×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.
× Если вы хотите приобрести Dodge Ram и сомневаетесь в правильном выборе, как самого автомобиля, так и его модификации - вам сюда.

Важно Новичок увидел Ram вблизи и даже посидел. И продолжает мучаться

Подробнее
12 года 7 мес. назад #89212 от banochkin (Павел)
он очень занятый человек, но Рэмом я его "заразил" и он так особенно не возражал... :)
постараюсь на след. неделе приехать на нём... :cheer:
Подробнее
12 года 7 мес. назад #89213 от Morgunov
Подробнее
12 года 7 мес. назад #89218 от дайвер(Леонид)
Знакомые муки и сомнения... Болезнь "пикапомания" , в созерцательной фазе началась с L200 в старом кузове, форд рейнжер, L200 в новом, и перешла в фазу хроническую на предмет выбора между Тундрой и РЕМом. Поочередно всеми этими машинами "болел", собирал инфу, ездил на смотрины... За это время реально передвигался на Шевроле Блейзере, американец и Митцубиси Паджеро 3. И вот уже как месяц эксплуатирую РЕМ, 2002 г., 1500 , 5,9 бензин .. Тундра в старом кузове не нравилась, а на новую - бюджет не позволил. . Причина выбора РЕМа - относительная дешевизна объекта желания, и ХАРИЗМА данного авто. Внешний вид РЕМа , заставляет простить ему все недостатки...Коих ( да простят меня одноклубники) хватает. За желание быть не таким как все -- придется платить, и в прямом и переносном смысле. Я свой выбор сделал, и пока не жалею .Может эйфория от покупки пока не прошла, но уже месяц как жизнь изменилась, и в лучшую сторону.... :cheer:
Подробнее
12 года 7 мес. назад #89223 от Morgunov
ktufkfc писал(а):

Знакомые муки и сомнения... Болезнь "пикапомания" , в созерцательной фазе началась с L200 в старом кузове, форд рейнжер, L200 в новом, и перешла в фазу хроническую на предмет выбора между Тундрой и РЕМом. Поочередно всеми этими машинами "болел", собирал инфу, ездил на смотрины... За это время реально передвигался на Шевроле Блейзере, американец и Митцубиси Паджеро 3. И вот уже как месяц эксплуатирую РЕМ, 2002 г., 1500 , 5,9 бензин .. Тундра в старом кузове не нравилась, а на новую - бюджет не позволил. . Причина выбора РЕМа - относительная дешевизна объекта желания, и ХАРИЗМА данного авто. Внешний вид РЕМа , заставляет простить ему все недостатки...Коих ( да простят меня одноклубники) хватает. За желание быть не таким как все -- придется платить, и в прямом и переносном смысле. Я свой выбор сделал, и пока не жалею .Может эйфория от покупки пока не прошла, но уже месяц как жизнь изменилась, и в лучшую сторону.... :cheer:


Вот скажите мне, добрый человек, :laugh: каких именно недостатков хватает в Ram? Именно этого и добиваюсь. И не для того, чтобы отказаться от покупки, а для того, чтобы их избежать на первичном этапе, а также для последующего удушения на корню на стадии их зарождения. А одноклубники, уверен, простят. На кой леший мы тут собрались, если не будем по возможности объективно обсуждать свои машины. Ведь и так понятно, что владение Рэмом - своего рода болезнь, обусловленная просто влюбленностью. А если он тебе не нравится в принципе, то у тебя и в мыслях не появится появиться в клубе Рэмоводов да еще и обсуждать тут всякое.
И еще вопрос: если бы денег на новую Тундру хватило, купили бы? Если да/нет, то почему? Про звонкий пластик и тундровскую гибкую раму я знаю.
Подробнее
12 года 7 мес. назад #89226 от Ленчик
В семье 2 американца: Лёгкий старичок - Чирок и 2500-й "трактор". Подвеска последнего заметно слабее в плане живучести и дороже в плане любом. :huh: Лифтовать базовую версию не стоит - иначе себе дороже встанет. Ну, об этом специалисты рассказать смогут подробнее. Задняя скамейка для путешествий на дальняк для более чем 2-х пассажиров неудобна. Ну, пожалуй, про свет в базе тоже нужно сказать: он у всех америкосов неалё. :blush: Хотя жить с ним можно. Ну, а в остальном - машина как машина! Для тюнинга и приложения рук - богатейшее поле. Хотя и в базе он вполне хорош для передвижения по дорогам и направлениям России... Чем мой Рэм 3-й год и занимается. Из тюнинХа у меня только СиБишка и колёсья на лето побольше родных, ну и крышка на багажник, разумеется.
Подробнее
12 года 7 мес. назад #89227 от Ferg
Morgunov писал(а):

