- Форум
- Клубная жизнь
- Жизнь и развитие Клуба
- Клуб и Общество
- [Проблема ТТК] Проект письма в ГУ ГИБДД Москвы и медиакит для СМИ
Важно [Проблема ТТК] Проект письма в ГУ ГИБДД Москвы и медиакит для СМИ
- Olekos 9-12
- Не в сети
- Почетный член
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 4239
- Спасибо получено: 354
11 года 1 нед. назад #199754
от Olekos 9-12
Olekos 9-12 ответил в теме [Проблема ТТК] Проект письма в ГУ ГИБДД Москвы и медиакит для СМИ
Так кто завтра приедет на Воробьёвы?
- gl00m
- Не в сети
- Давно я тут
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 486
- Спасибо получено: 155
11 года 1 нед. назад #199755
от gl00m
Заодно можно будет нахватать тех самых штрафов за проезд за ТТК
gl00m ответил в теме [Проблема ТТК] Проект письма в ГУ ГИБДД Москвы и медиакит для СМИ
Olekos пишет: Так кто завтра приедет на Воробьёвы?
Заодно можно будет нахватать тех самых штрафов за проезд за ТТК
- Olekos 9-12
- Не в сети
- Почетный член
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 4239
- Спасибо получено: 354
11 года 1 нед. назад #199759
от Olekos 9-12
Воробъёвы за пределами ТТК.
Olekos 9-12 ответил в теме [Проблема ТТК] Проект письма в ГУ ГИБДД Москвы и медиакит для СМИ
gl00m пишет:
Olekos пишет: Так кто завтра приедет на Воробьёвы?
Заодно можно будет нахватать тех самых штрафов за проезд за ТТК
Воробъёвы за пределами ТТК.
- Михаил (KMM7777)
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 883
- Спасибо получено: 173
11 года 1 нед. назад #199760
от Михаил (KMM7777)
Михаил (KMM7777) ответил в теме [Проблема ТТК] Проект письма в ГУ ГИБДД Москвы и медиакит для СМИ
По времени, во сколько???
- Olekos 9-12
- Не в сети
- Почетный член
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 4239
- Спасибо получено: 354
11 года 1 нед. назад #199762
от Olekos 9-12
Olekos 9-12 ответил в теме [Проблема ТТК] Проект письма в ГУ ГИБДД Москвы и медиакит для СМИ
Писали, что в7-8 вечера.Михаил (KMM7777) пишет: По времени, во сколько???
- gl00m
- Не в сети
- Давно я тут
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 486
- Спасибо получено: 155
11 года 1 нед. назад #199763
от gl00m
gl00m ответил в теме [Проблема ТТК] Проект письма в ГУ ГИБДД Москвы и медиакит для СМИ
Ну да. Ехать с алтушки на ВГ лучше по мкаду.Olekos пишет: Воробъёвы за пределами ТТК.
- Дядя Шломо
- Не в сети
- Почетный член
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 10780
- Спасибо получено: 1914
11 года 1 нед. назад #199766
от Дядя Шломо
Я завтра не смогу. Но зато я смогу завтра, в это время, пропедалировать эту тему с Ильёй Копелевичем, глав. редактором Бизнес ФМ, на их вечеринке -
dodgeram.ru/index.php?option=com_kunena&func=view&...30&Itemid=226#199483
Если они заинтересуются темой, кто будет давать интервью для эфира? Я думаю, лучше всего Гет (Гена, подай знак мне об этом, когда сможешь принять решение).
Если нужен мой голос "об чём-то" во время вашего обсуждения на Воробьях завтра, подцепите меня на мобильный. Отвечу, если только в это время не будет выступать Орлуша и Ленинград, как обещано.
