- Форум
- Обслуживание и эксплуатация
- Ремонт и обслуживание
- Дизельные двигатели
- Проект SWAP Cummins ISB 6.7L в Land Cruiser 105
Вопрос Проект SWAP Cummins ISB 6.7L в Land Cruiser 105
- ORL - Андрей
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 134
- Спасибо получено: 57
- Димыч
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2015
- Спасибо получено: 449
-Всегда!-торжественно ответил Полесов.
- 555 (Сергей)
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 8694
- Спасибо получено: 2460
Логика работы? Качает постоянно, излишек через обратку.ORL пишет: а какая же логика работы насоса?
- ORL - Андрей
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 134
- Спасибо получено: 57
- ORL - Андрей
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 134
- Спасибо получено: 57
А есть ли в России FASS или из штатов тащить?
- Артем
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1354
- Спасибо получено: 505
Работает при включении зажигания , затем отключается . И при заводке мотора он уже работает постоянно . Когда потише когда погромче. А по логике нечего сказать.
С Уважением.
- 555 (Сергей)
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 8694
- Спасибо получено: 2460
tk-grand.ru/store/avtomobilnye_separatory/
- ORL - Андрей
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 134
- Спасибо получено: 57
Сегодня оплатил Engine Control Module ECU ECM CM2350 – 5290170 жду поступления в конце декабря. Пока запускаю с EGR и занимаюсь механикой…
Еще раз повторюсь, любые изменения в прошивке для ISBe 6.7L 2013/2014 года возможны при наличии блока с номерами :
- ECM CM2350 5290170
- ECM CM2350 5317106 .
P.S. На родном ECU можно залить EURO 3 и удалить следующие элементы (EGR остается)
- Мочевины
- DPF
- SCR
- Датчика расхода воздуха
- Датчик температуры воздуха
- 555 (Сергей)
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 8694
- Спасибо получено: 2460
- ORL - Андрей
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 134
- Спасибо получено: 57
P.S. На родном ECU можно залить EURO 3 и удалить следующие элементы (EGR остается)
- Мочевины
- DPF
- SCR
- Датчика расхода воздуха
- Датчик температуры воздуха
- 555 (Сергей)
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 8694
- Спасибо получено: 2460
Резюме. На штатном блоке можно поднять евро-3, удалив мочевину, ДПФ и катализатор, но оставив ЕГР. На указанных 5290170, 5317106 можно убрать все. Так?ORL пишет: Еще раз повторюсь, любые изменения в прошивке для ISBe 6.7L 2013/2014 года возможны при наличии блока с номерами :
- ECM CM2350 5290170
- ECM CM2350 5317106 .
- ORL - Андрей
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 134
- Спасибо получено: 57
- Димыч
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2015
- Спасибо получено: 449
- romandos77
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1877
- Спасибо получено: 356
Аирдог это в том числе воздушный сеператорORL пишет: Сергей, а то, что в баке он с насосом? И какой принцип работы.
Включил зажигание накачал и остановиося, завел и он качает пока работает машина....или как то так?
И еще вопрос к чему относяться вот такие комплексы, т.е. это то, что после бака?
www.ebay.com/itm/Dodge-Cummins-05-11-Airdog-Fuel-P...em19b2eb112f&vxp=mtr
Да, я буду ставить систему доп фильтров и скорее всего внешний насос типа этого
www.ebay.com/itm/261607016001?_trksid=p2060778.m14...e=STRK%3AMEBIDX%3AIT
Но они имеют разную производительность, как понять какая нужна?
Пузырьки воздуха очень вредны в системе комон рэил при давлениях 2000 ати
они создают кавитацию и разрушают форсунки
- ORL - Андрей
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 134
- Спасибо получено: 57