Проект письма в ГУ ГИБДД Москвы и медиакит для СМИ

Подробнее
11 года 1 нед. назад #199754 от Olekos 9-12
Так кто завтра приедет на Воробьёвы?
Подробнее
11 года 1 нед. назад #199755 от gl00m

Olekos пишет: Так кто завтра приедет на Воробьёвы?


Заодно можно будет нахватать тех самых штрафов за проезд за ТТК
Подробнее
11 года 1 нед. назад #199759 от Olekos 9-12

gl00m пишет:

Olekos пишет: Так кто завтра приедет на Воробьёвы?


Заодно можно будет нахватать тех самых штрафов за проезд за ТТК


Воробъёвы за пределами ТТК.
Подробнее
11 года 1 нед. назад #199760 от Михаил (KMM7777)
По времени, во сколько???
Подробнее
11 года 1 нед. назад #199762 от Olekos 9-12

Михаил (KMM7777) пишет: По времени, во сколько???

Писали, что в7-8 вечера.
Подробнее
11 года 1 нед. назад #199763 от gl00m

Olekos пишет: Воробъёвы за пределами ТТК.

Ну да. Ехать с алтушки на ВГ лучше по мкаду.
Подробнее
11 года 1 нед. назад #199766 от Дядя Шломо

Olekos пишет: Так кто завтра приедет на Воробьёвы?


Я завтра не смогу. Но зато я смогу завтра, в это время, пропедалировать эту тему с Ильёй Копелевичем, глав. редактором Бизнес ФМ, на их вечеринке -

dodgeram.ru/index.php?option=com_kunena&func=view&...30&Itemid=226#199483

Если они заинтересуются темой, кто будет давать интервью для эфира? Я думаю, лучше всего Гет (Гена, подай знак мне об этом, когда сможешь принять решение).

Если нужен мой голос "об чём-то" во время вашего обсуждения на Воробьях завтра, подцепите меня на мобильный. Отвечу, если только в это время не будет выступать Орлуша и Ленинград, как обещано.

Я настоятельно рекомендую завтра же финализировать "инициативную группу" на меж-клубном уровне, создать базу данных всех участников этой группы (имена, ники, телефоны, адреса мэйлов и Скайпа, и т.д.), и завтра же вечером всем списаться по мэйлу, вставив в адресную строку всех членов группы (можете расчитывать на моё участие в этой группе). По мэйлу, через "reply to all" можно договориться о следующей встрече и/или конференц-звонке по тлф или Скайпу. Рекомендую также учиться (по ходу дела) экономить время друг друга, для чего учиться западному формату делового общения путём эффективных переговоров по мэйлу и через конференц-звонки, чтобы не надо было по каждой мелочи следовать странному "местному обычаю" типа "приезжай, поговорим". Считайте меня в группе, если это полезно для группы, клуба и общего дела.
Спасибо сказали: axbat
Подробнее
11 года 1 нед. назад #199795 от Get
www.unece.org/fileadmin/DAM/trans/main/wp29/wp29re...RANS-WP29-78-r2r.doc

ECE/TRANS/WP.29/78/Rev.2
Европейская экономическая комиссия
Комитет по внутреннему транспорту
Всемирный форум для согласования правил
в области транспортных средств
Сводная резолюция о конструкции транспортных средств (СР.3).

ООН, по всей видимости, на нашей стороне. Конец 15-ой, начало 16-ой страницы
Подробнее
11 года 1 нед. назад #199798 от Дядя Шломо
У меня, почему-то, ссылка не открывается, причём каким-то странным образом. Вроде, как новая страница хочет открыться, и тут же её попытка открывания прекращается.

ООН не может не быть на нашей стороне. Нигде в мире, ни в одном городе любой цивилизованной страны, я не видел таких странных знаков. Поэтому, из практики, их просто не существует.

