×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос Проект SWAP Cummins ISB 6.7L в Land Cruiser 105

Подробнее
9 года 2 мес. назад #346100 от Пелетон
Пелетон ответил в теме Re: Проект SWAP Cummins ISB 6.7L в Land Cruiser 105
Уверен, что высокие скорости для этого автомобиля как то не очень нужны и тормоза там конечно в стоке очень печальные...
Подробнее
9 года 2 мес. назад #347436 от ORL - Андрей
ORL - Андрей ответил в теме Re: Проект SWAP Cummins ISB 6.7L в Land Cruiser 105
Этот пост скорее в копилку знаний, так сказать для поисковых систем.

Т.к. двигатель мне достался без OEM косы, это та часть проводки, которая идет от ECU к машине. Ее можно заменить подходящим разъемом и жгутом от двигателя ISF 2.8 моторный жгут. Этот двигатель устанавливают на новые газели.
Для установки разъема необходимо немного подпилить выступающие ключи.
Спасибо сказали: Артем
Подробнее
8 года 10 мес. назад #361521 от Артем
Артем ответил в теме Проект SWAP Cummins ISB 6.7L в Land Cruiser 105
Доброе.
Просто давно не было новостей. Как процесс?? Какие впечатления??
Расскажите пожалуйста.
Подробнее
8 года 10 мес. назад - 8 года 10 мес. назад #362346 от ORL - Андрей
ORL - Андрей ответил в теме Проект SWAP Cummins ISB 6.7L в Land Cruiser 105
Дела продвигаются, но очень медленно. Более трех месяцев ушло на разработку переходной пластины и вала.
Т.е. я только, только получил их чертеж.

Дело в том что, несмотря на изобилие адаптеров и т.п. на GM я имею виду и движки и КПП, на камень нет нечего. И даже проходной вал от КПП к РК пришлось отрисовывать самим.

Ну, я надеюсь, что я уже на финишной прямой. Т.к. по движку вроде все готово, даже OEM коса с распиновкой всех проводов. Экологии как я уже писал, нет. Даже на впуск куплен новый адаптер, удаляющий заслонку от EGR.
Последнее редактирование: 8 года 10 мес. назад пользователем ORL - Андрей.
Спасибо сказали: Артем, koost
Подробнее
8 года 6 мес. назад #373163 от AlexGel
AlexGel ответил в теме Проект SWAP Cummins ISB 6.7L в Land Cruiser 105
Андрей, как там дела-то с твоим проектом?
Подробнее
7 года 6 мес. назад - 7 года 6 мес. назад #399479 от ORL - Андрей
ORL - Андрей ответил в теме Проект SWAP Cummins ISB 6.7L в Land Cruiser 105
Да, процесс не быстрый….за это время успел построить еще две машины и один туристический оффроуд прицеп…


Переходник готов, проходной вал готов с 3-го раза.
Комплект сцепления с маховиком от South Bend Clutch пришлось доработать, т.к. на 6.7 идет двухмассовый маховик и форма привалочной плоскости на колене немного другая..
Напомню, что я брал комплект для КПП NV4500

Сейчас все собрали в единый узел и приступаем к погружению…
Но и этот процесс будет не быстрым, т.к. есть желание все узлы по мере продвижения привести в идеал. Например, раму отпескоструить, покрасить и обработать антикоррозийными составами.










Вложения:
Последнее редактирование: 7 года 6 мес. назад пользователем ORL - Андрей.
Спасибо сказали: Артем, Данцер, garic39reg, white_devil, All, takeshi, строитель, Александр
Подробнее
5 года 11 мес. назад #424132 от ORL - Андрей
ORL - Андрей ответил в теме Проект SWAP Cummins ISB 6.7L в Land Cruiser 105
Очень давно не публиковал результатов постройки, полагал, что интересующиеся следят за темой на драйве…

Все ж отмечусь, что бы не посчитали проект брошенным, а меня пиз…лом…

Проект SWAP Cummins ISB6.7 в 105ку (Часть 11. Демонтаж кузова)

Ну, наконец-то! Дождался я очереди и необратимый процесс пошел.
Как уже многие заметили, у меня подход перфекциониста. Ну, что ж будем держать марку!
В планах не только поставить мотор, но и построить автомобиль 2017 года выпуска!
Да, вот так скромно. Другими словами, по результату всех работ автомобиль должен именно так и выглядеть.
Ближайшие этапы работ:
— Демонтаж кузова
— Демонтаж двигателя и агрегатов КПП и РК
— Работы по компоновке и примерке Cummins
— Изготовление кронштейнов
— Усиление по необходимости
— Примерка кузова и компоновка
— Полный разбор рамы
— Дробеструйная обработка рамы
— Покраска рамы порошком
— Покрытие антикоррозийными составами 3 слоя
— Обработка внутренней части рамы
— Монтаж двигателя
— Монтаж трансмиссии
— Замена топливных магистралей
— Замена тормозных магистралей
— Замена подвески
Подробнее
5 года 11 мес. назад #424133 от ORL - Андрей
ORL - Андрей ответил в теме Проект SWAP Cummins ISB 6.7L в Land Cruiser 105
Проект SWAP Cummins ISB6.7 в 105ку (Часть 12. Компоновка)

