×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.
× Если вы хотите приобрести Dodge Ram и сомневаетесь в правильном выборе, как самого автомобиля, так и его модификации - вам сюда.

Важно Новичок увидел Ram вблизи и даже посидел. И продолжает мучаться

Подробнее
12 года 7 мес. назад - 12 года 7 мес. назад #90316 от Get
Ну, во-первых никакой кучи негатива нет. За четыре года существования форума - проблема такого уровня первая и одна. За все время существования форума Dodge Ram показал себя, как очень надежная машина. Уж точно в общей массе надежней, чем Q7, не говоря о Рейндж Роверах. Уже исходя из этого, можно сделать вывод, что статистику вы интерпретировать не умеете. Или не хотите. Спросите Рыбака, который в год наезжает сотню тысяч миль от Португалии до Киргизии, да еще с огромными катерами на прицепе. Или в координатах вашей системы интерпретации поломка Шломо достаточна для того, чтобы судить о рэмах вообще? Не зря она оказалась на главной странице по моей инициативе, знаете почему? Потому что это _уникальный случай_.

Во-вторых, все владельцы Додж Рэм, которые ходят в Интернет и в принципе интересуются своим автомобилем - уже у нас на форуме.

В-третьих, раз уж речь пошла про Кавказ, рекомендую почитать отчеты из Кавказэтноэкспа-2010, куда я на Рэме ездил вместе с Артемием Лебедевым в прошлом году. Из трех машин - Рэм был единственной, которая не подвела. А условия эксплуатации были тяжелые. Температура за бортом достигала +49 град, например.

Тут: dodgeram.ru/index.php?option=com_kunena&Itemid=164&func=showcat&catid=109
Или тут: etnodrom.livejournal.com/tag/%D0%9A%D0%B0%D0%B2%D0%BA%D0%B0%D0%B7-2010
Маршрут: Москва — Воронеж — Ростов-на-Дону — Ставрополь — Пятигорск — Нальчик — Грозный — Хасавьюрт — Махачкала — Баку — Гянджа — Тбилиси — Батуми — Тбилиси — Севан — Ереван — Севан — Тбилиси — Назрань — Пятигорск — Армавир — Ростов-на-Дону — Воронеж — Москва
Всего пройдено: по трекеру 6200 километров, по одометру 6900 километров.
Минимальная высота над уровнем моря: 0 метров.
Максимальная высота над уровне моря: 2300 метров (следует учесть, что реальный рекорд выше, потому как точки с трекера приходили довольно редко).
Суммарное изменение высоты над уровнем моря: 16 километров вверх и 16 километров вниз соответственно.

Кстати даже у Тойоты FJ-крузера после вот такой просветки на границе - частично умерло электрооборудование. :)
Последнее редактирование: 12 года 7 мес. назад пользователем Get.
Подробнее
12 года 7 мес. назад #90317 от Get
В дополнение скажу, что внедорожные свойства на 90% определяются колесами/резиной и умением водителя. Ну, дорожным просветом еще. Для Кавказа - Рэм идеальная машина в силу клиренса и прочих характеристик. В вязкой грязи нашей полосы - многие дадут фору, ну банально из-за веса, особенно если мы говорим о дизельном 3500.
Подробнее
12 года 7 мес. назад - 12 года 7 мес. назад #90318 от SAS
Слишком много информации. Завтра почитаю. Но разговор зашел в весьма интересное русло. Думаю, он будет полезен многим из тех, кто находится в моей ситуации.
Спасибо за конструктив.
Последнее редактирование: 12 года 7 мес. назад пользователем SAS.
Подробнее
12 года 7 мес. назад #90319 от Get
Перед покупкой нового Рэма я неплохо проштудировал dodgeforum.com. И результаты этого экспресс-исследования могу интерпретировать исключительно в пользу надежности нового поколения. А там - их сотни, если не тысячи.
Подробнее
12 года 7 мес. назад #90321 от Viking
Get писал(а):
Из трех машин - Рэм был единственной, которая не подвела.[/quote]

