- Форум
- Выбор и покупка Dodge Ram
- Выбор, сравнение, покупка
- Выбор и сравнение
- Новичок увидел Ram вблизи и даже посидел. И продолжает мучаться
Важно Новичок увидел Ram вблизи и даже посидел. И продолжает мучаться
- SAS
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 221
- Спасибо получено: 0
Приветствую, SAS! Действительно, в подходе к выбору мы похожи.
Вопрос вот возник в ходе чтения Вашего сообшения: откуда информация о разнице в прочности подвесок 1500 и 2500? Если это действительно так, то тогда однозначно мой выбор тот же... может, комплектация несколько попроще только.
Добро пожаловать!
В технике я профан, поэтому грамотно не объясню чем именно подвеска 2500 отличается от подвески 1500. Одно точно: на 2500 сзади рессоры и он на мостах. У 1500 везде пружины. Хотя, у 2500 спереди ,по-моему, тоже пружины стоят...
Но я думаю опытные форумчане поправят и пояснят, если что...
Еще в 2500 меня наповал сразила передняя часть авто: высокий капот, высокое положение фар и большая решетка радиатора (в сравнении с 1500).
SAS писал(а):
...
В настоящее время я занимаюсь выбором подходящего поставщика данного авто, а также штудированием московских контор по доработке тюнингу Ram`ов...
здесь есть и то и другое! и поставщики, и тюнинг, и всё это на высшем профессиональном уровне!
Спасибо, возможно.
В соответствующем разделе форума я написал сообщение Марку (оно сейчас последнее). Но он мне так и не дал свой телефон. Так что пока контакта не получилось. А вопросов по автомобилю и по его эксплуатации у меня действительно много.
- SAS
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 221
- Спасибо получено: 0
МОНя писал(а):
Николай когда влазили в мою мечту владением Рэма, я наткнулся на такое изречение
Лучше попробовать и разочароваться, чем разочароваться что не попробовал!
Я не разочаровался что купил
Совершенно согласен
В высказывании какого древнего мудреца это звучит несколько иначе:
"Лучше какое-то время сожалеть о том, что сделал, чем всю жизнь сожалеть о том, что мог сделать и не сделал."
- ЯШа
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 5488
- Спасибо получено: 813
- ДиМОН`я
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 444
- Спасибо получено: 67
Morgunov писал(а):
МОНя писал(а):
Николай когда влазили в мою мечту владением Рэма, я наткнулся на такое изречение
Лучше попробовать и разочароваться, чем разочароваться что не попробовал!
Я не разочаровался что купил
Совершенно согласен
В высказывании какого древнего мудреца это звучит несколько иначе:
"Лучше какое-то время сожалеть о том, что сделал, чем всю жизнь сожалеть о том, что мог сделать и не сделал."
Не важно кто это сказал и как дословно это звучит, важен смысл
- banochkin (Павел)
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 4395
- Спасибо получено: 455
- SAS
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 221
- Спасибо получено: 0
Марк сейчас в Астрахани, стучись в личку к Дмитрию или звони
Спасибо за информацию.
Но завтра в обед уеду за город до понедельника и до этого времени уже ни с кем ничего обсудить не смогу. Если до понедельника включительно Марк не ответит - напишу Дмитрию.
- banochkin (Павел)
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 4395
- Спасибо получено: 455
- SAS
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 221
- Спасибо получено: 0
морды у всех одинаковы (что фары что решетка и т.д.). 2500й да, двухмостовый, на 1500м спереди полуоси и как вариант- стойки (4х4). До 09 года сзади у всех рессоры.
Вот тут Вы не правы, батенька...
Я говорил о 2012 м.г., а у этих машин морда 2500 сантиметров на 20-30 выше морды 1500. Вроде бы не на много, но визуально разница большая.
- SAS
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 221
- Спасибо получено: 0
не жди, это без разницы кому именно писать - Марку или Диме...
А что толку сейчас писать?
Все равно завтра в обед меня в мск уже не будет. А по тлф трепаться - не та тема. Нужна встреча и часа 2 времени, чтобы обсудить все вопросы (и то, боюсь, этого времени может не хватить).
Поэтому напишу в понедельник
- banochkin (Павел)
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 4395
- Спасибо получено: 455
...
Вот тут Вы не правы, батенька...
Я говорил о 2012 м.г., а у этих машин морда 2500 сантиметров на 20-30 выше морды 1500. Вроде бы не на много, но визуально разница большая.
это для сравнения с PW (выше обычного 2500-го почти на 3 дюйма)...
мелковато, здесь крупнее...
- SAS
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 221
- Спасибо получено: 0
SAS писал(а):
...
Вот тут Вы не правы, батенька...
Я говорил о 2012 м.г., а у этих машин морда 2500 сантиметров на 20-30 выше морды 1500. Вроде бы не на много, но визуально разница большая.
это для сравнения с PW (выше обычного 2500-го почти на 3 дюйма)...
2500 PW - вообще огромный в высоту! Тот, что я смотрел в салоне, был без подножек. Так я чуть ли не коленкой вставал ему на порог двери, чтобы потом забраться в кабину, хотя мой рост - 185 см.
Но это все из-за заводского лифта. А так - все 2500 кузова одинаковы. И 2500 кузов заметно отличается от 1500.
- Morgunov
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 188
- Спасибо получено: 0
А система динамической стабилизации у них есть? (я вчера уже спрашивал об этом, но что-то из памяти вылетело)
- SAS
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 221
- Спасибо получено: 0
То, что у 2500 спереди мост - гуд (всяко надежнее полуосей). Хотя управляемость, особенно по неровной дороге, должна быть похуже, чем у 1500.
А система динамической стабилизации у них есть? (я вчера уже спрашивал об этом, но что-то из памяти вылетело)
Выражение "управляемость по неровной дороге" сродни выражению "минивэн в дрифте"
Система стабилизации есть.
- Morgunov
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 188
- Спасибо получено: 0
- Горец
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 298
- Спасибо получено: 56