×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Решено Характерное цокание HEMI или как я выкинул сотку )))

Подробнее
5 года 4 мес. назад #429915 от Сергей

АнатолиЧ пишет: Сколько зарядили за работу ?

50000р.
Подробнее
5 года 4 мес. назад #429916 от АнатолиЧ
Вот, уже хорошая цена.
Правда, запчасти дороговато...главное, чтобы мделали хорошо и дали гарантию.
Подробнее
5 года 4 мес. назад #429920 от Get
А можно исторический экскурс?
давно ли цокало?
как менялся характер звука?
возникали ли дергания/ошибки пропуска зажигания?
c какой симптоматикой встал?
какие масла заливали и как часто меняли?
Спасибо!
Подробнее
5 года 4 мес. назад #429921 от Олег
Такая же точно ситуация. Началось все месяц назад с легкого поцокивания на левой стороне движка. На холодную меньше, на горячую сильнее.иногда звук пропадал на некоторое время, потом опять появлялся. Посоветовали поменять масло, замена ничего не дала. Потом неадекватно стал вести себя MDS, почти постоянно двигатель работал на 4 цилиндрах, только после хорошего нажатия на педаль газа включались остальные 4. Поехал на сервис. Оказалось что на двух компенсаторах навернулись игольчатые подшипники роликов и загнуло штанги.Распредвалу естественно тоже хана. А что бы его вытащить нужно поднимать и вторую головку блока.Поэтому решил поменять гидрики сразу все. В результате все 16 гидрокомпенсаторов, распредвал, болты, все прокладки и штанги.На всякий случай купил и цепь, т.к. сказали на сервисе, что при пробеге больше 100 тыс. у 95 процентов этих движков цепь бывает потянута. В итоге 760 долларов с доставкой из штатов только запчасти (покупал на E Bay) плюс работа. За работу еще не озвучили цену.
Пробег по одометру 97000, но я сомневаюсь, что пробег не скручен, 2011 год.
Езжу на машине уже 3 года, масло Motul 5w20 каждые 8-10 тыс.
Пока цокало никаких ошибок и дерганий не было.
Вложения:
Спасибо сказали: Get
Подробнее
5 года 4 мес. назад #429923 от Сергей

Get пишет: А можно исторический экскурс?
давно ли цокало?
как менялся характер звука?
возникали ли дергания/ошибки пропуска зажигания?
c какой симптоматикой встал?
какие масла заливали и как часто меняли?
Спасибо!

цоконье появилось неожиданно, звук был звонкий металлический, как будто что то болталось . Определили , что первый цилиндр слева по ходу авто. Ездил две недели. Потом звук пропал, но на оборотах больше 2000 машину затрусило и выбило ошибку пропуск зажигания по этому цилиндру. На малых оборотах работала ровно. Сняли крышку клапанов и было видно что один клапан почти не открывался. Масло Ликви моли 5w20. Замена каждые 8000 км. Но это я так понял особенность двигателя, смазка этого узла происходит слабо, в масляном тумане. Вот если бы распредвал находился в масляной ванне, этой бы проблемы не было.
Спасибо сказали: Get
Подробнее
5 года 4 мес. назад #429924 от Get
Дело в том, что многие, я бы сказал – большинство HEMI, цокая с ранней юности, легко переезжают и 200 и 300 тыс миль без оперативных вмешательств в клапанный механизм. Я таких много знаю.
Если предположить, что мы верим статистике на большой выборке, можно сказать, что крэш ГРМ происходит по следующему набору критериев – по одному из или по нескольким сразу:
– Неровное качество комплектующих, которые устанавливают на конвейере от партии к партии. Интересно было бы изучить статистику отказа ГРМ на HEMI по годам выпуска.
– Особенности эксплуатации: масло, топливо, режим езды, регламент обслуживания.
Спасибо сказали: Zhelezjakka
Подробнее
5 года 4 мес. назад #429935 от Jeep-usa

АнатолиЧ пишет: Вот, уже хорошая цена.
Правда, запчасти дороговато...главное, чтобы мделали хорошо и дали гарантию.


