- Форум
- Обслуживание и эксплуатация
- Ремонт и обслуживание
- Бензиновые двигатели
- Характерное цокание HEMI или как я выкинул сотку )))
Решено Характерное цокание HEMI или как я выкинул сотку )))
- Jakson
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 932
- Спасибо получено: 312
5 года 4 мес. назад #429951
от Jakson
Я могу только предполагать, чем и поделился.
Еще, как вариант, с 09 года подняли порог срабатывания ограничителя оборотов.
Мощность до 09 была 345 л.с. стала 398.
При снижении расхода топлива обычно этот параметр поднимают за счет увеличения оборотов.
Ну и качество з/частей наверно похуже, учитывая общую тенденцию снижения ресурса автомобилей.
В любом случае я хотел донести, что независимо от конструкции и качества деталей, на больших оборота ресурс будет значительно ниже.
Jakson ответил в теме Характерное цокание HEMI или как я выкинул сотку )))
Jeep-usa пишет:
Красиво написано,со знанием))Как вы обьясните,тот-же мотор до 2009 года-такой проблемы нет?
Я могу только предполагать, чем и поделился.
Еще, как вариант, с 09 года подняли порог срабатывания ограничителя оборотов.
Мощность до 09 была 345 л.с. стала 398.
При снижении расхода топлива обычно этот параметр поднимают за счет увеличения оборотов.
Ну и качество з/частей наверно похуже, учитывая общую тенденцию снижения ресурса автомобилей.
В любом случае я хотел донести, что независимо от конструкции и качества деталей, на больших оборота ресурс будет значительно ниже.
- Дмитрий
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 151
- Спасибо получено: 20
5 года 4 мес. назад #429952
от Дмитрий
Дмитрий ответил в теме Характерное цокание HEMI или как я выкинул сотку )))
как вариант масло 5-20 вода а не масло , насухую работает )))
- Jeep-usa
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 3417
- Спасибо получено: 518
5 года 4 мес. назад #429953
от Jeep-usa
Вы наверно, умнее завода изготовителя))
Jeep-usa ответил в теме Характерное цокание HEMI или как я выкинул сотку )))
Дмитрий пишет: как вариант масло 5-20 вода а не масло , насухую работает )))
Вы наверно, умнее завода изготовителя))
- Дмитрий
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 151
- Спасибо получено: 20
5 года 4 мес. назад - 5 года 4 мес. назад #429957
от Дмитрий
Дмитрий ответил в теме Характерное цокание HEMI или как я выкинул сотку )))
похоже на то и минералку от мопар я в него лить не буду))
Автопроизводителям не выгодно, когда машина без проблем ездит и после окончания гарантийного срока. Кто же будет покупать новую модель, если старые авто не доставляют проблем владельцам? Всеобщее помешательство на экологии создало отличную маскировку для ползучей диверсии против автовладельцев.
Автопроизводителям не выгодно, когда машина без проблем ездит и после окончания гарантийного срока. Кто же будет покупать новую модель, если старые авто не доставляют проблем владельцам? Всеобщее помешательство на экологии создало отличную маскировку для ползучей диверсии против автовладельцев.
Последнее редактирование: 5 года 4 мес. назад пользователем Дмитрий.
- АнатолиЧ
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 3722
- Спасибо получено: 1204
5 года 4 мес. назад #429958
от АнатолиЧ
на моторе с 09 года пошла муфта из мнения фаз газораспределения. насколько я в курсе. Тупым поднятием оборотов на 500 получить выхлоп почти 16% мощности это круто слишком..
АнатолиЧ ответил в теме Характерное цокание HEMI или как я выкинул сотку )))
Вообще не вариант.Jakson пишет: Еще, как вариант, с 09 года подняли порог срабатывания ограничителя оборотов.
Мощность до 09 была 345 л.с. стала 398..
на моторе с 09 года пошла муфта из мнения фаз газораспределения. насколько я в курсе. Тупым поднятием оборотов на 500 получить выхлоп почти 16% мощности это круто слишком..
- Jakson
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 932
- Спасибо получено: 312
5 года 4 мес. назад #429959
от Jakson
Jakson ответил в теме Характерное цокание HEMI или как я выкинул сотку )))
Формула для вычисления мощности двигателя (кВт) – N=Mкрn/9549, где Mкр – средний крутящий момент двигателя (Н.м), n – обороты коленчатого вала двигателя (об/мин). Из формулы следует, что на значение мощности влияют величины крутящего момента и обороты двигателя. Но так как численные значения оборотов двигателя в десятки раз превышают величину крутящего момента (например, 3000 об/мин и 120 Н.м), то и на изменение мощности они будут влиять в большей степени.АнатолиЧ пишет:
Вообще не вариант.Jakson пишет: Еще, как вариант, с 09 года подняли порог срабатывания ограничителя оборотов.
Мощность до 09 была 345 л.с. стала 398..
на моторе с 09 года пошла муфта из мнения фаз газораспределения. насколько я в курсе. Тупым поднятием оборотов на 500 получить выхлоп почти 16% мощности это круто слишком..
- АнатолиЧ
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 3722
- Спасибо получено: 1204
5 года 4 мес. назад #429960
от АнатолиЧ
АнатолиЧ ответил в теме Характерное цокание HEMI или как я выкинул сотку )))
И ? причем тут математика ?
Я говорю о физике...старый мотор имел момент 508 при 4200 оборотах. Новый имеет момент 560 при 4000. Это уже разница в 10%. При этом максимальную мощность оба выдают на 5400 и 5600 соответственно.
Я говорю о физике...старый мотор имел момент 508 при 4200 оборотах. Новый имеет момент 560 при 4000. Это уже разница в 10%. При этом максимальную мощность оба выдают на 5400 и 5600 соответственно.
Модераторы: Александр ЮГ, 555 (Сергей), mmax, badvik, Окорок, Эдуард