А душа лежит к Ram :laugh:
Бегемотом назову :laugh:


Это имя уже занято :)
www.drive2.ru/cars/dodge/ram/ram/ferg/

Кстати, он же:
www.drive2.ru/cars/dodge/ram/ram/get/3/
Подробнее
12 года 7 мес. назад #89230 от SAS
Приветствую всех!

Только что зарегистрировался на форуме, т.к. тоже планирую приобрести Ram.

Хочу сразу принести извинения за то, что пишу свой первый пост в этой ветке, но уж больно мои мысли схожи с Morgunov`ым. Поэтому решил написать именно здесь и сразу по теме.

Правда, в отличие от автора ветки, я свой выбор уже сделал окончательно, а именно 2500 Mega Cab 6,7 Cummins Laramie Longhorn 2012 модельного года.

Это будет мой первый американец. До этого были только автомобили Lexus, VW и Audi различных моделей, включая как б/у, так и новые. Сейчас Q7, которая используется в семье в качестве средства передвижения на большие расстояния. А покататься мы любим. Поездами и самолетами не пользуемся, если речь, конечно, не идет об отпуске за 4 и более тыс. км. В остальном передвигаемся только на машине.

Но в последнее время все чаще и чаще на ум стала приходить мысль, что Q7 все таки не подходит для наших поездок. Причины - высокая требовательность к качеству бензина (заливаю исключительно 95 экто или алтимэйт), который заканчивается уже на расстоянии 300 км от Москвы, жесткая подвеска для дорог российских просторов, маловместительный багажник, вкупе с ограниченной грузоподъемностью, слабая проходимость, относительно нежная подвеска, ну и сама машина несколько хлипковата для использования ее в таких целях. Причем все названные минусы относятся ко всем немецким автомобилям, не зависимо от марки. Поэтому немцев больше не рассматриваю. Японцы... ээээ... не хочу никому ничего доказывать и спорить, но после владения на протяжении 3-х лет 2-мя новыми Лексусами, японцы для меня стали ассоциироваться с овсяной печенькой, завернутой в фантик от шоколадной конфеты. Без комментариев.

Поэтому выбор пал на американцев. Была мысль купить Эскалэйд, официально поставляемый в Россию. Но твердое желание иметь именно дизельную машину (которых раньше никогда не было) на этом выборе поставило крест. Стал искать американцев с дизельным мотором. Оказалось, что ни один из таких автомобилей в Россию официально не поставляется. Но желание иметь именно дизельного американца побудило мысль о том, что я готов даже забить на гарантию и более-менее внятный сервис, но все же приобрести тот автомобиль, который удовлетворит все необходимые потребности.

Про Ram я еще не знал ничего и даже не знал о его существовании. Обратить на него внимание мне подсказала жена. Вот я и обратил... и почти неделю не вылезал из интернета, поглощая всю доступную информацию об этом автомобиле как на русскоязычных сайтах, так и на американских. Пересмотрел почти все ролики с Ram на UouTube. В процессе лазания по сети я и наткнулся на Dodge Ram Клуб. Кстати, наличие клуба меня еще сильнее убедило в правильности решения о выборе автомобиля, т.к. при отсутствии официальных дилеров (к которым я уже привык, т.к. уже 10 лет покупал только официальные новые автомобили), есть вероятность того, что в случае возникновения каких-либо вопросов или проблем можно будет получить ценный совет или помощь.