Ура? Нет! Еще очень, очень рано…

Мотор занял свое новое место, но еще не угнездился, т.к. проблем требующих решение много и часть из них требует болгарку и сварку. Хотя куда в тюнинге без них… Ладно, проблемы есть, но они все решаемые…

Есть и положительные моменты, которые срослись сами собой. Причем так удачно и так неожиданно, что не перестаю удивляться… Над нами точно кто-то есть!

И так о не стыковках

Высота двигателя. А точнее клапанной крышки требует или ее замены или опустить двигатель на 70-100 мм.

Поддон двигателя тоже требует доработки. Если опустить двигатель на 50 мм он картером двигателя ляжет на усилитель тяги панара. Помимо этого задняя рулевая тоже немного задевает картер.

Более серьезная проблема с передней поперечиной рамы, которую, по всей видимости, придется переносить. Но учитывая, что в планах полная пескоструйка и последующая покраска рамы – это тоже решаемая задача.

Теперь о приятных моментах.

Двигатель хоть и кажется тяжелым, но пружины и амортизаторы сжались ровно настолько, насколько и были сжаты при установленном HDT до миллиметра, ни больше ни меньше.

У двигателя есть конструктивный обвод, куда идеально поместился рулевой редуктор
Я даже не знаю, что нужно было бы делать, если бы его не было…

Так же очень удачно ручка КПП вышла именно в родном месте, ее нужно будет чуть подрезать и перегнуть т.к. родная ручка от NV4500 намного длинней оригинала Toyota. Сама коробка NV4500 легла третьей точкой опоры на штатную поперечину. Можно сказать, и делать особо ни чего не надо.

Держим пальцы, чтоб и так дальше все стыковалось и шло без особых проблем.
Подробнее
5 года 11 мес. назад #424134 от ORL - Андрей
ORL - Андрей ответил в теме Проект SWAP Cummins ISB 6.7L в Land Cruiser 105
Проект SWAP Cummins ISB6.7 в 105ку (Часть 13. Уменьшение высоты ДВС)[/b

«Если долго сидеть на берегу реки, то можно увидеть, как по ней проплывет труп твоего врага»

Спустя ПЯТЬ! Месяцев после заказа и оплаты из штатов приплыла клапанная крышка. Шедевр, вырезанный из целого куска алюминиевого сплава и анодированый в черный цвет.

Изначально предполагалось, что эта деталь является тюнингом и обеспечивает лучшую плотность (сопряжение) у сильно форсированных двигателей и не пропускает картерные газы (не потеет).

Однако в нашем случае она призвана уменьшить общую высоту двигателя и не уродовать капот дополнительными горбами ухудшающих обзор. Установленная клапанная крышка существенно уменьшила высоту ДВС, что позволило штатно закрыть капот.

Следующий этап работ, крепление двигателя на раме и доработка передней поперечины.
P.S. Жалко только, что не будет под капотом такой красивой и вызывающей надписи “CUMMINS 6.7L”
Подробнее
5 года 11 мес. назад #424135 от ORL - Андрей
ORL - Андрей ответил в теме Проект SWAP Cummins ISB 6.7L в Land Cruiser 105
Проект SWAP Cummins ISB6.7 в 105ку (Часть 14. Вес двигателя и агрегатов)

На сколько машина стала тяжелей и выдержит ли рама?

Мне на такие вопросы приходиться отвечать с начала проекта, но пора поставить точку и документально ответить на эти вопросы.

И так начнем…

Двигатель Toyota HD-T с агрегатированной АКПП и Раздаточной коробкой весит – 517,5 кг.

Двигатель Cummins ISB 6.7L с агрегатированной МКПП NV4500 и Раздаточной коробкой HF2A весит – 713 кг.
Сюда входит:
— МКПП NV4500: 113,5 кг.
— Раздаточная коробка HF2A: 50 кг.
— Переходная плата: 4 кг.
— Проходной вал c МКПП на РК: 2 кг.
И нужно не забывать, что маховик двигателя Cummins весит почти 25 кг, и корзина соответствующих размеров и веса.
Вот такая выходит математика.
Вложения:
Спасибо сказали: 555 (Сергей), Zhelezjakka, Чембар
Подробнее
5 года 11 мес. назад #424141 от 555 (Сергей)
555 (Сергей) ответил в теме Проект SWAP Cummins ISB 6.7L в Land Cruiser 105
Андрей, а что планируешь с трансмиссией делать? Какие мосты?
П.С. Рассказы, что камень с коробками (+егр, кат, дпф) весит за 900 кг вовсе и не сказки.
Подробнее
5 года 11 мес. назад #424178 от ORL - Андрей
ORL - Андрей ответил в теме Проект SWAP Cummins ISB 6.7L в Land Cruiser 105
Дабы не нарушать порядок изложения в этой теме, дам ссылки в качестве ответа на вопрос.

Проект SWAP Cummins ISB6.7 в 105ку (Часть 5. Трансмиссия)
www.drive2.ru/l/459710485571317543/

Проект SWAP Cummins ISB6.7 в 105ку (Часть 7. Сцепление)
www.drive2.ru/l/459846275257346285/

Проект SWAP Cummins ISB6.7 в 105ку (Часть 8. Раздаточная коробка)
www.drive2.ru/l/459938909112027454/

Проект SWAP Cummins ISB6.7 в 105ку (Часть 20. Переборка мостов и выбор главной пары)
www.drive2.ru/l/488373379317891162/
Подробнее
5 года 11 мес. назад #424182 от вася
вася ответил в теме Проект SWAP Cummins ISB 6.7L в Land Cruiser 105
1500 об/мин на 88 км/ч - не много ли?
По опыту пользования турбодизеля (не Камминз) уже на 1100-1200 об/мин тянет как паровоз, но работает гораздо тише, чем на 1500, и солярки ест меньше...
А на 1500 об/мин мой 2500 Хеми 90 км/ч едет в любую гору...
Подробнее
5 года 11 мес. назад #424186 от ORL - Андрей
ORL - Андрей ответил в теме Проект SWAP Cummins ISB 6.7L в Land Cruiser 105

вася пишет: 1500 об/мин на 88 км/ч - не много ли?
По опыту пользования турбодизеля (не Камминз) уже на 1100-1200 об/мин тянет как паровоз, но работает гораздо тише, чем на 1500, и солярки ест меньше...
А на 1500 об/мин мой 2500 Хеми 90 км/ч едет в любую гору...


Согласен! Но как понизить обороты?

Установил максимально длинные пары 3.7, есть 3.5 но они слабые….
Шины 35 максимум разумного для трассы
Вопрос в том, что КПП ручная с 5ой = 0,73. Тот же 68RFE или Айсин дают понижение 0,63. Т.е. при тех же колесах и ГП скорость при 1500об была бы 102 или при 88км/ч обороты упали бы до 1300
Спасибо сказали: вася
Подробнее
5 года 11 мес. назад #424187 от ORL - Андрей
ORL - Андрей ответил в теме Проект SWAP Cummins ISB 6.7L в Land Cruiser 105
Продолжим...

Проект SWAP Cummins ISB6.7 в 105ку (Часть 15. Впускной коллектор)

Скажу честно, несмотря на предварительные оценки и расчеты геометрических размеров двигателя и подкапотного пространства 105-ки я не перестаю удивляться, как это все хозяйство там помещается. Я даже помню, что мне говорили, глядя на двигатель и 105-ку…

Фото для оценки и сравнение размеров Cummins ISBe 6.7L c Toyota 1HD-T.

И так настало время решить вопрос с впускным коллектором, который в штатном своем исполнении практически упирается в левое крыло.
На фотографии он достаточно хорошо виден с трубой идущей от интеркуллера и сервопривод с заслонкой для системы EGR.

Так как EGR удалена, как впрочем, и вся экологическая навеска, сервопривод я предполагал заменить на “пустышку”. Но как в последствии оказалась, и такая схема не позволяет уменьшить общую длину впуска.

Для форсированных моторов существуют доработанные впуски, но они призваны уменьшить сопротивление воздушного потока и увеличить пропускное сечение на впуске. И нам они ни как не могут быть полезны…

Решение нашлось у нашего родного КАМАЗА, да от того, где стоит Cummins ISBe 6.7L.
При полной идентичности в названии, он отдаленно напоминает мой двигатель от DODGE RAM 2500. Отличий много и прежде всего в его компоновке, хотя все это можно прочитать самостоятельно…
И так, от КАМАЗ-овского Cummins я приобрел несколько деталей требующих доработки…

В первом приближении все выглядит очень компактно и позволит аккуратно обойти приводной ремень и запитать двигатель воздухом через фронтальный интеркуллер.
Чуть ниже есть фото с демонтированным узлом для сравнения.
Модераторы: Александр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард