×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.
× Если вы хотите приобрести Dodge Ram и сомневаетесь в правильном выборе, как самого автомобиля, так и его модификации - вам сюда.

Важно Новичок увидел Ram вблизи и даже посидел. И продолжает мучаться

Подробнее
12 года 7 мес. назад #89240 от SAS

Приветствую, SAS! Действительно, в подходе к выбору мы похожи.
Вопрос вот возник в ходе чтения Вашего сообшения: откуда информация о разнице в прочности подвесок 1500 и 2500? Если это действительно так, то тогда однозначно мой выбор тот же... может, комплектация несколько попроще только.
Добро пожаловать!


В технике я профан, поэтому грамотно не объясню чем именно подвеска 2500 отличается от подвески 1500. Одно точно: на 2500 сзади рессоры и он на мостах. У 1500 везде пружины. Хотя, у 2500 спереди ,по-моему, тоже пружины стоят... :S
Но я думаю опытные форумчане поправят и пояснят, если что...

Еще в 2500 меня наповал сразила передняя часть авто: высокий капот, высокое положение фар и большая решетка радиатора (в сравнении с 1500).


SAS писал(а):

...
В настоящее время я занимаюсь выбором подходящего поставщика данного авто, а также штудированием московских контор по доработке тюнингу Ram`ов...

здесь есть и то и другое! и поставщики, и тюнинг, и всё это на высшем профессиональном уровне!


Спасибо, возможно.
В соответствующем разделе форума я написал сообщение Марку (оно сейчас последнее). Но он мне так и не дал свой телефон. Так что пока контакта не получилось. А вопросов по автомобилю и по его эксплуатации у меня действительно много. :unsure:
Подробнее
12 года 7 мес. назад #89241 от SAS
Morgunov писал(а):

МОНя писал(а):

Николай когда влазили в мою мечту владением Рэма, я наткнулся на такое изречение

Лучше попробовать и разочароваться, чем разочароваться что не попробовал!

Я не разочаровался что купил :)


Совершенно согласен :laugh:


В высказывании какого древнего мудреца это звучит несколько иначе:
"Лучше какое-то время сожалеть о том, что сделал, чем всю жизнь сожалеть о том, что мог сделать и не сделал."
;)
Подробнее
12 года 7 мес. назад #89242 от ЯШа
морды у всех одинаковы (что фары что решетка и т.д.). 2500й да, двухмостовый, на 1500м спереди полуоси и как вариант- стойки (4х4). До 09 года сзади у всех рессоры.
Подробнее
12 года 7 мес. назад #89243 от ДиМОН`я
SAS писал(а):

Morgunov писал(а):

МОНя писал(а):

Николай когда влазили в мою мечту владением Рэма, я наткнулся на такое изречение

Лучше попробовать и разочароваться, чем разочароваться что не попробовал!

Я не разочаровался что купил :)


Совершенно согласен :laugh:


В высказывании какого древнего мудреца это звучит несколько иначе:
"Лучше какое-то время сожалеть о том, что сделал, чем всю жизнь сожалеть о том, что мог сделать и не сделал."
;)


Не важно кто это сказал и как дословно это звучит, важен смысл :P
Подробнее
12 года 7 мес. назад - 12 года 7 мес. назад #89244 от banochkin (Павел)
Марк сейчас в Астрахани, стучись в личку к Дмитрию или звони
Последнее редактирование: 12 года 7 мес. назад пользователем banochkin (Павел).
Подробнее
12 года 7 мес. назад #89248 от SAS
banochkin писал(а):

Марк сейчас в Астрахани, стучись в личку к Дмитрию или звони


Спасибо за информацию.
Но завтра в обед уеду за город до понедельника и до этого времени уже ни с кем ничего обсудить не смогу. Если до понедельника включительно Марк не ответит - напишу Дмитрию.
Подробнее
12 года 7 мес. назад #89249 от banochkin (Павел)
не жди, это без разницы кому именно писать - Марку или Диме...
Подробнее
12 года 7 мес. назад #89250 от SAS
YANыч писал(а):

морды у всех одинаковы (что фары что решетка и т.д.). 2500й да, двухмостовый, на 1500м спереди полуоси и как вариант- стойки (4х4). До 09 года сзади у всех рессоры.


Вот тут Вы не правы, батенька... :)
Я говорил о 2012 м.г., а у этих машин морда 2500 сантиметров на 20-30 выше морды 1500. Вроде бы не на много, но визуально разница большая.
Подробнее
12 года 7 мес. назад #89251 от SAS
banochkin писал(а):

не жди, это без разницы кому именно писать - Марку или Диме...


А что толку сейчас писать?
Все равно завтра в обед меня в мск уже не будет. А по тлф трепаться - не та тема. Нужна встреча и часа 2 времени, чтобы обсудить все вопросы (и то, боюсь, этого времени может не хватить).
Поэтому напишу в понедельник ;)
Подробнее
12 года 7 мес. назад - 12 года 7 мес. назад #89283 от banochkin (Павел)
SAS писал(а):

...
Вот тут Вы не правы, батенька... :)
Я говорил о 2012 м.г., а у этих машин морда 2500 сантиметров на 20-30 выше морды 1500. Вроде бы не на много, но визуально разница большая.


это для сравнения с PW (выше обычного 2500-го почти на 3 дюйма)...


мелковато, здесь крупнее...
Вложения:
Последнее редактирование: 12 года 7 мес. назад пользователем banochkin (Павел).
Подробнее
12 года 7 мес. назад #89285 от SAS
banochkin писал(а):

SAS писал(а):

...
Вот тут Вы не правы, батенька... :)
Я говорил о 2012 м.г., а у этих машин морда 2500 сантиметров на 20-30 выше морды 1500. Вроде бы не на много, но визуально разница большая.


это для сравнения с PW (выше обычного 2500-го почти на 3 дюйма)...


2500 PW - вообще огромный в высоту! Тот, что я смотрел в салоне, был без подножек. Так я чуть ли не коленкой вставал ему на порог двери, чтобы потом забраться в кабину, хотя мой рост - 185 см. :laugh:

Но это все из-за заводского лифта. А так - все 2500 кузова одинаковы. И 2500 кузов заметно отличается от 1500.
Подробнее
12 года 7 мес. назад #89294 от Morgunov
То, что у 2500 спереди мост - гуд (всяко надежнее полуосей). Хотя управляемость, особенно по неровной дороге, должна быть похуже, чем у 1500.
А система динамической стабилизации у них есть? (я вчера уже спрашивал об этом, но что-то из памяти вылетело)
Подробнее
12 года 7 мес. назад #89297 от SAS
Morgunov писал(а):

То, что у 2500 спереди мост - гуд (всяко надежнее полуосей). Хотя управляемость, особенно по неровной дороге, должна быть похуже, чем у 1500.
А система динамической стабилизации у них есть? (я вчера уже спрашивал об этом, но что-то из памяти вылетело)


Выражение "управляемость по неровной дороге" сродни выражению "минивэн в дрифте" :laugh:
Система стабилизации есть.
Подробнее
12 года 7 мес. назад #89301 от Morgunov
Я подправлю выражение и заменю его с "управляемость на неровной дороге" на "курсовая устойчивость на дороге с некачественным покрытием" :laugh:
Подробнее
12 года 7 мес. назад #89305 от Горец
Мне кажется,что подобные машины приобретают,полагаясь более на ощущения,чувства,эмоции,нежели на разум.Хотя...Безопасность?Есть!Удобство и комфорт?Можно даже поделиться!Понты?Да более чем-кого сейчас удивишь "Эскалейдом",а Рам?Пацанский и все тут! Да ясно,что грузовик-но это ж только нам,владельцам...Надо(если не наглый) искать,где паркануться в городе-но это ж как с мотиком-у меня,например,Голда-так и черт с ним ,что не в любое междурядье влезу-зато сколько комфорта и кайфа от самого движения!!!Так и на авто-кто понял жизнь-тот не спешит.Был у меня Тахо до Рама:тоже вальяжно успевал куда надо-и не надо самоутверждаться от светофора-плыви себе да плыви...Вот Вы себе женщину как выбирали?А сколько очистков от картошки у нее на кухне?А сразу ли моет посуду?А тряпочки куда складывает?А стопочкой или вдоль??А что с ней будет через пять лет?А маникюр не потрескается на указательном пальце???Надо просчитать на калькуляторе-во что она,родимая, обойдется,если кормить макаронами или только креветками???Так????Все гораздо прозаичнее-увидел чертовщинку в глазах,только тебе нужный силуэт,только для тебя созданную-вперед!Твое!!!И пельмени она может рубать по ночам,и не причесаться,или ,что хуже-причесываться часа полтора-но все одно-Твое!!!А машина??Да не понравилась-продай!Купи другую!нет же -вынесут себе весь моск-скока жрет,скока прет...Можешь позволить-владей!Главное-чтоб пельменей много не ела !!!
Модераторы: БоняРыбакАлександр ЮГ555 (Сергей)mmaxОкорокЭдуард