к слову - как сейчас помню, что Гену стращали о том, что Рэм ни разу не экспедиционник, предрекая все самые страшные беды-))))
Подробнее
12 года 7 мес. назад - 12 года 7 мес. назад #90322 от Get
Экспедиционник, это когда отправляясь на 3 недели в жаркие края не думаешь а том, бросить ли напольный кондиционер (примерно метр на метр на метр) в багажник (жуть как не люблю спать в жаре, а кондиционеры могут быть не везде) да бензогенератор к нему. Просто берешь и бросаешь. Вот это - экспедиционник!
Последнее редактирование: 12 года 7 мес. назад пользователем Get.
Подробнее
12 года 7 мес. назад #90342 от denkorableff
SAS писал(а):



Вот это ответ, что называется, - по сути. Все четко и конкретно.
Спасибо за эту информацию, есть над чем подумать.
Именно из-за опасений проблем с подвеской я в последнее время склоняюсь к покупке 3500 модели, т.к. его подвеска должна быть, по идее, крепче подвески 2500.


Должен вас разочаровать. Подвески 2500 и 3500 почти идентичны.
Разница в двух моментах:
1. На задней установлен дополнительный пакет рессор, это не для надежности , а для большей грузоподъемности.
2. На переднем мосту на ступицы установлены колеса не сразу, как на 2500, а специальные проставки, а на проставки уже колеса, сделано это для того, что бы выпуклые колесные диски 3500 встали в нужную колею.
Вроде бы ничего, но физика и геометрия явно говорят о том, что в таком случае ступичный подшипник подвержен большим нагрузкам нежели подшипник в ступице 2500 при прочих равных условиях. Считаете это крепче?
Кстати 3500 на спарке всегда будет уступать на бездорожье обычному РЭМу на 4 колесах.

И еще один момент, попробуйте ради эксперимента самостоятельно заменить внутреннее колесо на спарке на запаску и затем обратно. Зарядка та еще :laugh:
Подробнее
12 года 7 мес. назад #90343 от banochkin (Павел)
Денис! не напрягайся! этот товарищ не купит Рэм НИКОГДА! Рэм так не покупают, тем более новый...
Подробнее
12 года 7 мес. назад #90344 от Get
Мне кажется, что 3500 можно покупать только от фанатизма, от того, что сохнешь по внешнему виду спарки. Ибо функционально он во всем почти неудобнее, а грузы возить дешевле на чем-нибудь корейско-китайском.
Я был на грани, чуть не заказал себе 3500, но удержал себя в руках. Очень нравится, как выглядит спарка. Но, увы...
Подробнее
12 года 7 мес. назад #90345 от Get
banochkin писал(а):

Денис! не напрягайся! этот товарищ не купит Рэм НИКОГДА! Рэм так не покупают, тем более новый...


Я соглашусь. Удивлюсь, если он купит, ничего личного, уважаемый SAS :)
Но зато есть повод чиста потрындеть (с) Карапуз. :))
Подробнее
12 года 7 мес. назад - 12 года 7 мес. назад #90346 от banochkin (Павел)
такая же ху..., пардон беда, сам во всю готовился к F650 - му... :angry: :angry: :angry:
Последнее редактирование: 12 года 7 мес. назад пользователем banochkin (Павел).
Подробнее
12 года 7 мес. назад #90350 от denkorableff
banochkin писал(а):

Денис! не напрягайся! этот товарищ не купит Рэм НИКОГДА! Рэм так не покупают, тем более новый...


За своим 3500 мы с женой ехали с сумкой денег куда то в Митино в гаражи, к незнакомому человеку, только что увидев объявление на авто.ру :laugh: :laugh: :laugh:
Так РЭМы покупают???
Подробнее
12 года 7 мес. назад #90351 от banochkin (Павел)
Подробнее
12 года 7 мес. назад - 12 года 7 мес. назад #90353 от Цыган
Я ехал просто посмотреть вживую, дабы жена отстала с уговорами.. А увидев в воотчию перешёл к делу.. В пятницу был просмотр и не было в семье денег на него, уже в понедельник я отдал 1,5 ляма за красавца, теперь блаженствуем :laugh: :laugh: Не смутило отсутствие крышки, не чистый салон, топор в машине, вмятинка на боку, разбитое зеркало, просто настоящим дебилом был предыдущий владелец, а сейчас обновлённая машинка служит верой и правдой и ни разу за 2,5 года не подводил :silly:
Последнее редактирование: 12 года 7 мес. назад пользователем Цыган.
Подробнее
12 года 7 мес. назад #90356 от banochkin (Павел)
Юр! не купит он! инфа 100%!!!
Модераторы: БоняРыбакАлександр ЮГ555 (Сергей)mmaxОкорокЭдуард