×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.
× Если вы хотите приобрести Dodge Ram и сомневаетесь в правильном выборе, как самого автомобиля, так и его модификации - вам сюда.

Важно Новичок увидел Ram вблизи и даже посидел. И продолжает мучаться

Подробнее
12 года 7 мес. назад #89191 от Morgunov
Всем привет! :laugh: Побывал вчера впервые на еженедельной встрече. Отзывчивые, доброжелательные люди. Уходить не хотелось. Особенно признателен Павлу (banochkin), Дмитрию (Dmitry233) и Сергею (Боцману), подробно рассказавшим, показавшим и давшим потрогать, понюхать своих впечатляющих «бегемотов» и даже посидеть на них верхом. :laugh:
И вот, в результате всех этих «манипуляций» я потихоньку начинаю крепнуть (время до весны еще имеется) в мысли, что мне больше нравится Dodge Ram 2500 Mega Cab 6,7 Cummins. С этаким силовым обвесом, небольшим лифтом подвески и обязательно без кунга, но с крышкой. Не хочу никого обидеть, но с точки зрения эстетичности кузов как-то более гармонично смотрится (хотя, может и не так практичен, как кунг).
Или все-таки Dodge Ram 1500 Sport 5, 7 Hemi? Как у тебя, Павел.
И вот, какие мысли меня одолевают по этому поводу…
1. Брать Ram или нет? Или та же Toyota Tundra надежнее/беспроблемнее?
В плюсы Ram:
- харизматичность (бесспорно);
- прочность (или мне кажется?);
- надежность (или я снова заблуждаюсь?) – тут, пожалуй, надо бы пояснить…
кузова, двигатели – вопросов нет (уверен, что грамотная эксплуатация доведет их до 1 000 000 км пробега), а как дела обстоят с трансмиссией (АКПП, есть ли проблемы?), ходовой (шаровые, стойки, карданы и прочие рычаги и сайлентблоки), электрикой?
- вместительность;
- комфортность в движении, устойчивость на дороге (у кого-нибудь есть другие мнения?);
- проходимость, достаточная для среднестатистического путешественника, не пытающегося проехать из Мурманска в Петропавловск-Камчатский и далее в Магадан по побережью наших северных морей;
- мощь!!!
- внешний вид!!!

в минусы Ram (мое скромное мнение):
- габариты (иногда… при парковках и перемещению в стесненных местах; но для меня это не минус, указал данную позицию для других потенциальных страждущих);
- отсутствие в непосредственной доступности запчастей (то есть, на заказ), что, в общем-то, лечится своевременными ТО, регулярной диагностикой и заблаговременным планированием замены деталей, приближающихся к предельному сроку эксплуатации, а также использованием только рекомендуемых производителем топлива и смазок. Про электрику ничего сказать не могу, так я как ни разу не электрик (может, гидроизоляцию всей проводки произвести да и все?);
- расход топлива. Ну, что тут сказать? Думаю не буду оригинальным: «Fuck fuel economy». Вот и все! :laugh:
- весьма туманная последующая рентабельность (вопрос, требующий дискуссии: как долго продается бывший в Вашей эксплуатации Ram?). :huh:

2. Hemi или Cummins?
Нравятся мне оба и, в общем-то, был бы рад любому из них. Но человек такое животное, которое всегда сомневается. Поэтому пытаюсь рассуждать снова о плюсах и минусах.
Итак, матч Hemi против Cummins:
- надежность, ресурс, если я правильно понимаю, у обоих на уровне… хотя у Cummins привод ГРМ шестеренчатый, а на Hemi – цепь. Думаю, если придираться, то полбалла в пользу дизеля, а вообще-то поровну (счет 0:0);
- мощность сравнима и разница несущественна… (по-прежнему, 0:0);
- …в отличие от крутящего момента, который у дизеля ого-го!!! (Cummins выходит вперед со счетом 0:1);
- топливо - бензин АИ-92 против ДТ- по цене практически одинаковы, однако, ДТ уходит при однотипном стиле вождения на 2-3 литра меньше (0:2);
- ТО: на Hemi замена масла (синтетика) через примерно 15 тыс. км. (я не ошибаюсь?) в количестве (вместимость картера?) по цене (?); на Cummins замена масла (синтетика) через 10 тыс. км. (или по счетчику мото-часов? он имеется?), в количестве (вместимость картера?) по цене (?). В общем, не хватает знаний. А так, сложить, умножить и получим результат. Кажется (товарищи намекнули), Hemi тут выиграет с ощутимым перевесом по деньгам в связи с огромным размером картера у дизеля (счет 1:2);
- стоимость ремонта: точно не знаю, но предполагаю, что топливная аппаратура Cummins выйдет подороже, чем на Hemi (капитальные вещи про коленвалы, цилиндры и прочие ужасы даже вспоминать не будем – ведь мы сравниваем практически лучшие двигатели в мире!), то есть счет (2:2).
Может, кто еще что-нибудь скажет? Особенно интересует мнение уважаемых и почитаемых лично мной сервисменов.