Я настоятельно рекомендую завтра же финализировать "инициативную группу" на меж-клубном уровне, создать базу данных всех участников этой группы (имена, ники, телефоны, адреса мэйлов и Скайпа, и т.д.), и завтра же вечером всем списаться по мэйлу, вставив в адресную строку всех членов группы (можете расчитывать на моё участие в этой группе). По мэйлу, через "reply to all" можно договориться о следующей встрече и/или конференц-звонке по тлф или Скайпу. Рекомендую также учиться (по ходу дела) экономить время друг друга, для чего учиться западному формату делового общения путём эффективных переговоров по мэйлу и через конференц-звонки, чтобы не надо было по каждой мелочи следовать странному "местному обычаю" типа "приезжай, поговорим". Считайте меня в группе, если это полезно для группы, клуба и общего дела.
Дядя Шломо ответил в теме [Проблема ТТК] Проект письма в ГУ ГИБДД Москвы и медиакит для СМИ
Olekos пишет: Так кто завтра приедет на Воробьёвы?
Я завтра не смогу. Но зато я смогу завтра, в это время, пропедалировать эту тему с Ильёй Копелевичем, глав. редактором Бизнес ФМ, на их вечеринке -
dodgeram.ru/index.php?option=com_kunena&func=view&...30&Itemid=226#199483
Если они заинтересуются темой, кто будет давать интервью для эфира? Я думаю, лучше всего Гет (Гена, подай знак мне об этом, когда сможешь принять решение).
Если нужен мой голос "об чём-то" во время вашего обсуждения на Воробьях завтра, подцепите меня на мобильный. Отвечу, если только в это время не будет выступать Орлуша и Ленинград, как обещано.
Я настоятельно рекомендую завтра же финализировать "инициативную группу" на меж-клубном уровне, создать базу данных всех участников этой группы (имена, ники, телефоны, адреса мэйлов и Скайпа, и т.д.), и завтра же вечером всем списаться по мэйлу, вставив в адресную строку всех членов группы (можете расчитывать на моё участие в этой группе). По мэйлу, через "reply to all" можно договориться о следующей встрече и/или конференц-звонке по тлф или Скайпу. Рекомендую также учиться (по ходу дела) экономить время друг друга, для чего учиться западному формату делового общения путём эффективных переговоров по мэйлу и через конференц-звонки, чтобы не надо было по каждой мелочи следовать странному "местному обычаю" типа "приезжай, поговорим". Считайте меня в группе, если это полезно для группы, клуба и общего дела.
Спасибо сказали: axbat
- Get
- Не в сети
- Правление
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 9056
- Спасибо получено: 3943
11 года 1 нед. назад #199795
от Get
Get ответил в теме [Проблема ТТК] Проект письма в ГУ ГИБДД Москвы и медиакит для СМИ
www.unece.org/fileadmin/DAM/trans/main/wp29/wp29re...RANS-WP29-78-r2r.doc
ECE/TRANS/WP.29/78/Rev.2
Европейская экономическая комиссия
Комитет по внутреннему транспорту
Всемирный форум для согласования правил
в области транспортных средств
Сводная резолюция о конструкции транспортных средств (СР.3).
ООН, по всей видимости, на нашей стороне. Конец 15-ой, начало 16-ой страницы
ECE/TRANS/WP.29/78/Rev.2
Европейская экономическая комиссия
Комитет по внутреннему транспорту
Всемирный форум для согласования правил
в области транспортных средств
Сводная резолюция о конструкции транспортных средств (СР.3).
ООН, по всей видимости, на нашей стороне. Конец 15-ой, начало 16-ой страницы
- Дядя Шломо
- Не в сети
- Почетный член
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 10780
- Спасибо получено: 1914
11 года 1 нед. назад #199798
от Дядя Шломо
Дядя Шломо ответил в теме [Проблема ТТК] Проект письма в ГУ ГИБДД Москвы и медиакит для СМИ
У меня, почему-то, ссылка не открывается, причём каким-то странным образом. Вроде, как новая страница хочет открыться, и тут же её попытка открывания прекращается.
ООН не может не быть на нашей стороне. Нигде в мире, ни в одном городе любой цивилизованной страны, я не видел таких странных знаков. Поэтому, из практики, их просто не существует.
