×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос Проект SWAP Cummins ISB 6.7L в Land Cruiser 105

Подробнее
9 года 5 мес. назад - 9 года 5 мес. назад #329824 от Димыч
Димыч ответил в теме Re: Проект SWAP Cummins ISB 6.7L в Land Cruiser 105
Без проблем.Это даже полезно.Судя по тем поделкам,что многие ставят.
Последнее редактирование: 9 года 5 мес. назад пользователем Димыч.
Подробнее
9 года 5 мес. назад - 9 года 5 мес. назад #329835 от 555 (Сергей)
555 (Сергей) ответил в теме Re: Проект SWAP Cummins ISB 6.7L в Land Cruiser 105
ORL, какое решение по Егр? Оставите или удалите? Его же просто физически заблокировать, просто вынув шток клапана.
Можно ли сохранить координаты специалистов, которые это делали на форуме? Потребность в такой процедуре уже есть и будет еще.
Последнее редактирование: 9 года 5 мес. назад пользователем 555 (Сергей).
Подробнее
9 года 5 мес. назад #329837 от ORL - Андрей
ORL - Андрей ответил в теме Re: Проект SWAP Cummins ISB 6.7L в Land Cruiser 105
Пока оставлю, т.к. нужно время на механическую часть интеграции.
Ведь простое глушение приведет к ошибкам, как я понимаю…

А снимать нужно, т.к. это лишний вес, да и зачем двигателю дышать гадастью…


ECM CM 2350 с нужными номерами уже нашел… в любом случае свобода и легкость программирования это огромный плюс.
Ведь абсолютная мощность это не самоцель, гораздо важней возможность настройки кривой момента.
Подробнее
9 года 5 мес. назад #329838 от ORL - Андрей
ORL - Андрей ответил в теме Re: Проект SWAP Cummins ISB 6.7L в Land Cruiser 105
P.S.
Кстати, а сколько в весе вся чепуха относящаяся к EGR, без системы выхлопа?
Подробнее
9 года 5 мес. назад #329841 от ORL - Андрей
ORL - Андрей ответил в теме Re: Проект SWAP Cummins ISB 6.7L в Land Cruiser 105
PSS
....Можно ли сохранить координаты специалистов
Можно, но чуть позже.
Подробнее
9 года 5 мес. назад #329843 от AlexGel

ORL пишет: P.S.
Кстати, а сколько в весе вся чепуха относящаяся к EGR, без системы выхлопа?


Навскидку килограмм 10-12
Спасибо сказали: ORL - Андрей
Подробнее
9 года 5 мес. назад #329846 от ORL - Андрей
ORL - Андрей ответил в теме Re: Проект SWAP Cummins ISB 6.7L в Land Cruiser 105
тем более нужно удалять :)
Подробнее
9 года 5 мес. назад #329857 от 555 (Сергей)
555 (Сергей) ответил в теме Re: Проект SWAP Cummins ISB 6.7L в Land Cruiser 105

ECM CM 2350 с нужными номерами уже нашел…

Вот эту фразу расшифруйте. Не все мозги можно прошить без егр? Какие еще ограничения?
Подробнее
9 года 5 мес. назад #329864 от ORL - Андрей
ORL - Андрей ответил в теме Re: Проект SWAP Cummins ISB 6.7L в Land Cruiser 105
Я же писал ранее.

...для удаления EGR необходимо заменить блок ECM CM 2350 на ту же модель, но с другим номером:
5290170 или более поздний вариант 5317106 .
В этом случае будет возможность полной настройки и изменения мощности и момента.
Подробнее
9 года 5 мес. назад #329951 от ORL - Андрей
ORL - Андрей ответил в теме Re: Проект SWAP Cummins ISB 6.7L в Land Cruiser 105
Могу ли я попросить уважаемых господ, о системе топливных насосов и фильтрации.
Т.е. мне нужно, что именно и где стоит.
Знаю, что есть некий лифт насос и фильтр сепаратор, а уже на движке стоит фильтр тонкой очистки.

Нужно максимум инфо как, работает лифт насос, есть ли еще какой и т.п.
Подробнее
9 года 5 мес. назад - 9 года 5 мес. назад #329992 от 555 (Сергей)
555 (Сергей) ответил в теме Re: Проект SWAP Cummins ISB 6.7L в Land Cruiser 105
10-12 годы. это верх

Это в баке

Это сменный элемент


Только если делать с нуля, лучше поставить что-то нештатное. С расчетом на заправку некачественным топливом.
Вложения:
Последнее редактирование: 9 года 5 мес. назад пользователем 555 (Сергей).
Спасибо сказали: ORL - Андрей
Подробнее
9 года 5 мес. назад #330062 от ORL - Андрей
ORL - Андрей ответил в теме Re: Проект SWAP Cummins ISB 6.7L в Land Cruiser 105
Сергей, а то, что в баке он с насосом? И какой принцип работы.
Включил зажигание накачал и остановиося, завел и он качает пока работает машина....или как то так?


И еще вопрос к чему относяться вот такие комплексы, т.е. это то, что после бака?
www.ebay.com/itm/Dodge-Cummins-05-11-Airdog-Fuel-P...em19b2eb112f&vxp=mtr

Да, я буду ставить систему доп фильтров и скорее всего внешний насос типа этого
www.ebay.com/itm/261607016001?_trksid=p2060778.m14...e=STRK%3AMEBIDX%3AIT
Но они имеют разную производительность, как понять какая нужна?
Подробнее
9 года 5 мес. назад - 9 года 5 мес. назад #330068 от Артем
Артем ответил в теме Re: Проект SWAP Cummins ISB 6.7L в Land Cruiser 105
Доброе. Это насосы ставяться отдельно после бака. У меня стоит ФАСС 95/150 фильтра меняются раз в год Фильтр и сепаратор. При этом насос в баке отключен. Между фасом и аирдогом разница минимальна. Но фасс считается лучше. Но он пошумнее чем аирдог ( это в отзывам) У меня шумит и я привык. Фильтора можно купить здесь. ( фильтр и сепар) также есть в эту штуку подогрев штатный ( у меня тоже) Если апгрейдить форсунки и турбину не собиретеся и повышать до 600 сил желания не будет то 95го хватит за глаза. Это мнение мое и только мое я не Сергей . Извините :blush:
С Уважением.
Так же есть механический насос . Он ставиться снизу двигателя ( под шкивами) и приводится в движение доп. ремнем.
Это самое надежное. Только привод ремешковый смущает.
www.cumminsforum.com/forum/3rd-gen-performance-par...lift-pump-rocks.html
Последнее редактирование: 9 года 5 мес. назад пользователем Артем.
Спасибо сказали: AlexGel, ORL - Андрей
Подробнее
9 года 5 мес. назад #330071 от AlexGel
Обязательно отключать штатный при установке дополнительного? И как невостребованная производительность влияет на экспл. качества, кроме изначально более высокой стоимости?
Подробнее
9 года 5 мес. назад #330073 от Артем
Артем ответил в теме Re: Проект SWAP Cummins ISB 6.7L в Land Cruiser 105
Лишнее топливо Никак не влияет. Подключается стандартной фишкой к доп насосу а родной так и остается в баке. Выключеный.
Но в любой момент можно включить . :)
Спасибо сказали: AlexGel
Модераторы: Александр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард