×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.
× Если вы хотите приобрести Dodge Ram, но еще до конца не определились - этот форум для вас!

Вопрос В чем отличие Дизеля 5,9 от 6,7

Подробнее
10 года 8 мес. назад #219363 от romandos77
romandos77 ответил в теме Re: В чем отличие Дизеля 5,9 от 6,7

Анатолич пишет:

Поимейте дело с камнем и вы все поймете

Чем больше читаю, тем меньше хочется (((

А так, если честно, что мешает раз в 50-60 тысяч проверить форсунки на стенде ? Тем более, если их снять не так сложно, то я бы каждый год проверял.

а если распылитель ссыт как это заметить

по-идее должна появиться "паразитная" вибрация или "пятерить" будет чуток

Ха не сложно я вас умоляю!!!
Да и проверка попадос на деньги
С таким подходом можно и движок дербанить каждый год так вкладыши глянуть поршневую
У меня начала стучать одна форса причем никто не слышал даже дизелисты ну я думаю хрен с ним сниму на стенд в итоге попал почти на 100 тыр лучьшеб не снимал
Единственный коственный показатель был что обороты сбрасывал не быстро а в остальном все гуд тяга расход
Каминс он де умный сам подстраивает подачу и поэтому заметить неисправность очень сложно
Я согласен старый дизель там форса дохнет тяги нет дымит пердит а здесь похрен одна ссыт так он в остальные пять поддает так что хрен заметишь
Спасибо сказали: ZAhAR(Валера)
  • Анатолич
  • Не в сети
  • Пользователь заблокирован
  • Пользователь заблокирован
Подробнее
10 года 8 мес. назад #219364 от Анатолич
Анатолич ответил в теме Re: В чем отличие Дизеля 5,9 от 6,7

Я согласен старый дизель там форса дохнет тяги нет дымит пердит а здесь похрен одна ссыт так он в остальные пять поддает так что хрен заметишь

У старого дизеля если форса мозги парит - ему почти пофик. Плунжер поменял и дальше поехал (грубо).
Опасен именно "камон рояль" или насос-форсунки.
Андрей же говорит, что 2-3 в год перебирает, а если учесть что их на всю Россию что 20-30, то...
Подробнее
10 года 8 мес. назад #219365 от romandos77
romandos77 ответил в теме Re: В чем отличие Дизеля 5,9 от 6,7

Анатолич пишет:

Я согласен старый дизель там форса дохнет тяги нет дымит пердит а здесь похрен одна ссыт так он в остальные пять поддает так что хрен заметишь

У старого дизеля если форса мозги парит - ему почти пофик. Плунжер поменял и дальше поехал (грубо).
Опасен именно "камон рояль" или насос-форсунки.
Андрей же говорит, что 2-3 в год перебирает, а если учесть что их на всю Россию что 20-30, то...

Разговор про то что комон рэйл прячет неисправную форсу до последнего
Ремонт форсы тоже не сложный но сцуко дорогой
Да и учтите то что камни все со штатов да с пробегами а в том же техасе обслуживание то еще
  • Анатолич
  • Не в сети
  • Пользователь заблокирован
  • Пользователь заблокирован
Подробнее
10 года 8 мес. назад #219366 от Анатолич
Анатолич ответил в теме Re: В чем отличие Дизеля 5,9 от 6,7

Ремонт форсы тоже не сложный но сцуко дорогой

А мне вот все же интересно, во сколько Андрей оценит ремонт "бошки", который я расписал...

У меня знакомый на Сорике делал 4 форсы. 2 капитально, 2 профилактика. Отдал 8 рублей.
Не знаю, сколько у вас бы это стоило...
Подробнее
10 года 8 мес. назад #219367 от romandos77
romandos77 ответил в теме Re: В чем отличие Дизеля 5,9 от 6,7
Писал много раз
В боше замена распылителя и мультипликатора 10500 р за форсунку работа и запчасти
  • Анатолич
  • Не в сети
  • Пользователь заблокирован
  • Пользователь заблокирован
Подробнее
10 года 8 мес. назад #219368 от Анатолич
Анатолич ответил в теме Re: В чем отличие Дизеля 5,9 от 6,7

romandos77 пишет: Писал много раз
В боше замена распылителя и мультипликатора 10500 р за форсунку работа и запчасти

Значит у нас как минимум вдвое дешевле..Уже радует )
Подробнее
10 года 8 мес. назад #219375 от KVB
Из своего опыта скажу следуещее.
Много клиентов , где прбег 6.7 шкалит за 600 тыс.км. двигатель жив.
И много клиентов, где наработка 300 часов. - 20 000км!!!(ремонт мотора!!! по износу поршневой, особо относится к Российской технике)
Камминз любит следующее:
1) Хорошие воздушные фильтра.
2) Хоршие топливные фильтра.
6) Хороший антифриз.(практически всё перечислил :lol: такого небывает)
Выходов из строя по маслу практически не замечал. (Лишь-бы таковое было.)
Мой опыт основан на пользователях автобусов с моторами Камминз, может у Рэма будут свои особенности. В частности большие обороты движка могут предьявить уже больше требований к маслу.
Ну и интервал замены масла, очень сильно зависит от условий эксплуатации машины. Гордской режим гробит масло намного раньше, чем трассовые условия. (многие этого не понимают)
Подробнее
10 года 8 мес. назад #219392 от Ленчик
Ленчик ответил в теме Re: В чем отличие Дизеля 5,9 от 6,7
Разрешите задать вопрос знатокам: ремонт форсунки и её замена на новую ( что на мой взгляд логичней), отличаются по дальнейшим пробегам оных, если условия эксплуатации не меняются? В старом атмосфернике не ломалось ничего. :( На машину было наср...ь, лишь бы ремонт в квартире выдюжил. Лили всё подряд в него, и бензином зимой соляру разбавляли... лишь бы доехал. Но масло меняли чётко.

Ну и с коробкой, не в этой ветке... я ещё более засумлевалась. Стоит её трогать вообще пока не бздынь...
  • Анатолич
  • Не в сети
  • Пользователь заблокирован
  • Пользователь заблокирован
Подробнее
10 года 8 мес. назад #219453 от Анатолич
Анатолич ответил в теме Re: В чем отличие Дизеля 5,9 от 6,7

1) Хорошие воздушные фильтра.
2) Хоршие топливные фильтра.

Это относится к ЛЮБОМУ дизелю. Они все любят хорошие фильтра и их регулярную замену.
Ну а по эксплуатации...к сожалению "какой русский не любит быстрой езды" может прикончить даже, казалось бы, "вечные" моторы..
  • Анатолич
  • Не в сети
  • Пользователь заблокирован
  • Пользователь заблокирован
Подробнее
10 года 8 мес. назад #219455 от Анатолич
Анатолич ответил в теме Re: В чем отличие Дизеля 5,9 от 6,7
Кстати..так, для информации..
Знакомый эксплуатирует 5 "камазят" (КамАЗ 3 или 5 тонник). У всех стоят Камни (по-моему, 3.8 литра). Моторы в Китае собраны. Так вот, они у него по 300 тысяч уже пробежали, если не больше. Ни на одной машине ничего по мотору не делали, в одном только чуток аппаратуру отстроили и всё.
Подробнее
10 года 8 мес. назад #219533 от 555 (Сергей)
555 (Сергей) ответил в теме Re: В чем отличие Дизеля 5,9 от 6,7

Анатолич пишет: Кстати..так, для информации..
Знакомый эксплуатирует 5 "камазят" (КамАЗ 3 или 5 тонник). У всех стоят Камни (по-моему, 3.8 литра). Моторы в Китае собраны. Так вот, они у него по 300 тысяч уже пробежали, если не больше. Ни на одной машине ничего по мотору не делали, в одном только чуток аппаратуру отстроили и всё.

И 6,7 стоят, но на машинах с 7-8 тоннами грузоподъемности. В нашем городском Водоканале мне их хвалили.
П.С. Еще интересный вопрос, зачем фордоводы вставляют Камминз себе?
Подробнее
10 года 8 мес. назад #219572 от Andrey
Andrey ответил в теме Re: В чем отличие Дизеля 5,9 от 6,7

555 (Сергей) пишет:

Анатолич пишет: Кстати..так, для информации..
Знакомый эксплуатирует 5 "камазят" (КамАЗ 3 или 5 тонник). У всех стоят Камни (по-моему, 3.8 литра). Моторы в Китае собраны. Так вот, они у него по 300 тысяч уже пробежали, если не больше. Ни на одной машине ничего по мотору не делали, в одном только чуток аппаратуру отстроили и всё.

И 6,7 стоят, но на машинах с 7-8 тоннами грузоподъемности. В нашем городском Водоканале мне их хвалили.
П.С. Еще интересный вопрос, зачем фордоводы вставляют Камминз себе?


а ты с фордовским дизелем то знаком? тот еще гимор.
Подробнее
10 года 8 мес. назад - 10 года 8 мес. назад #219573 от Andrey
Andrey ответил в теме Re: В чем отличие Дизеля 5,9 от 6,7

Анатолич пишет:

Andrey пишет:

Анатолич пишет: Хорошо что есть гильзы и ценник вполне приемлимый


ценник НЕприемлемый.
цена ремонта адекватна пробегу (примерно рубль на километр)
около 250 тыр

Тогда я что-то не пойму..

Вопрос есть вот такой:
Нужен ремонт головки (ГБЦ от R6, бензин)
- заменить сёдла выпускных клапанов (12 штук)
-заменить выпускные клапана
-заменить МСК ВСЕХ клапанов.
-выставить зазоры ВСЕХ клапанов
-почистить и притереть впускные клапана


Сколько будет стоить этот объём работа ?


вопрос не ко мне - головки нормально перебираются только в специализированных мастерских с использованием станков.
аналогично блоки я сам не растачиваю.
и форсунки лично не перебираю.
да и колено в размер я не перешлифую - у меня станочка такого нет :(
Последнее редактирование: 10 года 8 мес. назад пользователем Andrey.
  • Анатолич
  • Не в сети
  • Пользователь заблокирован
  • Пользователь заблокирован
Подробнее
10 года 8 мес. назад #219584 от Анатолич
Анатолич ответил в теме Re: В чем отличие Дизеля 5,9 от 6,7

ценник НЕприемлемый.
цена ремонта адекватна пробегу (примерно рубль на километр)
около 250 тыр

Дело в том, что я задал вопрос мастерам-станочникам. Дык вот, перегильзовка 1-го цилиндра стоит меньше 6-10 тысяч.
Дальше считайте сами...
  • Анатолич
  • Не в сети
  • Пользователь заблокирован
  • Пользователь заблокирован
Подробнее
10 года 8 мес. назад #219585 от Анатолич
Анатолич ответил в теме Re: В чем отличие Дизеля 5,9 от 6,7

а ты с фордовским дизелем то знаком?

Лично не сталкивался, конечно. Но общался с фордоводами серии Ф-250. Перешивают мозги, убивают "егорку" и ездят. У них проблема с перегревом моторов, но опять же, решения есть. Не так и дорого. В те же 15-18 тысяч.
Модераторы: БоняРыбакАлександр ЮГ555 (Сергей)mmaxОкорокЭдуард