- Форум
- Обслуживание и эксплуатация
- Ремонт и обслуживание
- Бензиновые двигатели
- Характерное цокание HEMI или как я выкинул сотку )))
Решено Характерное цокание HEMI или как я выкинул сотку )))
- АнатолиЧ
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 3722
- Спасибо получено: 1204
Сеточка выполняет функцию фильтра. Ну прорвалась она и что ? Как это может влиять на работу мотора ? Был бы клапан неисправен, ошибки бы были
Или я неправ ?
- Denwer
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 316
- Спасибо получено: 47
Ну теперь все, как и я - с машиной "навечно".
Коробку в порядок приведи только
- Егор
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 755
- Спасибо получено: 212
- Jeep-usa
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 3417
- Спасибо получено: 518
АнатолиЧ пишет: мне вот только один момент непонятен..
Сеточка выполняет функцию фильтра. Ну прорвалась она и что ? Как это может влиять на работу мотора ? Был бы клапан неисправен, ошибки бы были
Или я неправ ?
ошибки по нему крайне редко,в него попадает грязь и он начинает цокать,у нас на подоконнике в офисе их много стоит))
- АнатолиЧ
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 3722
- Спасибо получено: 1204
Дороу. Ага. Моторист со слесарем говорят, что "машина в офигенном состоянии, гнили нет, всё прям зшб". Мне чета прям аж стремно стало, что я писал везде, что она гнилая..Denwer пишет: Саня, привет!
Ну теперь все, как и я - с машиной "навечно".
Коробку в порядок приведи только
Седня завели, мотор работает ровно. Прослушали верх - тишина. Скрежет идет снизу, со стыка коробки и мотора. В выхи отдам коробочнику, пусть снимает, смотрит...Но коробки точно снимали и точно что-то с ней делали..когда машина была в Питере, так как пластина усилитель уже стояла..
ну и в 443995894 раз повторяю: у меня не цокот, а скрежет. Механическое трение чего-то обо что-то..
- николай
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 171
- Спасибо получено: 23
находится (как поменять) и номер его!
- АнатолиЧ
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 3722
- Спасибо получено: 1204
- АнатолиЧ
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 3722
- Спасибо получено: 1204
мотор такой же.
- Zhelezjakka
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1967
- Спасибо получено: 795
Jeep-usa пишет:
АнатолиЧ пишет: мне вот только один момент непонятен..
Сеточка выполняет функцию фильтра. Ну прорвалась она и что ? Как это может влиять на работу мотора ? Был бы клапан неисправен, ошибки бы были
Или я неправ ?
ошибки по нему крайне редко,в него попадает грязь и он начинает цокать,у нас на подоконнике в офисе их много стоит))
замена трудоемкая?
на каких пробегах он начинает цокать?
есть смысл его менять заранее?
- николай
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 171
- Спасибо получено: 23
- Jeep-usa
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 3417
- Спасибо получено: 518
- Jeep-usa
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 3417
- Спасибо получено: 518
николай пишет: как цокают шпильки знаю......как цокает клапан не слышал. Может есть видео со звуком цокания клапана?
От шпилек,не цоканье а скорее стрекотание
- white_devil
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 894
- Спасибо получено: 216
Сорян! НапуталА вот клапан-фазовращатель у нас 1(один)
Zhelezjakka пишет:
Jeep-usa пишет:
АнатолиЧ пишет: мне вот только один момент непонятен..
Сеточка выполняет функцию фильтра. Ну прорвалась она и что ? Как это может влиять на работу мотора ? Был бы клапан неисправен, ошибки бы были
Или я неправ ?
ошибки по нему крайне редко,в него попадает грязь и он начинает цокать,у нас на подоконнике в офисе их много стоит))
замена трудоемкая?
на каких пробегах он начинает цокать?
есть смысл его менять заранее?
Сугубо ИМХО но изучая тему клапана понял, что раньше был одной конструкции, а сейчас уже другой, сравнивали старый и новый, они немного разные.
- АнатолиЧ
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 3722
- Спасибо получено: 1204
- АнатолиЧ
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 3722
- Спасибо получено: 1204
Стук остался. 100% это коробка, стучит четко между коробкой и мотором. В понедельник отдаю коробочникам.