×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Решено Характерное цокание HEMI или как я выкинул сотку )))

Подробнее
5 года 8 мес. назад #426109 от АнатолиЧ

Zhelezjakka пишет:

АнатолиЧ пишет: Итак, мотор почти скидали..Оставили вал и гидрачи старые. Осмотр показал их отличное состояние. Болты только поменяли на головках. Состояние мотора на 5+. Моторист до сих пор вот так на меня смотрит :blink: и говорит "А на....фига его разбирали ?!"
Выяснился один косяк: пробита сетка клапана VVTi. Если вся трабла была из-за него, я повешусь нафик...

ЗЫ: Гидрики и вал буду продавать..мож надо кому ))


Ну ничего, лучше так, чем на авось ездить до клина)

Покажи нам фото её - сетки и клапана)
И где клапан стоит? Можно его менять и проверять без существенного разбора?


ЗЫ: Артикулов не будет. Их у меня тупо нет всех. Список на форуме выкладывали в какой-то теме, точно помню.
ЗЫЫ: Клапан стоит на лобовине мотора, в самом верху, с обратной стороны от радиатора. Чтобы до него добраться, нужно снять впускной коллектор. Делов на пару часов с перекурами. Фото забыл сделать (((((((((((( Если его не успеют воткнуть сегодня, то завтра фотку сделаю.
Спасибо сказали: Zhelezjakka
Подробнее
5 года 8 мес. назад #426110 от АнатолиЧ
Примерный список: распредвал, гидрики (все лучше), 1-2 клапан MDS (как правило. если гидрик клинит, то одному из них конец ИМХО), прокладки ГБЦ (2 шт), прокладки впуска, сальник коленвала передний, прокладки на лобовину, прокладка на насос масляный,
Спасибо сказали: Zhelezjakka
Подробнее
5 года 8 мес. назад #426111 от Zhelezjakka

АнатолиЧ пишет: САМОЕ ГЛАВНОЕ!!!

не слушайте мастеров всяких разных...слушайте свой мотор. Пока он работает исправно, не жрет масло, не тупит, не стучит, а лишь чуток цокает - не надо в него лезть. Его можно послушать со всех сторон, а потом уже разбирать.
Не повторяйте мой путь.. :whistle: :whistle:


пробег и наработка какая у него сейчас?
Подробнее
5 года 8 мес. назад #426112 от Zhelezjakka

АнатолиЧ пишет:
Клапан стоит на лобовине мотора, в самом верху, с обратной стороны от радиатора. Чтобы до него добраться, нужно снять впускной коллектор. Делов на пару часов с перекурами. Фото забыл сделать (((((((((((( Если его не успеют воткнуть сегодня, то завтра фотку сделаю.


Он один там или их больше?

Так может он и цокает когда подзабивается грязью?!
Подробнее
5 года 8 мес. назад - 5 года 8 мес. назад #426113 от АнатолиЧ
Реальный пробег около 105 тысяч. Моточасов не помню, вроде около 2500. Фазовращатель один. У меня не цокот, а скрежет. Из-за него такое и бывает
Последнее редактирование: 5 года 8 мес. назад пользователем АнатолиЧ.
Подробнее
5 года 8 мес. назад #426114 от Zhelezjakka
в самом клапане скрежетало?

на нем много номеров, он разборный? или это сетка и прокладки?




что партнеры-сервисники скажут?!)
может данный клапан быть причиной нашей общей проблемы?
Вложения:
Подробнее
5 года 8 мес. назад #426115 от veled323
По идее их должно быть два ( у меня ситроене стоит2) если он плохо работает должна выскакивать ошибка.
Он не разборный, но иногда промывка помагет
Подробнее
5 года 8 мес. назад #426117 от Егор
Распредвал 1 => клапан 1
Подробнее
5 года 8 мес. назад #426118 от АнатолиЧ
Номер 21.
Клапан один. Большп и не нужно
Подробнее
5 года 8 мес. назад #426120 от Jeep-usa
Я всегда знал,что далеко от Москвы есть умные(а ты действительно умный) и БОГАТЫЕ люди )))))))))
Подробнее
5 года 8 мес. назад #426121 от АнатолиЧ

Jeep-usa пишет: Я всегда знал,что далеко от Москвы есть умные(а ты действительно умный) и БОГАТЫЕ люди )))))))))