У нас 45 тысяч сейчас работа))
Спасибо сказали: white_devil
Подробнее
5 года 4 мес. назад #429937 от Jeep-usa

Get пишет: Дело в том, что многие, я бы сказал – большинство HEMI, цокая с ранней юности, легко переезжают и 200 и 300 тыс миль без оперативных вмешательств в клапанный механизм. Я таких много знаю.
Если предположить, что мы верим статистике на большой выборке, можно сказать, что крэш ГРМ происходит по следующему набору критериев – по одному из или по нескольким сразу:
– Неровное качество комплектующих, которые устанавливают на конвейере от партии к партии. Интересно было бы изучить статистику отказа ГРМ на HEMI по годам выпуска.
– Особенности эксплуатации: масло, топливо, режим езды, регламент обслуживания.


Только одно(о чем и говорил много лет назад),жутко плохое качество запчастей((Сейчас носит характер эпидемии,каждая третья машина приезжающая в ремонт имеет характерный звук((
Подробнее
5 года 4 мес. назад #429938 от Zhelezjakka

Jeep-usa пишет:
Только одно(о чем и говорил много лет назад),жутко плохое качество запчастей((Сейчас носит характер эпидемии,каждая третья машина приезжающая в ремонт имеет характерный звук((


Алексей, а на замену что?
Какое качество з\ч на вторичке? Какие комплектующие рекомендуешь?
Подробнее
5 года 4 мес. назад #429941 от Jeep-usa
Кроме оригинала ничего особо нет.Сейчас размышляем,как от старого года все поставить.Хотя после замены всего никто повторно не приезжал,даже после 150 тысяч км
Подробнее
5 года 4 мес. назад #429942 от Zhelezjakka

Jeep-usa пишет: Кроме оригинала ничего особо нет.Сейчас размышляем,как от старого года все поставить.Хотя после замены всего никто повторно не приезжал,даже после 150 тысяч км


а какой самый старый и самый молодой Хеми с этой проблемой был?
Подробнее
5 года 4 мес. назад #429943 от Jeep-usa

Zhelezjakka пишет:

Jeep-usa пишет: Кроме оригинала ничего особо нет.Сейчас размышляем,как от старого года все поставить.Хотя после замены всего никто повторно не приезжал,даже после 150 тысяч км


а какой самый старый и самый молодой Хеми с этой проблемой был?


проблемы только от 2009 года.Самый молодой был 2015 года
Подробнее
5 года 4 мес. назад #429944 от Jakson
Возможное появление проблемы при эксплуатации машины на высоких оборотах.
Детали ГРМ (клапан, пружина, гидрокомпенсатор, толкатель) имеют массу и как следствие инерцию. На больших оборотах клапанная пружина не справляется с обеспечением постоянного контакта этих деталей и возникает ударная нагрузка, в том числе и на игольчатый подшипник гирокомпенсатора.
Для предотвращения этой проблемы, конструкторы двигателей, работающих на высоких оборота, используют десмодромный механизм газораспределения.
12 год, 110 000 км. выше 4 000 об/м. не забираюсь, работает тихо.
Подробнее
5 года 4 мес. назад #429947 от Jeep-usa

Jakson пишет: Возможное появление проблемы при эксплуатации машины на высоких оборотах.
Детали ГРМ (клапан, пружина, гидрокомпенсатор, толкатель) имеют массу и как следствие инерцию. На больших оборотах клапанная пружина не справляется с обеспечением постоянного контакта этих деталей и возникает ударная нагрузка, в том числе и на игольчатый подшипник гирокомпенсатора.
Для предотвращения этой проблемы, конструкторы двигателей, работающих на высоких оборота, используют десмодромный механизм газораспределения.
12 год, 110 000 км. выше 4 000 об/м. не забираюсь, работает тихо.


Красиво написано,со знанием))Как вы обьясните,тот-же мотор до 2009 года-такой проблемы нет?
Подробнее
5 года 4 мес. назад #429949 от Егор
Качество запчастей. Насколько я понял мдс была и до 2009 года, но повальная проблема с гидриками пошла только после смены поколения. Также в Калининграде у одноклубника уже 2 или 3 раза гидрики умирали, его мотор и старые запчасти исследовать бы...
Были ли свапы старых двигателей в 2009+ поколения без замены гидриков и как всё это ходило?
Модераторы: Александр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард