- Форум
- Обслуживание и эксплуатация
- Ремонт и обслуживание
- Дизельные двигатели
- Проект SWAP Cummins ISB 6.7L в Land Cruiser 105
Вопрос Проект SWAP Cummins ISB 6.7L в Land Cruiser 105
- Димыч
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 2015
- Спасибо получено: 449
9 года 4 мес. назад #325080
от Димыч
Димыч ответил в теме Re: Проект SWAP Cummins ISB 6.7L в Land Cruiser 105
Андрей Николаевич,иди в жопу!
(может машина застревала,плка ты спал).
(может машина застревала,плка ты спал).
- Димыч
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 2015
- Спасибо получено: 449
9 года 4 мес. назад #325081
от Димыч
Димыч ответил в теме Re: Проект SWAP Cummins ISB 6.7L в Land Cruiser 105
А зная тебя,она ещё и разулась на пару колёс.
- AlexGel
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 2038
- Спасибо получено: 727
9 года 4 мес. назад #325095
от AlexGel
AlexGel ответил в теме Re: Проект SWAP Cummins ISB 6.7L в Land Cruiser 105
Что-то мне кажется, 3000 оборотов высоковато для этого мотора. Или ездить 100кмч. У меня на 140 2000 оборотов ровно. На 34х колесах. А красная зона тахометра начинается на 3200. С такой раздаткой и коробкой я б гп выше 4.56 не ставил...
- sRoman
- Не в сети
- Захожу иногда
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 266
- Спасибо получено: 55
- adam1978
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 763
- Спасибо получено: 68
9 года 4 мес. назад #325191
от adam1978
adam1978 ответил в теме Re: Проект SWAP Cummins ISB 6.7L в Land Cruiser 105
Я больше чем уверен,что мне не надо писать в эту ветку..... но тем не менее напишу......
Мне кажется,что и Рэму 2500 мотор 6,7 великоват по массе и колесной базе, ибо даж при 4 м базе задние колеса сильно разгружены ,потому что мотор весит... до...много короче...а кто знает сколько весит 6,7 мотор?
А какая база у крузака? На метр короче, или даже больше..
И вот на такую КОРОТКУЮ тележку вы хотите примастырить 400+ кг мотор ??? Утонет мордой в первой луже
Мне не надо было писать в этой теме
Мне кажется,что и Рэму 2500 мотор 6,7 великоват по массе и колесной базе, ибо даж при 4 м базе задние колеса сильно разгружены ,потому что мотор весит... до...много короче...а кто знает сколько весит 6,7 мотор?
А какая база у крузака? На метр короче, или даже больше..
И вот на такую КОРОТКУЮ тележку вы хотите примастырить 400+ кг мотор ??? Утонет мордой в первой луже
Мне не надо было писать в этой теме
- 555 (Сергей)
- Не в сети
- Правление
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 8694
- Спасибо получено: 2460
9 года 4 мес. назад - 9 года 4 мес. назад #325192
от 555 (Сергей)
Обгон, "выстрел" до 133, отсечка и полные штаны.
555 (Сергей) ответил в теме Re: Проект SWAP Cummins ISB 6.7L в Land Cruiser 105
Я понимаю, что не для скорости авто делается, но до уровня трактора низводить агрегат глупо. Зачем тогда вообще этот двигатель в крузаке? Для бездора и меньшего хватит, массогабаритные характеристики не напоминали бы кувалду. Первопричина свапа была в унылости стока на трассе.Но т.к. она будет на 37х, ее достижимая трассовая скорость = 133,46 км.ч
Обгон, "выстрел" до 133, отсечка и полные штаны.
Последнее редактирование: 9 года 4 мес. назад пользователем 555 (Сергей).
- Димыч
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 2015
- Спасибо получено: 449
9 года 4 мес. назад #325194
от Димыч
Димыч ответил в теме Re: Проект SWAP Cummins ISB 6.7L в Land Cruiser 105
Да правильно пишешь.Но есть нюансы.
1.Камень сопоставим по массе с нынешним мотором(по размеру тоже подойдёт).
2.Машина планируется скорее как экспедиционник.Под говны Андрей 70-ку строит.
1.Камень сопоставим по массе с нынешним мотором(по размеру тоже подойдёт).
2.Машина планируется скорее как экспедиционник.Под говны Андрей 70-ку строит.
- Димыч
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 2015
- Спасибо получено: 449
9 года 4 мес. назад #325196
от Димыч
Димыч ответил в теме Re: Проект SWAP Cummins ISB 6.7L в Land Cruiser 105
Добавлю вот ещё что.Если я правильно понял из разговора,то в случае глубокого программного вмешательства,можно изменить характеристики мотора следующим образом.Поднять рабочий диапазон оборотов не в ущерб ресурсу.То есть потенциал мотора позволяет.Так как тяговая нагрузка относительно невелика,в сравнении с расчётной возможной,получается "хитрый ход".Мотор становится более динамичным,несколько теряя в тяге.То есть вместо условного 10-ти тонного прицепа,он потянет 5-ти тонный.Что более чем достаточно.
Если я не правильно изложил концепцию,то пусть Андрей поправит.
Если я не правильно изложил концепцию,то пусть Андрей поправит.
- 555 (Сергей)
- Не в сети
- Правление
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 8694
- Спасибо получено: 2460
9 года 4 мес. назад - 9 года 4 мес. назад #325251
от 555 (Сергей)
555 (Сергей) ответил в теме Re: Проект SWAP Cummins ISB 6.7L в Land Cruiser 105
Для этого камня с немалыми горшками 3200 и так немало. Будет ацкий рев, пережог дизеля и ресурса.
Последнее редактирование: 9 года 4 мес. назад пользователем 555 (Сергей).
- ORL - Андрей
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 134
- Спасибо получено: 57
9 года 4 мес. назад #325252
от ORL - Андрей
ORL - Андрей ответил в теме Re: Проект SWAP Cummins ISB 6.7L в Land Cruiser 105
2 AlexGel
Ну это же так сказать разумный максимум…
И мы же как ты понимаешь говорим о планах на 70ку, т.е. фактически лесную машину.
Да, и про пары у нее всего три варианта ГП 4,3 / 4,88 / 5,29 т.е. под большие колеса имеет смысл ставить ниже, а для города так 4,3 отлично!
2 adam1978
База TLC = 2800
Вес мотора Cummins 6.7L 520 кг с EGR, без естественно легче.
Будем считать 500 кг.
Вес моего мотора HD-T 450 кг, т.е. разницу в 50 кг я просто не замечу + мотор в БАЗЕ!!!
Если нужно будет облегчить морду есть несколько вариантов.
- убрать бампер – 60 кг
- убрать лебедку – 35 кг
- убрать два АКБ – 50 кг
P.S. Да, и машина не будет эксплуатироваться по оффроаду….
2 555 (Сергей)
Серега….читай тему внимательней, это мы уже про второй параллельный проект TLC-70!!! Т.е. машина для бездора!!!
Ну это же так сказать разумный максимум…
И мы же как ты понимаешь говорим о планах на 70ку, т.е. фактически лесную машину.
Да, и про пары у нее всего три варианта ГП 4,3 / 4,88 / 5,29 т.е. под большие колеса имеет смысл ставить ниже, а для города так 4,3 отлично!
2 adam1978
База TLC = 2800
Вес мотора Cummins 6.7L 520 кг с EGR, без естественно легче.
Будем считать 500 кг.
Вес моего мотора HD-T 450 кг, т.е. разницу в 50 кг я просто не замечу + мотор в БАЗЕ!!!
Если нужно будет облегчить морду есть несколько вариантов.
- убрать бампер – 60 кг
- убрать лебедку – 35 кг
- убрать два АКБ – 50 кг
P.S. Да, и машина не будет эксплуатироваться по оффроаду….
