×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.
× Если вы хотите приобрести Dodge Ram, но еще до конца не определились - этот форум для вас!

Вопрос В чем отличие Дизеля 5,9 от 6,7

Подробнее
10 года 8 мес. назад #218963 от Рыбак
Рыбак ответил в теме Re: В чем отличие Дизеля 5,9 от 6,7
Когда удаляешь сажевые фильтры, резонатор и глушитель - мне кажется, мотору легче работать, нет лишней нагрузки на то, что бы протолкнуть выхлоп через все эти приблуды. Я в реальности получил 1.5 литра экономии на 100 километров после удаления ЕГР
  • Анатолич
  • Не в сети
  • Пользователь заблокирован
  • Пользователь заблокирован
Подробнее
10 года 8 мес. назад #218965 от Анатолич
Анатолич ответил в теме Re: В чем отличие Дизеля 5,9 от 6,7

Было б бабло прямо сразу и взял бы

Ключевая фраза )))))) Было бы бабло, я бы взял 62-го и 2500 барашку с 6.7 камнем ))

Реально рассчитываю на 1000-1200.
  • Анатолич
  • Не в сети
  • Пользователь заблокирован
  • Пользователь заблокирован
Подробнее
10 года 8 мес. назад #218966 от Анатолич
Анатолич ответил в теме Re: В чем отличие Дизеля 5,9 от 6,7

Филипп пишет: я вот одного понять не могу, у 6,7 система ЕГР была придумана для того чтоб он жрал меньше,так как же при её вырезании у вас жрут они меньше?

Кто это сказал ?

Как известно, наиболее токсичными составляющими выхлопных газов автомобилей являются углеводороды, оксиды углерода и оксиды азота. С первыми двумя довольно эффективно справляется каталитический нейтрализатор, оксиды же азота «отсеиваются» им недостаточно. Для уменьшения вредных выбросов оксидов азота и была создана EGR (Exhaust Gas Recirculation) – система рециркуляции выхлопных газов. Она не предназначена для улучшения технических характеристик мотора, а устанавливается исключительно из экологических соображений.

Чисто экология
Подробнее
10 года 8 мес. назад #218969 от Данцер
Данцер ответил в теме Re: В чем отличие Дизеля 5,9 от 6,7

sokolovyr пишет:

Филипп пишет:

микола пишет: У 6.7 блок одноразовый, как меня убедили специалисты
при грамотном подходе 5.9 валит нехуже 6.7, ток АКПП 4 ступени :(

но и шестистиступка в 6,7 тоже не без греха)
6,7 низя уже точить цилиндры,как в 5,9
мой 5,9 валит точно не хуже чем 6,7))))

Ребята не игнорируйте.Расскажите пожалуйста про расточку на 6.7.Волнует ремонтопригодность.

Думаю никто не игнорирует. У камня ресурс нехилый, про расточку рановато.
Спасибо сказали: ZAhAR(Валера)
Подробнее
10 года 8 мес. назад #218973 от Ram-Zes
Ram-Zes ответил в теме Re: В чем отличие Дизеля 5,9 от 6,7
Имхо, устанешь ездить до ремонта на Камминсе. На американцах носатых и Вольвах ходят по 2 млн. км.
У нас, думаю мотор не хуже...
Подробнее
10 года 8 мес. назад #218978 от Артем
Артем ответил в теме Re: В чем отличие Дизеля 5,9 от 6,7
Добрый вечер. Я тоже можно отмечусь.? У меня 59 ездию уже около 5 лет. Как было сказано выше многоуважаемым Андреем .Это форсунки , вискомуфта , трубки , шестой цилиндр , насос подкачивающий. Но из этого списка были тока форсы да помпа ( которую я сам наверное и запорол неправильным антифризом) А остальное ждет наверное своей очереди. Ну всякие ролики натяжителя и паразитные. Что 59 или 67 ни разу непроблемные двигуны и замарачиваться о капиталке , которая может и никогда не наступит это наверно перебор. Или покупаешь или нет. Если есть возможность взять 59 с небольшим пробегом , то это просто повезло и причем сильно. А 67 можно запороть , только одним, это неправильное удаление ЕГР и иже с ним. Клапана на обоих регулируются элементарно. Форсы снимаются на раз , но одевать их надо по разному на 59 и 67. Ремень и ролики это вообще фигня на обоих. Генер там как повезет , но это не слабое место. Трубки подводящие , читал о проблемах , на форумах ихних , но мои держаться пока. Андрей несколько лет назад писал, что 67 это есть 59 расточеный , но можно же не точить , а просто гильзануть и усе. И опять счастье наступает. Но самое главное дорогие друзья ВЫ упускаете из виду. Это БЮДЖЕТНОСТЬ всех мероприятий. Она совсем не кислая и с этим надо будет смириться. Так то если ВЫ не фанат дизеля , ТО и не заморачивайтесь всем ЭТИМ. А вот если ВЫ больной человек на всю голову (как многие здесь дизелисты) ТО какая нафиг разница 59 67.
ЭТО самые теплый дизель , что у меня был
Это сам класный дизель на свете.
Это возможность раздушить до .........
И Вообще уже эмоции поперли . :P
Подробнее
10 года 8 мес. назад - 10 года 8 мес. назад #218980 от Филипп
Филипп ответил в теме Re: В чем отличие Дизеля 5,9 от 6,7
ну я 50% вожу свою попу и 50% таскаю кемпер, а теперь и прицеп и вот вторые 50% конечно дизель рулит)
а пробеги маленькие бывают у тех кто имеет не одну машинку в семье
у меня к примеру на реме 2006 года пробег под 80000миль(в америке было 45000)
у знакомого мега около 60000миль(я её пригонял было 33или 37000)
Последнее редактирование: 10 года 8 мес. назад пользователем Филипп.
Подробнее
10 года 8 мес. назад #218998 от Andrey
Andrey ответил в теме Re: В чем отличие Дизеля 5,9 от 6,7
ОТКУДА эта туфта?

Как известно, наиболее токсичными составляющими выхлопных газов автомобилей являются углеводороды, оксиды углерода и оксиды азота. С первыми двумя довольно эффективно справляется каталитический нейтрализатор, оксиды же азота «отсеиваются» им недостаточно. Для уменьшения вредных выбросов оксидов азота и была создана EGR (Exhaust Gas Recirculation) – система рециркуляции выхлопных газов. Она не предназначена для улучшения технических характеристик мотора, а устанавливается исключительно из экологических соображений.


ЕГР - это система обогащения топливной смеси в составе системы понижения мощности путем замены части всасываемого мотором воздуха на выхлопные газы, не содержащие кислород, при уменьшении количества подаваемого в цилиндры топлива.
Подробнее
10 года 8 мес. назад #219010 от romandos77
romandos77 ответил в теме Re: В чем отличие Дизеля 5,9 от 6,7
Как то я перегонял зил 131 ехал за мной друг на моем додже
Скорость была 60-80 расход у доджа получился 7.5 литров на сотню
При скоростях до 110 5.9 спокойно укладывается в 12
В городе если не целый день в пробках то 16-17
У меня средний по компу 18.3 за последние тысяч 15 километров по заправкам расход чуть больше где то около 19
Езжу быстро саляра с тепловозов
Смартиком накинуто 100 коней хотя это на расход не повлияло
Подробнее
10 года 8 мес. назад #219027 от sas
У меня на спарке 6.7 в стоке прошлой зимой показывал в среднем 18 л. это с прогевами. Когда были большие снегопады и очень много снега доходило и до 22-23. по трассе 95-100 на круизе около 14-15. расход очень зависит от стиля езды и условий. зимой любые морозы без проблем. ничего в топливо ни когда не добавлял. морозы были больше -30. заводил дистанционкой с квартиры без проблем.
  • Анатолич
  • Не в сети
  • Пользователь заблокирован
  • Пользователь заблокирован
Подробнее
10 года 8 мес. назад #219050 от Анатолич
Анатолич ответил в теме Re: В чем отличие Дизеля 5,9 от 6,7
Хм..а что, Камни на ремне что ли ? :blink: :blink:
Подробнее
10 года 8 мес. назад #219052 от Артем
Артем ответил в теме Re: В чем отличие Дизеля 5,9 от 6,7
На звездах. Ремень - приводной (генер , кондей, гидрач) и он один. Шестиручейковый. Длинный
  • Анатолич
  • Не в сети
  • Пользователь заблокирован
  • Пользователь заблокирован
Подробнее
10 года 8 мес. назад #219053 от Анатолич
Анатолич ответил в теме Re: В чем отличие Дизеля 5,9 от 6,7

и он один. Шестиручейковый. Длинный

Блин..а это уже минус...Ну да ладно, с собой возить придётся второй :)
Подробнее
10 года 8 мес. назад #219055 от Артем
Артем ответил в теме Re: В чем отличие Дизеля 5,9 от 6,7
Будете его возить оооочень долго, в итоге и забудете где он лежит. :)
  • Анатолич
  • Не в сети
  • Пользователь заблокирован
  • Пользователь заблокирован
Подробнее
10 года 8 мес. назад - 10 года 8 мес. назад #219057 от Анатолич
Анатолич ответил в теме Re: В чем отличие Дизеля 5,9 от 6,7
Стоп.."на звёздах" это значит цепь ?

Хотя нет..посмотрел в экзисте, там на шестеренках привод..
Последнее редактирование: 10 года 8 мес. назад пользователем Анатолич.
Модераторы: БоняРыбакАлександр ЮГ555 (Сергей)mmaxОкорокЭдуард