Кроме того, Россия поставила свою подпись под Венской конвенцией о дорожном движении -
ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%B5%D0%BD%D1%81%D0%...B5%D0%BD%D0%B8%D0%B8
...и под Венской конвенцией о дорожных знаках и сигналах -
ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%B5%D0%BD%D1%81%D0%...B0%D0%BB%D0%B0%D1%85
Запрещающие знаки — дорожные знаки согласно разделу «C» Венской конвенции о дорожных знаках и сигналах -
ru.wikipedia.org/wiki/%D0%97%D0%B0%D0%BF%D1%80%D0%...BD%D0%B0%D0%BA%D0%B8
upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/c/c9/Roadsi...ory-1.png?uselang=ru
Дополнительные таблички -
ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%BE%D0%BF%D0%BE%D0%...B8%D1%87%D0%BA%D0%B8
Текст Конвенции -
www.unece.org/fileadmin/DAM/trans/conventn/signalsr.pdf
ООН не может не быть на нашей стороне. Нигде в мире, ни в одном городе любой цивилизованной страны, я не видел таких странных знаков. Поэтому, из практики, их просто не существует.
Кроме того, Россия поставила свою подпись под Венской конвенцией о дорожном движении -
ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%B5%D0%BD%D1%81%D0%...B5%D0%BD%D0%B8%D0%B8
...и под Венской конвенцией о дорожных знаках и сигналах -
ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%B5%D0%BD%D1%81%D0%...B0%D0%BB%D0%B0%D1%85
Запрещающие знаки — дорожные знаки согласно разделу «C» Венской конвенции о дорожных знаках и сигналах -
ru.wikipedia.org/wiki/%D0%97%D0%B0%D0%BF%D1%80%D0%...BD%D0%B0%D0%BA%D0%B8
upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/c/c9/Roadsi...ory-1.png?uselang=ru
Дополнительные таблички -
ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%BE%D0%BF%D0%BE%D0%...B8%D1%87%D0%BA%D0%B8
Текст Конвенции -
www.unece.org/fileadmin/DAM/trans/conventn/signalsr.pdf
- Get
- Не в сети
- Правление
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 9056
- Спасибо получено: 3943
11 года 1 нед. назад #199801
от Get
Get ответил в теме [Проблема ТТК] Проект письма в ГУ ГИБДД Москвы и медиакит для СМИ
Там не страница должна открыться, там ссылка на файл DOC, который должен скачаться и открыться...
- sergey32
- Не в сети
- Захожу иногда
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 189
- Спасибо получено: 30
11 года 1 нед. назад #199812
от sergey32
sergey32 ответил в теме [Проблема ТТК] Проект письма в ГУ ГИБДД Москвы и медиакит для СМИ
Слава, грузоподъемность Вашего DEFENDERа более 1 тонны . ( моего тоже ).Значит тоже нельзя пересекать кольцо ?
- Дядя Шломо
- Не в сети
- Почетный член
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 10780
- Спасибо получено: 1914
11 года 1 нед. назад - 11 года 1 нед. назад #199828
от Дядя Шломо
Не очень понял, как она считается по предлагаемой Вами ( ) методике, но сейчас мой Дефендер живёт в СПб (где я очень скоро с ним воссоединюсь, с любимым!), в котором жулики и воры пока что ещё не додумались до таких замечательных нововведений. Но, чтобы упредить их антинародные желания, мы будем бить больно, но аккуратно, прямо в Москве, чтобы они навсегда забыли слово "грузоподъёмность", и подчинились международным обязательствам соблюдения Венской конвенции, употребляя слова "масса автомобиля" и "нагрузка на ось".
Гена,
Сергей привёл хороший пример, если это так - то запиши в копилку прецендентов, пжлст. Дефендеров в Москве много, и права их владельцев ущемлены.
Дядя Шломо ответил в теме [Проблема ТТК] Проект письма в ГУ ГИБДД Москвы и медиакит для СМИ
sergey32 пишет: Слава, грузоподъемность Вашего DEFENDERа более 1 тонны . ( моего тоже ).Значит тоже нельзя пересекать кольцо ?
Не очень понял, как она считается по предлагаемой Вами ( ) методике, но сейчас мой Дефендер живёт в СПб (где я очень скоро с ним воссоединюсь, с любимым!), в котором жулики и воры пока что ещё не додумались до таких замечательных нововведений. Но, чтобы упредить их антинародные желания, мы будем бить больно, но аккуратно, прямо в Москве, чтобы они навсегда забыли слово "грузоподъёмность", и подчинились международным обязательствам соблюдения Венской конвенции, употребляя слова "масса автомобиля" и "нагрузка на ось".
Гена,
Сергей привёл хороший пример, если это так - то запиши в копилку прецендентов, пжлст. Дефендеров в Москве много, и права их владельцев ущемлены.
Последнее редактирование: 11 года 1 нед. назад пользователем Дядя Шломо.
- Shaitan
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 694
- Спасибо получено: 27
11 года 1 нед. назад #199832
от Shaitan
Shaitan ответил в теме [Проблема ТТК] Проект письма в ГУ ГИБДД Москвы и медиакит для СМИ
Дядя Шломо пишет:
sergey32 пишет: Дефендеров в Москве много, и права их владельцев ущемлены.
Даже 110-е и 90-е, которые не являются пикапами?
- Дядя Шломо
- Не в сети
- Почетный член
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 10780
- Спасибо получено: 1914
11 года 1 нед. назад #199842
от Дядя Шломо
Дядя Шломо ответил в теме [Проблема ТТК] Проект письма в ГУ ГИБДД Москвы и медиакит для СМИ
Shaitan пишет:
Дядя Шломо пишет:
sergey32 пишет: Дефендеров в Москве много, и права их владельцев ущемлены.
Даже 110-е и 90-е, которые не являются пикапами?
Нет под рукой свидетельства о регистрации ТС (оно в СПб), но я думаю, что Сергей ранее имел ввиду разницу в массах, так любимую всеми здесь для вычислений.
Логично предположить, что больше тонны будет у 110, потому что это - ВНИМАНИЕ! - девяти-местная машина по своим заводским характеристикам. Пять человек можно перевозить в салоне, и ещё имеется четыре откидных сиденья в багажном отделении, для перевозки пассажиров, что предусмотрено заводом-изготовителем. Напомню, что Деф 110 не требует вод. удостоверения категории С, потому что его масса гораздо, гораздо меньше 3,5 тонны. Если разница в цифрах массы в свидетельстве о регистрации больше тонны, то это из-за того, что учитывается снаряжённый вес при полной загрузке 9-ю пассажирами.
В Деф 90 это не так.
Гена, обрати на это внимание - это хороший пример для нашей борьбы! 9 пассажиров в Деф 110, предусмотренные заводом-изготовителем, масса машины небольшая, но всё равно запрет на езду внутри ТТК, из-за неправомерного использования термина "грузоподъёмность".
Очень хорошо, нам ещё нужны такие примеры.
- Get
- Не в сети
- Правление
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 9056
- Спасибо получено: 3943
11 года 1 нед. назад #199856
от Get
Get ответил в теме [Проблема ТТК] Проект письма в ГУ ГИБДД Москвы и медиакит для СМИ
Важный момент.
Напирать надо на ограничение на въезд _коммерческого_ транспорта, а не на соответствие знаков венской конвенции.
А то просто поставят запрет на въезд грузовому транспорту.
И мои разрешенные 900 с чем-то кг сразу превратятся в запрещенные. и у многих аналогично.
Напирать надо на ограничение на въезд _коммерческого_ транспорта, а не на соответствие знаков венской конвенции.
А то просто поставят запрет на въезд грузовому транспорту.
И мои разрешенные 900 с чем-то кг сразу превратятся в запрещенные. и у многих аналогично.
Модераторы: Александр ЮГ, 555 (Сергей), mmax, badvik, Окорок, Эдуард