Вобщем, это краткое изложение моих мыслей и суждений в принятии решения о выборе автомобиля. Конечно, я смотрел еще и Ford. Но он мне не понравился по дизайну интерьера и экстерьера. Тоёту я не рассматривал вообще как вариант, поскольку мнение о ней у меня уже давно сформировалось и подтверждается этими, наверняка уже всем известными, линками:








А что касается выбранной мною комплектации Ram`а, то:

2500 - это, прежде всего, дизель (на 1500 он не идет), крепкая подвеска (на 1500 она послабже), большая кабина (Mega Cab на 1500 не идет) и АКПП Aisin (на 1500 идет АКПП американского производства);

Laramie Longhorn - это комфорт, от которого не хочется отказываться;

2012 модельный год - это новый автомобиль, который, вопреки навязываемой современными маркетологами и конструкторами Европы и востока идеологии, я хочу эксплуатировать не 3 года, а лет эдак 8, понимая, что за это время автомобиль не будет меня подводить при квалифицированной эксплуатации и обслуживании (а у меня почти параноидально бережное отношение ко всем машинам). При этом, учитывая срок эксплуатации автомобиля, на который я рассчитываю, мне не жаль будет вкладывать в него деньги, как в немецкий или японский автомобиль, который хоть и может служить долго, но в силу названных причин, через 5 лет у этих автомобилей уже чувствуется усталость узлов, агрегатов и самого железа, чего, надеюсь, не произойдет с рамным пикапом, рассчитанным на гораздо более тяжелый режим эксплуатации, чем тот, который предстоит у меня.

Под вложением денег в автомобиль я подразумеваю дополнительные вложения как в его комфорт и дорожные качества, так и в эстетику.

В настоящее время я занимаюсь выбором подходящего поставщика данного авто, а также штудированием московских контор по доработке тюнингу Ram`ов или других подобных автомобилей, чтобы окончательно сформировать понимание - от каких штатных опций можно будет отказаться в случае, если они будут бесполезны в России, чем их можно заменить и в какой бюджет это выльется.

Так что, надеюсь, в обозримом будущем вольюсь в вашу компанию, если примете, конечно :)
Подробнее
12 года 7 мес. назад #89231 от Morgunov
Ferg писал(а):

Morgunov писал(а):

А душа лежит к Ram :laugh:
Бегемотом назову :laugh:


Это имя уже занято :)
www.drive2.ru/cars/dodge/ram/ram/ferg/

Кстати, он же:
www.drive2.ru/cars/dodge/ram/ram/get/3/


:laugh: Тогда Слоном
Подробнее
12 года 7 мес. назад #89233 от Morgunov
А что касается выбранной мною комплектации Ram`а, то:

2500 - это, прежде всего, дизель (на 1500 он не идет), крепкая подвеска (на 1500 она послабже), большая кабина (Mega Cab на 1500 не идет) и АКПП Aisin (на 1500 идет АКПП американского производства);

Приветствую, SAS! Действительно, в подходе к выбору мы похожи.
Вопрос вот возник в ходе чтения Вашего сообшения: откуда информация о разнице в прочности подвесок 1500 и 2500? Если это действительно так, то тогда однозначно мой выбор тот же... может, комплектация несколько попроще только.
Добро пожаловать!
Подробнее
12 года 7 мес. назад #89234 от banochkin (Павел)
SAS писал(а):

...
В настоящее время я занимаюсь выбором подходящего поставщика данного авто, а также штудированием московских контор по доработке тюнингу Ram`ов...


здесь есть и то и другое! и поставщики, и тюнинг, и всё это на высшем профессиональном уровне! :)
Подробнее
12 года 7 мес. назад #89235 от ДиМОН`я
Николай когда влазили в мою мечту владением Рэма, я наткнулся на такое изречение

Лучше попробовать и разочароваться, чем разочароваться что не попробовал!

Я не разочаровался что купил :)
Подробнее
12 года 7 мес. назад #89236 от Morgunov
МОНя писал(а):

Николай когда влазили в мою мечту владением Рэма, я наткнулся на такое изречение

Лучше попробовать и разочароваться, чем разочароваться что не попробовал!

Я не разочаровался что купил :)


Совершенно согласен :laugh:
Подробнее
12 года 7 мес. назад #89237 от Morgunov
Sas, Вы уже заявили о своем выборе и готовности приобрести машину. И вам тут обязательно помогут. Причем, гарантированно порядочно во всех отношениях. Обращайтесь к banochkin, Dmitry или Рыбаку, которые именно этим и занимаются. А потом покажете нам своего Монстра :)
Подробнее
12 года 7 мес. назад #89238 от banochkin (Павел)
последний ролик про рамы - бомба! специально для мечтающих о тундре...
Подробнее
12 года 7 мес. назад #89239 от ДиМОН`я
А по поводу подвески у Рэм 1500 она естественно слабее по сравнению с 2500. У 2500 спереди мост.
Модераторы: БоняРыбакАлександр ЮГ555 (Сергей)mmaxОкорокЭдуард