×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.
× Если вы хотите приобрести Dodge Ram и сомневаетесь в правильном выборе, как самого автомобиля, так и его модификации - вам сюда.

Важно Новичок увидел Ram вблизи и даже посидел. И продолжает мучаться

Подробнее
12 года 7 мес. назад #90198 от Дядя Юра
или спинки стали пышнее :laugh:
Подробнее
12 года 7 мес. назад - 12 года 7 мес. назад #90208 от SAS
banochkin писал(а):

уважаемый sas! зачем Вам нужен Рэм? вы фермер или занимаетесь перевозкой грузов на далеко? если Вам надо таскать лодку, прицеп с мототехникой, трейлер или ещё чёнить, так это можно легко делать с помощью нивы или уазика, уверю Вас! поберегите свои нервы! ну представьте, что купили Вы этот Рэм и у него сразу шаровые начали стучать, отвалился кардан, заклинило мосты, коробка развалилась, шатуны повылазили, так Вы же проклянёте всё и всех на свете и в первую очередь расейский Додж Рэм Клуб и всех причастных к покупке и доставке Вам этого ведра! вон один уже собираеццо с шапкой двинуть по стране в поисках материальной помощи от когонить на ремонт!может ещё не поздно передумать, отказаться от покупки и забыть о Рэме навсегда? А?


Уважаемый banochkin, зачем поднимать столько пыли? Я не фермер и перевозками не занимаюсь. Но люблю путешествовать на автомобиле с семьей. Пробег за день 1.300-1.500 км для нас обычное дело. Поэтому решили приобрести автомобиль, который наиболее подходит для дальних путешествий. В силу тепличности немцев и игрушечности японцев выбор на американцев. Речь идет исключительно о дизельном автомобиле. А таких не много. Из всех, что есть, выбор пал на RAM. Именно по этому я здесь, на этом форуме.

Я заинтересован в сборе максимума информации об автомобиле, которую почти нигде, кроме этого форума, собрать невозможно. Что касается модели и комплектации - я уже почти определился. Осталось лишь увидеть машину живьем и прокатиться пару-тройку километров. Но что касается надежности этого автомобиля и особенностей его эксплуатации - с этим у меня пока ясности нет. И эту ясность я хотел получить на этом форуме. И именно с этим связано моё участие в переписке по темам, имеющим отношение к эксплуатации и неисправностям данного автомобиля.

К моему сожалению, данную информацию приходится собирать по крупицам. Большинство постов на этом форуме о надежности (или ненадежности) RAM сводятся к тому - мол меньше трепли, быстрее бери, не понравится - продашь. Но для меня это не ответ. Я хочу купить эту машину надолго, а не как покупал немцев и японцев - на 3 года. Поэтому вопросы надежности этого автомобиля и особенности его эксплуатации меня интересуют очень серьезно. Перед покупкой автомобиля мне нужно быть уверенным в том, что если автомобиль увез меня за 3.000 км от дома, то он же меня домой и привезет.

Я все автомобили эксплуатирую квалифицированно, поэтому у меня еще ни на 1-м автомобиле не было серьезных поломок, типа двигателя, коробки, мостов или еще чего. И обслуживаю свои авто тоже не жалея денег. И в случае с RAM я к этому готов. Но я не готов к замене шаровых опор каждые 20.000 км, ремонту коробки раз в год, привинчиванию кардана на обочине дороги под дождем и т. п.

А оценить степень вероятности таких случаев и описать условия, при которых подобное может произойти (или уже произошло), к сожалению, пока никто не смог. Или может, но не делает этого.

В этом - основная беда форума. Люди приходят сюда за информацией, а получают саркастические реплики и упреки в ответ, типа Вашего поста.
Последнее редактирование: 12 года 7 мес. назад пользователем SAS.
Подробнее
12 года 7 мес. назад #90210 от denkorableff
SAS писал(а):


В этом - основная беда форума. Люди приходят сюда за информацией, а получают саркастические реплики и упреки в ответ, типа Вашего поста.


Наверное достоверной информации вы не получите. Дело не в определенных репликах или упреках.
Информация становиться более достоверной, чем ее больше. А такого у нас нет.
Оговорюсь сразу, что это обобщение, есть и исключения из нижеследующего.
Основная масса автомобилей у пользователей форума это 2002-2008 модельные, в основном даже 1500. Все эти автомобили были произведены давно, еще компанией Даймлер-Крайслер. Такой уже нет. Все эти машины имели владельцев в США и уже многие из них несколько в России. Поэтому где кто и как их обслуживал и что на них ломалось или нет - это на 100% неизвестно. Каждый владелец знает только то, что он делал сам. К тому же никто протоколированием жизни своего авто не занимается, за редким исключением. Так какая тут статистика?

Момент второй - вы рассматриваете новый модельный ряд, к тому же 2500. Даже то, что я вам отписал выше это не в тему. Автомобилей нового модельного ряда ничтожно мало что бы составить хоть какую то правдоподобную статистику отказов и поломок. Точно так же как и статистики причин этих поломок. Все только со слов владельцев написанных здесь. Стоит ли все воспринимать как 100% истину?

Момент третий - вы примеряетесь к РЭМу точно так же как к тем автомобилям что у вас были. Точнее сказать как к легковому автомобилю или паркетнику высокого класса. В этом вы очень сильно заблуждаетесь. Это не большая красивая легковушка с большим багажником. В первую очередь это ГРУЗОВИК. И у РЭМа, как и любого трака есть некоторые особенности, которые в легковом автомобиле являются недостатками, а здесь нет. Это касается управляемости, жесткости подвески, опций удобства и комфорта, специфики его обслуживания.
Вам нужен тест драйв. Как правило нескольких км вождения достаточно для того что бы понять Ваш этот автомобиль или нет. Если ваш - все остальное мелочи!!!

P.S. Кстати на счет игрушечности японских машин я бы сильно поспорил.
Подробнее
12 года 7 мес. назад - 12 года 7 мес. назад #90217 от Morgunov
SAS писал(а):

banochkin писал(а):

уважаемый sas! зачем Вам нужен Рэм? вы фермер или занимаетесь перевозкой грузов на далеко? если Вам надо таскать лодку, прицеп с мототехникой, трейлер или ещё чёнить, так это можно легко делать с помощью нивы или уазика, уверю Вас! поберегите свои нервы! ну представьте, что купили Вы этот Рэм и у него сразу шаровые начали стучать, отвалился кардан, заклинило мосты, коробка развалилась, шатуны повылазили, так Вы же проклянёте всё и всех на свете и в первую очередь расейский Додж Рэм Клуб и всех причастных к покупке и доставке Вам этого ведра! вон один уже собираеццо с шапкой двинуть по стране в поисках материальной помощи от когонить на ремонт!может ещё не поздно передумать, отказаться от покупки и забыть о Рэме навсегда? А?


Уважаемый banochkin, зачем поднимать столько пыли? Я не фермер и перевозками не занимаюсь. Но люблю путешествовать на автомобиле с семьей. Пробег за день 1.300-1.500 км для нас обычное дело. Поэтому решили приобрести автомобиль, который наиболее подходит для дальних путешествий. В силу тепличности немцев и игрушечности японцев выбор на американцев. Речь идет исключительно о дизельном автомобиле. А таких не много. Из всех, что есть, выбор пал на RAM. Именно по этому я здесь, на этом форуме.

Я заинтересован в сборе максимума информации об автомобиле, которую почти нигде, кроме этого форума, собрать невозможно. Что касается модели и комплектации - я уже почти определился. Осталось лишь увидеть машину живьем и прокатиться пару-тройку километров. Но что касается надежности этого автомобиля и особенностей его эксплуатации - с этим у меня пока ясности нет. И эту ясность я хотел получить на этом форуме. И именно с этим связано моё участие в переписке по темам, имеющим отношение к эксплуатации и неисправностям данного автомобиля.

К моему сожалению, данную информацию приходится собирать по крупицам. Большинство постов на этом форуме о надежности (или ненадежности) RAM сводятся к тому - мол меньше трепли, быстрее бери, не понравится - продашь. Но для меня это не ответ. Я хочу купить эту машину надолго, а не как покупал немцев и японцев - на 3 года. Поэтому вопросы надежности этого автомобиля и особенности его эксплуатации меня интересуют очень серьезно. Перед покупкой автомобиля мне нужно быть уверенным в том, что если автомобиль увез меня за 3.000 км от дома, то он же меня домой и привезет.

Я все автомобили эксплуатирую квалифицированно, поэтому у меня еще ни на 1-м автомобиле не было серьезных поломок, типа двигателя, коробки, мостов или еще чего. И обслуживаю свои авто тоже не жалея денег. И в случае с RAM я к этому готов. Но я не готов к замене шаровых опор каждые 20.000 км, ремонту коробки раз в год, привинчиванию кардана на обочине дороги под дождем и т. п.

А оценить степень вероятности таких случаев и описать условия, при которых подобное может произойти (или уже произошло), к сожалению, пока никто не смог. Или может, но не делает этого.

В этом - основная беда форума. Люди приходят сюда за информацией, а получают саркастические реплики и упреки в ответ, типа Вашего поста.


Sas, все правильно :laugh: Целесообразно пообщаться с людьми, имеющими к эксплуатации этих машин (точнее, к ее результатам) непосредственное отношение - механиками, сервисменами. Их тут есть предостаточно :laugh:
Последнее редактирование: 12 года 7 мес. назад пользователем Morgunov.
Подробнее
12 года 7 мес. назад #90218 от banochkin (Павел)
SAS писал(а):

... я не готов к замене шаровых опор каждые 20.000 км, ремонту коробки раз в год, привинчиванию кардана на обочине дороги под дождем и т. п.


вот поэтому и не надо покупать Рэм ибо так всё и будет...
Подробнее
12 года 7 мес. назад - 12 года 7 мес. назад #90222 от SAS
banochkin писал(а):

SAS писал(а):

... я не готов к замене шаровых опор каждые 20.000 км, ремонту коробки раз в год, привинчиванию кардана на обочине дороги под дождем и т. п.