2 555 (Сергей)
Серега….читай тему внимательней, это мы уже про второй параллельный проект TLC-70!!! Т.е. машина для бездора!!!
- ORL - Андрей
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 134
- Спасибо получено: 57
9 года 4 мес. назад #327996
от ORL - Андрей
ORL - Андрей ответил в теме Re: Проект SWAP Cummins ISB 6.7L в Land Cruiser 105
Мелкая барабанная дробь….
Три раза тьфу…
При поддержке представительства Cummins и американской стороны, по предварительным данным в мозги двигателя 2013 г.в. удалось залить прошивку EURO 3. Опять же по предварительным данным господа умеют с ней работать и имеют возможность вносить необходимые поправки…
И так, сейчас двигатель готовиться к запуску. Держу пальцы…
Три раза тьфу…
При поддержке представительства Cummins и американской стороны, по предварительным данным в мозги двигателя 2013 г.в. удалось залить прошивку EURO 3. Опять же по предварительным данным господа умеют с ней работать и имеют возможность вносить необходимые поправки…
И так, сейчас двигатель готовиться к запуску. Держу пальцы…
Спасибо сказали: 555 (Сергей), white_devil, AlexGel, takeshi, Николай
- Димыч
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 2015
- Спасибо получено: 449
9 года 4 мес. назад #328006
от Димыч
Димыч ответил в теме Re: Проект SWAP Cummins ISB 6.7L в Land Cruiser 105
Ждём.
- ORL - Андрей
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 134
- Спасибо получено: 57
9 года 4 мес. назад - 9 года 4 мес. назад #329807
от ORL - Андрей
ORL - Андрей ответил в теме Re: Проект SWAP Cummins ISB 6.7L в Land Cruiser 105
Достигнуты следующие результаты:
В мозги ECM CM 2350 Cummins ISB6.7 2013 г.в. залита прошивка Euro-3
- Мочевина (отсутствует)
- DPF (отсутствует)
- SCR (отсутствует)
- Датчик расхода воздуха (отсутствует)
- Датчик температуры воздуха (отсутствует)
Осталось
- датчик уровня ОЖ
и EGR
Для удаления EGR необходимо заменить блок на ту же модель, но с другим номером:
5290170 или более поздний вариант 5317106 .
В этом случае будет возможность полной настройки и изменения мощности и момента.
Пока запускаю с такими характеристиками…
В мозги ECM CM 2350 Cummins ISB6.7 2013 г.в. залита прошивка Euro-3
- Мочевина (отсутствует)
- DPF (отсутствует)
- SCR (отсутствует)
- Датчик расхода воздуха (отсутствует)
- Датчик температуры воздуха (отсутствует)
Осталось
- датчик уровня ОЖ
и EGR
Для удаления EGR необходимо заменить блок на ту же модель, но с другим номером:
5290170 или более поздний вариант 5317106 .
В этом случае будет возможность полной настройки и изменения мощности и момента.
Пока запускаю с такими характеристиками…
Последнее редактирование: 9 года 4 мес. назад пользователем ORL - Андрей.
Спасибо сказали: 555 (Сергей), AlexGel
- Димыч
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 2015
- Спасибо получено: 449
9 года 4 мес. назад #329813
от Димыч
Димыч ответил в теме Re: Проект SWAP Cummins ISB 6.7L в Land Cruiser 105
Андрей,а в следующую субботу ты не хочешь случайно посетить г.Торжок? Думаю,многим было бы интересно(и полезно) с тобой пообщаться.Тем более,что ты теперь владелец половины РЭМа)))
- ORL - Андрей
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 134
- Спасибо получено: 57
9 года 4 мес. назад #329816
от ORL - Андрей
ORL - Андрей ответил в теме Re: Проект SWAP Cummins ISB 6.7L в Land Cruiser 105
Я ж опять про свет начну.....
Модераторы: Александр ЮГ, 555 (Сергей), mmax, badvik, Окорок, Эдуард