Вот думаю я себе обо всем этом, думаю… Голову вывихнул уже! :(
Вообще-то машина нужна мне для повседневного использования в качестве единственного автомобиля в семье, на котором можно съездить в театр или на Байкал в отпуск.

А может Toyota Tundra? (не кидайте в меня помидорами, пожалуйста). :)
Благодарю за терпение при прочтении.

P.S. А жене Ram нравится, я знаю… Смотрит и не возражает, как раньше, когда я показывал ей какую-нибудь машину
Подробнее
12 года 7 мес. назад #89192 от driverrr ( Алексей )
Нравятся мне твои тексты, всё просто , доступно и в принципе передаёт сущность тех терзаний и мучительность выбора в моём случае , за исключением того что мне приходилось выбирать из того что было предложено на обмен моего автомобиля, но вот тундру я даже не рассматривал как авто для себя. Почему даже не знаю, но точно могу сказать что я в своём выборе не ошибся и Додж Рам 1500 мне лично подошёл как нельзя лучше.
P.S. Дизель или бензин ? На бензиновый мотор можно ведь ещё и ГБО поставить.
Подробнее
12 года 7 мес. назад #89194 от banochkin (Павел)
driverrr писал(а):

... На бензиновый мотор можно ведь ещё и ГБО поставить.


для справки: ГБО можно и на камень, как в прочем и на любой другой дизельный двигатель... :cheer:
Подробнее
12 года 7 мес. назад #89197 от КузьмичЪ
driverrr писал(а):

Нравятся мне твои тексты, всё просто , доступно и в принципе передаёт сущность тех терзаний и мучительность выбора в моём случае , за исключением того что мне приходилось выбирать из того что было предложено на обмен моего автомобиля, но вот тундру я даже не рассматривал как авто для себя. Почему даже не знаю, но точно могу сказать что я в своём выборе не ошибся и Додж Рам 1500 мне лично подошёл как нельзя лучше.
P.S. Дизель или бензин ? На бензиновый мотор можно ведь ещё и ГБО поставить.

про тундру согласен. если пошарить на е-бее есть сравнение жесткости рам форда, рама и тундры. очень забавное зрелище.
а вот про ГБО не соглашусь. посчитайте стоимость оборудования+ установку+Ваш геморой. прибавьте это всё к стоимости газа на Ваш годовой пробег. и сравните со стоимостью бензина в расчете на тот же год.
не стоит это имхо потраченных сил и времени.
Подробнее
12 года 7 мес. назад #89198 от Get
Ох, вы жжете. :)
Мне кажется, покупать Рэм из рациональных соображений - это та еще задачка. :)
Подробнее
12 года 7 мес. назад #89199 от Morgunov
driverrr писал(а):

Нравятся мне твои тексты, всё просто , доступно и в принципе передаёт сущность тех терзаний и мучительность выбора в моём случае , за исключением того что мне приходилось выбирать из того что было предложено на обмен моего автомобиля, но вот тундру я даже не рассматривал как авто для себя. Почему даже не знаю, но точно могу сказать что я в своём выборе не ошибся и Додж Рам 1500 мне лично подошёл как нельзя лучше.
P.S. Дизель или бензин ? На бензиновый мотор можно ведь ещё и ГБО поставить.


Вот!!! ГБО... Тоже, блин, проблема. С одной стороны, вроде все правильно - газ, расход, ля-траля-ля... И ГБО уже 5 (или уже 6-го) поколения ставят. Но! Как уже тут неоднократно говорили, инженеры при проектировании двигателя (мы про Hemi говорим) конструировали его из расчета эксплуатации именно на бензине. И именно на 81 (для США, примерно АИ-92 по-нашему). Поэтому, совершенно не факт, что эксплуатация на газу пойдет движку на пользу. Да и у установщиков, согласно мнению подавляющего большинства, руки растут не из плеч. Да еще и левые материалы применяют (шланги и прочие комплектующие) при установке.
Да вообще, driverrr, расход топлива - вопрос вторичный. На первом месте НАДЕЖНОСТЬ!!! Это магическое слово, обозначающее в себе комплексное отсутствие проблем с машиной в ходе ее эксплуатации.
Читал как-то статью про пикап Toyota Hilux. Так там автор (журналист) раскритиковал его по таким критериям. Цитирую: "Все пикапы делятся на старые пружинные кровати и чугунные тележки. Toyota Hilux - старая пружинная кровать. На хрена мне лучший в мире грузовик стоимостью 1600 000 руб? Чтобы перевезти две тонны гравия на дачу? Чувак, остынь, попей чайку. Сделаешь две ходки. Или чтобы перевезти старому школьному другу, которого не видел 10 лет, старый шкаф из одного района в другой? После чего этот друг вновь пропадет на такой же срок. Или ты думаешь, что купив такую дорогую машину, сразу ломанешься в Якутию и всем докажешь, какую крутую тачку ты приобрел? Не ломанешься, брат. Ты будешь теперь с него пылинки сдувать, лелеять и холить. А когда друзья попросят тебя перевезти им какую-нибудь объемную хрень из одного места в другое, а ты им откажешь, друзья отдалятся от тебя,. Потому что трудно осознавать, что для твоего друга грузовик дороже вашей дружбы. И вот я спрашиваю, на хрена мне пикап? А внутренний голос шепчет: "Надежность! Помни про надежность, чувак!" :laugh:
Короче, мантра такая :laugh:
Вот я и спрашиваю (если из первого моего поста в этой теме сделать выжимку), не получится ли так, что я куплю Ram (даже новый), а потом весь досуг буду проводить за задушевными беседами с нашими уважаемыми сервисменами (дай и бог здоровья 24 раза!!!) :laugh:
Конечно, на машину, которую любишь, не жалко ни денег, ни времени, ни сил? Но не получится ли так, что после сделанного скрупулезного ТО и всеобъемлющей диагностики отъезжая в далекие края мир посмотреть, я внутри себя буду чувствовать такой противненький тоненький голосочек: "слышь, парень, а ты уверен, что доедешь туду, куда собрался, и спокойно вернешься обратно?". Вот, driverrr, о чем речь.
Может, вообще Dodge Charger взять с 5,7 Hemi. Во, где жесть :laugh: Только кузова, блин, нет, велики положить некуда. И застрянет на первой распутице :laugh:
Подробнее
12 года 7 мес. назад #89200 от banochkin (Павел)
Николай!
Рэм или тундра - ты ведь вчера вроде сам решил, что тойота однозначно не рассматривается?
Тем более, что ты склоняешься к 2500 Мега с камнем. тойота в этом ряду не представлена вообще - тундра аналог 1500-го.
По ценам на расходники и запчасти тебе вчера Дмитрий всё подробно рассказал.
Камень или HEMI? Если решил брать 2500-й, то лично моё мнение - дизель ибо грузовик! Если HEMI, то 1500 -й или PW (и то и другое имееццо!)
Ну и самый главный аргумент - жена! Если ей нравиться, смотрит и не возражает, то чё думать то! :cheer:

З.Ы. все твои минусы по поводу Рэма - ниачём! :laugh:
Подробнее
12 года 7 мес. назад #89201 от Morgunov
banochkin писал(а):

driverrr писал(а):

... На бензиновый мотор можно ведь ещё и ГБО поставить.


для справки: ГБО можно и на камень, как в прочем и на любой другой дизельный двигатель... :cheer:


Паша, а мне уверенно внушали, что ГБО только на бензин ставится... Где правда, брат? :laugh:
Подробнее
12 года 7 мес. назад #89202 от Morgunov
banochkin писал(а):

Николай!
Рэм или тундра - ты ведь вчера вроде сам решил, что тойота однозначно не рассматривается?
Тем более, что ты склоняешься к 2500 Мега с камнем. тойота в этом ряду не представлена вообще - тундра аналог 1500-го.
По ценам на расходники и запчасти тебе вчера Дмитрий всё подробно рассказал.
Камень или HEMI? Если решил брать 2500-й, то лично моё мнение - дизель ибо грузовик! Если HEMI, то 1500 -й или PW (и то и другое имееццо!)
Ну и самый главный аргумент - жена! Если ей нравиться, смотрит и не возражает, то чё думать то! :cheer:

З.Ы. все твои минусы по поводу Рэма - ниачём! :laugh:


Паша, да я знаю, что все минусы ни о чем :laugh:
Сам себя убеждаю :laugh: Как говорится, "да он его уже купил"! :laugh:
PW дорогие, заразы... Надо с их модификациями ознакомиться (ну, там... Кру или Мега, или еще что). Да и цены посмотреть от 2008 года. Вот в какие рамки уложится PW 2008 года (чтобы уже здесь со всеми растаможками и прочим)?
Подробнее
12 года 7 мес. назад #89203 от driverrr ( Алексей )
Всё правильно есть ГБО на дизель но цена на него насколько я знаю просто заоблачная и в итоге получается сомнительная экономия.
Бери то к чему душа лежит
Подробнее
12 года 7 мес. назад #89204 от Morgunov
КузьмичЪ писал(а):

driverrr писал(а):

Нравятся мне твои тексты, всё просто , доступно и в принципе передаёт сущность тех терзаний и мучительность выбора в моём случае , за исключением того что мне приходилось выбирать из того что было предложено на обмен моего автомобиля, но вот тундру я даже не рассматривал как авто для себя. Почему даже не знаю, но точно могу сказать что я в своём выборе не ошибся и Додж Рам 1500 мне лично подошёл как нельзя лучше.
P.S. Дизель или бензин ? На бензиновый мотор можно ведь ещё и ГБО поставить.

про тундру согласен. если пошарить на е-бее есть сравнение жесткости рам форда, рама и тундры. очень забавное зрелище.
а вот про ГБО не соглашусь. посчитайте стоимость оборудования+ установку+Ваш геморой. прибавьте это всё к стоимости газа на Ваш годовой пробег. и сравните со стоимостью бензина в расчете на тот же год.
не стоит это имхо потраченных сил и времени.


Вот! Я ж и говорю, что проблема-то спорная :laugh: По мне - лучше не внедрять в двигатель всевозможные потусторонние хреновины
Подробнее
12 года 7 мес. назад #89205 от Morgunov
Get писал(а):

Ох, вы жжете. :)
Мне кажется, покупать Рэм из рациональных соображений - это та еще задачка. :)


:laugh: Да уж какая тут рациональность :laugh:
Это попытки совместить влюбленность с холодным разумом и убедить себя, что ты абсолютно прав в своем выборе.
Подробнее
12 года 7 мес. назад #89206 от Morgunov
А душа лежит к Ram :laugh:
Бегемотом назову :laugh:
Подробнее
12 года 7 мес. назад #89207 от banochkin (Павел)
в том то всё и дело, что у PW нет модификаций - он такой один... :laugh:

да! и по поводу ликвидности ты переживаешь? не боись! эта "болезнь" с диагнозом "Рэм форева" уже давно перешагнула эпидемический барьер и число "больных" растёт в геометрической прогрессии! И главное - нет антидота никакого!!! :cheer: :cheer: :cheer:
Подробнее
12 года 7 мес. назад - 12 года 7 мес. назад #89208 от Morgunov
banochkin писал(а):

в том то всё и дело, что у PW нет модификаций - он такой один... :laugh:

да! и по поводу ликвидности ты переживаешь? не боись! эта "болезнь" с диагнозом "Рэм форева" уже давно перешагнула эпидемический барьер и число "больных" растёт в геометрической прогрессии! И главное - нет антидота никакого!!! :cheer: :cheer: :cheer:


Да... уже по себе чувствую :laugh:
Благодарю всех за поддержку. banochkin, а твой друг на PW на встречах бывает? Или он издалека? В смысле, посмотреть бы его (PW)...
Последнее редактирование: 12 года 7 мес. назад пользователем Morgunov.
Модераторы: БоняРыбакАлександр ЮГ555 (Сергей)mmaxОкорокЭдуард