Кроме того, Россия поставила свою подпись под Венской конвенцией о дорожном движении -

ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%B5%D0%BD%D1%81%D0%...B5%D0%BD%D0%B8%D0%B8

...и под Венской конвенцией о дорожных знаках и сигналах -

ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%B5%D0%BD%D1%81%D0%...B0%D0%BB%D0%B0%D1%85

Запрещающие знаки — дорожные знаки согласно разделу «C» Венской конвенции о дорожных знаках и сигналах -

ru.wikipedia.org/wiki/%D0%97%D0%B0%D0%BF%D1%80%D0%...BD%D0%B0%D0%BA%D0%B8

upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/c/c9/Roadsi...ory-1.png?uselang=ru

Дополнительные таблички -

ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%BE%D0%BF%D0%BE%D0%...B8%D1%87%D0%BA%D0%B8

Текст Конвенции -

www.unece.org/fileadmin/DAM/trans/conventn/signalsr.pdf
Подробнее
11 года 1 нед. назад #199801 от Get
Там не страница должна открыться, там ссылка на файл DOC, который должен скачаться и открыться...
Подробнее
11 года 1 нед. назад #199812 от sergey32
Слава, грузоподъемность Вашего DEFENDERа более 1 тонны :P . ( моего тоже ).Значит тоже нельзя пересекать кольцо ?
Подробнее
11 года 1 нед. назад - 11 года 1 нед. назад #199828 от Дядя Шломо

sergey32 пишет: Слава, грузоподъемность Вашего DEFENDERа более 1 тонны :P . ( моего тоже ).Значит тоже нельзя пересекать кольцо ?


Не очень понял, как она считается по предлагаемой Вами ( :) ) методике, но сейчас мой Дефендер живёт в СПб (где я очень скоро с ним воссоединюсь, с любимым!), в котором жулики и воры пока что ещё не додумались до таких замечательных нововведений. Но, чтобы упредить их антинародные желания, мы будем бить больно, но аккуратно, прямо в Москве, чтобы они навсегда забыли слово "грузоподъёмность", и подчинились международным обязательствам соблюдения Венской конвенции, употребляя слова "масса автомобиля" и "нагрузка на ось".

Гена,

Сергей привёл хороший пример, если это так - то запиши в копилку прецендентов, пжлст. Дефендеров в Москве много, и права их владельцев ущемлены.
Последнее редактирование: 11 года 1 нед. назад пользователем Дядя Шломо.
Подробнее
11 года 1 нед. назад #199832 от Shaitan

Дядя Шломо пишет:

sergey32 пишет: Дефендеров в Москве много, и права их владельцев ущемлены.


Даже 110-е и 90-е, которые не являются пикапами?

Подробнее
11 года 1 нед. назад #199842 от Дядя Шломо

Shaitan пишет:

Дядя Шломо пишет:

sergey32 пишет: Дефендеров в Москве много, и права их владельцев ущемлены.


Даже 110-е и 90-е, которые не являются пикапами?


Нет под рукой свидетельства о регистрации ТС (оно в СПб), но я думаю, что Сергей ранее имел ввиду разницу в массах, так любимую всеми здесь для вычислений.

Логично предположить, что больше тонны будет у 110, потому что это - ВНИМАНИЕ! - девяти-местная машина по своим заводским характеристикам. Пять человек можно перевозить в салоне, и ещё имеется четыре откидных сиденья в багажном отделении, для перевозки пассажиров, что предусмотрено заводом-изготовителем. Напомню, что Деф 110 не требует вод. удостоверения категории С, потому что его масса гораздо, гораздо меньше 3,5 тонны. Если разница в цифрах массы в свидетельстве о регистрации больше тонны, то это из-за того, что учитывается снаряжённый вес при полной загрузке 9-ю пассажирами.

В Деф 90 это не так.

Гена, обрати на это внимание - это хороший пример для нашей борьбы! 9 пассажиров в Деф 110, предусмотренные заводом-изготовителем, масса машины небольшая, но всё равно запрет на езду внутри ТТК, из-за неправомерного использования термина "грузоподъёмность".

Очень хорошо, нам ещё нужны такие примеры.

Подробнее
11 года 1 нед. назад #199856 от Get
Важный момент.
Напирать надо на ограничение на въезд _коммерческого_ транспорта, а не на соответствие знаков венской конвенции.
А то просто поставят запрет на въезд грузовому транспорту.
И мои разрешенные 900 с чем-то кг сразу превратятся в запрещенные. :) и у многих аналогично.
Модераторы: Александр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард