- Форум
- Выбор и покупка Dodge Ram
- Выбор, сравнение, покупка
- Выбор и сравнение
- Новичок увидел Ram вблизи и даже посидел. И продолжает мучаться
Важно Новичок увидел Ram вблизи и даже посидел. И продолжает мучаться
- banochkin (Павел)
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 4395
- Спасибо получено: 455
постараюсь на след. неделе приехать на нём...
- Morgunov
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 188
- Спасибо получено: 0
- дайвер(Леонид)
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1467
- Спасибо получено: 555
- Morgunov
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 188
- Спасибо получено: 0
Знакомые муки и сомнения... Болезнь "пикапомания" , в созерцательной фазе началась с L200 в старом кузове, форд рейнжер, L200 в новом, и перешла в фазу хроническую на предмет выбора между Тундрой и РЕМом. Поочередно всеми этими машинами "болел", собирал инфу, ездил на смотрины... За это время реально передвигался на Шевроле Блейзере, американец и Митцубиси Паджеро 3. И вот уже как месяц эксплуатирую РЕМ, 2002 г., 1500 , 5,9 бензин .. Тундра в старом кузове не нравилась, а на новую - бюджет не позволил. . Причина выбора РЕМа - относительная дешевизна объекта желания, и ХАРИЗМА данного авто. Внешний вид РЕМа , заставляет простить ему все недостатки...Коих ( да простят меня одноклубники) хватает. За желание быть не таким как все -- придется платить, и в прямом и переносном смысле. Я свой выбор сделал, и пока не жалею .Может эйфория от покупки пока не прошла, но уже месяц как жизнь изменилась, и в лучшую сторону....
Вот скажите мне, добрый человек, каких именно недостатков хватает в Ram? Именно этого и добиваюсь. И не для того, чтобы отказаться от покупки, а для того, чтобы их избежать на первичном этапе, а также для последующего удушения на корню на стадии их зарождения. А одноклубники, уверен, простят. На кой леший мы тут собрались, если не будем по возможности объективно обсуждать свои машины. Ведь и так понятно, что владение Рэмом - своего рода болезнь, обусловленная просто влюбленностью. А если он тебе не нравится в принципе, то у тебя и в мыслях не появится появиться в клубе Рэмоводов да еще и обсуждать тут всякое.
И еще вопрос: если бы денег на новую Тундру хватило, купили бы? Если да/нет, то почему? Про звонкий пластик и тундровскую гибкую раму я знаю.
- Ленчик
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 4287
- Спасибо получено: 507
- Ferg
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 1168
- Спасибо получено: 123
А душа лежит к Ram
Бегемотом назову
Это имя уже занято
www.drive2.ru/cars/dodge/ram/ram/ferg/
Кстати, он же:
www.drive2.ru/cars/dodge/ram/ram/get/3/
- SAS
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 221
- Спасибо получено: 0
Только что зарегистрировался на форуме, т.к. тоже планирую приобрести Ram.
Хочу сразу принести извинения за то, что пишу свой первый пост в этой ветке, но уж больно мои мысли схожи с Morgunov`ым. Поэтому решил написать именно здесь и сразу по теме.
Правда, в отличие от автора ветки, я свой выбор уже сделал окончательно, а именно 2500 Mega Cab 6,7 Cummins Laramie Longhorn 2012 модельного года.
Это будет мой первый американец. До этого были только автомобили Lexus, VW и Audi различных моделей, включая как б/у, так и новые. Сейчас Q7, которая используется в семье в качестве средства передвижения на большие расстояния. А покататься мы любим. Поездами и самолетами не пользуемся, если речь, конечно, не идет об отпуске за 4 и более тыс. км. В остальном передвигаемся только на машине.
Но в последнее время все чаще и чаще на ум стала приходить мысль, что Q7 все таки не подходит для наших поездок. Причины - высокая требовательность к качеству бензина (заливаю исключительно 95 экто или алтимэйт), который заканчивается уже на расстоянии 300 км от Москвы, жесткая подвеска для дорог российских просторов, маловместительный багажник, вкупе с ограниченной грузоподъемностью, слабая проходимость, относительно нежная подвеска, ну и сама машина несколько хлипковата для использования ее в таких целях. Причем все названные минусы относятся ко всем немецким автомобилям, не зависимо от марки. Поэтому немцев больше не рассматриваю. Японцы... ээээ... не хочу никому ничего доказывать и спорить, но после владения на протяжении 3-х лет 2-мя новыми Лексусами, японцы для меня стали ассоциироваться с овсяной печенькой, завернутой в фантик от шоколадной конфеты. Без комментариев.
Поэтому выбор пал на американцев. Была мысль купить Эскалэйд, официально поставляемый в Россию. Но твердое желание иметь именно дизельную машину (которых раньше никогда не было) на этом выборе поставило крест. Стал искать американцев с дизельным мотором. Оказалось, что ни один из таких автомобилей в Россию официально не поставляется. Но желание иметь именно дизельного американца побудило мысль о том, что я готов даже забить на гарантию и более-менее внятный сервис, но все же приобрести тот автомобиль, который удовлетворит все необходимые потребности.
Про Ram я еще не знал ничего и даже не знал о его существовании. Обратить на него внимание мне подсказала жена. Вот я и обратил... и почти неделю не вылезал из интернета, поглощая всю доступную информацию об этом автомобиле как на русскоязычных сайтах, так и на американских. Пересмотрел почти все ролики с Ram на UouTube. В процессе лазания по сети я и наткнулся на Dodge Ram Клуб. Кстати, наличие клуба меня еще сильнее убедило в правильности решения о выборе автомобиля, т.к. при отсутствии официальных дилеров (к которым я уже привык, т.к. уже 10 лет покупал только официальные новые автомобили), есть вероятность того, что в случае возникновения каких-либо вопросов или проблем можно будет получить ценный совет или помощь.
Вобщем, это краткое изложение моих мыслей и суждений в принятии решения о выборе автомобиля. Конечно, я смотрел еще и Ford. Но он мне не понравился по дизайну интерьера и экстерьера. Тоёту я не рассматривал вообще как вариант, поскольку мнение о ней у меня уже давно сформировалось и подтверждается этими, наверняка уже всем известными, линками:
А что касается выбранной мною комплектации Ram`а, то:
2500 - это, прежде всего, дизель (на 1500 он не идет), крепкая подвеска (на 1500 она послабже), большая кабина (Mega Cab на 1500 не идет) и АКПП Aisin (на 1500 идет АКПП американского производства);
Laramie Longhorn - это комфорт, от которого не хочется отказываться;
2012 модельный год - это новый автомобиль, который, вопреки навязываемой современными маркетологами и конструкторами Европы и востока идеологии, я хочу эксплуатировать не 3 года, а лет эдак 8, понимая, что за это время автомобиль не будет меня подводить при квалифицированной эксплуатации и обслуживании (а у меня почти параноидально бережное отношение ко всем машинам). При этом, учитывая срок эксплуатации автомобиля, на который я рассчитываю, мне не жаль будет вкладывать в него деньги, как в немецкий или японский автомобиль, который хоть и может служить долго, но в силу названных причин, через 5 лет у этих автомобилей уже чувствуется усталость узлов, агрегатов и самого железа, чего, надеюсь, не произойдет с рамным пикапом, рассчитанным на гораздо более тяжелый режим эксплуатации, чем тот, который предстоит у меня.
Под вложением денег в автомобиль я подразумеваю дополнительные вложения как в его комфорт и дорожные качества, так и в эстетику.
В настоящее время я занимаюсь выбором подходящего поставщика данного авто, а также штудированием московских контор по доработке тюнингу Ram`ов или других подобных автомобилей, чтобы окончательно сформировать понимание - от каких штатных опций можно будет отказаться в случае, если они будут бесполезны в России, чем их можно заменить и в какой бюджет это выльется.
Так что, надеюсь, в обозримом будущем вольюсь в вашу компанию, если примете, конечно
- Morgunov
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 188
- Спасибо получено: 0
Morgunov писал(а):
А душа лежит к Ram
Бегемотом назову
Это имя уже занято
www.drive2.ru/cars/dodge/ram/ram/ferg/
Кстати, он же:
www.drive2.ru/cars/dodge/ram/ram/get/3/
Тогда Слоном
- Morgunov
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 188
- Спасибо получено: 0
2500 - это, прежде всего, дизель (на 1500 он не идет), крепкая подвеска (на 1500 она послабже), большая кабина (Mega Cab на 1500 не идет) и АКПП Aisin (на 1500 идет АКПП американского производства);
Приветствую, SAS! Действительно, в подходе к выбору мы похожи.
Вопрос вот возник в ходе чтения Вашего сообшения: откуда информация о разнице в прочности подвесок 1500 и 2500? Если это действительно так, то тогда однозначно мой выбор тот же... может, комплектация несколько попроще только.
Добро пожаловать!
- banochkin (Павел)
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 4395
- Спасибо получено: 455
...
В настоящее время я занимаюсь выбором подходящего поставщика данного авто, а также штудированием московских контор по доработке тюнингу Ram`ов...
здесь есть и то и другое! и поставщики, и тюнинг, и всё это на высшем профессиональном уровне!
- ДиМОН`я
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 444
- Спасибо получено: 67
Лучше попробовать и разочароваться, чем разочароваться что не попробовал!
Я не разочаровался что купил
- Morgunov
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 188
- Спасибо получено: 0
Николай когда влазили в мою мечту владением Рэма, я наткнулся на такое изречение
Лучше попробовать и разочароваться, чем разочароваться что не попробовал!
Я не разочаровался что купил
Совершенно согласен
- Morgunov
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 188
- Спасибо получено: 0
- banochkin (Павел)
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 4395
- Спасибо получено: 455
- ДиМОН`я
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 444
- Спасибо получено: 67