Вопрос Рекорды экономичности!
- Tobolskii
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 112
- Спасибо получено: 71
- badvik
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2940
- Спасибо получено: 1174
- Tobolskii
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 112
- Спасибо получено: 71
badvik пишет: Добавь только,что у тебя 3.6)) А то тут сейчас некоторых инфаркт хватит.
Пардоньте забыл о главном, действительно - объем 3,6L и восьми ступенчатая коробка. Обратным путем ехал сопровождающим за Камазом, где то 70-80 км/ч (почти на холостых) расход был 8,1 Только ехать с такой скоростью ой как утомительно
- Chai
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 39
- Спасибо получено: 8
Расходы по дороге были от 11,4 до 11.8. Закончил поездку 11,6 л/100 км. Скорость старался держать 100, но иногда при обгонах давил тапку в пол. Но не часто
- Chai
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 39
- Спасибо получено: 8
бензин 92 с газпромнефти.
- Ленчик
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 4287
- Спасибо получено: 507
По трассе, конечно чуть поменьше укладываю, но в городе Москве и по Носсовихе (стояк круглые сутки почти), до 20 л зимой доходило. В Воронеже из 15 л не выхожу.
У меня комп врет в большую сторону.
По разнице в колесах, уже неоднократно писала: зимой стоковый размер на стоковом литье, летом 315х70х 17, что никак не 35-е, а 34,5 в дюймах... диски тяжелые- штамповка. Не прописываю никогда. Расход меняется летом на 1-1,5 л не более. По чекам мерию. Комп врет чуть сильнее.
- All
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 231
- Спасибо получено: 95
По трассе на небольшое расстояние минимальный расход получается при скорости 70 км/ч, т.е. обороты в районе 1100. А на большие расстояния расход, по компу, падал до 13,8 при скорости 90 (1400 об/мин), причем если ехать 70 км/ч расход может быть и больше из-за перевалов.
Было и такое ))) (недолго):
- Chai
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 39
- Спасибо получено: 8
- Chai
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 39
- Спасибо получено: 8
- Ленчик
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 4287
- Спасибо получено: 507
Неспехом сегодня качественной солярки по 11 литров на 34,5 катках ( потому, как запомните 35-е на 12,5 это никак не 315х70 в 17 радиусе!!! давно уже пора запомнить ) уходило на сотку по М4 бесплатной.
Разумеется, тайну не открою - как только 6 платных участков до Воронежа стало, то быстрее и дешевле летом ездить по бесплатной М4
- Chai
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 39
- Спасибо получено: 8
- АнатолиЧ
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 3722
- Спасибо получено: 1204
Лен, а ты сама то поняла что написала ? ))))))потому, как запомните 35-е на 12,5 это никак не 315х70 в 17 радиусе!!! давно уже пора запомнить
- Jakson
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 932
- Спасибо получено: 312
По показанию бортового считалкина - расход 13,5 л/100 км.
По чеку с АЗС - 13,7 л/100км.
Тестовый пробег - 400 км, город, трасса.
Учитывая износ резины 50% и возможный недолив, комп работает точно.
Специально не напрягался, вспомнил только на заправке.
- Санчо
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 231
- Спасибо получено: 34
у меня по трассе показывал топлива еще на 127 км., но стрелка бака была ниже красной зоныChai пишет: Ресет был нажат при выезде на трассу. Далее он не нажимался. Обратите внимание на показания DTE и показания уровня томлива. На первой фото DTE 191 , на последней 146 , при этом пройдено пути 120 км. По Вашему я еще и в бак потихоньку подливал горючки? Согласен что у показаний БК есть погрешность, но ресет здесь ни причем.
- Алексей Седаков
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 587
- Спасибо получено: 51
Авто то Американское, бенз и тот в кредит дает)Санчо пишет:
у меня по трассе показывал топлива еще на 127 км., но стрелка бака была ниже красной зоныChai пишет: Ресет был нажат при выезде на трассу. Далее он не нажимался. Обратите внимание на показания DTE и показания уровня томлива. На первой фото DTE 191 , на последней 146 , при этом пройдено пути 120 км. По Вашему я еще и в бак потихоньку подливал горючки? Согласен что у показаний БК есть погрешность, но ресет здесь ни причем.