вот поэтому и не надо покупать Рэм ибо так всё и будет...


Эти слова написаны на основе личного опыта?
Последнее редактирование: 12 года 7 мес. назад пользователем SAS.
Подробнее
12 года 7 мес. назад #90224 от denkorableff
SAS писал(а):

banochkin писал(а):

SAS писал(а):

... я не готов к замене шаровых опор каждые 20.000 км, ремонту коробки раз в год, привинчиванию кардана на обочине дороги под дождем и т. п.


вот поэтому и не надо покупать Рэм ибо так всё и будет...


Эти слова написаны на основе личного опыта?


За исключением нескольких человек нет тут ни у кого опыта эксплуатации РЭМов одним владельцем с нуля и до скажем 100000 км пробега, что бы понять на сколько он надежен.
Подробнее
12 года 7 мес. назад - 12 года 7 мес. назад #90225 от Дядя Юра
донашиваем обноски,так сказать
я своим доволен,должно же когда то фортануть в этой жизни
Последнее редактирование: 12 года 7 мес. назад пользователем Дядя Юра.
Подробнее
12 года 7 мес. назад #90232 от Цыган
Дядя Юра писал(а):

донашиваем обноски,так сказать
я своим доволен,должно же когда то фортануть в этой жизни


Поддерживаю. Я своим тоже. Не готов обменять на новый трак этой серии :silly:
Подробнее
12 года 7 мес. назад #90235 от Get
У всех автомобилей есть те или иные болезни. Но даже эти характерные болезни проявляются в зависимости от особенностей эксплуатации. Например, при пробеге в 20 тыс. обнаружили люфт в шаровых. Что можно сделать? Можно поменять, ориентируясь на мнение сервисменов (а тех, кто разбирается в Рэмах в России очень мало) и поменять их из этого сделать вывод о ненадежности шаровых и всей машины до кучи.
А можно не менять, потому что какой-то люфт вполне может быть допустимым (в т.ч. с точки зрения производителя) и проехать еще 200 тыс. с этим люфтом. Кстати на доджфоруме.ком - я читал, допустимые люфты имеются.
Я никогда не мирился и всегда соглашался менять все, что предлагает сервис и, не исключено, кстати, что зря.
Не поменял только сопливящуюся рейку. Ну она и сопливится до сих пор у Ферга, четвертый год, что не влияет ни на что более. А многие за это время уже поменяли несколько реек. Кстати и доливать приходилось в ГУР грамм сто за два года.
У Шломо, конечно, ситуация иная. Черт знает, что там случилось. Пока нет результатов никакой экспертизы ни о чем выводы делать нельзя.
Есть еще другой нюанс. Когда все отлично - на форумах не жалуются, просто ездят. И таких - большинство.
Подробнее
12 года 7 мес. назад #90240 от vadim 444
Дядя Юра
донашиваем обноски,так сказать
я своим доволен,должно же когда то фортануть в этой жизни

И Я своим РЕМом доволен,машиной владею 2,5 года. 2003г. от роду, марафон 125000 миль.2500, 5.9 дизель.В Испанию на нем сгонял :angry: 7500 т.км. по суше .Ни каких проблем не доставил :laugh: Видимо подфортило. :cheer: По автобану вваливал 170км. расход 14.8л. при 110км расход 9.8л. Как то так.
Подробнее
12 года 7 мес. назад #90242 от banochkin (Павел)
по Финляндии и Норвегии расход был 10,3 судя по показаниям компа...
Подробнее
12 года 7 мес. назад #90244 от vadim 444
banochkin
по Финляндии и Норвегии расход был 10,3 судя по показаниям компа

Машина то какая, скорость то какая. Вы напишите. Информацию представил для людей, которые мечутся в поисках, дизель-бензин :angry: Или вообще в поисках :dry: И их тут походу много. :woohoo:
Подробнее
12 года 7 мес. назад #90252 от banochkin (Павел)
про мою Красную Ракету тут по моему все знают и на аватаре все видно, ну да ладно, 1500-й, 2010 год, 5.7 HEMI (с камнем не бывает) - продаётся, в Финляндии разрешённая максимальная скорость 90 км/ч (хотя бывают участки с 110 км/ч, но это оч.редко и не везде), в Норвегии максимальная скорость 90...
Подробнее
12 года 7 мес. назад #90256 от vadim 444
banochkin

про мою Красную Ракету тут по моему все знают и на аватаре все видно, ну да ладно, 1500-й, 2010 год, 5.7 HEMI (с камнем не бывает) - продаётся, в Финляндии разрешённая максимальная скорость 90 км/ч (хотя бывают участки с 110 км/ч, но это оч.редко и не везде), в Норвегии максимальная скорость 90

Ну вот и чудненько, теперь полная информация.1500-й, 2010 год, 5.7 HEMI (с камнем не бывает) :dry: - тоже полезная инфа для начинающих.
Модераторы: БоняРыбакАлександр ЮГ555 (Сергей)mmaxОкорокЭдуард