- Форум
- Обслуживание и эксплуатация
- Ремонт и обслуживание
- Бензиновые двигатели
- Характерное цокание HEMI или как я выкинул сотку )))
Решено Характерное цокание HEMI или как я выкинул сотку )))
- АнатолиЧ
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 3722
- Спасибо получено: 1204
Zhelezjakka пишет:
АнатолиЧ пишет: Итак, мотор почти скидали..Оставили вал и гидрачи старые. Осмотр показал их отличное состояние. Болты только поменяли на головках. Состояние мотора на 5+. Моторист до сих пор вот так на меня смотрит и говорит "А на....фига его разбирали ?!"
Выяснился один косяк: пробита сетка клапана VVTi. Если вся трабла была из-за него, я повешусь нафик...
ЗЫ: Гидрики и вал буду продавать..мож надо кому ))
Ну ничего, лучше так, чем на авось ездить до клина)
Покажи нам фото её - сетки и клапана)
И где клапан стоит? Можно его менять и проверять без существенного разбора?
ЗЫ: Артикулов не будет. Их у меня тупо нет всех. Список на форуме выкладывали в какой-то теме, точно помню.
ЗЫЫ: Клапан стоит на лобовине мотора, в самом верху, с обратной стороны от радиатора. Чтобы до него добраться, нужно снять впускной коллектор. Делов на пару часов с перекурами. Фото забыл сделать (((((((((((( Если его не успеют воткнуть сегодня, то завтра фотку сделаю.
- АнатолиЧ
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 3722
- Спасибо получено: 1204
- Zhelezjakka
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1967
- Спасибо получено: 795
АнатолиЧ пишет: САМОЕ ГЛАВНОЕ!!!
не слушайте мастеров всяких разных...слушайте свой мотор. Пока он работает исправно, не жрет масло, не тупит, не стучит, а лишь чуток цокает - не надо в него лезть. Его можно послушать со всех сторон, а потом уже разбирать.
Не повторяйте мой путь..
пробег и наработка какая у него сейчас?
- Zhelezjakka
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1967
- Спасибо получено: 795
АнатолиЧ пишет:
Клапан стоит на лобовине мотора, в самом верху, с обратной стороны от радиатора. Чтобы до него добраться, нужно снять впускной коллектор. Делов на пару часов с перекурами. Фото забыл сделать (((((((((((( Если его не успеют воткнуть сегодня, то завтра фотку сделаю.
Он один там или их больше?
Так может он и цокает когда подзабивается грязью?!
- АнатолиЧ
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 3722
- Спасибо получено: 1204
- Zhelezjakka
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1967
- Спасибо получено: 795
- veled323
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1312
- Спасибо получено: 352
Он не разборный, но иногда промывка помагет
- Егор
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 755
- Спасибо получено: 212
- АнатолиЧ
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 3722
- Спасибо получено: 1204
Клапан один. Большп и не нужно
- Jeep-usa
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 3417
- Спасибо получено: 518
- АнатолиЧ
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 3722
- Спасибо получено: 1204
Был бы умный - тебя послушал изначально…Jeep-usa пишет: Я всегда знал,что далеко от Москвы есть умные(а ты действительно умный) и БОГАТЫЕ люди )))))))))
- white_devil
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 894
- Спасибо получено: 216
Вставлю свои 5 копеек:
Звук "стучащих камушков" может продолжаться довольно длительное время (год и более), может даже прекратиться и не давать о себе знать... но вот потом появиться уже конкретный стук, а потом полезут ошибки и расход масла и все вытекающие из этого проблемы.
Я переслушал много моторов, многие хозяева даже не догадываются о том, что их ожидает, ведь на работу мотора это никак не влияет пока не сточится распред
Мой тебе совет: поменяй гидрики (если на распреде есть хоть чутка выработка), распред тоже, слишком уж дорого стоит залезать в наш мотор.
Я полез в мотор как только появился звук "камушков" на прогретом моторе. Хотя можно было ездить и не париться пока не застучит сильнее
По факту вскрытия диагностировали: подклинивала пара гидриков (было заметно по распреду), была небольшая выработка на некоторых клапанах (место, где толкатели соприкасаются с клапаном), толкателях, коромыслах. Было решено менять все на новое, что еще увеличило бюджет.
Если кому нужно скину список деталей, которые нужны для этого мероприятия
Клапан MDS у нас один и он уже модифицированный и без сеточки
- АнатолиЧ
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 3722
- Спасибо получено: 1204
Копейки у тебя. Андрюха. неправильные )))white_devil пишет: Эх, Анатолич, если бы все так было просто
Вставлю свои 5 копеек:
Звук "стучащих камушков" может продолжаться довольно длительное время (год и более), может даже прекратиться и не давать о себе знать... но вот потом появиться уже конкретный стук, а потом полезут ошибки и расход масла и все вытекающие из этого проблемы.
Я переслушал много моторов, многие хозяева даже не догадываются о том, что их ожидает, ведь на работу мотора это никак не влияет пока не сточится распред
Мой тебе совет: поменяй гидрики (если на распреде есть хоть чутка выработка), распред тоже, слишком уж дорого стоит залезать в наш мотор.
Я полез в мотор как только появился звук "камушков" на прогретом моторе. Хотя можно было ездить и не париться пока не застучит сильнее
По факту вскрытия диагностировали: подклинивала пара гидриков (было заметно по распреду), была небольшая выработка на некоторых клапанах (место, где толкатели соприкасаются с клапаном), толкателях, коромыслах. Было решено менять все на новое, что еще увеличило бюджет.
Если кому нужно скину список деталей, которые нужны для этого мероприятия
Клапан MDS у нас один и он уже модифицированный и без сеточки
1) Клапан MDS. Их в моторе 4(четыре) штуки. Они с сеточками. Оригинальные. А вот клапан-фазовращатель у нас 1(один). Тоже с сеточками, но они больше размером. Есть дубликаты Dorman, которые стоят в 2 раза дешевле. Они тоже с сеточками, но! поверх сеточки стоит армирующее кольцо, поэтому кажется что без сеточек.
Повторю еще раз..Мотор разбирал ОЧЕНЬ опытный моторист. И очень щепетильный. Именно поэтому я ему и отдал машину. При разборе он проверил ВСЕ: гидрики, колено, штанги, ГБЦ, клапана, распред и т.д. Все было в идеале. Распред микрометром проверил, все параметры как у нового вала. Клапана в идеале. Мотор тоже в идеале. Касательно распреда...Когда у тебя гидрики стучат, распреду уже каюк. Он однозначно под замену. Поэтому. СУГУБО ИМХО, лучше дождаться когда начнутся ошибки...А потом уже менять все скопом. Единственное, это было чуть-чуть стружки алюминиевой и вроде как бронзовой в поддоне. Но это, скорее всего, притирка вкладышей колена. В остальном вообще не до чего было докопаться. Кроме клапана-фазовращателя. Его заказал, поменяю как приедет. О результатах отпишусь.
- Егор
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 755
- Спасибо получено: 212
- Jeep-usa
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 3417
- Спасибо получено: 518