Был бы умный - тебя послушал изначально…
Подробнее
5 года 8 мес. назад - 5 года 8 мес. назад #426122 от white_devil
Эх, Анатолич, если бы все так было просто :lol:
Вставлю свои 5 копеек:
Звук "стучащих камушков" может продолжаться довольно длительное время (год и более), может даже прекратиться и не давать о себе знать... но вот потом появиться уже конкретный стук, а потом полезут ошибки и расход масла и все вытекающие из этого проблемы.
Я переслушал много моторов, многие хозяева даже не догадываются о том, что их ожидает, ведь на работу мотора это никак не влияет пока не сточится распред :laugh:
Мой тебе совет: поменяй гидрики (если на распреде есть хоть чутка выработка), распред тоже, слишком уж дорого стоит залезать в наш мотор.
Я полез в мотор как только появился звук "камушков" на прогретом моторе. Хотя можно было ездить и не париться пока не застучит сильнее B)
По факту вскрытия диагностировали: подклинивала пара гидриков (было заметно по распреду), была небольшая выработка на некоторых клапанах (место, где толкатели соприкасаются с клапаном), толкателях, коромыслах. Было решено менять все на новое, что еще увеличило бюджет.
Если кому нужно скину список деталей, которые нужны для этого мероприятия :)
Клапан MDS у нас один и он уже модифицированный и без сеточки ;)
Последнее редактирование: 5 года 8 мес. назад пользователем white_devil.
Подробнее
5 года 8 мес. назад - 5 года 8 мес. назад #426128 от АнатолиЧ

white_devil пишет: Эх, Анатолич, если бы все так было просто :lol:
Вставлю свои 5 копеек:
Звук "стучащих камушков" может продолжаться довольно длительное время (год и более), может даже прекратиться и не давать о себе знать... но вот потом появиться уже конкретный стук, а потом полезут ошибки и расход масла и все вытекающие из этого проблемы.
Я переслушал много моторов, многие хозяева даже не догадываются о том, что их ожидает, ведь на работу мотора это никак не влияет пока не сточится распред :laugh:
Мой тебе совет: поменяй гидрики (если на распреде есть хоть чутка выработка), распред тоже, слишком уж дорого стоит залезать в наш мотор.
Я полез в мотор как только появился звук "камушков" на прогретом моторе. Хотя можно было ездить и не париться пока не застучит сильнее B)
По факту вскрытия диагностировали: подклинивала пара гидриков (было заметно по распреду), была небольшая выработка на некоторых клапанах (место, где толкатели соприкасаются с клапаном), толкателях, коромыслах. Было решено менять все на новое, что еще увеличило бюджет.
Если кому нужно скину список деталей, которые нужны для этого мероприятия :)
Клапан MDS у нас один и он уже модифицированный и без сеточки ;)

Копейки у тебя. Андрюха. неправильные )))
1) Клапан MDS. Их в моторе 4(четыре) штуки. Они с сеточками. Оригинальные. А вот клапан-фазовращатель у нас 1(один). Тоже с сеточками, но они больше размером. Есть дубликаты Dorman, которые стоят в 2 раза дешевле. Они тоже с сеточками, но! поверх сеточки стоит армирующее кольцо, поэтому кажется что без сеточек.
Повторю еще раз..Мотор разбирал ОЧЕНЬ опытный моторист. И очень щепетильный. Именно поэтому я ему и отдал машину. При разборе он проверил ВСЕ: гидрики, колено, штанги, ГБЦ, клапана, распред и т.д. Все было в идеале. Распред микрометром проверил, все параметры как у нового вала. Клапана в идеале. Мотор тоже в идеале. Касательно распреда...Когда у тебя гидрики стучат, распреду уже каюк. Он однозначно под замену. Поэтому. СУГУБО ИМХО, лучше дождаться когда начнутся ошибки...А потом уже менять все скопом. Единственное, это было чуть-чуть стружки алюминиевой и вроде как бронзовой в поддоне. Но это, скорее всего, притирка вкладышей колена. В остальном вообще не до чего было докопаться. Кроме клапана-фазовращателя. Его заказал, поменяю как приедет. О результатах отпишусь.
Последнее редактирование: 5 года 8 мес. назад пользователем АнатолиЧ.
Спасибо сказали: white_devil
Подробнее
5 года 8 мес. назад #426129 от Егор
Возникла у меня идея: при запуске двигателя давление масла большое, потом при начале езды или при долгом прогреве на хх давление падает (в моём случае с 350 до 260 цифры примерные и приведены для наглядности). А как я понял из умной книжки, этот ввт клапан работает от давления масла. Собственно вопрос - может ли этот клапан быть причиной цоканья?
Подробнее
5 года 8 мес. назад #426131 от Jeep-usa
если он неисправный-да
Модераторы: Александр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард