- Форум
- Выбор и покупка Dodge Ram
- Выбор, сравнение, покупка
- Выбор и сравнение
- Новичок увидел Ram вблизи и даже посидел. И продолжает мучаться
Важно Новичок увидел Ram вблизи и даже посидел. И продолжает мучаться
- ЯШа
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 5488
- Спасибо получено: 813
То, чем вы занимаетесь, начинает походить на флуд, вы уж простите, но это так.[/quote]
очень похоже.
"И продолжает мучаться" - нельзя так долго - может "перегореть".
- SAS
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 221
- Спасибо получено: 0
Насчет "ни одного отзыва" - это по меньшей мере смешно.
Ни в коей мере не поддерживая манеры Баночкина в этой теме, хочу уверенно и со всей ответственностью сказать:
- Попрошу самим быть повежливее (хотя бы на правах новичков) и самим же не засорять свою тему.
- Отзывов на форуме достаточно для того, чтобы в общих чертах понять про надежность. Не надо ля-ля.
Я уже все, что мог сказал: рэм достаточно надежная машина для любых экспедиций.
То, чем вы занимаетесь, начинает походить на флуд, вы уж простите, но это так.
Да, председатель, я со многим соглашусь.
Но отзывов на сайте нет ни одного. Есть лишь разрозненные по разным веткам дискуссии.
На счет "вежливости" - приношу извинения. Понимаю, что малость перегнул. Но и не ответить тоже не могу.
Флудить специально не пытаюсь. Но, к сожалению, получается, что только таким "флудом" и можно получить хоть какую-то конкретную информацию. Постараюсь впредь этого не делать. Буду просто тупо копировать свои вопросы, на которые не были получены ответы.
- Get
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 9056
- Спасибо получено: 3943
Отзывы тут есть и о поездке на Кавказ, в Карелию, в Европу и т.д., и о первых местах в кубке России по джип-спринту и джип-триалу, да и просто полно впечатлений людей о Рэмах. Спорить то бесполезно, ибо это все равно что бы вы сказали, что нет ни одного рэмовода на форуме. Что тут возразишь.
Как по мне - форум насыщен самыми разнообразными отзывами.
- banochkin (Павел)
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 4395
- Спасибо получено: 455
уважаемый SAS! на счёт встретиццо - гавно вопрос!
Каждую неделю, в среду вечером, начиная с 20:00, проходит встреча ррррэмоводов и сочувствующих на площади перед Театром Красной Армии, рядом с метро Достоевская.
Место оборудовано неплохой площадкой, где всегда есть свободное место припарковаться, и прочими удобствами.
На карте это место можно увидеть здесь .
- Цыган
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 790
- Спасибо получено: 0
Sas, а вот говорить в Интернетике о личной встрече и обучении манерам - ну это вообще дурной тон.
Отзывы тут есть и о поездке на Кавказ, в Карелию, в Европу и т.д., и о первых местах в кубке России по джип-спринту и джип-триалу, да и просто полно впечатлений людей о Рэмах. Спорить то бесполезно, ибо это все равно что бы вы сказали, что нет ни одного рэмовода на форуме. Что тут возразишь.
Как по мне - форум насыщен самыми разнообразными отзывами.
Сюда еще можно добавить огромный ресурс видеоматериалов, который висит на главной странице сайта, где владельцы наглядно демонстрируют возможности машины в разных условиях и ситуациях, краш-тесты и не мало документального видео. Кто ищет, тот всегда найдет.
- SAS
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 221
- Спасибо получено: 0
уважаемый banochkin! Раз вопрос - гавно, то зачем ждать среды? мой тлф доступен в профиле. звоните, договоримся, встретимся.
уважаемый SAS! на счёт встретиццо - гавно вопрос!
Каждую неделю, в среду вечером, начиная с 20:00, проходит встреча ррррэмоводов и сочувствующих на площади перед Театром Красной Армии, рядом с метро Достоевская.
Место оборудовано неплохой площадкой, где всегда есть свободное место припарковаться, и прочими удобствами.
На карте это место можно увидеть здесь .
ПС. Сорри за оффтоп.
- SAS
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 221
- Спасибо получено: 0
Спасибо, я это уже видел. И это лишь малая часть того, что лежит на Ютубе. Поэтому возможности машины представляю хорошо. Но я задавал вопросы об особенностях эксплуатации и случаях отказов.Сюда еще можно добавить огромный ресурс видеоматериалов, который висит на главной странице сайта, где владельцы наглядно демонстрируют возможности машины в разных условиях и ситуациях, краш-тесты и не мало документального видео. Кто ищет, тот всегда найдет.
- banochkin (Павел)
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 4395
- Спасибо получено: 455
я всю следующую неделю на Рыбинке на рыбалке, есть желание - подтягивайся, порыбалим, в перерывах могу дать порулить на Рэме...
- driverrr ( Алексей )
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 247
- Спасибо получено: 9
Извините за вторжение в данную тему , но не могу остаться в стороне.
Два месяца назад я впервые увидел Додж рам живьём , и пропал полностью с потрохами в мысли стать владельцем этого чуда. Какая там подвеска, какая надёжность, расход топлива? Эти все вопросы я решил выяснить уже став обладателем Доджа , а почему спросите вы да потому что существует любовь с первого взгляда , а я в него влюбился.
Полтора месяца назад я совершил обмен своего паркетника Шевроле Каптива на Додж Рам .
Всё это время я пытаюсь найти в нём недостатки но не нахожу . Салон большой и удобной , вид солидный и брутальный, мотор сильный и мощный , управление лёгкое и вальяжное , эргономика управления функциями простая и доступная , я с уверенностью могу сказать что Додж это МОЁ .
Додж это выбор сердцем, а не калькулятором вместо души ! ! ! ! !
А теперь пару слов о надёжности подвески. Есть такой старый анекдот.
Умирает старый арабский шейх и просит слуг удивить его перед смертью . Объявляется всемирный конкурс. Приезжают разные люди , все пытаются, но шейха никто не удивил . И вот приезжают немец, француз и русский , каждому дают по два металических шара и закрывают на одни сутки в комнате с бетонными стенами. Через сутки открывают первого немца и предлагают показать что он придумал с шарами , немец педантично ложит один шар в центр комнаты , расчитывает силу броска и бросает в него второй шар , траектория шаров рисует сложную геометрическую фигуру и шары возвращаются на исходные позиции.
Нет говорит шейх это не интересно , любой игрок бильярда сможет это повторить.
Открывают француза , тот исполняет жонглирование шарами от стен , потолка от пола но и это шейха не удивляет.
И вот открывают русского , заходит шейх к нему в комнату и через пару секунд выходит хлопая в ладоши и громко смеясь. Вот идиот , как можно в закрытой комнате один шар потерять а второй поломать , дайте ему приз.
Это я к чему ? Нет ничего вечного ( касается подвески Рам) и при равных вводных условиях можно получить абсолютно разный результат.
Немного сумбурно , но я пытаюсь донести до SAS простую вещь , не всё измеряеться калькуляторным прагматизмом .
- banochkin (Павел)
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 4395
- Спасибо получено: 455
- SAS
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 221
- Спасибо получено: 0
это ты аватару для меня сменил?
я всю следующую неделю на Рыбинке на рыбалке, есть желание - подтягивайся, порыбалим, в перерывах могу дать порулить на Рэме...
Аватар не менял, а только сегодня его залил. Не вижу связи между этой беседой и заливкой аватара.
Рыбалку люблю, но не в этот раз. Есть дела.
Считаю эту тему для себя исчерпанной. Всем, кто отвечал по существу - еще раз спасибо. Буду искать случай посмотреть на оба авто (2500 и 3500 со спаркой) живьем и, по возможности, прокатиться.
- Get
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 9056
- Спасибо получено: 3943
Подведу итог.
Если вас интересуют отзывы, то я, наверное, скомпилирую свое видение для вас. Думаю, что я здесь гораздо больше подавляющей массы рэмоводов общался с коллегами по цеху, знаю об их истории, отзывах, успехах и поломках.
Более того, я подойду для вас на роль компилятора отзывов по двум причинам:
1) Я автомобильный параноик и точно так же ответственно подхожу к выбору автомобиля и его обслуживанию.
2) У меня приличный автопарк и большой опыт эксплуатации самых разных автомобилей, в т.ч. гарантийных и высококлассных.
Скажу сразу, что перед тем, как купить новый Рэм серьезно смотрел в сторону Тундры и перепахивал форумы тундроводов и рэмоводов в США. У меня сложилось впечатление, что с рэмом проблем меньше. Итак.
- Рэм среди больших автомобилей вообще - весьма надежный аппарат, не имеющий серьезных болезней.
- Обслуживание Рэма обойдется дешевле, чем обслуживание немецких, японских и, тем паче британских больших внедорожников. Особенно если не поддаваться разводам сервисменов (в т.ч. по их неопытности).
- Внедорожные качества Рэма превосходны и подготовке он поддается не хуже, чем Тойота Ленд Крузер. Спросите ребят из Moscow Auto Builders, чьи рэмы неоднократно занимали первые места в кубке России по внедорожным дисциплинам. Это Дима Босягин и Саша Аврамчик, они здесь, на форуме.
- Я еще не видел случая, чтобы рэмовод пересел на тундру или ford f-series. Увлечение Рэмом - это надолго.
И еще. Все недостатки Рэма - обратные стороны его достойнств.
- Morgunov
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 188
- Спасибо получено: 0
Morgunov писал(а):
и Dodge Ram, позиционируемого, как крепкая полноприводная машина
.
Кто это позиционирует РЭМ как полноприводный внедорожник?
А где вы увидели слово "внедорожник"?
Я что-то не пойму... Мы тут, на форуме, тренируемся в острословии и способности подколоть собеседника, который слишком неудобные вопросы задает? Или пытаемся скрыть таким образом свою личную некомпетентность в поставленных вопросах? Почему, если владеете информацией, просто не изложить ее внятно, а не устраивать пикировку, не понятно из-за чего?
Повторно предлагаю открыть тему с опытом эксплуатации.
Дэн, ничего личного, без обид
- Morgunov
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 188
- Спасибо получено: 0
Практически аналогично у меня, за исключением прицепаdenkorableff писал(а):
Morgunov писал(а):
Get писал(а):
Моргунов, вы жжете вслед!
Что значит "неубиваемость"? В чем она измеряется? Какова методика измерений? Каковы принципы интерпретации результатов испытаний по методике?
Уважаемый Get, термин "неубиваемость" применен Sas. Однако, мне он понятен. И от себя смею пояснить, что в контексте обсуждения он означает беспроблемную эксплуатацию, т.е. отсутствие необходимости в заявленный производителем гарантийный период - неважно, что машина ввезена неофициально - обращаться в сервис для устранения недостатков ( в данном случае - по подвеске).
Неубиваемость при этом измеряется временем и расстоянием (гарантийным сроком). И методика здесь не нужна. В гарантийный период проблем возникать не должно.
Прошу пояснить значение применяемого Вами термина "жечь".
Если будете эксплуатировать 3500 по назначению - проблем с подвеской не будет, я вам гарантирую
Денис, у меня предполагаемое назначение этой машины - дальние (от 1 до 3 тыс. км. в одну сторону) поездки по трассам (70%), Москва (15%) и плохие дороги, что-то типа объезда Питера через Кириши, лесные дороги Карелии, Кавказа и типа тех, что на выложенных фотках (15%). Возить что-то очень тяжелое (более 400 кг) не планирую. Но, возможно, когда начну строить дом, придется таскать тяжести (более тонны).
Езжу я не больше 110 км/ч, разве что на обгонах еду быстрее.
- Morgunov
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 188
- Спасибо получено: 0
Так называемые Баночкины - это владельцы РЭМов, которым вы уже не нравитесь, "впечатлениями " забит весь сайт, а скудность получения вами конструктивной информации впрямую зависит от вашего невежливого поведения.
Да он (Sas), вроде бы, не грубил никому первым Просто пытается получить информацию.
Тема явно превращена во флуд